Ока...
Хочу купить оку или део тику....
не знаю... мне не нравятся ручки на окушках.
Ока дешевле и на первое время пока я не научилась хорошо ездить. Чем она хороша и чем плоха?
можно ли из оки сделать конфетку?
и какие на неё сейчас цены?
да и сколько будет стоить ока2 и когда она будет в продаже?
помогите а то я запуталась..
не знаю... мне не нравятся ручки на окушках.
Ока дешевле и на первое время пока я не научилась хорошо ездить. Чем она хороша и чем плоха?
можно ли из оки сделать конфетку?
и какие на неё сейчас цены?
да и сколько будет стоить ока2 и когда она будет в продаже?
помогите а то я запуталась..
d
ddd [гoсть]
Подвеска слабовата и трясёт её тк колёса маленькие и лёгкая. Заводится на ура в любую погоду и бензина мало ест. Посадка очень удобная. Но ездить сложно, все норовят обогнать и в правый ряд запинать, выражая при этом злобное недовольство. Итого мне кажется на зубиле ездить легче. Ещё коробка у оки
не любит резких дёрганий, ломается както штуковина на свечу похожая, сам 3 раза ломал. Да и шумно в окушке. Короче не советую оку.
Ока, на удивление, может ехать. Причем вполне сносно ;-)
Мое знакомство с ней состоялось в одной фирме, где у сотрудницы была такая вот машина... Я у нее просто брал машину, почти как в Америке, мол, дай ключи и все, про техпаспорты, доверенности и прочее даже не заикались - Оку фих кто остановит :-). У меня Нива, откуда последующие сравнения... Отбирал у сотрудницы машину исключительно из соображений экономичности - супротив Нивы Ока жрет меньше раза в три-четыре. По дороге Ока едет шустро, но вот на неровностях - труба... Диски уже давно не круглые, скорее похожи на шестеренку, ну, и комфорт по поводу вибрации соответствующий...На заднем сидении, имхо, места для ног пассажиров побольше, чем в Ниве, особенно при моей посадке (полулежа, рост 188 см.), хотя к загруженности чуствительней в разы. Самая главная беда, из-за которой я не рекомендую Оку как первую машину для приобретения опыта - ее на дороге не уважают... Езжу я достаточно резво, от чего постоянно ловил недоумевающие взгляды участников движения. Из всех аварийных ситуаций , спровоцированных видом автомобиля и отношением к нему, выкручивался исключительно за счет мало-мальского опыта. Если бы я начинал на такой машине - у меня был бы букет комплексов на всю жизнь :-).
Ока - однозначно женская машина. И это не смотря на то, что такой интерьер врядли подойдет к очередному маникюру :-). Дело в расположении органов управления, то как рычаг коробки - дамы частенько передвигаются в юбках, посему приучены держать ноги вместе, мужик же сидит за рулем развалясь, ноги растопырены. В результате, рычаг КПП у меня находился как раз под коленом, почти промеж ног, в положении первой передачи. Это целая хореография включить первую, потом вторую на Оке :D. Но хозяйка с этим справлялась без напрягов, ибо постоянно ходила в юбках ;-).
Но самый главный и логичный аргумент против покупки авто Ока - машину надо покупать с учетом падения ее остаточной стоимости на момент последующей продажи. С этим вообще бардак... Ну не вечно же на Оке ездить ;-).
Дэу Тико - отдельная песня, был сражен всем и вся в этой машине. Очень шустрая, качествено сделана, настоящая иномарка... Но, тот же косяк, что и у Оки - игнор на дороге, особенно со стороны грузовиков, автобусников и газелистов... Такую машину мять - это подороже чем зубилу выйдет ;-). А именно все к этому и стремятся... Да и ценя Тики очень даже сравнима с машинами классом повыше, пусть и советскими...
Резюмирую: по всем критериям, если уж бюджет не резиновый - брать что-нибудь из б/у переднеприводного пр-ва ВАЗ. Проблем, поверьте, меньше будет ;-). Да и удовольствие и статусность не на последнем месте (машина у нас все-таки не только средство передвижения). Ну, и позволю себе вольность, для новичка нет ничего лучше Нивы - настоящая машина, которая прощает ОЧЕНЬ многое из огрех неопытного водителя - все таки полный привод и крепкая подвеска ;-). Одно но - после нее вряд ли захочется другую колесную формулу ;-).
