ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.

От пользователя Код в сапогах
может у вас мания величия, не?

не. те, кто меня знают лично могут это подтвердить.

От пользователя kent-ekb
Дак ему можно -он типо тут главный.

во первых, что можно, и во вторых, в чем главный?

От пользователя kent-ekb
тут хотят видеть только то что им нравится,чуть в сторону начинается бурление г+вн

конкретно пожалуйста.

От пользователя kent-ekb
Какие то фантастические расчеты себестоимости-и как вы еще не разорились?А может всетаки кривите душой?Или может нужно оптимизировать расходы?1500 р.в месяц обслуживание расчетного счета?Смешно.Люди,открою секрет,в стране есть не только Сбербанк.Масла и смазки брать непосредственно у оптового дилера-экономия существенная.Ремонт-по-возможности своими руками.И сделаешь лучше и будешь уверен в машине.И так по большей части всех пунктов ваших расчетов можно снижать расходы.

Это из серии лучше быть здоровым и богатым..
в чем расчет фантастический? только конкретно. по всем параметрам.
Я же просил прислать свои расходы, никто этого не сделал. Да и сейчас ни ты ни кот в сапогах ни одной конкретной и объективной цифры не назвали. только одно визжание что все тут не правильно.
А на счет экономии.. Почему я должен ездить на другой конец города на стоянку, где она на 100 руб дешевле? почему должен собирать какие то оптовые базы чтобы купить масло чуть дешевел?? и так каждый из нас ищет где запчасти подешевле да делает по возможности все сам. но это ведь не выход. Наработаешься по самое не могу а потом в рейс. Плюс дополнительные проблемы со здоровьем.

От пользователя Моряк
Лёха, чего ты к расчетам прицепился? Кому ты их собрался предъявлять? Уже ведь давно решили, что табличка является ориентиром, а не утвержденным бизнес-планом. Не копризничай Рисуй хотелки

А я не прицепился. Просто пошел по тому же пути как и год назад (тогжда было это более успешно, видимо таких горе бизнесменов, которые ничего не считают и считают что забивать голову не надо, а надо только рулить чем больше, тем дешевле, поменьше было).
Я согласен что таблица не бизнес план. Но наши хотелки как то надо обосновать. В первую очередь для новичков, которые только тут на этом форуме хотят купить газель и не только. И с другой стороны - почему поднять на 100руб? а не на 500? хотеть то ведь не вредно. А для этого и нужны хотя бы приблизительные расчеты.
3 / 4
Код в сапогах
От пользователя ааа
кот в сапогах

глазки по утрам умывать надо, а то букв знакомых мало видим :-)
От пользователя ааа
ни одной конкретной и объективной цифры не назвал

обана, тоесть ты гарант обьективности.....
quote]
От пользователя ааа
не. те, кто меня знают лично могут это подтвердить.[/quote]

От пользователя ааа
В первую очередь для новичков, которые только тут на этом форуме хотят купить газель

:-D ясность хоть внесли зачем таблица...
удачи.........
3 / 6
Код в сапогах
От пользователя ааа
видимо таких горе бизнесменов, которые ничего не считают и считают что забивать голову не надо, а надо только рулить чем больше, тем дешевле, поменьше было).

угараю........ты смешон!!!!!!!!!!!
3 / 7
SERZ_YA
От пользователя ааа
Но наши хотелки как то надо обосновать

1. Есть спрос, есть предложение. На данный момент предложения превышают спрос.
2. Разговор о повышении тарифов надо вести 2 раза в год:
- в марте (основание - уровень инфляции за прошедший год)
- в октябре (переход на зимние нормы расхода топлива)
3. На сегодняшний день, уже сложились тарифы:
1,5 т (термос)- 370 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
3т (термос)- 590 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
5т (термос)- 835 руб\час
Это тарифы для работы по городу и пригородах( +50 км) с услугами по экспедированию.
Когда нормы расхода ГСМ начнут превышать в затратной части 30%, тогда и возможно повышение тарифов. Пока этого нет.
0 / 5
Gоgolin
Вторая серия.

