Еще один опрос!
Вот читаю я про ваши трахомы,
и грустно на душе становится,
и слюнки-то текут,.....
Продайте кто-нибудь мне ВАЗ-21099
97-99 г.в., высокая панель, денег добуду
(если продам последние штаны и душу дъяволу =))
около 100 т.р. МАХ.
Пробовал подать в ярморку своё прошение,
да только уже два дня не могу, сервак у них глючит 8(
Мож есть у кого, или у закомых этого кого, а?
Через ИзРукВНоги и тем более рынки я ужо
отчаялся найти хорошую машину....
и грустно на душе становится,
и слюнки-то текут,.....
Продайте кто-нибудь мне ВАЗ-21099
97-99 г.в., высокая панель, денег добуду
(если продам последние штаны и душу дъяволу =))
около 100 т.р. МАХ.
Пробовал подать в ярморку своё прошение,
да только уже два дня не могу, сервак у них глючит 8(
Мож есть у кого, или у закомых этого кого, а?
Через ИзРукВНоги и тем более рынки я ужо
отчаялся найти хорошую машину....
Макс, строго по образцу:-)
ВАЗ-21093, карбюратор, европанель, 09.2001 г.в., "папирус".
Куплен новым, я первый хозяин.
На момент покупки доп.оборудования не было.
Дополнительно:
сигнализация Tomohawk TW 5000 с центрозамком всех дверей,
блокиратор руля "Гарант",
маркировка "Литекс",
антикор "Динитрол",
подкрылки,
комплект зимней резины Gislaved NF2 13/165,
комплект летней резины родной, Кама по-мему,
диски ВСМПО "Космос",
магнитола Alpine******* 4х50 Вт,
передние колонки Kenwood,
задние колонки Kenwood, про полосы ничего не знаю :-),
стеклоподъемники Spal de Luxe.
Внешний вид не улучшался.
Двигатель не форсировался.
ВАЗ-21093, карбюратор, европанель, 09.2001 г.в., "папирус".
Куплен новым, я первый хозяин.
На момент покупки доп.оборудования не было.
Дополнительно:
сигнализация Tomohawk TW 5000 с центрозамком всех дверей,
блокиратор руля "Гарант",
маркировка "Литекс",
антикор "Динитрол",
подкрылки,
комплект зимней резины Gislaved NF2 13/165,
комплект летней резины родной, Кама по-мему,
диски ВСМПО "Космос",
магнитола Alpine******* 4х50 Вт,
передние колонки Kenwood,
задние колонки Kenwood, про полосы ничего не знаю :-),
стеклоподъемники Spal de Luxe.
Внешний вид не улучшался.
Двигатель не форсировался.
Робяты! А на хрена вы хвастаетесь у кого чего на тачке наворочено? Интересно, конечно почитать, но не понятно какая цель преследуется?
Смысл этого опроса - не пальцы погнуть, а выяснить, кто на что реально готов тратить деньги. Когда заходят разговоры про тюнинг, навороты и т.д., то каждый во что горазд говорит о том, что читал, слышал, а не о том, что реально эксплуатировал и за что платил. Вот и хочу узнать кто на чем реально
ездит и до чего доводит дух "улучшательства"!
в тюненге ,так же как и в одежде ,у всех свои вкусы ,вульгарные ,элегантные ,простые ,извращенные ,и безвкусные.....
выйди на улицу и посмотри кто на чем ездит...
имееться ввиду тюнинг....
выйди на улицу и посмотри кто на чем ездит...
имееться ввиду тюнинг....
Ага, и каждому залезть в движок и салон!
Дедуля, тюнинг - это типа не пластик сверху, это ДРУГОЕ!!
Дедуля, тюнинг - это типа не пластик сверху, это ДРУГОЕ!!
Нет, Дед не стар, он молод и безграмотен и хочет во что бы то ни стало толкнуть свою ненаглядную Митсубиси. Раз так толкает, значит в ней что то не так - однозначно. Просто он зашел в ВАЗы, чтобы всех научить уму-разуму.