Мое знакомство с ней состоялось в одной фирме, где у сотрудницы была такая вот машина... Я у нее просто брал машину, почти как в Америке, мол, дай ключи и все, про техпаспорты, доверенности и прочее даже не заикались - Оку фих кто остановит :-). У меня Нива, откуда последующие сравнения... Отбирал у сотрудницы машину исключительно из соображений экономичности - супротив Нивы Ока жрет меньше раза в три-четыре. По дороге Ока едет шустро, но вот на неровностях - труба... Диски уже давно не круглые, скорее похожи на шестеренку, ну, и комфорт по поводу вибрации соответствующий...На заднем сидении, имхо, места для ног пассажиров побольше, чем в Ниве, особенно при моей посадке (полулежа, рост 188 см.), хотя к загруженности чуствительней в разы. Самая главная беда, из-за которой я не рекомендую Оку как первую машину для приобретения опыта - ее на дороге не уважают... Езжу я достаточно резво, от чего постоянно ловил недоумевающие взгляды участников движения. Из всех аварийных ситуаций , спровоцированных видом автомобиля и отношением к нему, выкручивался исключительно за счет мало-мальского опыта. Если бы я начинал на такой машине - у меня был бы букет комплексов на всю жизнь :-).
Ока - однозначно женская машина. И это не смотря на то, что такой интерьер врядли подойдет к очередному маникюру :-). Дело в расположении органов управления, то как рычаг коробки - дамы частенько передвигаются в юбках, посему приучены держать ноги вместе, мужик же сидит за рулем развалясь, ноги растопырены. В результате, рычаг КПП у меня находился как раз под коленом, почти промеж ног, в положении первой передачи. Это целая хореография включить первую, потом вторую на Оке :D. Но хозяйка с этим справлялась без напрягов, ибо постоянно ходила в юбках ;-).
Но самый главный и логичный аргумент против покупки авто Ока - машину надо покупать с учетом падения ее остаточной стоимости на момент последующей продажи. С этим вообще бардак... Ну не вечно же на Оке ездить ;-).
Дэу Тико - отдельная песня, был сражен всем и вся в этой машине. Очень шустрая, качествено сделана, настоящая иномарка... Но, тот же косяк, что и у Оки - игнор на дороге, особенно со стороны грузовиков, автобусников и газелистов... Такую машину мять - это подороже чем зубилу выйдет ;-). А именно все к этому и стремятся... Да и ценя Тики очень даже сравнима с машинами классом повыше, пусть и советскими...
Резюмирую: по всем критериям, если уж бюджет не резиновый - брать что-нибудь из б/у переднеприводного пр-ва ВАЗ. Проблем, поверьте, меньше будет ;-). Да и удовольствие и статусность не на последнем месте (машина у нас все-таки не только средство передвижения). Ну, и позволю себе вольность, для новичка нет ничего лучше Нивы - настоящая машина, которая прощает ОЧЕНЬ многое из огрех неопытного водителя - все таки полный привод и крепкая подвеска ;-). Одно но - после нее вряд ли захочется другую колесную формулу ;-).
n
netnet
Оку. Она значительно дешевле (за 50 купить, через год за 40 продать) - учиться самое то. Очень резвая, в городе идеально. Лично мне задний привод не нравится, а восьмеру-девяту за такие деньги в нормальном состоянии не взять. С окой же проблем не будет. После процесса обучения ее легко продать и
взять что-то другое (если появятся деньги).
На дороге не уважают - это да. Меня это напрягало только из-за того, что я резво езжу. Хотел даже наклеить полоски на кузов как у спортивных авто - чтобы видели что за рулем не пенсионер сидит. Если же начинать на ней, то наоборот лучше - практически будто буква "У" действует.
Еще ее можно оставлять где угодно и гаишники практически не останавливают. На своей Оке скатался за Новосибирск летом - самые положительные впечатления!!!
На дороге не уважают - это да. Меня это напрягало только из-за того, что я резво езжу. Хотел даже наклеить полоски на кузов как у спортивных авто - чтобы видели что за рулем не пенсионер сидит. Если же начинать на ней, то наоборот лучше - практически будто буква "У" действует.
Еще ее можно оставлять где угодно и гаишники практически не останавливают. На своей Оке скатался за Новосибирск летом - самые положительные впечатления!!!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Насадку на глушак и наклейку желтую ромбом и с чуваком с флажками - типа ДРЕГРЕЙСЕР. Все в рассыпную.
По поводу комфорта. Прокатили меня тут до вокзала на Оке. Видимо она убита у него вконец. Больше 60 не прет почти, трясет и стучит. Коробка и сцепление видимо слабоваты - при трогании вибрации. Я подумал: какая же у меня комфортная машина (12-ка). Главное на иномарке не пробовать .
Плюсы в свободном месте для ног (хоть ногу на ногу впереди) и очень теплая печка.
По поводу комфорта. Прокатили меня тут до вокзала на Оке. Видимо она убита у него вконец. Больше 60 не прет почти, трясет и стучит. Коробка и сцепление видимо слабоваты - при трогании вибрации. Я подумал: какая же у меня комфортная машина (12-ка). Главное на иномарке не пробовать .
