На холостых печка остывает...

masterO99
тут про это и говорили, про переделку эту...
0
Кто-нить может воплотить это в металле?
0
буду скоро делать ревизию охл. системы--буду такую шнягу делать.уж больно грамотно получается.
0
Да чо смеетесь- правда так делают. :-) Я вот на прошлой восьмерке чего только не делал- и панель проклеивал, и печку переделывал, и к виктору ездил- он, типа, переделывал, и термостат менял(инжекторный, три раза), и помпу снимал, и антифриз заливал, и на горку заезжал передом такую, что машина сползала сама на тормозах, и краник проверял.. Снимал все патрубки, радиатор печки. Один хрен- на холостых воздух меньше нагревался. Хотел вот "пирамидку" попробовать, да вот продал ту 083. Сейчас другая 083, вроде лучше. Сразу отрегулировал краник, заслонки, проклеил воздуховоды. Но проблема с более холодным воздухом в ноги, чем на панель и в лицо все равно есть. Надо что-то конкретно переделывать в улитке кожуха отопителя. Что и как- вот вопрос!
0
Radar
В субботу менял краник. После этого печка не грела вообще. Жамкал - бесполезно. Открутил патрубок верхний - вышло много воздуха, потом пошел тосол, прикрутил обратно. Печка стала греть довольно хорошо, но только на ходу. Короче, достало меня это, налил тосола в бачок расширительный до нормы и уехал в Камышловский район (это на ночь-то глядя!!!)
Печка проснулась где-то за Богдановичем, остановился, залил еще пол-литра тосола. Печка стала греть оч. хорошо, на любых режимах двигателя. НО когда вернулся вчера - заглянул в бачок и долил еще почти пол-литра. Итого - после заправки тосолом, жамканья и выпускания воздуха в системе около литра воздуха вместо тосола. Если бы не на трассу - ХЗ когда бы его выгнало. Машина - ОКА.

ЗЫ: правильный тосол - Ровел (пермский), его почти не подделывают, а мне вообще не попадался брак. Я беру его в мегамарте - дешевле , чем на рынке.
0
Captain Fantastic
Читаю таки етемы и удивляюсь... У меня 083 с европанелью. Завелся, выехал из гаража, включил печку на х.х. -- воздух ТЕПЛЫЙ. Ну теплый и все тут. Может тут некое расхождение в терминах? В смысле, что некоторым надо ЕЩЕ горячее воздух?
0
15-шка
От пользователя mac-21110
Re: На холостых печка остывает...
Автор: mac-21110 [гость]
Дата: 28 Окт 2003 11:30
...Вся физика процесса в том что, в советском авто, печка салона включена параллельно "малому кругу" (в АУДИ 100 - например малый круг идет сразу через печку,


А может проблему так и решать - запустить малый круг через печку?
С вентилями тока помудрить придется, чтобы вместе с печкой малый круг не перекрыть...
0
ManSoft
я тягу к кранику ваще отцепил, тока воздушной заслонкой управляю, пару лет 083 эксплуатировал в таком режиме, сейчас 99 ую, все в порядке пока
0
15-шка
От пользователя ManSoft
Дата: 04 Ноя 2003 11:38
я тягу к кранику ваще отцепил, тока воздушной заслонкой управляю, пару лет 083 эксплуатировал в таком режиме, сейчас 99 ую, все в порядке пока

А летом как? Запашка горелой пыли не чувствуется?
0
ManSoft
неа, я тож сначала думал что жарковато будет ;-)
0
15-шка
Ну тогда можно попробовать такую схему переделки
http://for-vs.narod.ru/

Преимущества в том, что никаких электропомп не надо и тепла можно снимать столько, сколько его есть в двиге.
0
Что касается выше упомянутой схемы и приведенной странички с включением печки в малый круг. Если двигатель прогрелся, малый круг перекроется термостатом вместе с печкой же.... Опять холодно ?
0
2 Ed
Нет конечно, на самом деле когда перекроется малый круг (а это происходит постепенно, срабатывание термостата не мгновенное, кроме того охлажденная ОЖ от печки будет еще больше оттягивать этот момент), так вот - круг печки не перекроется, а окажется включен параллельно большому кругу, только и всего. С учетом высокой температуры ОЖ (граница полного срабатывания термостата) печка должна греть нормально.
Автор статьи в ЗР почему-то отбросил это соображение и предложил доп.патрубок в термостат (зная формальные требования к патентованию, я кажется знаю, почему он так сделал).
Более подробно идея изложена:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
0
итак, что мы имеем после прошлой недели....
термостат с допонительным (приваренным) патрубком, перекинутые шланги печки....
т.к. на холостых не хватает потока ОЖ было решено последовать примеру предделки термостатов по МахимА (eee.авто.ру)

что он пишет про переделку ТС82:
"termostat_1: корпус ТС с просверленным доп. отверстием под доп. патрубок, рядом - сам
доп. патрубок, резьба М18х1, внизу слева дроссельная шайба, справа - оголовок ТС, между
этим всем термоэлемент (ниже) и регулировочный болт с контргайкой (выше).

termostat_2: установленную на место дроссельную шайбу, в оголовке в центре
ножка-опора элемента с просверленным отверстием и резьбой (М6 или М5).

termostat_3: совсем подсобрано - патрубок вкручен и прилеплен холодной сваркой, др. шайба вклеена ей же,
установлены термосиловой элемент и регулировочный болт.
Что для чего. Доппатрубок - для того чтобы обратка из печки попадала в измерительную полость
ТС и не происходило перехолаждение движка от печки, подробнее по ссылке. Доппатрубок
должен быть параллелен такому же патрубку на печку, хотя гораздо проще врезать его с
наклоном вниз. Но тогда шланг печки будет перетираться об рулевые тяги.
Дроссельная шайба - для усиления тока ОЖ через печку при открытом малом круге. Без нее будет
совсем плохо. Перепада давлений почти не будет. Ф отверстия - 8мм.
Регулировочный болт - упирается в ножку элемента, что позволяет регулировать температуру
открытия ТС снаружи. ТС82 обычно холодные, так что переделка тоже нужна. Тем более пока все
разобрано. Еще ТС82 из "карбюраторного" был превращен в "инжекторный" путем сверления и
нарезания резьбы под ДТОЖ. Дел на 10 мин, а разница в цене о-го-го.

termostat_4: как оно все на машине. Хорошо видено новый шланг и регулировочный болт.

termostat_5: под ГТЦ - тройник. На более новых машинах его надо разворачивать, на более
старых - все остается как есть. Почти не видно заглушку патрубка на приемной трубе помпы.

"
так вот было решено поставить шайбу в резиновый патрубок между термосом и двигателем, в итоге на холостых оборотах жара такая что губу сохнут :-)
есть один ньюанс, мне кажется, что машина стала дольше греться, хотя должна наоборот быстрее, из-за того что диаметр уменьшили, и уж если печной краник закрыть то ваще должна вскипеть моментально,. ан нет....
странно, надо опять думаьб :-)
0
у меня термостат обычный, не тс82
0
15-шка
От пользователя antiloop
один ньюанс, мне кажется, что машина стала дольше греться, хотя должна наоборот быстрее, из-за того что диаметр уменьшили, и уж если печной краник закрыть то ваще должна вскипеть моментально,. ан нет....

С открытой печкой так и должно быть - тепло активно в салон уходит. (Ура, однако!)
А вот с закрытым краном печки???
Может эксперимент повторить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.