Adams
"...При этом цены запчастей для Оки нередко выше, чем для "обычных" вазовских машин, а с годами Ока теряет в стоимости больше, чем любой отечественный ..." (Авторевю °3, 2002.)
А вот и тесты: http://www.a-r.ru/tests/oka_24/page3.htm
(хотя честно говоря вериться, но почему-то не очень...:-( )
0
Adams
И еще... цитата с
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n03/oka/2.htm


"...Ломалась Ока постоянно. Причем я точно знаю, что это не было присуще одной моей машине, потому что целый год посещал специализированный сервис, куда со всей Москвы съезжались такие же «оководы», как я. Больше всего проблем, по моим наблюдениям, доставляли тормоза и сцепление, причем стоимость запчастей, как и работы, была всегда выше, чем для Жигулей. Еще один миф касается экономичности Оки . Никакими изменениями регулировок аппетит моей «ласточки» (кстати, 650-кубовой) не удавалось сделать ниже 8 л/100 км.
Честно говоря, сейчас мне трудно представить, кто может стать покупателем новой Оки . Ведь за 2300 долларов можно приобрести вполне пристойную подержанную «восьмерку» или почти новую «пятерку». Со всех точек зрения покупка Оки нецелесообразна. И все же, несмотря на все проблемы, я вспоминаю свою Оку с самыми теплыми чувствами. Парадокс!..."
0
netnet
От пользователя Adams

чушь полная!
я сужу по своему опыту и по опыту соседа: проблем со сц. и тормозами, например, нет. расход 5 летом, 6 зимой. это при моем активном стиле езды! на трассе по спидометру не меньше 110, обычно 120 с обгонами на 130.
брать новую - действительно много денег терять. но брать за 50 - это беспроблемная ока. классика будет врядли беспроблемная, а 8-9ка убитая.
то что работа дороже - 50/50. также как с з/ч. бывает дороже, бывает дешевле. в среднем - равенство!
в небольших городах проблема с з/ч. заезжал в деревне (30тыс.жителей) в 300км от новосиба в автомагазин - только тормозные колодки были. на японки зато много з/ч :-)

так что любой выбор - это компромис. ведь ясно что добавив 1000у.е. можно выбрать лучше. а добавив к ним еще пару тыщ - еще лучше. и так бесконечно!
в оке сочетаются экономичность, малые размеры, отличная активная безопасность и плохая пассивная. (тормоза у оки отличные, руль легкий). Но при столкновении меньше шансов остаться целым - но не в 10 же раз! Допустим где статистика типа: при авариях на скорости 60км/ч в оке погибали и получали серьезные травмы ХХ% людей, в классике YY%, в самарах ZZ% - ГДЕ???
0
plastic mirror
От пользователя netnet
проблем со сц. и тормозами, например, нет. расход 5 летом, 6 зимой. это при моем активном стиле езды!

+1

по работе - по мелочи да, дороже ибо надо больше откручивать/снимать
по подвеске/коробке и т.п. серьезным работам - как в зубилах
благо конструкция почти та же самая

из плюсов конструкции по сравнению с зубилой
1. ЧЯ (ну, то что в оке можно назвать чя :-) ) - в салоне а не в водостоке - сразу кучу проблем снимает
2. колдун - под капотом высоко достаточно - и следовательно работает как надо почти всегда :-)
3. печка (заслонка есть закрываемая воздухозабора в отличии от зубилы)
4. задние фонари - нормальные разьемы - стопы работают всегда (если лампы живы конечно :-) )

явный минус - только система выпуска
точнее один из пряников запрятан жутко - фиг поменяешь без подьемника - как следствие половина окушек гоняет дребезжа глушаком :-) многие и не знают что там должен быть пряник
0
Adams
Странные Вы люди, я просто перечислил неск. ссылок, соотв мнений, лично у меня мнение, что за 1500$ Новая - Это машина СУПЕР! Но сколько она стоит Новая - нет смысла. Вот собственно и все...
0
plastic mirror
От пользователя Adams
что за 1500$ Новая - Это машина СУПЕР! Но сколько она стоит Новая - нет смысла. Вот собственно и все...