Плюсы в свободном месте для ног (хоть ногу на ногу впереди) и очень теплая печка.
Z
ZverG
нет ничего лучше Нивы - настоящая машина, которая прощает ОЧЕНЬ многое из огрех неопытного водителя - все таки полный привод и крепкая подвеска
за первые полгода использования нивы (новой)
умерла 5-я в коробке, сожжено сцепление, оторвана раздатка (не выдержали шпильки небольших рывков, когда учил жену ездить), кузов короткий - на неровностях кидает.
p
plastic mirror
ока - единственный вариант при ограниченном бюджете
действительно за 50 купил через год за 40 продал
один у нас сдал тока на права - взял оку - ездит не нарадуется.
что неуважают - эт первые недели две
потом примелькаешься - в рассыпную будут :-)
по крайней мере мне давно никто не мешается :-)
действительно за 50 купил через год за 40 продал
один у нас сдал тока на права - взял оку - ездит не нарадуется.
что неуважают - эт первые недели две
потом примелькаешься - в рассыпную будут :-)
по крайней мере мне давно никто не мешается :-)
А как же "капсула смерти"???
Это ведь про Оку сказано - тем более новичок за рулем??
Это ведь про Оку сказано - тем более новичок за рулем??
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Главное гудок путевый поставить.
M
***MOROZHENKA***
и мыть ее пореже
у нас в городе уважают грязные джипы!
у нас в городе уважают грязные джипы!
n
netnet
А как же "капсула смерти"???
Попал на оке в дтп, восстановление нецелесообразно (56т.р.). были вдвоем, пристегнуты - отделались испугом. Я поведением оки остался доволен.
Главное гудок путевый поставить
гудок был от волги
новичок за рулем
не считай себя шумахером - езди нормально. я гонял потому как есть опыт и уверенность. именно уверенность меня подвела - итог дтп и замена машины (по страховке).
Страховать свою машинку - советую. Тогда тебе и "грязные джыпы" не придется пропускать - пытались такие влазить - вставали как вкопаные.
Авария на оке со скоростью 60км в час = 80% труп
_______________________________________________________Я сдал на права выбор был,но взял 4-ку.Думки про оку до сих остались(хотел кенгурятников понавешать железом перетянуть,но сказали при любой аварии труп,типа этим же железом и затянет...
_______________________________________________________Я сдал на права выбор был,но взял 4-ку.Думки про оку до сих остались(хотел кенгурятников понавешать железом перетянуть,но сказали при любой аварии труп,типа этим же железом и затянет...
n
netnet
Авария на оке со скоростью 60км в час = 80% труп
А вот Вы исходя из чего исходите когда делаете такие заявления?
Предрассудков много в этом мире. И про опасность Оки. И про неудобство правого руля. И про многое другое.
Давайте попробуем трезво оценить такой параметр, как безопасность находиться в Оке при столкновении, и сравним (!) его например с классикой и зубилой, с ижом и таврией и т.п.
Я не утверждаю что Ока безопаснее. Я хочу сказать, что она проигрывает не в 10 раз.
По делу - пожалуйста, факты.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Любая наша машина не дает гарантий безопасности. Даже Шеви-нива не показала на креш-тесте хоть какого-то путевого результата. Только в альянсе с GM из СААБа путем доработок кузова, ремней и подушек удалось сразу показать 4 звезды.
А что Ока опаснее других машин - не факт. Ее скоростные данные соответствуют размеру. Только в ремонте она дорога. Под капотом тесно, пустяковый ремонт может вылиться в разборку полмашины.
А что Ока опаснее других машин - не факт. Ее скоростные данные соответствуют размеру. Только в ремонте она дорога. Под капотом тесно, пустяковый ремонт может вылиться в разборку полмашины.
M
***MOROZHENKA***
Авария на оке со скоростью 60км в час = 80% труп
я бы не рискнула вообще на ней ездить, мне все время кажется, что подует ветер, и оку подует
не внушает она уверенности в безопасности
Дэу забыта незаслуженно. По сравнению с Окой она лучше во многих местах. Одни двери для задних пассажиров чего стоят! Очень неудобно в маленькой машине каждый раз через переднее сиденье перелезать или на заднее что-то складывать. Интерьер у Дэу качественней, а экономичность ещё лучше, чем у Оки.
d
ddd [гoсть]
Авария на оке со скоростью 60км в час = 80% труп
Я году в 97м въезжал на оке со скоростью 40кмч в икарус на остановке не тормозя (точнее тормозя по льду за 10 метров до него), и ничо, попал в оставшиеся 20%, даже без царапин. Оке конечно было плохо, заметно хуже чем зубиле в тех-же условиях и чинилась она потом долго и продалась быстро тк нормально ездить перестала после пережитого. Больше справа я не обгоняю!!!!!!
