На холостых печка остывает...

superJohn
От пользователя Chef
Это болезнь зубилов или помпа кончается или что? Если помпа, то непонятно - двиган не перегревается. Радиатор печки новый. Че к чему?


Либо мало тосола, либо термостат фуфло:.
Женя:.
0
Антон
Вопрос на засыпку: радиатор печки проверяли вообще перед установкой ? Он может и новый, а тока не работает как надо.
Второе предположение - это естессно воздушная пробка.
Третье - возможно какой-то мусор плавает между термостатом и радиатором печки, в девятках же вроде в термостате 3 отверстия ...

На счет замены помпы на газелевскую и т.п. - это бред. Нормальная система с исправными деталями, без возд.пробок и т.п. должна работать без проблем, а решать проблему путем навешивания всяких приблуд заместо устранения причин, это полная ерунда.

P.S. только из печки воздух холоднее дует, или тр-ра двигла тоже падает ? Если двиг тоже остывает, то это термостат, 100%.
0
Justаs
От пользователя repro
Он (двигатель) все норовил закипеть.
Если говорить о теплоемкости, то у воды теплоемкость выше, чем у антифризов (в т.ч. тосола). Температура кипения у антифризов ниже, чем у воды :-)

От пользователя repro
почему "антифриз" не замерзает до 30, а тосол марки А-40 замерзает?
Ну это у тебя был "специальный" тосол, в который немного не доложили это самого этиленглюколя или ты доливал в систему воды много ;-)

Вообщем дебаты эти тут немного не в тему. Почитай хотябы ТУ по антифризам, а не пользуйся только околонаучными измышлениями среднеобразованых механиков. Подумай спокойно, если бы всё так и было как ты описываешь, то сколько машин были бы с перегретыми или размороженными моторными блоками? Удачи на дорогах.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2003 09:41]
0
От пользователя Justаs
Вопрос на засыпку: радиатор печки проверяли вообще перед установкой ? Он может и новый, а тока не работает как надо.
Второе предположение - это естессно воздушная пробка.
Третье - возможно какой-то мусор плавает между термостатом и радиатором печки, в девятках же вроде в термостате 3 отверстия ...

На счет замены помпы на газелевскую и т.п. - это бред. Нормальная система с исправными деталями, без возд.пробок и т.п. должна работать без проблем, а решать проблему путем навешивания всяких приблуд заместо устранения причин, это полная ерунда.

P.S. только из печки воздух холоднее дует, или тр-ра двигла тоже падает ? Если двиг тоже остывает, то это термостат, 100%.

Радиатор проверял, термостат тож новый (польский) работает исправно, двиг нагревается на свои за 90 и так и остается (на любых режимах). Т.е. здесь порядок. Выходит все таки пробка в печке. В субботу или мож раньше разберусь и напишу че было. Вот так.
0
а мне должны переделать термостат, доварить в него патрубок :-)
а так симптомы такие же :-(
0
repro
От пользователя Justаs
Ну это у тебя был "специальный" тосол, в который немного не доложили это самого этиленглюколя или ты доливал в систему воды много

Вообщем дебаты эти тут немного не в тему. Почитай хотябы ТУ по антифризам, а не пользуйся только околонаучными измышлениями среднеобразованых механиков. Подумай спокойно, если бы всё так и было как ты описываешь, то сколько машин были бы с перегретыми или размороженными моторными блоками? Удачи на дорогах.

Угу. Отого умные люди и покупают тосол только на рынке и только при -30С :-d
Мне ждать такой температуры на улице лениво просто. :-)
Поэтому пошел и купил непосредственно у дистрибьютера канистру просто кондиционного антифриза, чтобы в рулетку не играть. Мне так спокойнее и проще.
И вам удачи на дорогах. :-)
0
SAO
От пользователя Антон™
На счет замены помпы на газелевскую

Не слышал чтобы ее МЕНЯЛИ. обычно ставят дополнительную
0
SAO
От пользователя Chef
А вообще ХАЧУ нормальную импортную машинегу

Кто бы знал как я хочу........ :-( ОЧЕНЬ !!!
0
ой, а я то как хочу, но мама спит и я молчу.....
0
Justаs
От пользователя repro
умные люди и покупают тосол только на рынке и только при -30С
Умные люди мерюют плотность прямо в магазине и если она ниже 1.085 (для готового) или 1.100 (для концентриров.) - не покупают :-d :-d :-d Кстати тосол с нормальной плотностью найти сложно, но можно. А на рынке тебе соли гипер раствор сделают с синькой - он тоже не замерзает ;-)
0
От пользователя Justаs
А на рынке тебе соли гипер раствор сделают с синькой - он тоже не замерза

