Ока...
Оку брать мона, если ездить 90-100 не больше, - будет жить, внутренние дверные ручки лучше переделать (я взял от ВАЗ2106), куда солиднее. Карбюратор родной выбросить, - поставить от ваз21083
p
plastic mirror
Карбюратор родной выбросить, - поставить от ваз21083
нафига если не секрет?
S
Sonc
Карбюратор родной выбросить, - поставить от ваз21083
------------------------------------------------------------------------------
нафига если не секрет? (с)
------------------------------------------------------------------------------
нафига если не секрет? (с)
Родной карб как не крути - отстой, лучшее, что может предложить наш автопром - карб от 21083, можно и вебером побаловаться,тока геммороя больше, да и зачем..
А когда пришла пора менять родной карб, сравнил цены и качество. Оковский карб на 200р. дороже вазовского, а вазовский всяко лучше в работе (уже из опыта). Да и по резвее он. Немного поколдовав с жиклёрами можно добиться неплохих результатов (на своей 111 любую 113 делаю, если дело принципа). Кастрюлю, кстати, родную оставил, просверлив предварительно несколько дырок под шпильки и увеличив дырку под посадку.
А когда пришла пора менять родной карб, сравнил цены и качество. Оковский карб на 200р. дороже вазовского, а вазовский всяко лучше в работе (уже из опыта). Да и по резвее он. Немного поколдовав с жиклёрами можно добиться неплохих результатов (на своей 111 любую 113 делаю, если дело принципа). Кастрюлю, кстати, родную оставил, просверлив предварительно несколько дырок под шпильки и увеличив дырку под посадку.
C
-=ClimBeeR=-
а с расходом как стало?
K
=KoШka=
Окаводы, почему на Окушках только один противотуманный фонарь...??? :-)
n
netnet
наверное экономия...
во! для узнаваемости окушки!
про карбюратор - не стал бы так однозначно говорить ("родной выкинуть"). думаю что менее 5% оководов так делают ("выкидывают") и прекрасно себя чувствуют :-)
A
Alexey_31029
TOR@, не бери волговскую, это я тебе как владелец Волги говорю, искра у нее слабая, волговоды поэтому ставят восьмерочные, тем более, что ни бывают импортные.
Eugeny Leonov, ну ты крут, с Волги на Оку, как первое время в нее залезал, расскажи о своих первых впечатлениях.
Eugeny Leonov, ну ты крут, с Волги на Оку, как первое время в нее залезал, расскажи о своих первых впечатлениях.
p
plastic mirror
2. колдун - под капотом высоко достаточно - и следовательно работает как надо почти всегда
поправка
сдох зараза
колдун то бишь
сча буду пробовать без колдуна ездить :-)
посмотрим что получится.
H
HERtam
TOR@, не бери волговскую, это я тебе как владелец Волги говорю, искра у нее слабая,
Нормальная искра... Я по параметрам смотрел - практически одинаковые, пока претензий нет, в отличие от термостата Vernet. :-(
Классика устойчивее оки - редко встретишь более тупой вывод . Лично я пробовал после своей окушки на ухоженной ( в смысле хорошо следят ) классике зимой - не дай бог , у меня никогда не будет классики . А про расход - около 12-13 литров до Ежовой и ОБРАТНО ! Естественно зимой .
Если не надо постоянно возить толпу народа с собой - брать оку .
На счет безопасности - при ударах большие тяжелые машины будут сминаться своей массой пока не остановятся ( например в волге пара тонн такой "безопасности" ) в то время как ока при ударе просто отлетает от препятствия ( 630 кг если не ошибаюсь ) да и двигатель не позволяет лихачить.
Если не надо постоянно возить толпу народа с собой - брать оку .
На счет безопасности - при ударах большие тяжелые машины будут сминаться своей массой пока не остановятся ( например в волге пара тонн такой "безопасности" ) в то время как ока при ударе просто отлетает от препятствия ( 630 кг если не ошибаюсь ) да и двигатель не позволяет лихачить.
n
netnet
Кстати поздравляю всех ОКА-водов с 15-летием ОКИ!
