Выбор грузовика и водителя.прошу совета
A
AdiDaF
Доброго времени суток
Работаю диспетчером в логистической компании, грузов много, транспорт наемный.Хочу купить свой авто,посадить водителя и выбирать для них маршруты
Бюджет миллион с небольшим.Планирую найти максимально свежий хюндай HD кубов на 25-35.господа, что скажите о данном авто?
И второй вопрос-нужен надежный водитель на длительный срок.Подскажите, как выбрать человека порядочного, чтобы машину не ушатал? Какие условия оговорить (ремонты, слежка за состоянием машины, оплата труда) чтобы человек был заинтересован в работе, а не синячил и не разложил машину?
Зп на руки планирую тысяч 50.Зп лучше оговаривать фиксированную или за пробег/маршрут?
Сам человек порядочный и не жадный.Хочу найти ответственного водителя, чтобы работал честно и был заинтересован в длительном хорошем состоянии авто.Подскажите пожалуйста нюансы профессии.
Заранее благодарен.
Работаю диспетчером в логистической компании, грузов много, транспорт наемный.Хочу купить свой авто,посадить водителя и выбирать для них маршруты
Бюджет миллион с небольшим.Планирую найти максимально свежий хюндай HD кубов на 25-35.господа, что скажите о данном авто?
И второй вопрос-нужен надежный водитель на длительный срок.Подскажите, как выбрать человека порядочного, чтобы машину не ушатал? Какие условия оговорить (ремонты, слежка за состоянием машины, оплата труда) чтобы человек был заинтересован в работе, а не синячил и не разложил машину?
Зп на руки планирую тысяч 50.Зп лучше оговаривать фиксированную или за пробег/маршрут?
Сам человек порядочный и не жадный.Хочу найти ответственного водителя, чтобы работал честно и был заинтересован в длительном хорошем состоянии авто.Подскажите пожалуйста нюансы профессии.
Заранее благодарен.
K
KapNemo
Оговорите условие что через определенный срок автомобиль станет его, посчитайте вменяемые условия, и все будет ок.
Подскажите, как выбрать человека порядочного, чтобы машину не ушатал?
дак у них на лбу написано. У порядочных.
Зп лучше оговаривать фиксированную или за
пробег/маршрут?
сам как думаешь? стал бы за фикс. зп мотаться по всей стране?
Подскажите пожалуйста нюансы профессии.
круглосуточные переживания поедет водитель не поедет, забухает - не забухает, разобьет машину не разобьет, заведется - не заведется и т.д. и т.п. Ну в вашем случае наверное на одну проблему (поиск работы) будет меньше в первое время
К
Код в сапогах
грузов много, транспорт наемный
1.вы считаете у вас хорошие расценки, раз начали облизываться?
2.вы посчитайте для начала всю экономику вашего бизнеса, увидите скоко останется при идеальных условиях(водитель не ворует, ремонта нет и т.д.)
3. если итоговая цифра вас заинтриговала, то разделите ее минимум на два. а теперь стоит нервничать или проще получать зарплату.....+нервы, недосыпы, а вдруг коллеги прочухают или водила проболтается? потеря работы для вас=потеря бизнеса.........куда вы потом с машиной? на дикий рынок из тепличных условий.......
К
Код в сапогах
транспорт наемный
присмотритесь к водителям которые ездят у вас. кто то устраивает по поведению, по языку?, если да-переманивайте. лучше берите того кого лично знаете по примерно такой же работе.....
или по газетке чешите, но этот путь очень тернист......
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 18:11]
К
Код в сапогах
посадить водителя и выбирать для них маршруты
могут вас вычислить, если все сладкие маршруты будут у одной машины. или того хуже -заподозрят в откатах. машину на кого будете регистрировать? на жену, а у ее фамилия как у вас? а счета выставлять, за подписью.....или машину на пробабушку?
A
AdiDaF
Спасибо за советы
Вариант с последующей передачей машины водителю понравился.Подумаю о сроках, благодарю.Какие сроки считать разумными-?
Всю экономику просчитал-занимаюсь этим много лет, все устраивает, спасибо
Документальные нюансы тоже под контролем.Игра однозначно стоит свеч в нашем случае.
Подскажите пожалуйста, как обговаривать зарплату лучше-за километраж?например 5р/км? Или как-то еще? По направлениям?
(Пишу с телефона по этому цитатить не получается, прошу прощения)
Вариант с последующей передачей машины водителю понравился.Подумаю о сроках, благодарю.Какие сроки считать разумными-?
Всю экономику просчитал-занимаюсь этим много лет, все устраивает, спасибо
Документальные нюансы тоже под контролем.Игра однозначно стоит свеч в нашем случае.
Подскажите пожалуйста, как обговаривать зарплату лучше-за километраж?например 5р/км? Или как-то еще? По направлениям?
(Пишу с телефона по этому цитатить не получается, прошу прощения)
U
Uzanto
например 5р/км
от плеча зависит
К
Код в сапогах
Вариант с последующей передачей машины водителю понравился.
это самоубийство......он будет со временем выбирать куда ему ехать а не вы. будут скандалы, он же примерять будет на себя ее уже и беречь через чур. это засада.
К
Код в сапогах
зарплату лучше-за километраж
К
Код в сапогах
Игра однозначно стоит свеч в нашем случае.
оптимизм-это недостаток информации
Ф
Федот,да не тот
Вы лучше напишите расценки,по которым машины у вас ходят наемные.Если платить водителю 50 т,а все остальное из своего кармана-ремонт,ГСМ,ТО,налоги,стоянки-посмотрите,что вам останется.
