ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.

От пользователя Код в сапогах
где ты слово ВДРУГ увидел???


От пользователя Код в сапогах
даже не хочу этим голову забивать. вот я сделаю капиталку ценой от 250000-500000 одни цифры будут. не сделаю совершенно другие.....и зачем цифровым ананизмом заниматься?
5 / 3
Код в сапогах
От пользователя ааа

:-D
3 / 6
Код в сапогах
От пользователя ааа
А на капиталку во первых НЗ надо всегда иметь

ага, вон оно даже как. а скажите сударь, так называемое НЗ в расходы входит или НЗ с неба падает и НЕ влияет на расценки?
2 / 7
lm840
Чем приведенная мной схема не хороша, по большим машинкам тоже можно посчитать
2 / 0
От пользователя Код в сапогах
так называемое НЗ в расходы входит или НЗ с неба падает и НЕ влияет на расценки?

Сам себе противоречишь. Конечно влияет. Но только не для тех, кто не хочет
От пользователя Код в сапогах
даже не хочу этим голову забивать


От пользователя Код в сапогах
зачем цифровым ананизмом заниматься?
4 / 3
Код в сапогах
От пользователя lm840
Чем приведенная мной схема не хороша, по большим машинкам тоже можно посчитать

а вы молодой человек не лезьте под горячую руку господина
От пользователя ааа

у него графа амортизация на прочь отсутствует...нет ее, даже НЗ нету.......
От пользователя ааа
Сам себе противоречишь.

:-D чем я себе противоречу.......люди говорят же пишите хотелки и все!!!!
1 / 7
Код в сапогах
От пользователя ааа
Сам себе противоречишь. Конечно влияет. Но только не для тех, кто не хочет

а это че за морской узел? с какого конца начинать читать фразу......
2 / 3
От пользователя Код в сапогах
а вы молодой человек не лезьте под горячую руку господина


Цитата:
От пользователя: ааа





у него графа амортизация на прочь отсутствует...нет ее, даже НЗ нету.......

ну до господина я не дорос, а в таблице такие графы отсутсвуют просто напросто потому, что таблица взята из прошлогодней темы. И мы изначально расчитывали МИНИМАЛЬНУЮ ставку. И если бы ты ту тему прочитал полностью, вопросов и передергиваний не было бы.
И да, ты не ответил на мой вопрос

От пользователя ааа
давай уж конкретно по каждому слову примерно, средне и т.п. расскажи в чем там грубые ошибки и большие просчеты в цифрах?
4 / 3
Код в сапогах
От пользователя ааа
И да, ты не ответил на мой вопрос

опять за рыбу деньги.......
НЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ РАСХОДЫ ЕСЛИ ОНИ ПРИМЕРНЫЕ. ты в своих же коментариях пишешь пояснения начиная со слов "примерно" "не знаю"....зачем гадать??? это на бизнес план похоже больше, когда у банка кредит просишь. но ведь я могу работать один раз в неделю и один раз в квартал. соотвественно, СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА БУДЕТ РАЗНОЙ!!!!!!
и самое наверное главное, это ты можешь посчитать ты и еще цать людей. а основная задача водителя, это руль и состояние машины......зачем забивать голову???? я вот это считаю, потому мне интересно+всю бухгалтерию ведет сестра моя, мне проще это все. а остальным. нафига усложнять???? :-)
1 / 7
Fyodor
а чоу табличу для спецтехники не дополнили? Фронтальники, Беларуси...

Я тут слегка охренел, когда расценки узнал. Такое ощущение, что топливо идёт вверх, а расценки вниз. Китаец, и JSB подобный брал раньше 1300р в час, щас 900-1000р.... я просто охреневаю. Раньше на Амкадоре 900р час был, так это был 2008 год! Китаец жрет 13л.час., Амкадор на д245-ом - 8 л.час.
3 / 0
От пользователя Код в сапогах
НЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ РАСХОДЫ ЕСЛИ ОНИ ПРИМЕРНЫЕ. ты в своих же коментариях пишешь пояснения начиная со слов "примерно" "не знаю"....зачем гадать???

короче все понятно. ты читаешь видимо через строчку. И соответсвенно ответить не можешь. Че ты докопался до этих слов? Если попытаться понять почему так написано, все встанет на свои места.
Так что дальше не вижу смысла вступать в диалог.

От пользователя Код в сапогах
но ведь я могу работать один раз в неделю и один раз в квартал. соотвественно, СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА БУДЕТ РАЗНОЙ!!!!!!

т.е. если ты будешь каждый день работать, то поедешь например по 10 рублей, а если раз в полгода то по 50?
3 / 2
Код в сапогах
От пользователя Fyodor
а чоу табличу для спецтехники не дополнили?

