Еще один опрос!
Если руль справа, это конечно неудобняво, но все же машины то японские на порядок наших лучше сделаны, тут даже спорить то не о чем. Лично меня моя колымага уже доканывает , то одно , то другое! Одно радует, что хоть знает что и как делать если что опять полетит!)
МММ ты лох. Доп. оборудвание есть и у иномарок, только стоит оно на порядок больше. Поэтому и цены на них обозначевают от **У.Е. Хочешь диски или кондер - плати еще бабки. Это назывется стандартная комплектация. А то что ты купил старую тачку уже с наваротами так какой то узкоглазый уже платил за
комлектацию.
2 Странник
Большинство японских машин в стандартной комплектации имеют уже зеркала с сервоприводом, круиз и климат контроль (кондиционер), иммобилайзер (сигнализация), подогревы всякие, датчики дождя и света, чего не скажешь о япошках европейского производства. Кому не нравится правый руль - японцы делают и леворукие для европы, но очень мало, однако не сравнить с качеством европеек.
Большинство японских машин в стандартной комплектации имеют уже зеркала с сервоприводом, круиз и климат контроль (кондиционер), иммобилайзер (сигнализация), подогревы всякие, датчики дождя и света, чего не скажешь о япошках европейского производства. Кому не нравится правый руль - японцы делают и леворукие для европы, но очень мало, однако не сравнить с качеством европеек.
Европейские стандарты качества те же самые что и японские. Японцы сами строят заводы в Европе. Так что они будут там делать говно, а тут нет?!!
Александр099 прав, в машинах которые японцы делают для себя уже все стоит, а вот для европы это уже доп.оборудование. Видимо для себя они это уже стандартом считают!)
Ммм-если не понятно,зачем делается тюнинг и т.п.-объясняю:
нумер раз: нравится мне копаться в гараже,думать-что можно сделать хорошего c машиной,искать информацию и т.п.
нумер два: есть люди "наездники"-которым онли комфорт подавай,а есть люди увлеченные автомобилями...
нумер три: а моя,машинка,с доведенной подвеской-гораздо более устойчива на скорости и на плохой дороге,чем абсолютное большинство японок,немок и т.п. (я не имею ввиду "заточенные спортивные версии класса WRC)
А по поводу право- или леворульности-нужно уважать правила и окружающих.....
нумер раз: нравится мне копаться в гараже,думать-что можно сделать хорошего c машиной,искать информацию и т.п.
нумер два: есть люди "наездники"-которым онли комфорт подавай,а есть люди увлеченные автомобилями...
нумер три: а моя,машинка,с доведенной подвеской-гораздо более устойчива на скорости и на плохой дороге,чем абсолютное большинство японок,немок и т.п. (я не имею ввиду "заточенные спортивные версии класса WRC)
А по поводу право- или леворульности-нужно уважать правила и окружающих.....
Странник, ты хоть сам понял, что написал?
2. Maverick. А что значит " подвеска доведена "? Она конструктивно должна быть доведена до ума изготовителем.
2. Maverick. А что значит " подвеска доведена "? Она конструктивно должна быть доведена до ума изготовителем.
На улице сейчас не очень хорошо, все снегом завалило, осторожно ребята сегодня езжайте домой! Удачи!
Симпсон! Спасибо! Почти по Задорнову!
Не пропадай.
Толстый! (Это ничего, что я тебя так?)
Поделись, пож., что тебе дали распорки на передние
стойки - реально.
Не пропадай.
Толстый! (Это ничего, что я тебя так?)
Поделись, пож., что тебе дали распорки на передние
стойки - реально.
Странник обзываться не есть хорошо. У Хлмса классный дедуктивный метод он же вам все по полочкам разложил.
Ммм-он делает с упором на КОМФОРТ (чаще всего),опять же ,исключая спорткары по заоблачным ценам... А мне требуется управляемость и устойчивость!Разницу чувствуешь?
Да я даже и не спорю про комфорт. Просто никто ( на новых, старых иномарках ) не занимается доводкой подвески или движка. Конечно, если это увлечение такое, тогда понятно, Я, конечно, не прав, что ввязался в спор и поругался со многими классными пацанами. Выссказал свою точку зрения. Мне нравится
менять машину, например. Это не значит, что отдаю я ее мертвой совсем, лучше деньги на хорошие масла, фильтры, з\ч трачу и она всегда в хорошем состоянии. А все, что надо для счастья водительского,уже приложено. Кстати, и управляемость с устойчивостью тоже. Привет.
2 Вячеслав
Насчет распорки, субъективно управляемость повысилась, но полезли дополнительные скрипы, на неровной дороге сильнее вибрация отдается. Но кажется плюсов больше чем минусов...
Если кто еще что полезное юзал, поделитесь впечатлениями
Насчет распорки, субъективно управляемость повысилась, но полезли дополнительные скрипы, на неровной дороге сильнее вибрация отдается. Но кажется плюсов больше чем минусов...
Если кто еще что полезное юзал, поделитесь впечатлениями
2 ммм
Зайди на этот сайт http://www.streetrace.ru/. Как ты думаешь, для чего парни затачивают и без того неплохие машинки? Там правильно сказано что каждый автомобиль-это лицо хозяина, его индивидуальность. Другой вопрос какой вкус у хозяина. У одного вымпелочки, вонючки, наклеечки, у другого нормальный тюнинг.
Зайди на этот сайт http://www.streetrace.ru/. Как ты думаешь, для чего парни затачивают и без того неплохие машинки? Там правильно сказано что каждый автомобиль-это лицо хозяина, его индивидуальность. Другой вопрос какой вкус у хозяина. У одного вымпелочки, вонючки, наклеечки, у другого нормальный тюнинг.
Вот если будет у меня 21099,
то я бы хотел на ней иметь
номера х099ам, так весело будет!
то я бы хотел на ней иметь
номера х099ам, так весело будет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.