ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.

С О В А
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2013 13:37]
0
С О В А
От пользователя Gоgolin

Таблицу делать необходимо, кроме нас - это никому не надо. Так хоть какие то изменения будут-новички уже будут ориентироваться на данные тарифы, а не на старые, которые не меняются уже несколько лет.
И СЧИТАЮ, ЧТО НОВОГО В ТЕМЕ УЖЕ НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ, кто чего хотел, смог уже написали... МОДЕРАТОР ИЛИ КТО ЭТУ ТАБЛИЦУ ДЕЛАЕТ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ" СООБЩЕНИЙ" СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАБЛИЦУ!!!!!!!!!( так как она нужна именно сейчас, в начале СЕЗОНА)дабы совсем не сломать цены.
2 / 1
От пользователя Моряк
делаем значится так: ко всем часовым тарифам прикручиваешь 100 рублей, и по 2 рубля к километровым тарифам

Я все таки считаю, что надо тарифы хоть какими то цифрами подкреплять. И самое логичное - расчетом себестоимости. А там что остается уже и расчитывать исходя из какой то зарплаты.
А так можно хоть по тыще добавить. Но никто не поверит что действительно большие расходы.
Как я просил - прислать в личку свои расходы на разные машины, никто этого не сделал. Я по всем машинам не имею полной картины. Могу расчитать только для 1,5т. И то было бы лучше чтобы ктото прислал свои данные.


От пользователя СОВА альфа
кто чего хотел, смог уже написали...

дак вот и получается что никто ничего по существу не написал.
2 / 0
:-D Вы как в государственной думе законы принимаете, по полгода :-D еще пол года поправки вводить будите, потом удивляемся откуда бюрократия берется :-D
3 / 1
Вот что у меня получилось на 1,5т.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это с учетом наемного водителя. Но в принципе можно считать как свою зарплату.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 13:47]
12 / 2
Моряк
От пользователя ааа
Я все таки считаю, что надо тарифы хоть какими то цифрами подкреплять. И самое логичное - расчетом себестоимости