:-d :-d :-d
Мне уже не сделают. :-d
0
2 Justаs
Кстати, если вы разбираетесь в тосоле, то подскажите, откуда берется ваша уверенность, что состав продаваемой жидкости соответствует ... ээээ... ну ГОСТУ, стандарту, рецепту... ну вы поняли?
Другими словами, почему замер плотности есть однозначный, по вашему мнению, индикатор качества предлагаемого вам в магазине состава?
И как мерять предложите? До покупки? Так ведь запечатано. После покупки? Так ведь распечатано и с возвратом и обменом будут сложности.
Есть комментарии?
0
Justаs
2 repro:
:-) Ест-но 100% не дает. Но стоимость тосола/антифриза намного меньше, чем, например, масла. Охлаждающая жидкость в авто меняется реже (сравнивая с маслом) - оборот следовательно ниже. Т.е. если покупая масло в приличной таре и с причным названием нельзя надеяться на соответсвующее содержимое, то покупая тосол/антифриз, ориентируясь по этим признакам, ИМХО уже можно (что ты и сделал ;-) ). Но есть небольшая хитрость. По ТУ рабочая плотность д.б. 1,075-1,085 (для тосола А40). Пользуясь этим некоторые производители (вернее те которые его разливают в канистры) продают с плотностью 1,075 (а то и ниже). На самом деле в систему должен заливаться тосол с р=1,085, а вышеуказанный диапазон должен поддерживаться во время эксплуатации (с учетом доливки водой, например).

От пользователя repro
И как мерять предложите? До покупки? Так ведь запечатано. После покупки? Так ведь распечатано и с возвратом и обменом будут сложности.
Когда последний раз покупал, то сразу перед покупкой сказал продавцу - буду мерить, если будет ниже, то верну. Парню было самому интересно, мы померили четыре наименования - один был нормальным и я его купил.
0
repro
Ясно. Пасибки.
Итого получаете расход примерно в 200 рублей на полную щаправку автомобиля тосолом, если я не путаю цены.
При этом с собой вы имеете ранее приобретенный плотнометр, если память не изменяет, именуемый ориометром (это скока в рублях? 100? 50?).
Плюс вы проезжаете километров 10 и тратите полдня с бензином, отбраковывая в зависимости от везения несколько магазинов.
Итого вы получаете жидкость, призваную проработать 50-60 тысяч километров в охлаждающей системе авто приблизительно за полдня и за 300-400р.

4 литра антифриза стоят 400 р на нефтебазе, например, или у дилера, где я беру, например. Плюс 45-50р стоит канистра дистиллировки. Итого 450 р максимум за час.
Разница 50-150р.
И зачем столько ездить и столько учить про плотности? :-)
Ну хоЦа мне, чтобы оно сразу было без обманов, пусть за 100 лишних р. :-)
0
Justаs
:-)
2 repro: Тык я не говоря "делай как я". Ореометр я не покупал, а взял в лаборатории, где работал - поверенный. А всю теорию про тосол и антифриз знал, т.к. много этим занимался "по долгу службы". Магазин не искал, а заехал по пути с работы. Вот.
А писал все это, просто чтобы поделиться опытом. Ну а значимость суммы 150-200 руб.- каждый оценивает сам, для кого-то это может быть существенно. Удачи.
0
masterO99
antiloop , где приваривают патрубок? мож там серийное производство откроют? я п тоже прикупил такой...
0
ага, серийное пр-во...
мысль хорошая, тока не осуществимая...
скока ты готов платить за переделанный термостат и его инсталяцию?
0
masterO99
если вернет стоит около 300 руб, то за переделку +100 руб.
за инсталляцию - про прайсу инсталляции девайса.
а, ну еще стоимость заглушки ~100 руб.
0
CHEh`OF
Па любому пробка в системе!!!
От пользователя Slave
Возможно воздушная пробка в радиаторе отопителя.
Я помню, когда менял тосол на "девятке", заезжал на эстакаду, передними колёсами, чтобы машина была в максимальном наклоне (перед задран в верх), и заливал свежий тосол.
Подливал до уровня на холостых оборотах.
Проблем не было.
Сам же писал-радиатор печки новый, значит менял и сделал пробку.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2003 16:07]
0
Есть такой вариант- уменьшение проходного сечения патрубка основного радиатора в зимний период (предлагался вариант с кольцом от детской деревянной пирамидки прямо в патрубок). Сам не пробовал, но люди говорят- помогает. Даже летом не перегревается.
0
CHEh`OF
От пользователя ВМЩ
Есть такой вариант- уменьшение проходного сечения патрубка основного радиатора в зимний период (предлагался вариант с кольцом от детской деревянной пирамидки прямо в патрубок). Сам не пробовал, но люди говорят- помогает. Даже летом не перегревается.
Да блин ,хватит мОзги парить! Просто убери воздушную пробку! Советчики ёмоё,чел. помочь просит,а тут всякую муйню пишут.
0
Все таки была пробка. Вчера вот "пожамкал" шланги, прогазовал, долил тосол и ГРЕЕТ! Такие дела, а то я "помпа, помпа!!". :-)
0
masterO99
так ты когда заливал, то не жамкал шланги чтоли? блин...и скока ж ты тогда залил? если карбовая машина то чтоп окончательно весь воздух выпустить надо откурутить от карба тосольный шланг и дождаца, когда из него тосол пойдет, тогда точно ничего не будет..
0
жамкал еще как жамкал, но видно плохо. А вчера видно дожамкал до упора :-) Машина инжекторная.
0
http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html
"За Рулем" рулит!!!
правда в продаже такого не найти :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.