садитесь, заполяйте как на почте с пояснениями-захотят напечатают. тут царство газелей, пятитонок и эвакуаторов. остальные в опале....
3 / 5
Код в сапогах
От пользователя ааа
Так что дальше не вижу смысла вступать в диалог.

в диалог вы уже вступили.......а вот продолжать я сам не хочу
От пользователя ааа
если ты будешь каждый день работать, то поедешь например по 10 рублей, а если раз в полгода то по 50?

представляете , ДА!!!!! оптом дешевле, так как постоянные расходы размазываются на больший километраж!!!! вас это удивляет?
3 / 4
От пользователя Код в сапогах
тут царство газелей, пятитонок и эвакуаторов. остальные в опале....

лишь бы пернуть, а будет вонять или нет не важно :-D


От пользователя Fyodor
а чоу табличу для спецтехники не дополнили? Фронтальники, Беларуси...

еще один кто не читает ничего. скорее писать. ТАБЛИЧКА СТАРАЯ!!! когда в прошлом году делали, решили что спецтехнику делать не будем, т.к там все индивидуально, и таблица была бы громадных размеров.
4 / 3
От пользователя Код в сапогах
ДА!!!!! оптом дешевле, так как постоянные расходы размазываются на больший километраж!!!! вас это удивляет?

мдааа... :-(
4 / 3
Код в сапогах
От пользователя ааа
а будет вонять или нет не важно :-D

сиди и нюхай! :-D
2 / 5
Fyodor
ну да , охренеть каких громадных. А4 максимум на всю спецтехнику.
Я вообще для ориентира пользую табличку из почтового спама какой то конторы. :-)
3 / 2
Код в сапогах
От пользователя ааа
еще один кто не читает ничего.

может у вас мания величия, не?
4 / 5
kent-ekb
Дак ему можно -он типо тут главный.И вообще я заметил тут хотят видеть только то что им нравится,чуть в сторону начинается бурление г+вн.Какие то фантастические расчеты себестоимости-и как вы еще не разорились?А может всетаки кривите душой?Или может нужно оптимизировать расходы?1500 р.в месяц обслуживание расчетного счета?Смешно.Люди,открою секрет,в стране есть не только Сбербанк.Масла и смазки брать непосредственно у оптового дилера-экономия существенная.Ремонт-по-возможности своими руками.И сделаешь лучше и будешь уверен в машине.И так по большей части всех пунктов ваших расчетов можно снижать расходы.
7 / 7
От пользователя kent-ekb
kent-ekb

Менеджеры-халявщики(оптимизаторы расходов) полезли сапоговый кот какой-то на монетке почасовую получает, сказочники, мля. :hihiks: :hihiks: :hihiks: минусисты-сноубордисты , Лёха, нах ты им чё-то доказываешь.
8 / 6
Моряк
От пользователя lm840
Все намного проще, новая коза стоит 700тр, те она должна заработать их за год, таким образом 700тр делим на 200 рабочих дней в году и на 8часов в день,получим стоимость часа(700000\200\8=437руб\час), и так можно рассчитать почти любой тоннаж

Согласен, но не год, а полтора. Тогда картина объективней получается. Я своих кормильцев перед покупкой так же проверял: высчитывал от цены сколько нужно отработать часов по действующим тарифам, потом высчитывал пробег и если по времени получалось не больше 1,5 лет и не более 150000 км, то для себя делал вывод, что цена вполне приемлема. Единственное, нужно учитывать ликвидность конкретной модели на вторичном рынке после 3-7 лет эксплуатации. Схема приемлема для среднетонажников (БЕЗ КРЕДИТА!!! ), фуры и спецтехнику я не просчитывал, т.к. я не в курсе всех тонкостей.
От пользователя Код в сапогах
љКодљвљсапогах


От пользователя ааа
ааа

Вы еще подеритесь, горячие финские парни (С) :-D
Лёха, чего ты к расчетам прицепился? Кому ты их собрался предъявлять? Уже ведь давно решили, что табличка является ориентиром, а не утвержденным бизнес-планом. Не копризничай :-D Рисуй хотелки

От пользователя СОВА альфа
1.5(тонны) - 400 руб. 12 руб,км. мин.2 часа.+1 час отдаленный район.

3(тонны)-600 руб. 17 руб,км. мин 4 часа.+1 час отдаленный район.

5(тонн)-800 рую. 19 руб. км. мин 4 часа.+1 час отдаленный район.

10(тонн) 1000 руб. 22 руб,км.мин.4 часа.+1 час
отдаленный район.