"за первые полгода использования нивы (новой)
умерла 5-я в коробке, сожжено сцепление, оторвана раздатка (не выдержали шпильки небольших рывков, когда учил жену ездить)"
________________________________________________________________
Господи, ЭТО ЧТО ЖЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ-ТО С НИВОЙ???
Не, ну со сцепом понятно, бывает по неопытности, причем на всех машинах (за исключением АКПП ;-) ), с пятой - ну, фиговая коробка попалась, тоже не редкость, но вот оборвать раздатку??? Мне ничего подобного не удавалось за 10 лет... Хотя ралли себе переодически устраиваю, с траплинов не дурак попрыгать, и все это не считая покатушек Ниваклуба ;-). ZverG, я Вашу жену боюсь... :-).
Окаводы, респект! Ока - настоящая машина, кто-бы что ни говорил ;-). Мое отношение к ней на дороге не снисходительное, а вполне равноправное :-). Ровных дорог!
умерла 5-я в коробке, сожжено сцепление, оторвана раздатка (не выдержали шпильки небольших рывков, когда учил жену ездить)"
________________________________________________________________
Господи, ЭТО ЧТО ЖЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ-ТО С НИВОЙ???
Не, ну со сцепом понятно, бывает по неопытности, причем на всех машинах (за исключением АКПП ;-) ), с пятой - ну, фиговая коробка попалась, тоже не редкость, но вот оборвать раздатку??? Мне ничего подобного не удавалось за 10 лет... Хотя ралли себе переодически устраиваю, с траплинов не дурак попрыгать, и все это не считая покатушек Ниваклуба ;-). ZverG, я Вашу жену боюсь... :-).
Окаводы, респект! Ока - настоящая машина, кто-бы что ни говорил ;-). Мое отношение к ней на дороге не снисходительное, а вполне равноправное :-). Ровных дорог!
нормальная тачка, полгода на ней гоняю, 110 км/ч не груженая идет, подвеска мне показалась немного жестковатая.
На дороге ее конечно не уважают)))) из-за размеров.
Парковаться на ней просто прелесть, в такие ниши умудрялся ее ставить))).
По поводу безопасности - в журнале "За рулем" проводили тест, по его результатам она обошла классику)))
Вот обслуживать ее не очень удобно ((( все как то неудобно расположено, не подлезешь до определенных мест(((
Салон мне не понравился, не закрытый металл внутри салона(((, если приглядется можно через зазоры между дверями небо увидеть, зазор мезду задней дверью и кузовом вообще впечатляет больше 1 см(((
Расход очень порадовал, очень экономичная машинка)))
На дороге ее конечно не уважают)))) из-за размеров.
Парковаться на ней просто прелесть, в такие ниши умудрялся ее ставить))).
По поводу безопасности - в журнале "За рулем" проводили тест, по его результатам она обошла классику)))
Вот обслуживать ее не очень удобно ((( все как то неудобно расположено, не подлезешь до определенных мест(((
Салон мне не понравился, не закрытый металл внутри салона(((, если приглядется можно через зазоры между дверями небо увидеть, зазор мезду задней дверью и кузовом вообще впечатляет больше 1 см(((
Расход очень порадовал, очень экономичная машинка)))
p
plastic mirror
Салон мне не понравился, не закрытый металл внутри салона(((, если приглядется можно через зазоры между дверями небо увидеть, зазор мезду задней дверью и кузовом вообще впечатляет больше 1 см(((
дык а руки на что дадены?
взял да и отрегулировал бы
и уплотнители наконец поставил бы :-)
p
plastic mirror
не внушает она уверенности в безопасности
когда кажется - крестится надо :-)
ну е-мае, сколько можно хаять даже ни разу не поездив в машине?
A
Adams
Совершенно согласен с приверженцами Деу Тико - очень уж привлекательная машинка, но заодно можно бросить взгляд и на Таврию - по цене новые ОКА и таврия практически одинаковы, но вот ходовые качества мне кажется у Таврии значительно выше(особенно с движками 1.2, 1.3) , ну и внешний вид и то что там
вроде как 5 мест все-таки и т.д. ...
Вчера протестировали 2107 лобовое при 57 км/час,водитель якобы сломал ноги .а пассажир в ренимации окажется.Ока при таком же варианте - смерть(причом всем)
p
plastic mirror
Вы сами тестировали что ли? :-d
давайте ссылки на источник
тесты оки есть в авторевю вроде
и классику она обогнала по безопастности
так что не надо пустой трепотни
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.