===
Пятнадцать лет назад, 30 января 1989 года на ВАЗе было начато производство автомобилей особо малого класса «ОКА». Паралельно мощности по выпуску этой микоролитражки развивались в Набережных Челнах и Серпухове.
===
Пятнадцать лет назад, 30 января 1989 года на ВАЗе было начато производство автомобилей особо малого класса «ОКА». Паралельно мощности по выпуску этой микоролитражки развивались в Набережных Челнах и Серпухове.
Не, я не знаю, но как певая машина - идеальна.
Езжу активно уже 3 года, особых проблем не было никогда.
почитал краш-тест, буду ездить спокойнее...
Только как-то хочется уже чего-то по-серьезнее.
Заколебало ловить уничижительные взгляды...
Езжу активно уже 3 года, особых проблем не было никогда.
почитал краш-тест, буду ездить спокойнее...
Только как-то хочется уже чего-то по-серьезнее.
Заколебало ловить уничижительные взгляды...
Ока нормальная машина в своем классе. По характеру работы приходится мотаться по городу. И проскакивать через дырдочки альтернативы в этом плане нет. Есть опыт руления волги, классики. Единственное что каждый казел пытается подрезать и вклинится перед носом считая что успеет и приходится
притормаживать. Скоро надоест и буду подставляться. Беспроигрышных вариантов за день достаточно.
Только вот пробку на дороге организовывать неохота и нехай они все в другом месте найдут свой камаз в свой бок .
М
Меркантильный Кю
Давайте попробуем трезво оценить такой параметр, как безопасность находиться в Оке при столкновении, и сравним (!) его например с классикой и зубилой, с ижом и таврией и т.п.
Два примера.
1. Наблюдал своими глазами аварию на перекрестке Бажова-Малышева. Справа едет автобус, слева чуть впереди Ока. Оку практически по встречке обходит восьмерка. Ей в лоб навстречу идет иномарка. Восьмерка по газам и вправо, подрезая оку. Неудачно - цепляет ее задним правым углом. Причем не сильно т.к. траектория восьмерки не меняется. А вот оку откидывет под автобус. В результате, естественно "пирожок с мясом" - лужа крови, скорая... Будь ока чуть потяжелее, ее бы так просто с курса не свернуло бы.
2. Знакомый погиб на оке вообще глупо. Ехали по тагильскому тракту к нему на дачу. В машине 4 человека. Ехали небыстро - он недавно получил права, да еще груженая ока... километров 80 в час скорость была. Поздно заметил выбоину в асфальте, пытался отрулить, резко крутанул руль и привет - ока пошла кувыркаться через крышу. Водитель и передний пассажир были пристегнуты, все пассажиры успели распереться руками в потолок и не пострадали практически. А водитель держался за руль и... Удар головой в мотлок, перелом основания черепа. Этот случай рассказывал другой мой знакомый, сидевший на переднем пассажирском сиденье...
После этого я понял, что автомобиля класса оки у меня никогда не будет.
Дык если опыта нет а к нему и мозгов можно и на танке разбиться. А если трезво оценивать возможности аппарата и ситуацию в перспективе то .... Пешики вообще пещком ходят и то вероятность даже подскользнуться у всех разная на одном и том же тротуаре. Вот и идет естественный отбор. Может быть.
М
Меркантильный Кю
TOR@, не бери волговскую, это я тебе как владелец Волги говорю, искра у нее слабая, волговоды поэтому ставят восьмерочные, тем более, что ни бывают импортные
Не про ту катушку речь. В Оке двухвыводная катушка, в данном случае имеется ввиду катушка от 406-го движка.
На счет безопасности - при ударах большие тяжелые машины будут сминаться своей массой пока не остановятся ( например в волге пара тонн такой "безопасности" )
Ну не пара, всего полторы. Но, если ты пороешься по тестам АР, то с удивлением обнаружишь, что волга показала себя лучше чем та же ока.
A
Alexey_31029
Spider, понятно, я просто в Оке не силен, я то думал о Б116 (от 402-го).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.