Леха, таблица - это ориентир! Заказчику пох на цифры. А тому кто за "доширак" работает все твои или мои расчеты - китайская грамота. Так что рисуй в таблицу хотелки и не усложняй. ;-)
8 / 1
Gоgolin
Просили? Посчитаем. Сначала перечислю все статьи расходов. Прокомментирую. Потом вставим циферки для работы ?по-честному? . Заключение ? расходы, близкие к реальным.
В качестве транспорта берем расходы на 1 НОВУЮ иномарку , стоимость газели уже к ней приблизилась. Да и опыта работы с газелями у меня нет с 2010 г. Кроме того, учитываем, что перевозки ? это бизнес, т.е. даже если я сам за рулем, з/п водителя я считаю отдельно. Иначе ? смысл покупать свою машину? Пошел наемником, и зашибись. Ни о чем голова не болит . Не надо считать расходы, не надо выбивать дебиторку, не надо искать нормальные запчасти, не надо?.и т.п. И отпуск оплачиваемый! А уж если сам ? то надо еще и денежку вложенную в машину отбить. Иначе ? машину на продажу, бабосы в банк(варианты ? купить дачу, хорошую легковую, квартиру и т.п.) а сам за те же деньги на дядю.
В качестве примера - мой Дукато, стоимость его в августе 2012 года 910 000 руб. Расход ДТ ? 10/12 (лето, город/трасса). Стоимость ТО на гарантии 8-20 тыс, после ? хз. Но тут надо понимать, чт после гарантии уменьшаются расходы на обслуживание сторонними, но увеличиваются на запчасти.
Итак:
топливо грузовые ? это не нуждается в комментариях.
топливо легковые ? большая часть перевозчиков либо берет легковую для обеспечения работы (особенно, если у перевоза несколько машин), либо использует ту же, что и ?в обычной жизни?. Это надо учитывать, ибо не будь грузовика, не было бы и расхода топлива. Амортизацию и проч. Расходы на легковые не принимаем . Пока.
ремонт а/м сторонними ? т.е. работы, которые мы не выполняем сами, а оплачиваем сторонним. Всё равно есть такие. Всегда. В том числе, ТО на гарнтии.
запчасти, расходники, материалы ? тут тоже все понятно. Считать надо всё. Пример простой ? резина. Ее пробег ограничен, а есть еще внеплановая смена, парами, как правило?..Или лампочки в фары, например. Пара ? не один час работы.
Командировочные ? вот это спорный вопрос. Я не сторонник. Но ? всяко бывает. Для себя отметьте, я поставлю ?0?
Стоянки ? тоже не обсуждается. Даже в короткой поездке может возикнуть такая необходимость ? встать за денежку. Дальше буду считать по среднему.
зарплата водители ? все объяснения были выше.
Страховки ? ОСАГО+КАСКО. Кто ? то обходится без КАСКО, кто ?то нет, но, в идеале, должно быть застраховано всё.
мойка грузовые ? тут тоже понятно. Мыть машину раза 2 в месяц надо. Иначе и самому стремно, и заказчику противно с такой машиной работать
мойка легковые ? это спорный вопрос. Но я его, все-таки, учитываю, раз в месяц.
Амортизация ? в данном случае это потеря стоимости машины, ее всегда стоит учитывать. Если кому то это еще не понятно ? распишу в подробностях. Разовую стоимость машины не беру в расчет, она списывается именно этой статьей.
зарплата человека(людей) организующих перевозки. Даже если это, фактически, диспетчер. -Нужен в том случае, если у Вас больше 2-х машин и двух клиентов. Если меньше ? Сам же этим и занимаешься, НО! Напомню, Вы водитель, з/п водителя мы уже посчитали, а это другая работа, и оплачиваться она так же должна.
прочие услуги сторонних организаций ? сюда мы относим всё остальное, заказываемое на стороне. Пример - абон. Плата за GPS ? мониторинг, услуги бухгалтера, юриста, охрана какая-нибудь и т.п.
связь ? включая затраты на интернет.
налоги и взносы ? налоги, ПФР, ФСС и т.д. и т.п.
почта ? отправка документов, в т.ч. услуги курьеров
хоз. Нужды ? Всё, что нужно, чтоб содержать своё автохозяйство, даже если у Вас нет ни офиса, ни гаража ? Вы все равно покупаете бумагу для путевок и бухгалтерии, заправляете картридж у принтера, швабры-тряпки машину в порядке содержать и т.п.
зарплата руководителя ? кто-то должен общаться со всякими органами, искать запчасти, работать с документами, банками, страховыми и т.п. Эта та самая ?головная боль? отличающая наемного водителя от предпринимателя. Более того, следует помнить, что в случае поломки машина может еще работать, а запчасти надо. Или расходники накануне ТО ? надо купить, в рабочее время. Т.е. Вы либо зарабатываете на грузовике, либо он жрет деньги под забором, а Вы решаете проблему. Или платите. Водителю, чтоб машина не стояла, или тому, кто будет решать. Так и так ? расходы.
банк. Расходы ? без них только нелегальное предпринимательство.
Аренда ? Это у кого как. Стоянку я сюда не включаю, но, возможно, арендуется офис, бокс ? кому что надо.