С одной стороны читаю и думаю не хорошо выпендриватся и писать, что у меня есть то-то и то-то, а с другой стороны ведь человек существо снедаемое страстями и так хочется похвастаться. Ладно я еще немного почитаю опрос, подумаю над сказанным.
поставил на 099
магнитолу соньку 2 колонки сзади (от корвета
сигнал пи-пи семерочный
фары противотуманки (но пока не подключил (((
очень классная штука спортивный руль (с ним купил)
мухобойник с морды отодрал, сопли от него смыл бензином.
на боках - широкие резинки
поставил звуковой сигнализатор поворотов - летом очень помогает, когда солнышко и шум в салоне
на передних дврях на стеклах козырьки
прикуриватель не работает - не спрашивать прикурить!
хочется - стеклоподъемники спереди, колонки там же, октан-корректор. и пружинку на спидометр помягше )))
Всем удач на дорогах )))
магнитолу соньку 2 колонки сзади (от корвета
сигнал пи-пи семерочный
фары противотуманки (но пока не подключил (((
очень классная штука спортивный руль (с ним купил)
мухобойник с морды отодрал, сопли от него смыл бензином.
на боках - широкие резинки
поставил звуковой сигнализатор поворотов - летом очень помогает, когда солнышко и шум в салоне
на передних дврях на стеклах козырьки
прикуриватель не работает - не спрашивать прикурить!
хочется - стеклоподъемники спереди, колонки там же, октан-корректор. и пружинку на спидометр помягше )))
Всем удач на дорогах )))
Дед сто лет, видно при царе-батюшке, ты в гимназии хреново учился, пишешь с ошибками и т.д. и т.п. Гонишь тут на ВАЗы, а сам драную копейку впарить населению пытаешься. Нехорошо.
Когда же народ поймет различе между самодельно приклеенной пласмаской и на шурупы привернутым спойлером (купленом на рынке) и нормальным тюнингом (увеличение мощности движка, переделка подвески, тормозной коробки и прочее)
Элфину - именно тогда, когда он появится - нормальный тюнинг за разумные деньги. Что, в городе есть конторы способные коробку путём перебрать или движок до ума довести? сомневаюсь. На тачку клиента всем насрать, причем с момента покупки - судя по работе салонов.
Dimitr Зря ты так думаешь что с момента покупки....... ;-)
Намного раньше..... еще при проектировании
Намного раньше..... еще при проектировании
Ребяты! А хоть одну иномарку вы с подобным "тюнингом" видели? (ЗАЗ 968М Барта Симпсона не в счет). Нахрена брать дерьмо и думать, а сколько денег я могу потратить на "обертку"
для этой каки, на"улучшательство"? Никак я этого не пойму. Макс, с тобой все спорить пытаюсь. На нелюбимой тобой "японке", без антикора, литекса, подкрылков,прокачки стоек и пр. буду ездить спокойно с кондиционером, гидроусилителем, ЭСП и зеркалами (все это было в стандартной комплектации) и думать не о том, какую бы еще шняжку прицепить, а о том, какой смешной парень Макс, "маньяк совсем не сексуальный"... Привет.
для этой каки, на"улучшательство"? Никак я этого не пойму. Макс, с тобой все спорить пытаюсь. На нелюбимой тобой "японке", без антикора, литекса, подкрылков,прокачки стоек и пр. буду ездить спокойно с кондиционером, гидроусилителем, ЭСП и зеркалами (все это было в стандартной комплектации) и думать не о том, какую бы еще шняжку прицепить, а о том, какой смешной парень Макс, "маньяк совсем не сексуальный"... Привет.