тока одно замечание
за 1500 можно купить оку ПОЧТИ новую
чего не скажешь о других машинах :-)
0
HERtam
От пользователя Adams
"...Ломалась Ока постоянно. Причем я точно знаю, что это не было присуще одной моей машине, потому что целый год посещал специализированный сервис, куда со всей Москвы съезжались такие же «оководы», как я. Больше всего проблем, по моим наблюдениям, доставляли тормоза и сцепление, причем стоимость запчастей, как и работы, была всегда выше, чем для Жигулей. Еще один миф касается экономичности Оки . Никакими изменениями регулировок аппетит моей «ласточки» (кстати, 650-кубовой) не удавалось сделать ниже 8 л/100 км.
Честно говоря, сейчас мне трудно представить, кто может стать покупателем новой Оки . Ведь за 2300 долларов можно приобрести вполне пристойную подержанную «восьмерку» или почти новую «пятерку». Со всех точек зрения покупка Оки нецелесообразна. И все же, несмотря на все проблемы, я вспоминаю свою Оку с самыми теплыми чувствами. Парадокс!..."

...всякую херню пишут... Проехал за три года 70т.км. За это время ломались две вещи из-за некачественных комплектующих – лопнул вторичный вал КПП и выпускной клапан.
0
как первая машина ока рулит. Остальное надуманое и к столбу можно прикопаться. Хотел вот продать да передумал. Оставлю для новой работы по пробкам протискиваться. Входит и выходит, замечательно выходит.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
В "За рулем" писали про Дэу Тико. У нее никак не могли настроить углы установки колес. Ее все время тянуло вправо.
0
Sonc
И как-то дружно не заметили Дэу Матиз :-)
Да, намного дороже. А кто говорил про цену? ;-)

Тест-драйв Оки мне понравился. Первая ассоциация: Бешеная Табуретка:-) Поначалу удивило практически отсутствующее усилие на педали сцепления :-) (Теперь я понял почему установку автоматического сцепления начали с Оки)
Приятно порадовала динамика разгона. Но тут-же всплыл минус: как только перестаешь разгоняться, машинка начинает интенсивно замедляться: масса-то маленькая и инерция меньше. Т.е. возникает переключать передачи побыстрее.
Немного шумновато в салоне от выхлопной системы и голый металл в салоне. Но это хоть исправимо.

З.Ы. Большинство высказавшихся отрицательно привели примеры конкретных машин. А ведь двух одинаковых не бывает :-)
З.З.Ы. А убиться и без машины можно. Всё дело в голове на плечах.
З.З.З.Ы. У меня НЕ Окушка %)
0
plastic mirror
От пользователя Sonc
как только перестаешь разгоняться, машинка начинает интенсивно замедляться


по моим наблюдениям у оки выбег больше значительно чем у 8ки той же...