С основными все. Как минимум, с прогнозируемыми.
Теперь о методике. Тариф у нас либо километраж, либо почасовка. Ну, бывают еще ставки, понятно дело, и доплаты. О них потом. Т.е. тариф считаем так ? либо машина работает ТОЛЬКО на почасовке, либо ТОЛЬКО на межгороде.
Почасовка. В среднем в году 260 рабочих дней. Считать 200 ? это слишком мало. 60 рабочих дней - это 12 недель, 2,5 месяца простоя. Это неправильно. Минимум 230. И то ? мало. Но на то и минимум, чтоб быть малым.
Среднее время должно быть 8 часов. Точнее, хочется, чтоб было. В расчет берем именно эту цифру. Пробег ? 150 км в день, *230=34 500 км, 1840 часов
Километраж. В месяц один водитель может осилить до 10 000 км. Но это работа ?на износ?. 6 000 ? без особого риска. Берем чуть больше ?7 000. (Которые как раз и должны быть обеспечены усилиями не водителя, но Хозяина, манагера продажного или еще кого-то)
Итого ? 84 000 в год. Ухудшаем ситуацию до 100 000 с учетом холостого пробега.
Вот и подходим к варианту 1. Почасовка. ?Работа по-белому?. Или ?максимально затратно, но за жопу не возьмут?
топливо грузовые ? расход только городской, зимний к-т 10%, зима-лето пополам, по 17 250 км. Итого: 17250*12/100+17250*13,2/100=2070+2277=4347 л. Ценник сегодня ?на столбе? 30,1 руб.Итого 130 844,7 руб. Грубо, 130 000 руб/1840 часов = 70 руб/час
топливо легковые ? берм по-минимуму, километров 200 в месяц. Средний расход легковой по городу 10 л/100 км, цена бензина пусть будет 30 руб/л . Итого 2400 км*10л/100км=240л*30=7200 руб, делим на те же 1840 часов, получаем 3,9 руб/час
ремонт а.м стор. ? Включаем сюда, как минимум, 2 ТО, в среднем по 10 000
запчасти, расходники, материалы ? поскольку, фильтры и масла я уже упомянул выше, остается ?незамерзайка?, лампочки, какие-нибудь смазки и проч. Год на год не приходится, но десяток ?пятилитровок? ?омывайки? за год уходит. Это около 1500, запас ? еще тысяч 5 на год (дворники на зиму, родные колом стоят, еще что-то?) возьмем тысяч 6. Плюс по пол-комплекта резины зимней и летней. Тыщ 20 на круг. Итого 26000/1840 =14,2 руб/час
Командировочные ? в этом расчете тут будет ?0? (Ноль)
Стоянки ? беру среднее, 80*365=29200 руб/1840 час=15,8 руб/час
зарплата водителя ? вот оно?.нужен оклад ? это хоть какая то гарантия водителю от простоя. 10 000 ? это минимум. + не менее 100 руб в час. Итого 12*10 000+100*1840=304 000 руб/год, что в месяц составит всего 25 333 руб?не густо. 304 000/1840 = 165 руб/час
страховки ? для моего случая это около 50 000 в год. НО! Я предупреждал, что этот расчет ?по-белому?. Т.е. перевоз должен быть застрахован от неприятностей. 50 000/1840=27руб/час
мойка грузовые ? 24 раза за год по 400 руб = 9600 руб/1840 час = 5,2 руб/час
амортизация ? Вот тут как раз поле для баталий. Поскольку пробег в нашем случае небольшой, для первых трех лет я возьму удешевление на 40% за три года, т.е. 364 000/3 = 121 000 руб/год, 121 000 руб /1840 час = 144 руб/час, именно с такой быстротой дешевеет машина
зарплата человека(людей) организующих перевозки. Даже если это, фактически, диспетчер. Минимум (берем случай, когда у Вас есть некто ?прикормленный? в ТЭК или у грузовладельца?.тыщ в 5 в месяц это обойдется, либо эти 5 000 ? цена Вашей работы по этому направлению. 60 000 в год/1840 = 32,6 руб/час
прочие услуги сторонних Бухгалтерия, юристы и т.п. ?с потолка? 3 000 в месяц (если Вам каждый месяц нужен юрист, пора завязывать). Итого 36 000/1840=19,5 руб/час
связь ? пусть это будет около 500 руб/мес, 6 000 руб/год. Итого 6000/1840=3,2 руб/час
налоги и взносы ? сразу вспоминаем, что мы ?пушистые?. З/п водителя 304 000. Налоги и взносы (для ООО) составят около 42%, т.е. 127 680 руб/1840 час=69 руб/час, ЕНВД около 10 000 в год, 5,4 руб/час, транспортный налог (лень считать) около 3 000 в год/ 1840 = 1,6 руб/час ?налоги с з/п административки даже не считаю. Пока.
Почта ? в это случае не актуально.
хоз. Нужды ? тысяч 5 в год все равно потратишь. 5 000/1840=2,7 руб/час
зарплата руководителя ? с налогами так и так тысяч 10 выйдет. 10 000/1840 = 5,4 руб/км
банк. Расходы ? тут по среднему, 1500*12/1840 = 9,7 руб/час

ИТОГО: 594 руб/час
Вывод: почасовка при таком раскладе абсолютно противопоказана.

