ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.
В
Вавилон5
Vas96
Мне например тоже Челябу всегда по 500 закрывают,Пермь 800,Тюмень 700,Магнитка 1200,Ижевск 1400-вот изза таких мелочей и выходит нормально.Я лучше поеду по 14
,но закроют мне 500,чем 16 но 400.
О чем я и хотел этому индивидууму написать.
Какой тебе диспетчер Челябу c одной точкой по 500км посчитает?Они в основном все по ати смотрят,а там 400получается.
Выдохни и прочитай с начала в Челябинск я езжу за 500, пермь 800, Уфа 1200, Магнитка правда 1100 и + к этому платят 460час., 70р.точка, 220р. тонна и вожу я не молоко.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 21:33]
V
Vas96
Не груби,я тебе еще раз обьясняю что если твоя контора и еще несколько считают киллометраж вот так,то это не значит что все городские диспы и логисты считают так же.Потеряешь завтра эту работу или посчитает новый логист правильно и что?И дальше будешь рассказывать что ездить по 14руб за км на трехе-рефе это нормально?
Я езжу в Челябу по ставке-7000руб-получается 17.5р за км,если +точка,то +500р,если выгружают больше часа,то почасовка по 450р,еще обратку могу взять,-но при чем здесь все это если ставка моя на Челябу все равно 7000р-17.5 за км?
220р за тонну-это оплата за твою разгрузку,при чем здесь цена за км?
Ты так же ездишь по 17.5р в Челябу 500х14,и в таблице нужно писать с учетом ввода тахографов-18р за км на треху-реф,-согласен?
К
Код в сапогах
вам надо срочно за докторскую садиться.....
k
kent-ekb
Как этот бедолага с такими расчетами с предыдущей страницы еще не разорился
или всетаки кривит душой.
или всетаки кривит душой.
s
scorp7
Я там вверху поста написал что я нашел эту статью в интернете,а не сам рассчитывал.Внимательней надо быть.Это так сказать пример. Каждый может по этому примеру посчитать себестоимость грузоперевозок для своей машины,и посмотреть потом кто себе в убыток работает,а кто нет.
Жизнь у нас в стране с каждым днем дорожает: продукты,топливо,запчасти,налоги,тахографы, сейчас ещё с июля штрафы поднимут минималка будет 500 руб. государство имеет нас как хочет, а вы все еще со своими тарифами на месте топчетесь. Надо как-то в ногу со временем идти,а не бояться перемен к лучшему
U
Uzanto
Молодец,хорошо изложил.
не поможет это, на прошлой неделе отправил до н. уренгоя трубы за 68 т.р. наличкой после погрузки, дак подраться готовы были за наличку то
мне вот просто не интересно и не выгодно было отправлять за больше, если и так в очередь стоят кстати уехал мужик на мане года 2005 и телега шторная
на вид и не ремок
П
Планктон_1988
Газель с дизельным двигателем (обычная 3м, тент)
15-20руб/км на круг
Ну нехераСеБе губы раскатал
С
С О В А
временем идти,а не бояться перемен к лучшему
В
Вавилон5
Не груби,я тебе еще раз обьясняю
Что вы мне все тыкаете я пример привел как ваши 17,5 легко превращаются в мои 14, только лиш при разном закрытии км. за один маршрут, если у меня к примеру не будет этого заказчика я буду искать другого, либо как в вашем случаи закрывающего 17,5*400, либо как моего 500*14.
С
С О В А
сегодня разговаривал с товарищем из Перьми, у него ГАЗЕЛЬ расценки: 350 час, но минималка 1 час. 12 руб. км. говорит, что у всех у них так. и еще поднимать собираются -сказал.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 19:15]
V
Vas96
Вы свои превращайте,-мои не надо..
Ага ищите другого,который 400 считает по 500 а полчаса по часу и в таблице давайте так напишем мы хотим за реф 3т -18р за км,а если вы считаете 400км за 500,то мы согласны по 14...
не бывает у вас по одной точке,поэтому 500км до Челябы?