Вообще тюнинг бывает разный : пластик-тюнинг (типа там чумазые люди из эпоксидной смолы и стекло ваты лепят всякие спойлеры и накладки ), или совсем другое дело ,когда двигатель наварачивают с умом (объем увеличивают путем расточки и хода поршня, другой распред вал ставят с другими фазами
газораспределения , турбонадув и т д до бесконечности сколько денег хватит) Все это конечно сказывется на его моторесурсе , быстрее умрет , ну проедет 25-50 тык и все (стенки чугунные изведет между цилндрами ну или еще какая-н байда случиться) покупай новый ... Но как правило люди идут легким
путем : понаклеивают всякой херни из стеклопластика , спойлеры , как будто это не Зубило с аэродинамикой кирпича , а F1. Но это же какой спойлер нужен и как граматно он должен быть установлен, чтобы зубило дорогу держало на предельных скоростях ... Я так полагаю деньги нужно тратить на подвеску
(амортизаторы , резина) , двигатель (лучше , но дороже инжектор) и т д, А если не устраивает , то ИНОМАРКА ...
МММ, я еще раз скажу, что если руль справа - это не машина, а жалкая пародия на автомобиль! Я их не признаю. Можешь спорить, но это мое частное мнение и я убежден в своей правоте. Лучше новое наше, чем б/у их. Что до тебя: нравится-езди. Обгоняй, выглядывая в левую форточку.
А я и обгонять не буду, буду просто ехть и тащиться под стандартную японскую аппаратуру, в теплой, не дребежащей(не от того, что проклеена изолоном у друзей за 3500) машине, по трассе с двигателем 1500 со скоростью 180, и, думаю,хрен ты меня, низко летая, обгонишь на своей тюнинговой 99-й, даже не
высовываясь в форточку. Или обгонишь? Не, ты сперва "баржу" со 150-ти сильным движком уделать должен, а потом, если не развалишся, можем пободаться.
Да уж точно, и бодаться не буду. Есть праворульные и с движком 4000, которые до сотни за 5 с разгоняются. Я буду ехать (медленнее и менее комфортно) и откровенно ржать над жалкими потугами некоторых особей, которые пупок рвут для того чтоб купить иномарку, да только бабосов на нормальную леворульную
не хватает, блин. Вот и пригоняют себе говно с японской свалки, хоть и с аппаратурой, а потом ремонтируют его, подгоняя запчасти от "Жигулей" у дяди Васи в гараже. А я за те же деньги куплю себе новую машину, наворочу ее как мне надо и буду без проблем ездить в самые пампасы, не боясь, что она там
сдохнет. А в городе-то, в потоке, уж я тебя точно надеру с движком 1500, так как я и вижу лучше со своего левого руля, и по бордюрам с рельсами могу скакать покруче любой японки. И если я тебя отпрессую жестко бортом, ты первый описеешься меня ударить, так как знаешь во сколько обойдется ремонт
твоей жестянки. А я в таких гонках и от лобового отворачивать не буду - цель прежде всего. И страховка у тебя ой как дорого стоит - не любят у нас иномарки, обдерут по полной как приедешь. Если заведешься в -30, чтоб доехать до страховой компании и не замерзнешь в теплом японском салоне, не
рассчитанном на русскую зиму.
Боишься бодаться? Оно и понятно, это не языком мести, да по рельсам с бордюрами прыгать. Машину(если вдруг приходится чиниться) не у дяди Васи делаю, а в хорошем теплом сервисе, да и не было такого, чтобы не завелся зимой. Я, конечно, не так крут, чтобы "ради цели" на тараны ходить, но сдается мне,
что ты из тех "пацанов", глядя на манеру движения которых у всех нормальных(!) водителей с языка срываются два слова: презерватив и гомосексуалист (в народном толковании!). Ты хоть номер машины своей здесь напиши, буду знать заранее, что ГОНИТ МАКС, гроза "японских" авто, буду дорогу уступать. А по
трассе пободаться? Привет.
Насчет по трассе, если она будет хотя бы средне загружена, да потоки не разделены отбойником, я гораздо чаще тебя буду обгонять и поеду быстрее, не смотря на твое преимущество, к примеру, в 30 л.с. Так что там тоже ничего не ясно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.