На холостых печка остывает...
Это болезнь зубилов или помпа кончается или что? Если помпа, то непонятно - двиган не перегревается. Радиатор печки новый. Че к чему?
S
SlAv@
Возможно воздушная пробка в радиаторе отопителя.
Я помню, когда менял тосол на "девятке", заезжал на эстакаду, передними колёсами, чтобы машина была в максимальном наклоне (перед задран в верх), и заливал свежий тосол.
Подливал до уровня на холостых оборотах.
Проблем не было.
Я помню, когда менял тосол на "девятке", заезжал на эстакаду, передними колёсами, чтобы машина была в максимальном наклоне (перед задран в верх), и заливал свежий тосол.
Подливал до уровня на холостых оборотах.
Проблем не было.
эх жизнь блин! Термостат в порядке точно. Я вот что думаю: в машине есть помпа, она заставляет циркулировать тосол по системе. В зависимости от нагрева или по малому или по большому кругу. От этой системы отводятся шланги печки и не зависимо от того по какому кругу тосол движется печка горячая (ну
или холодная). Вопрос: если при нормальной температуре двигателя на оборотах 860 в минуту печка остывает а при оборотах от 1500 нагревается (при полностью открытом кране жара страшная между прочим) это почему? Если бы были пробки то оны бы вообще не нагревалась. Сам ответить могу только так: помпа
недостаточно сильно давит. Но! почему тогда двигатель не перегревается? Может я че то не понимаю?
Попробуй помпу газелевскую поставить.
Цена ~ 400-500 руб.
Вся физика процесса в том что, в советском авто, печка салона включена параллельно "малому кругу" (в АУДИ 100 - например малый круг идет сразу через печку, у мужика на работе смотрели специально), а сечение трубки меньше чем у трубки малого круга поэтому основная масса тосола сам понимаешь где крутится, при увеличении оборотов двигателя поток тосола увеличивается и в малом и через печку , поэтому температура на больших оборотах и растет. И поэтому русские кулибины ставят эту самую помпу, которая принудительно гоняет тосол через печку. Единственный ее недостаток качество изготовления-текут. Если интересно, попробуй по поиску , этот вопрос не раз поднимался в конференции.
Могу сказать что я пока не пожалел, езжу с ней уже 2 года, на холостых у меня тепло и уютно, и каждое утро на работу я еду в теплой машине . А тосол, - иногда бежит, а иногда нет, не дифицит ведь - дольем если что. Комфорт превыше всего. (На всякий случай скажу технически помпу надо ставить двигателем вверх, иначе - зальет тосолом).
Цена ~ 400-500 руб.
Вся физика процесса в том что, в советском авто, печка салона включена параллельно "малому кругу" (в АУДИ 100 - например малый круг идет сразу через печку, у мужика на работе смотрели специально), а сечение трубки меньше чем у трубки малого круга поэтому основная масса тосола сам понимаешь где крутится, при увеличении оборотов двигателя поток тосола увеличивается и в малом и через печку , поэтому температура на больших оборотах и растет. И поэтому русские кулибины ставят эту самую помпу, которая принудительно гоняет тосол через печку. Единственный ее недостаток качество изготовления-текут. Если интересно, попробуй по поиску , этот вопрос не раз поднимался в конференции.
Могу сказать что я пока не пожалел, езжу с ней уже 2 года, на холостых у меня тепло и уютно, и каждое утро на работу я еду в теплой машине . А тосол, - иногда бежит, а иногда нет, не дифицит ведь - дольем если что. Комфорт превыше всего. (На всякий случай скажу технически помпу надо ставить двигателем вверх, иначе - зальет тосолом).
Дата: 28 Окт 2003 11:30
Попробуй помпу газелевскую поставить.
Пасиба, любопытно. Вот только куда врезать её в шланг печки явно не получится. Или дополнительно куда-нибудь в районе термостата? Подскажи пожалуйста или ссылку кинь.
Про пробку воздушную.
Стоит допустим пузырь в вержнем колене. Если оборотов достаточно, то помпа прокачивает его. А если ХХ то он снова закупыривает проток. И деваться ему некуда. Можно попробовать отычкать самый верзний патрубок и ослабив хомут выпустить пузырь если он там есть.
Стоит допустим пузырь в вержнем колене. Если оборотов достаточно, то помпа прокачивает его. А если ХХ то он снова закупыривает проток. И деваться ему некуда. Можно попробовать отычкать самый верзний патрубок и ослабив хомут выпустить пузырь если он там есть.
ОК, попробую разобраться с пузырями (вдруг это все они) а там видно будет, может помпа от газели. А вообще ХАЧУ нормальную импортную машинегу. Всем спасибо! Пис!
Залейте антифриз и забудете про недостатки отечественной помпы, печки и прочего.
Это и будет первый маленький шажок к импортной машине. :-d
Это и будет первый маленький шажок к импортной машине. :-d
А чем антифриз отличается от тосола да и водопроводной воды с точки зрения негреющей печки? Вот если бы ее саму сменить или весь аппарат
это болезнь зубил, при холостом ходу идём минимум потребления энергии а следовательно и её образование
Обладая лучшей теплопередачей, он будет переносить тепло с бОльшей эффективностью.