В прочем хватит демагогии,вам по теме есть что сказать(сколько в таблице должен стоить 3-тонник будка,тент,реф)?
s
scorp7
Не знаю,сколько в Челябинск езжу,ну ни разу у меня никак меньше 450 км не выходило,даже с одной точкой выгрузки.
Тем более по таким дорогам и по 14 руб? Не знаю, может вы в Большом Истоке грузитесь и выгружаетесь допустим на складах Дикси в Челябинске,тогда может быть 400 км.
з
змеей
1,5т должны ездить по городу 380ч - 400ч , 11руб - 12руб за км. меж. город, работа должна быть постоянной. Это минимальная цена, что-бы содержать машину в хорошем тех. состоянии, менять авто через 120000км - 150000км пробега не пользуясь услугами банка, ну и на хлеб с малом хватало, про икру, даже
кабачковую, не говорю .
Сейчас большая часть перевозчиков индивидуалов набрали машины в кредит. Они готовы работать по низким ценам , деньги отдавать надо. Пока машины новые они ездят без крупных поломок, денег на топливо и доширак хватает. Когда машины начнут сыпатся их скинут, скорее всего по низкой цене ( денег на ремонт небудет). А дальше сново банк кредитный отдел. И так будет всегда пока есть люди готовые работать за доширак.
А я собираюсь покинуть этот бизнес, ип уже закрыл. Работать по существующим расценкам считаю напрасной тратой полезного времени.
В дальнейшем сам буду пользоватся услугами любителей доширака.
Сейчас большая часть перевозчиков индивидуалов набрали машины в кредит. Они готовы работать по низким ценам , деньги отдавать надо. Пока машины новые они ездят без крупных поломок, денег на топливо и доширак хватает. Когда машины начнут сыпатся их скинут, скорее всего по низкой цене ( денег на ремонт небудет). А дальше сново банк кредитный отдел. И так будет всегда пока есть люди готовые работать за доширак.
А я собираюсь покинуть этот бизнес, ип уже закрыл. Работать по существующим расценкам считаю напрасной тратой полезного времени.
В дальнейшем сам буду пользоватся услугами любителей доширака.
l
lm840
В дальнейшем сам буду пользоватся услугами любителей доширака.
Красавчик, а куда соскакиваешь, я тоже хочу
М
Моряк
Дебаты стихли, запал временно иссяк.
Лёха, я пожалуй возьму на себя волевое решение за утверждение тарифов
делаем значится так: ко всем часовым тарифам прикручиваешь 100 рублей, и по 2 рубля к километровым тарифам. (и это я основательно уменьшил хотелки!!)
Все равно "каждый дрочит как хочет", но у передергивающих разок, хоть будет стимул стремиться к новым, неизведанным горизонтам.
Лёха, я пожалуй возьму на себя волевое решение за утверждение тарифов
делаем значится так: ко всем часовым тарифам прикручиваешь 100 рублей, и по 2 рубля к километровым тарифам. (и это я основательно уменьшил хотелки!!)
Все равно "каждый дрочит как хочет", но у передергивающих разок, хоть будет стимул стремиться к новым, неизведанным горизонтам.
l
lm840
хотелось бы увидеть в таблице манипулятор 3т борт 2т кран с расценкой-700\20, сейчас работаю 600\18
С
С О В А
НОВУЮ ТАБЛИЦУ -ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ
С
С О В А
1.5(тонны) - 400 руб. 12 руб,км. мин.2 часа.+1 час отдаленный район.
3(тонны)-600 руб. 17 руб,км. мин 4 часа.+1 час отдаленный район.
5(тонн)-800 рую. 19 руб. км. мин 4 часа.+1 час отдаленный район.
10(тонн) 1000 руб. 22 руб,км.мин.4 часа.+1 час отдаленный район.
15(тонн) 1300 руб. 24 руб.км.мин 4 часа.+1 час отдаленный район.
ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 15:42]
3(тонны)-600 руб. 17 руб,км. мин 4 часа.+1 час отдаленный район.