Вводные те же ? только почасовка, но попробуем ?оптимизировать? расходы. Т.е. Максимально повышаем риски для снижения расходов.

Вариант 2. Почасовка. ?Максимальная экономия?.
топливо грузовые ? расход только городской, зимний к-т 10%, зима-лето пополам, по 17 250 км. Итого: 17250*12/100+17250*13,2/100=2070+2277=4347 л. Ценник сегодня ?на столбе? 30,1 руб.Итого 130 844,7 руб. Грубо, 130 000 руб/1840 часов = 70 руб/час

топливо легковые ? не берем в расчет. Это наш подарок заказчику. Считаем, что легковой у нас нет, всё успеваем во время работы на грузовике, а если встанет ? друзья помогут.

ремонт а.м ?на стороне? ? Не считаем. Мы же всё делаем сами. Опять-таки, в подарок заказчикам.

запчасти, расходники, материалы ? поскольку, фильтры и масла всё-таки сюда включим. Остается ?незамерзайка?, лампочки, какие-нибудь смазки и проч. Год на год не приходится, но десяток ?пятилитровок? ?омывайки? за год уходит. Это около 1500, запас не делаем. Резину не считаем ? она же вечная. Итого 1500/1840 =0,8 руб/час

Командировочные ? в этом расчете тут будет ?0? (Ноль)

Стоянки ? не считаем. Машина стоит или посреди дороги, или прямо у заказчика это уже подарок от него.

зарплата водителя ?я сам водитель, начисляю себе 6 000 в месяц, но в затраты не ставлю, это ж ПРИБЫЛЬ

страховки ? считаем только ОСАГО, причем, ограниченную по кол-ву водителей. Прикинул в интернет калькуляторах ? 3200 руб./1840=1,7 руб/час

амортизация ? считаем, что машина не дешевеет. Только дорожает, как квартира.

зарплата человека(людей) организующих перевозки. Нету такого человека, сам разберусь.

прочие услуги сторонних Бухгалтерия, юристы и т.п. Бухгалтерию ведет кто-нить из родственников. И по-дружески сдает отчеты. А всё остальное ? мы сами справимся.

связь ?От нее не избавишься. пусть это будет около 500 руб/мес, 6 000 руб/год. Итого 6000/1840=3,2 руб/час

налоги и взносы ? начисляю себе 6 000 в месяц, плачу только с них налоги и взносы, расходом считаем только налоги. Примерно 2500*12 мес /1840 = 16,5 руб/час, ЕНВД около 10 000 в год, 5,4 руб/час, транспортный налог (лень считать) около 3 000 в год/ 1840 = 1,6 руб/час ?налоги с з/п административки
даже не считаю.

Почта ? в это случае не актуально.

хоз. Нужды ? ничего не тратим.


банк. Расходы ? тут не по среднему, а только за ведение счета, 500 *12/1840 = 3,2 руб/час

где-то я еще мойки потерял?.но не считаем. Едим или на грязной, или моем сами.


ИТОГО:102,4 руб/час
Вот оно! Накидываем 150% наценку и едем по 250/час. Итого заработаем 148*1840=271 584 руб/год. Или 22632 руб в месяц.

Комментарии нужны? В расчете, напомню, нет и амортизации, ни ремонтов....


Реальный вариант считать или всем надоело?
2 / 2
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
Когда нормы расхода ГСМ начнут превышать в затратной части 30%, тогда и возможно повышение тарифов. Пока этого нет.


Все правильно. Только, помимо ГСМ расходов еще предостаточно. Машины не подешевели, резина дорожает отнюдь не в темпе инфляции. Ит т.д. и т.п.


От пользователя SERZ-YA
3. На сегодняшний день, уже сложились тарифы:
1,5 т (термос)- 370 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
3т (термос)- 590 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
5т (термос)- 835 руб\час


Такие расценки только у тех, кто работает напрямую со старыми, проверенными АДЕКВАТНЫМИ заказчиками. А таких немного.


От пользователя SERZ-YA
с услугами по экспедированию.