15(тонн) 1300 руб. 24 руб.км.мин 4 часа.+1 час отдаленный район.

ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.
3 / 1
Код в сапогах
От пользователя зоомби
сапоговый кот какой-то на монетке почасовую получает, сказочники, мля

:-D :lol: что зомбированый, завидуешь???
правильно, это за гранью твоего понимания........люди привыкли мир судить по своему и если чел чуток удачливее, значит он либо балабол, либо жулик. а круто, это кошку плюшевую в кабине возить с собой, чтоб коленки не дрожали :-)
3 / 6
kent-ekb
Вот ,вот о чем я и говорил,как только чьето мнение не совподает с мнением завсегдатеев этого форума начинается бурление говн и оскорбления.А ты зомби,не приписывай людям того кем они не являются,я хоть и молодой,но никогда менеджером не был и не собираюсь,мне это не интересно,и работаю я с 18 лет-строительство,производство,где и заработал на свою первую машину,заметь,не в кредит.И вообще ,по-моему стонут здесь в основном владельцы новых машин.Действительно надо постораться отбить пару лямов за новый пятитонник,да и то дорогое.А кто то ездит на стареньком трудяге японце и в ус не дует.Так что расчет себестоимости дело тонкое-она у всех разная.Просто тарифы нужно индексировать ежегодно хотя бы на уровень инфляции.А все эти ваши крики поднять на 5 ,10рублей километр и т.д.не чего не решат.Все решает рынок,в который Вы видимо не вписываетесь,судя по вашим расчетам.Как я писал выше,хочешь выжить оптимизируй расходы,повысь свою рентабельность.А то русский человек привык при минимуме затрат -получать больше-времена меняются,конкуренция растет-надо меняться.Пример-плачу за стоянку 1500р в месяц,а не 3000,причем круглосуточная ,с чеками,правда идти до нее 20 минут,но мне не влом.Знакомый ставит на стоянку рядом с домом за 3000.Говорю ему-вот же есть стоянка за 1500-нафиг говорит-далеко.Вопрос- у кого себестоимость ниже у него или меня?И так у большинства-лень жопу оторвать,где-то подсуетиться,что сделать лишнее.
5 / 4
Gоgolin
Я так понял, внимательно мало кто прочитал мой расчет. Сам виноват - отформатировать надо было.

Касаемо примера "монетки": Расчет делается исходя из ГОДОВЫХ затрат. Седня монетка и 12 часов простоя, а завтра три точки на почасовке в разных концах города, в среднем и получится по 8 часов в день и пробегом 150 км в день. Никаких гаданий, все цифры расчетные, основанные на опыте.

Вторую серию надо или нет? Постараюсь более информативно изложить. Будет время - подформатирую и предыдущий.

ЗЫ: ДТ уже 30.70 "на столбе".
0
Код в сапогах
От пользователя Gоgolin
Седня монетка и 12 часов простоя, а завтра три точки на почасовке в разных концах города

1. в среднем на монетку у меня уходит 7,0 часовХ950 руб=6650,0 руб
2. затраты на 30,0 км примерно (вагон с мясом от станции шарташ) -25,0литров ДТ + рефа 2-3 литра=30,0х31=930,0 руб.
От пользователя Gоgolin
а завтра три точки на почасовке в разных концах города

у меня такое не бывает. 2 клиента по городу в среднем 7-8 часов в день. по городу работаю когда если не ушел на север, или напарник отдыхает, по городу кручу я. в месяц "городских" примерно 4-5 рейсов+мелкий межгород - челяба или тюмень. и каждый месяц все по разному, планировать такие вещи не люблю, но все рейсы ЗАПИСАНЫ. за 7 лет -три толмута. планировать можно, если у тебя все стабильно с работой.
От пользователя Gоgolin
так понял, внимательно мало кто прочитал мой расчет.

я начал читать, но ваш план очень громоздкий. видно что все подробно, но НЕ для меня. в жизни мне хватает сложностей и так.
п.с. тема вывести таблицу-хорошая и нужная, начал народ подтягиваться со спецтехникой и т.д.-отклик есть. многие пользуются "левыми" тамлицами из яндекса. но как это реализуется-отдельная пестня. гос дума рядом не валялась.))))
а такие подробные расчеты я проводил целых полгода, когда планировал покупку машины. шутка ли вбухать 2 ляма и начать самостоятельную работу. днем и ночью я рисовал "радужные планы")))) новой транспортной компании. в итоге все вышло по другому, поэтому не вижу смысла такое рисовать. как говориться можно выбрать направление, а колею выберет жизнь.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 18:38]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.