5(тонн)-800 рую. 19 руб. км. мин 4 часа.+1 час отдаленный район.
10(тонн) 1000 руб. 22 руб,км.мин.4 часа.+1 час отдаленный район.
15(тонн) 1300 руб. 24 руб.км.мин 4 часа.+1 час отдаленный район.
ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 15:42]
G
Gоgolin
1.5(тонны) - 400 руб. 12 руб,км. мин.2 часа.+1 час отдаленный район.
покажешь ты эту таблицу заказчику, а он тебе прайс Автомига 250/9 или даже 300/10. Вопрос: Кто будет при работе?
М
Моряк
покажешь ты эту таблицу заказчику, а он тебе прайс Автомига 250/9 или даже 300/10. Вопрос: Кто будет при работе?
Опять за рыбу деньги...
Ни кто же не запрещает работать даром.
s
scorp7
покажешь ты эту таблицу заказчику, а он тебе прайс Автомига 250/9 или даже 300/10. Вопрос: Кто будет при работе?
кстати,в автомиге подняли расценки до 290/10
С
С О В А
давайте не будем ориентироваться на такие компании, как "АВТОМИГ", ибо зачем вы сюда заходите, читаете, пишите??????????? звоните, спрашивайте тогда сразу у менеджеров автомига расценки и работайте........в чем дело? вам ни кто не запретит кушать доширак, заливать в двигатель растительное масло и
ставить деревянные запчасти И.Т.Д................................................
1.Пенсионка с бухгалтерией - 40 000 в год- 3333 месяц
2.стоянка 3000 месяц
3.транспортный налог-240 л/с*55руб 13200год - 1100 месяц
4.мойка хотя бы 2 раза в месяц 700 руб - 1400месяц
5.банк онлайн - 1500месяц
итого: 10 000 с копейками
У меня средний пробег в месяц 10 000 км, но у кого то меньше. Получается 1 руб за км -расходы.
Далее: расход топлива у меня 20 л/100 получается по цене 31,5 - 6,3 за км
Амортизация 2 р/км - сюда входят фильтра, масла, резина.
В общем на выходе получаем 1+6,3+2=9,3 грубо 10 р/км - себестоимость.
Но эта себестоимость для хозяина машины, у кого водители сами считают сколько платить.
Добавляем такую же сумму на выходе получаем 20 р/км. Т.е. прибыль состовляет 10 р/км, куда также входят
Цитата:
От пользователя: СОВА альфа
4. Реклама.
6. Сборы.
7. Зарплата.
8. Остаточная стоимость атомобиля.
9. Прибыль.
10. Аварийные.
12. Телефон.
Считаю, текущие расходы должны состовлять 50 и менее% от валовой суммы, если более - то бизнес будет не рентабельный. По городу не работаю, поэтому почасовку не рассчитываю, хотя моряк её просчитал по своей формуле, и я с ним согласен - 750 р/час
G
Gоgolin
давайте не будем ориентироваться на такие компании, как "АВТОМИГ"
йопт, я не ориентируюсь на ниъ, и хрен я поеду за копейки работать, на доширак мне и жена заработает.
А вот заказчику насрать на мои расходы. Он показывает пальцем на Васю(Петю, Ваню...), и говорит - вот он едет, и мне пох его рсходы. Спрашиваешь Васю - нахуа оно тебе? А у тех один сказ - "не стоять же..."
И это касается не только полторашек. Точно так же и в других классах. Расписать образование тарифа? Ок, сделать можно. Только зачем?
Любой новичок решит, что это всё сказки, у него будет всё по-другому и он всех сделает. Будет меньше тратить и будет много зарабатывать.
Бывалый скажет - не учите меня, я и сам считать умею.
Дармовоз скажет - у меня дешевле и ничего, хватает. Просто, в последнее время небольшие проблемы....
Есть у Вас хорошие заказчики - им и доказывайте. А тут - хоть пальцы сотри, никому ничего не докажешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.