От пользователя Sonc
Немного шумновато в салоне от выхлопной системы

палюбому пряник потеряли :-) или глушак прогнил :-)
0
=KoШka=
Ласточка, я тоже сейчас раздумываю над выбором что купить Оку или что-нибудь из классики... училась на классике, на Окушке ездить еще не пробовала...
кого не спрашивала, все говорят "бери ОКУ" :-)
только проблемка у меня - не с кем машинку выбирать... :-(
если хочешь, стучись в аську, поговорим...
0
-=ClimBeeR=-
Тожа езжу на Оке! Нормально нравится, особенно если не "тормозить" на дороге! Понаглее надо быть, но и с головой естественно тоже не растоваться ;-) В пробках просто прелесть! Очень удобно между рядами "просачиваться" :-) Раз и около светофора! А все только "офигевают" от наглости и немного завидуют (с одной стороны), т.к. им ещё несколько светофоров стоять ;-) :-) :-) :-)
А вот по поводу расхода.... грустно как-то, я не знаю как надо ездить что б расход был 5-6 л/100... что б примерно наравне с другими ездить (если другие не торопятся) надо из неё почти всё "выжимать"... но меня пока устраивает! :-)
0
ZverG
От пользователя Re:
Господи, ЭТО ЧТО ЖЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ-ТО С НИВОЙ???
Не, ну со сцепом понятно, бывает по неопытности, причем на всех машинах (за исключением АКПП ), с пятой - ну, фиговая коробка попалась, тоже не редкость, но вот оборвать раздатку??? Мне ничего подобного не удавалось за 10 лет... Хотя ралли себе переодически устраиваю, с траплинов не дурак попрыгать, и все это не считая покатушек Ниваклуба . ZverG, я Вашу жену боюсь... .

сцепление сожжено буквально за один день
остальное время ездил опытный водитель.
с завода стояло копеешное сцепление
пятая - болезнь коробок у нивы.
не единичный далеко случай
раздатка крепится на новых нивах на 2 шпильках 8-ках. некаленая сталь. резьба срывается на раз два.
но сорвало не из за шпилех. сломалась проушина просто у разадатки.
просто пополам. без затей.

там много еще чего было.
0
netnet
про расход могу сказать: после замены стоек не сделал развал. сгонял по трассе 800км. расход составил 10л/км, истратил 80л. потом сделал развал. сгонял по трассе 5000км. истратил даже меньше 250л. Бенз 92й. Скорость 120 по спидометру (но ведь врет зараза).
Вывод: регулировка развала - обязательна!
0
-=ClimBeeR=-
да, развал есть немного... особенно после столкновения с поребриком при движении по касательной в повороте по льду со свежим снегом, с последующей заменой растяжки и ещё кое чего... ;-)
0
ока машинка хорошая и бегает шустро и т.д и т.п тоже на нее косился ..., но я рекомендую взять классику или Ижа для начинающего...
+ классики
на классике можно съездить довольно далеко...
на дороге стоит уверенее особенно зимой и в дождь
комфортнее в салоне и при езде ..
мото ресурс больше..
по сравнению с окой безопаснее особенно если удар сзади..

-классики
расход бензина больше..
угоняемость выше ..
дороже ...
Задний привод

Хотя решай сама классика стоит от 101 т.р а ока стоит от 75 т.р (www.ddt.ur.ru) разница получается в 25-27 т.р я думаю что лучше доплотить и взять классику , ока хороша как вторая машинка в семье так же как большой телевизор и маленький (это для наглядности)
0
Re:
2 ZverG:
Интересный случай... Эт про Ниву... Про раздатку не знал, что ее так нонче...
Короч, пациент щас жив или уже нет? ;-). Давай по этому поводу сюда www.niver.ru/forum (форум местного Ниваклуба). А то в данной теме это офф ;-).
0
Radar
Ежжу на ОКЕ 2 года. Машине 5 лет. Пробег за 2 года - 40 тык.
За все время серьезных траблов:
1. Генератор подшипник (гена восьмерочный)
2. Регулятор напряжения (восьмерочный)
3. ШУВ -шестерня уравн. вала (ока)
4. ГТЦ (классика - нива)
5. Задние торм. цилиндры 2 шт (ока)
6. Глушак(ока, сам убил, машина не виновата)
7. Тормозные диски 2 шт (ока. надо брать фирменные в коробках, а не безымянные на рынках)
8. Подрулевой переключатель (классика)
9. Краник печки 2 шт (классика)
10. Колодка предохранителей (классика) заменена на волговскую для профилактики.
11. Провода на заднюю дверь (стандартный трабл универсалов)
12. Сальник трамблера (восьмерочный)
13. Сальник гранаты (восьмерочный)
14. Граната внутр. (ока)
15. КПП (убил риметом и гавенным маслом...)
16. Шаровые (восьмерочный)
17. Бензонасос (жигулевский)