С
С О В А
машина, которую выбираете хорошая, надежная-правильный выбор. и по деньгам и по качеству и по ремонту и по обслуживанию. Короче отличный вариант!!!
A
AdiDaF
Спасибо за советы и конструктивную критику.Приятно общаться с толковыми людьми.
В выборе машины я теперь уверен на 100%, а по поводу условий работы водителя надо еще подумать
По экономике заложил 100 000 накладных расходов в месяц.С нашими ставками в хорошем рейсе остается еще столько же.при пробеге около 8т.км. в месяц. По поводу , что вычислят не беспокоюсь-кому платить эти деньги нашей компании не важно, главное чтобы рейс оставался прибыльным.А уж за этим я прослежу.
Подскажите пожалуйста а как быть с топливом? Исходя из пробегов переводить деньги или покупать топливные карты? Машина будет колесить преимущественно по Свердловской области.Наверное, зная средний расход лучше наличные, у водителя будет стимул аккуратнее ехать, чтобы сэкономить топливо, а не валить в красной зоне, чтобы вернуться на час раньше
В выборе машины я теперь уверен на 100%, а по поводу условий работы водителя надо еще подумать
По экономике заложил 100 000 накладных расходов в месяц.С нашими ставками в хорошем рейсе остается еще столько же.при пробеге около 8т.км. в месяц. По поводу , что вычислят не беспокоюсь-кому платить эти деньги нашей компании не важно, главное чтобы рейс оставался прибыльным.А уж за этим я прослежу.
Подскажите пожалуйста а как быть с топливом? Исходя из пробегов переводить деньги или покупать топливные карты? Машина будет колесить преимущественно по Свердловской области.Наверное, зная средний расход лучше наличные, у водителя будет стимул аккуратнее ехать, чтобы сэкономить топливо, а не валить в красной зоне, чтобы вернуться на час раньше
L
LEKSS24
я работаю механиком в транспортной компании
1 установи навигацию и датчик топлива
2 все водители мутят
3 забей в расходы резину у нас фуры и это самая расходня часть по ремонтам
4 у тебя какой то хундай зарабатывает 200000р в месяц? у нас фура столько зарабатывает как так?
1 установи навигацию и датчик топлива
2 все водители мутят
3 забей в расходы резину у нас фуры и это самая расходня часть по ремонтам
4 у тебя какой то хундай зарабатывает 200000р в месяц? у нас фура столько зарабатывает как так?
L
LEKSS24
или из этой суммы еще топливо надо вычесть?
L
LEKSS24
по топлиу карты СПЦ сейчас они стали буширскими
A
AdiDaF
Спасибо.
Нет, в 100 расходов закладываю топливо, зп,то.каско забыл, но будет не принципиально больше с расчетом на месяц.
Такой доход из за специфики перевозок и смотря как поставить машину на круг.прямой рейс это одно, а когда машина ушла с товаром, привезла, забрала поехала на другую точку, привезла и забирает еще в исходную товар то прибыль хорошая.Моя работа будет заключаться сформировать правильные круги, исходя из сроков и объемов.Это, собственно, и есть моя работа уже много лет
Нет, в 100 расходов закладываю топливо, зп,то.каско забыл, но будет не принципиально больше с расчетом на месяц.
Такой доход из за специфики перевозок и смотря как поставить машину на круг.прямой рейс это одно, а когда машина ушла с товаром, привезла, забрала поехала на другую точку, привезла и забирает еще в исходную товар то прибыль хорошая.Моя работа будет заключаться сформировать правильные круги, исходя из сроков и объемов.Это, собственно, и есть моя работа уже много лет
С
Сухарик-сын огурика.
8 т. в месяц по области, что то из области фантастики.. Посчитайте еще раз.
Ф
Федот,да не тот
200 т на 5 ти тонике заработать при пробеге 8000 км?Тут правильно сказали,на фуре столько зарабатывают.А ехать и ночевать в тягаче и в пятитоннике-это большая разница.
L
LEKSS24
почему это реально смотря как взяться за работу я в такси работя по 100 км в день наезжал по городу и более но это смотря кто за рулем будет и чтоб без простоев очереди в магазины никто не отменял!!! если это продукты
К
Код в сапогах
По экономике заложил 100 000 накладных расходов в месяц.С нашими ставками в хорошем рейсе остается еще столько же.при пробеге около 8т.км. в месяц.
получается прибыль 100000+100000=200000\8000км=25,0 руб км, то есть даже умножив с расходами на 2=вы на пятитоннике ходите по 50,0 руб км?!!!!!!!!я хочу у вас работать, буду просто половину отдавать вам. не надо вам ничего закладывать. буду просто делиться..... фантастика.....
К
Код в сапогах
установи навигацию и датчик топлива
будете на ноутбуке видеть где водитель находиться и движется машина или нет, с какой скоростью и скоко литров в баке с погрешностью в 2%
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 12:33]
l
lm840
получается прибыль 100000+100000=200000\8000км=25,0 руб км, то есть даже умножив с расходами на 2=вы на пятитоннике ходите по 50,0 руб км?!!!!!!!!я хочу у вас работать, буду просто половину отдавать вам. не надо вам ничего закладывать. буду просто
делиться..... фантастика.....
Не получается, 8000 км общий пробег, те надо не умножать а делить и ездить он будет по 12,5руб\км
l
lm840
будете на ноутбуке видеть где водитель находиться и движется машина или нет, с какой скоростью и скоко литров в баке с погрешностью в 2%
Если водитель вор то и навигация не поможет просто машина покажет больший расход, лучше оговорить условия работы так чтобы сливать и ломать было не выгодно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.