Плюсом, пока менять будете, пробку выгоните, если она есть.
Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
Плюсом, пока менять будете, пробку выгоните, если она есть.
Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
Обладая лучшей теплопередачей, он будет переносить тепло с бОльше
А что это за параметр, теплопередача?Теплопередачей вроде сама печка и занимается отбирая тепло у теплоносителя и передавая его в окружающее пространство, чем в данном конкретном случае не хочет заниматься на холостом ходу. Дык какая разница тогда чего залито если все равно не работаит
Плюсом, пока менять будете, пробку выгоните, если она есть.
Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
согласен про пробку, а теплопередача здесь не причем. когда жидкость не движется или движется медленно, то никакая теплопроводность жидкости не спасет, хотя если пофантазировать то можно использовать материал с очень хорошей теплопроводностью и обойтись вовсе без помпы. Собственно это и есть у двигателей с воздушным охлаждением - только печек таких нету пока. Вот.
Вас устроит, если я скажу, что на девятке на прогретом до 50-70 двигателепечка греет на антифризе субъективно так же, как на прогретом до 90 и выше на тосоле? :-)
Теплопроводность, конечно.
Теплопроводность, конечно.
Гы, кстати вспомнил, что когда менял тосол на антифриз, то промежуточным этапом был прогон на холостых с водой (промывка).
Так вот на воде печка не грела совсем. Воздух шел просто холодный (секунд десять теплый после включения вентилятора, а потом просто уличный).
Так вот на воде печка не грела совсем. Воздух шел просто холодный (секунд десять теплый после включения вентилятора, а потом просто уличный).
J
Justаs
А куда он из тосола делся ?! Посмотри поиском 1000 раз уже писалось что тосол и антифриз суть одно и тоже, отличаются только наименованием торговых марок. Под антифризом здесь понимается раствор моноэтиленгликоля в дистиллированой воде.
Так вот на воде печка не грела совсем. Воздух шел просто холодный (секунд десять теплый после включения вентилятора, а потом просто уличный).
2 repro:
"Читай матчасть." (с)
r
repro
Тык наверное двиг остыл, когда тосол слили и холодной воды залили, ну а долго гонять двигатель с водой только со зла можно, поэтому он просто не успел прогреться
Гоняли как написано - 30 минут. :-) Он (двигатель) все норовил закипеть. :-d
Куда делся? В разницу в цене делся, куда же еще-то? :-d
Вы никогда двигатель зимой не перегревали?
Или почему "антифриз" не замерзает до 30, а тосол марки А-40 замерзает? :-d
(Если интересует торговая марка, то я писал выше впечатления от антифриза Teboil).
r
repro
Чтобы закрыть вопрос.
Я прекрасно знаю, что "Тосол" - это торговая марка.
Вам осталось мне лишь сообщить, кто конкретно является держателем этой "торговой марки". Просто хотелось бы знать, кто хотябы номинально должен быть заинтересован в качестве выпускаемого "тосола". Та жидкость, которую можно приобрести в магазинах, как-то непохожа на продукт, отвечающий заявленым параметрам. Угадайте с трех раз, чем ее разбавляют? :-d
А если с каждой машины килограмм по 200 утянуть, раствор будет держать хуже. © М. Жванецкий. :-)
А наше, ЦэАшПятьЦэДваОАш, три часа на пару, и не берет! © М. Жванецкий. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2003 18:27]
Я прекрасно знаю, что "Тосол" - это торговая марка.
Вам осталось мне лишь сообщить, кто конкретно является держателем этой "торговой марки". Просто хотелось бы знать, кто хотябы номинально должен быть заинтересован в качестве выпускаемого "тосола". Та жидкость, которую можно приобрести в магазинах, как-то непохожа на продукт, отвечающий заявленым параметрам. Угадайте с трех раз, чем ее разбавляют? :-d
А если с каждой машины килограмм по 200 утянуть, раствор будет держать хуже. © М. Жванецкий. :-)
А наше, ЦэАшПятьЦэДваОАш, три часа на пару, и не берет! © М. Жванецкий. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2003 18:27]
m
masterO99
тосол поменять на антифриз, а двигатель на мотор... и будет кайф...
m
masterO99
на форуме давали ссылку на переделку ОС. суть в том что етрмостат меряет температуру не учитывая понижения температуры в печке и если шланг что с печки идет не в двиг подавать а через термостат, то в машине теплее становица
Помпа не причём. Так бывает когда не достаточный уровень ОЖ.
Если требуется регулярно подливать тосол то скорее всего после перегрева покоробило головку блока или просто пробило прокладку и жидкость затягивает в цилиндры. Есть много 8-9 осбенно с низкой панелью в которых жара на любых оборотах.
Если требуется регулярно подливать тосол то скорее всего после перегрева покоробило головку блока или просто пробило прокладку и жидкость затягивает в цилиндры. Есть много 8-9 осбенно с низкой панелью в которых жара на любых оборотах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.