В следующей серии я попытаюсь сделать тот же расчет ближе к реальности за счет налогов. Как вариант, вдобавок оценю всю свою работу, кроме водительской на ноль.

Надо ? скажите. Не надо ? не буду и пальцы стирать. Расписанного хватит для самостоятельного расчета любому.
8 / 1
scoobi1
По моему мнению ставки поднимутся тока в том случае если транспорта будет нехватать а щас его в избытке. вот кто на рефах ездит поймет в декабре когда машин не хватает сразу цены повышают
5 / 0
lenadima104
Где тарифы на 20т. Здесь только на газели да на пятитонки.
0 / 5
От пользователя lenadima104
Где тарифы на 20т. Здесь только на газели да на пятитонки.

Вы как не русские все.
В таблице есть тарифы на все тоннажи. Чтобы новые расчитать - нужны данные. У меня их нет.
1 / 1
С О В А
От пользователя Gоgolin
Просили? Посчитаем.
Отлично!!!
1 / 0
DIMonCHes
Все верно посчитано.
Транспорта реально в последние годы стало много и приходится писаться на среднегородские расценки или сидеть почти без работы-денег, а налоги уже с тебя просят.
Скажу одно, кто сегодня идет работать на себя по среднегородским расценкам - не посчитал сколько денег он реально получит чистыми, потому что это не очень выгодно.
1 / 0
Код в сапогах
От пользователя ааа
Вы как не русские все.
В таблице есть тарифы на все тоннажи. Чтобы новые расчитать - нужны данные. У меня их нет.

Автор: Код в сапогах (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Апр 2013 15:56

предложение, (по ним сейчас работаю:
Рефрежиратор - город 10,0тн- 950 час, мин 5 ч
город 15,0тн - 1100 час, мин 5 ч
м/г 10,0 - 25,0 руб/км
м/г 15,0 - от 27,0 руб/км, хотя 15,0 тн не беру по межгороду, так как по полной массе будет перегруз., макс беру 13,5тн....
ну может у кого другое мнение?
это БЕЗ ндс.

тогда я первый узбек на деревне...какие еще данные надо. или в таблицу избранные попадают......ну да ладно мы не гордые :-)
1 / 4
Gоgolin
От пользователя Код в сапогах
какие еще данные надо


данные о расходах. Возьмите мои статьи расходов, поставьте свои цифры от 0 до ...., обоснуйте наценку - в итоге и будет тариф.

ЗЫ: Продолжение трактата не сегодня, че т притомился с дороги...
4 / 0
Код в сапогах
От пользователя Gоgolin
данные о расходах. Возьмите мои статьи расходов

чем дальше в лес тем толще партизаны......как считать расходы по городу??? если я могу на монетке на разгрузке на пять - девять часов прилипнуть.....посчитать скоко чаю выпью, по мегафону проговорю что ле.....
1 / 6
От пользователя Код в сапогах
чем дальше в лес тем толще партизаны......как считать расходы по городу???

голову включить, прочитать прошлогоднюю тему и не задавать глуппых вопросов.
Сама собой невозможно посчитать по идеальным условиям. Поэтому все расчеты делаются условно, с некоторыми допущениями и пересчетами. Вот в расчетах на 1,5 я просто взял все расходы по одной своей газели за год. На межгород практически машина не не выезжала. И подставил все цифры. Вот это я и прошу чтобы сделать аналогично на другие тоннажи. Межгород можно посчитать точно также, но с пересчетом пробега, и сооттвественно с затратами на топливо и запчасти.
5 / 2
lm840
Все намного проще, новая коза стоит 700тр, те она должна заработать их за год, таким образом 700тр делим на 200 рабочих дней в году и на 8часов в день,получим стоимость часа(700000\200\8=437руб\час), и так можно рассчитать почти любой тоннаж
3 / 0
Код в сапогах
От пользователя ааа
голову включить, прочитать прошлогоднюю тему и не задавать глуппых вопросов.