Вот отсюда видно, что чисто оковских проблем 5 из 17, из них только одна (ШУВ) уникальна и известна как болезнь оки и есть способ ее лечения - при поломке замена на пластмассовые вместо текстолита.
Все неисправности произошли за 2 года - 40 тык.
Кузов не ржавый, немного цветет на сколах от камней, пороги нормальные, геометрия в порядке. Часто езжу на 100 - 300 км. по трассе.
Делайте выводы сами. Единственное, что хотел бы сказать - если бы комплектующие были качественные, то 2/3 неисправностей не было бы в принципе. Отсюда один ездит 70 тык без неисправностей, другой ездит только по сервисам и магазинам. Лотерея.
0
HERtam
От пользователя Radar

Полностью согласен... Седня на работы без машины приехал - навернулась катушка зажигания :-( - тоже болезнь Оки. Буду волговскую брать, вроде понадежней... и подешевле.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2003 12:46]
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Ivan_M
В "За рулем" писали про Дэу Тико. У нее никак не могли настроить углы установки колес. Ее все время тянуло вправо.


Ошибочка вышла. Это я про Матиз говорил.
0
Radar
От пользователя ken
+ классики
на классике можно съездить довольно далеко...
на дороге стоит уверенее особенно зимой и в дождь
комфортнее в салоне и при езде ..
мото ресурс больше..
по сравнению с окой безопаснее особенно если удар сзади..


На ОКЕ тут был пробег Казань-Владик-Мурманск... Не близко...
На дороге Ока стоит уверенно - передний привод. Стойки должны быть исправны.
Впереди в ОКЕ комфортнее. Сзади - в классике.
Моторесурс - а какой ? Я знаю 90-120 на капиталку. Вполне. Моя имеет компрессию 14 при пробеге 45, пока - как новая.
Безопасность - активная лучше, пассивная - хуже. Колесо запасное сдуть или в багажнике возить.
0
Пять минут позора и на другом конце города.:-)За рулем на оке лучше, чем стоя в троллейбусе.Не бери только белого цвета, потому, что камазу зимой плохо видно ОКУ.
0
ddd [гoсть]
От пользователя TOR@
навернулась катушка зажигания

А если забубенить 2 восьмых вместо родной, то это навечно будет, никогда не спалишь. Кстати кто-то про расход большой говорил, так он от катушки сильно зависит, 100% точно, сам это проходил!
0
Eugeny Leonov
Если кому интересно - расскажц свой опыт владения окой...
год выпуска: 1994
приобретена: 2000

двигатель: 650см<sup>3</sup>
Коробка 4-х ступенчатая...

...перебор салона после покупки (шумела сильно), дополнительный слой войлока, заделаны дыры в моторный отсек (технологические отверстия).

...за два года эксплуатации больших проблем не было, сменил стойки на газовые (от 8-ки), машина стала повыше (1,5 - 2см.) и агрессивнее, вставками расширил колею на 3 см., повысилась устойчивость. Из поломок - выломал поводок в КПП (хиловатый он там). Через два месяца после покупки на скорости 90-100 км/ч вылетел с трассы (не справился с управлением, до нее на ГАЗ-3110 ездил). Ремонт встал в 6 т.р. (+3 т.р. на материалы). Недавно вырвало шпильку ролика натяжителя ремня ГРМ, вкрутил ремонтную. Никаких проблем с ее эксплуатацией не знаю...

...под капотом места конечно меньше чем в классике ;-) но вполне хватает, та же Таврия (сейчас у меня) в ремонте гораздо сложнее. По зап.частям - стоимость та же что и у зубилок (большая часть от них и подходит)...

...конечно каждый сам решает какая машина ему нужна, мое мнение - для города по параметрам цена/удобство/обслуживание ничего лучше нет (имеется в виду категория до 3к$...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.