И погрузкой-выгрузкой. Делов то - 1,5-3-5 тонн раскидать по магазинам.
0 / 2
SERZ_YA
От пользователя Gоgolin
Реальный вариант считать или всем надоело?

Реальный вариант надо считать по конкретному маршруту. А так расчет повеселил :-D
0 / 4
SERZ_YA
От пользователя Gоgolin
И погрузкой-выгрузкой. Делов то - 1,5-3-5 тонн раскидать по магазинам.

Так никто и не говорит, что зарабатывать легко.
0 / 3
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
Реальный вариант надо считать по конкретному маршруту.


Легко. Берем данные по пробегу и оплачиваемому времени и считаем. В среднем будет то же самое.


От пользователя SERZ-YA
никто и не говорит, что зарабатывать легко.


Сам то пробовали потаскать коробочки по магазинам? Встаешь метров так за 20 до магазина(ближе не подъехать, газон+тротуар+машин припарковано море), и весело с улыбочкой раз пятнадцать повторяешь цикл: открыть ворота-достать коробочку килограммов 12 - поставить на пол - закрыть ворота - донести коробочку-поставить на пол-открыть и придержать дверь - занести в подсобку, стараясь ничего не уронить-поставить коробочку. Или мешочек сахара или крупы килограммов в 35-50.

Услуга, блин. Купи машину, управляй, содержи еще и поразгружай.
4 / 2
SERZ_YA
От пользователя Gоgolin
Легко. Берем данные по пробегу и оплачиваемому времени и считаем. В среднем будет то же самое.

Интересно,как вы оплачиваемое время на маршруте считаете? Когда пишут тариф за час, следует понимать,что это величина взятая с потолка.

От пользователя Gоgolin
Услуга, блин. Купи машину, управляй, содержи еще и поразгружай.

Есть еще вариант, ждать вариант от "двери" до "двери", а остальное время простой и ни амортизации, ни расхода ГСМ, ни управления.
1 / 2
Gоgolin
От пользователя SERZ-YA
Интересно,как вы оплачиваемое время на маршруте считаете? К

Сколько оплачивают, столько и считаем.


От пользователя SERZ-YA
Когда пишут тариф за час, следует понимать,что это величина взятая с потолка.



Не понял. Что значит "с потолка?"


От пользователя SERZ-YA
3. На сегодняшний день, уже сложились тарифы:
1,5 т (термос)- 370 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
3т (термос)- 590 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
5т (термос)- 835 руб\час


Т.е. вот это Вы "с потолка" взяли?
0 / 2
KapNemo
От пользователя Gоgolin
Услуга, блин. Купи машину, управляй, содержи еще и поразгружай.

Вот и я себя корю, что не хватило ума работать не по 16 часов в сутки а головой!!!!
1 / 2
SERZ_YA
От пользователя Gоgolin
Т.е. вот это Вы "с потолка" взяли?

Это ежегодный расчет тарифов с экономическим обоснованием для заказчика, для конкретики туда входит и расход ГСМ, учитывая пробег автомобиля( 120-130 км за сутки), амортизация, годовые показатели инфляции, административные расходы и т.д.(учитывается даже среднерыночные тарифы в городе). Каждая цифра в этих тарифах экономически обоснована, сейчас считают все,никто за "воздух" платить не собирается.
0 / 3
SERZ_YA
Причем один интересный момент по тарифам, если начиная с 2004 года тарифы каждый год росли в среднем на 12%, то начиная с 2009 года начали снижаться( резкое падение в 2009 г. разом на 20-25%), начиная с 2011 года тарифы вошли в норму (даже обогнали уровень тарифов 2008 года на 5%-10%), нормальный рост в 2012 году-15%, а в этом году никто о повышении тарифов говорить не хочет, слишком маленький спрос,а предложений много.
0 / 3
Немного не в тему,но накипело... пишем тут, распинаемся о тарифах и их поднятиях......звонит сегодня дисп. с АТИ, на Сочи 1.5 т. даёт 50 т.р., я говорю мало очень, хотя бы с 60 надо разговаривать, она типа если поедите то и поговорим,оставили вопрос до утра. Сейчас пришёл домой смотрю по АТИшке их груз "пизднесмены " из Бобровского готовы увезти за 45т.руб. Дак вот пока будут такие "доширасты" не видать нам нормальных ставок.
6 / 3
lm840
уже 9 страниц испачкали а результата нет,таблицы новой тоже нет
От пользователя SERZ-YA
1. Есть спрос, есть предложение. На данный момент предложения превышают спрос.
2. Разговор о повышении тарифов надо вести 2 раза в год:
- в марте (основание - уровень инфляции за прошедший год)
- в октябре (переход на зимние нормы расхода топлива)
3. На сегодняшний день, уже сложились тарифы:
1,5 т (термос)- 370 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
3т (термос)- 590 руб\час (мин 4 часа, реф +10% к тарифу)
5т (термос)- 835 руб\час
Это тарифы для работы по городу и пригородах( +50 км) с услугами по экспедированию.