:-D :lol: я ее не выключаю....
глянул расчеты- называется гадание на кофейной гуще, особенно статьи связь, топливо, запчасти и ремонт. даже не хочу этим голову забивать. вот я сделаю капиталку ценой от 250000-500000 одни цифры будут. не сделаю совершенно другие.....и зачем цифровым ананизмом заниматься?
От пользователя lm840
новая коза стоит 700тр, те она должна заработать их за год,

это можно отнести к велосипеду но не многотонажке. если амммортизацию машины раскидывать на год...цены -космос будут.
2 / 4
lm840
От пользователя Код в сапогах
это можно отнести к велосипеду но не многотонажке. если амммортизацию машины раскидывать на год...цены -космос будут.

Я привел пример расчета часа работы, а сколько закладывать аммортизации из стоимости часа решать каждому как он хочет на год или на сто лет
4 / 0
Код в сапогах
От пользователя lm840
сколько закладывать аммортизации из стоимости часа решать каждому как он хочет на год или на сто лет

наконецто......вот и я о том же
От пользователя lm840
решать каждому как он хочет на год или на сто лет

поэтому каждый дрочит как он хочет..... :-)
есть ПОСТОЯННЫЕ расходы-они известны....и ПЕРЕМЕННЫЕ которые предположить труднее чем предсказать погоду.......

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 22:11]
1 / 2
Код в сапогах
От пользователя Моряк
Так что рисуй в таблицу хотелки и не усложняй. ;-)

это ближе к истине. так как в графе примечания пестрят слова типа "примерно" , "среднее", "не ориентируюсь в ценах" - это вообще шедевр!!!!!!, "условно" "примерная сумма"...........сплошная конкретика.....тут степень МБА не поможет.
1 / 5
От пользователя Код в сапогах
я ее не выключаю....
глянул расчеты- называется гадание на кофейной гуще, особенно статьи связь, топливо, запчасти и ремонт. даже не хочу этим голову забивать. вот я сделаю капиталку ценой от 250000-500000 одни цифры будут. не сделаю совершенно другие.....и зачем цифровым ананизмом заниматься?

Ну вот отсюда и ценники непонятно какие. Какое еще гадание??? не хочу голову забивать... ДАК ЭТО ВСЕ ПРЯМЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ НА ПЕРЕВОЗКАХ. Как можно это не учитывать??? И еще раз русским языком повторяю: это расходы за прошлый год. Тут нет никаких гаданий. Небольшие условности есть, но картина вполне объективная.
А на капиталку во первых НЗ надо всегда иметь, а во вторых - капиталка ВДРУГ случается очень редко. Как правило капитальный ремонт прогнозируется по разным признакам. И если за машиной следишь, то и не будет такой ситуации ВДРУГ.
7 / 1
От пользователя Код в сапогах
так как в графе примечания пестрят слова типа "примерно" , "среднее", "не ориентируюсь в ценах" - это вообще шедевр!!!!!!, "условно" "примерная сумма"...........сплошная конкретика.....

Слушай, умник, ты не сделал ничего. Критиковать и устраивать базар много не надо. И давай уж конкретно по каждому слову примерно, средне и т.п. расскажи в чем там грубые ошибки и большие просчеты в цифрах?
8 / 4
Код в сапогах
От пользователя ааа
[quote]
От пользователя ааа
Слушай,

язык прикуси
4 / 9
Код в сапогах
От пользователя ааа
а во вторых - капиталка ВДРУГ

шары разуй, где ты слово ВДРУГ увидел??? :-)
2 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.