чем не тарифы
3 / 1
444444444444555555555
:-D я сто в гору даю работают 1.5-по 200р.час
5т-280р.час
0
444444444444555555555
От пользователя SERZ-YA
Так никто и не говорит, что зарабатывать легко.

дак зарабатывай тоская и возя грузы кто мешает,я таких сказочных дол :cen: в кто на своем авто тоскает возит считает комплектут вообще не понимаю :ultra:
3 / 0
Добрейшего всем, коллеги!!!
Работаю на манипуляторе, всем своим постоянщикам перед новым годом сказал: с нового года повышение тарифа в связи с тем то и тем... хотите-работаем дальше, не хотите-не нужно...
В результате, как работали, так и работаем.
Но, проскакивает иногда информация, что кто то есть, кто работает и по 750...и по 700, а есть и такие пидара...сы, которые работают даже по 650 рубликов в час...
Одного такого я встретил и говорю ему: что же ты мудак делаешь, откуда же ты такая хитрая скотина взялась...
А он, как будто даже не в курсе за тарифы, мне говорит предлагают, я работаю...
Вот и как быть с такими мудозвонами, какой ещё лик.без. нужен для таких!!!???
4 / 0
lm840
От пользователя S-S-A ( МАНИПУЛЯТОР )
Работаю на манипуляторе, всем своим постоянщикам перед новым годом сказал: с нового года повышение тарифа в связи с тем то и тем... хотите-работаем дальше, не хотите-не нужно...
В результате, как работали, так и работаем.
Но, проскакивает иногда информация, что кто то есть, кто работает и по 750...и по 700, а есть и такие пидара...сы, которые работают даже по 650 рубликов в час...

Прежде чем кидать такие слова написал бы сначала на чем ты работаешь,я работаю на 3т\2т по 600руб\час и себя таким не считаю, накаляет только что некоторые нехорошие люди делают минималку 3 часа, чем расслабляют клиента
0
DIMonCHes
От пользователя Санёк@
Немного не в тему,но накипело... пишем тут, распинаемся о тарифах и их поднятиях......звонит сегодня дисп. с АТИ, на Сочи 1.5 т. даёт 50 т.р., я говорю мало очень, хотя бы с 60 надо разговаривать, она типа если поедите то и поговорим,оставили вопрос до утра. Сейчас пришёл домой смотрю по АТИшке их груз "пизднесмены " из Бобровского готовы увезти за 45т.руб. Дак вот пока будут такие "доширасты" не видать нам нормальных ставок.

Аукнутся ему эти 45тыров когда подломается машинка.. :-D
4 / 0
От пользователя lm840



Я работаю на манипуляторе, борт до 5 тонн, стрела до 3 тонн.
А вообще и в "о пользователе" полная информация имеется.
0
Fuso FK417K
Есть такие и их много, мы как то пытаемя держать 850-900 но люди глаза выпучивают дорого и бросают трубки, сам обзванивал людей по 750 еще работают.
0
ssegga
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2013 20:26]
1 / 2
ссстас
молодец я также делаю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.