ТАРИФЫ 2013, предложения по форуму.

От пользователя ааа
. Только мне надо данные.

вам надо песен? их есть на ТВ))
не знаю как обрезать ролик, то что по теме с 17минуты ( вместо ОСАГО можно расходы по ИП)
http://kaban.tv/archive/rossiya-2/2013-04-14/62940...
пс да кстати а чего изобретать лисапед?? есть специально обученные люди для расчетов, ну например пассажирские АТП, техника у нас примерно одна, топливо тоже, дороги теже.. ну возим чуть разное, так я кирпичи нежней везу.. короче смотрим на какой процент они подняли за период и делаем выводы

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 15:20]
0
С О В А
влияют ли размеры будки и какая кубатура(трешка) на цену?????
0
Vas96
От пользователя СОВА альфа
влияют ли размеры будки и какая кубатура(трешка) на цену?????

Имхо нет:просто с большей кубатурой-больше работы,а рефу вообще не важно.
Почитал ваши расчеты и понял, что мой примерно верен-при расчете цены за км на любом развозном грузовике топливо должно составлять не более 25%-иначе в убыток.
С ценой за час сложнее,потому как верно подметили час по Екатеринбургу и час по к примеру Первоуральску-разные вещи.Зимой если ехать на минималку-можно легко спалить 50% от ставки...
0
С О В А
От пользователя Vas96
Имхо нет:просто с большей кубатурой-больше работы

спасибо, понял! ;-)
0
DIMonCHes
Они не расценки плохо знают, а просто многие забывают о затратах на запчасти, топливо и т.д. Не раз замечал, что некоторые логисты думают что если они платят к примеру 5000 руб за рейс, то я эти деньги кладу в карман и это чистая моя прибыль))))

Вот вот, так оно видимо и есть.

Ну по теме - по мне : у меня км себе-сть - 4,65 3х тонник, это если за городом, в городе руб 6, ТАК сколько за км брать. Ездил по 13,50 - в принципе не плохо, но работы не стало, нашел временную по 13. Все диспетчера с которыми договорился по 15-16руб работы не дают, всё забито "своими".
Может я не с теми диспами тусуюсь - подскажите.
По 20 р просто не слышал, чё правда есть такая работа?
2 / 0
kent-ekb
Ну наконец-то в теме появился человек без стремления приукрасить свои ставки.
1 / 0
Gоgolin
От пользователя kent-ekb
без стремления приукрасить свои ставки


Я на этой неделе два раза выехал. По таким ставкам, что и озвучить стыдно. Где люди работу на полутроки находят по 400/13 я хз, мне больше 280/9 не предлагают, потому и стою...
4 / 0
kent-ekb
Тут просто видимо много товарищей по типу-купил газель зарабатываю по 100 рублей в месяц.
1 / 1
Код в сапогах
От пользователя lotus18
у меня 20 л/100 получается

8( 8( 8( 8( это на круг (туда груз-обратно пустой) или груженым просто
0
Вавилон5
От пользователя kent-ekb
kent-ekb

Мне кажется что многие приукрашивают, ну например мне платят меж город на реф 14р. + почасовая по городу с момента прибытия на первую точку(хоть в 5 утра приеду) + оплата за точки + погрузо разгрузочные работы, за курган 15000 выходит и больше бывает, я получается тоже по 18,5р/км..

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 20:56]
2 / 0
kent-ekb
Шеколадные у тебя условия

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 21:31]
1 / 0
Вавилон5
От пользователя kent-ekb
kent-ekb

Если ты про меня то я согласен, просто многие говорят по 16-18 р/км. дак тогда если за все платят то на трешке выхлоп больше чем на фурах. Я просто не знаю таких заказчиков которые готовы за реф 3т. дать 16-18р./км., зато бывают те что звонят и предлагают за уфу 12000р./км. и говорят мол чет вы перевозы зажрались. Ну я не рассматриваю одноразовых клиентов, у меня их просто нет.
0
Vas96
От пользователя kent-ekb
Шеколадные у тебя условия

Ничего щеколадного-похоже на молочку-там геммора тоже хватает.Не забывай что тут и погрузка-выгрузка.Тяжелая работа.И рейс такой на два дня получается и выматает так что на третий тоже никуда не поедешь...
Я когда рефа взял пытался на молочку устроиться но у них у всех,кому звонил отсрочки по 45 дней-для меня неприемлимо...Причем интересно так-через 45 дней мы вам за первую неделю работы заплатим.С парнем общался йогурты возит-говорит весь брак на него причем если в упаковке один бракованный-то всю упаковку на него и так каждый день по 500-700руб брака..говорит вся семья их уже видеть не может...
4 / 0
Vas96
От пользователя Вавилон5
просто многие говорят по 16-18 р/км. дак тогда если за все платят то на трешке выхлоп больше чем на фурах

Ну ездим мы по 17 причем и с рефом и без -и не очень много это поверь...
Челяба- ставка 7000руб,одна точка разгрузки-погрузки,сам ничего не разгружаешь,два клиента у меня так платят один с рефом,второй без...
Так вот с этих 7000руб,на соляру 2000,500проешь,а дальше налоги,телефон и т.д и что останется-3000руб чистыми,-это так много ты считаешь?
0
От пользователя Код в сапогах
Цитата:
От пользователя:љlotus18

у меня 20 л/100 получается

это на круг (туда груз-обратно пустой) или груженым просто

20 л/100км это у меня средний расход. Этому движку практически пофиг, груженый я или нет :beach: Зависит от скорости. Вальнешь 100 км/час расход 22-23 литра, едешь 70, 17-18, получается. Плюс ночевки с работающим двигателем.
0
Код в сапогах
От пользователя lotus18
движку практически пофиг, груженый я или нет

интересное кино,
у меня в горку груженный когда идешь все равно поддавать надо, а пустой вроде сама заскакивает....
пустая 22-23л\100, а 13,5 тонн кинешь, так все 35-38 съест
0
Вавилон5
От пользователя Vas96
7000

Ну дак я не на молочке хожу, за челябу у меня больше семи выходит даже с одной точкой, сам посчитай 500*14 плюс часок на погрузке плюс часов с 4-00 ночи почасовую ставиш выходит значительно интересней.
0
Вавилон5
От пользователя Vas96
И рейс такой на два дня получается и выматает так что на третий тоже никуда не поедешь...


С этим тоже не соглашусь, смотри сам во вторник я с утра допустим по городу катаюсь, вечером гружусь на меж город допустим в курган с утра выгружаюсь часов в 12домой, в четверг с утра с ново на работу, ну или вечером на меж город по разному бывает.
0
Vas96
От пользователя Вавилон5
С этим тоже не соглашусь, смотри сам во вторник я с утра допустим по городу катаюсь, вечером гружусь на меж город допустим в курган с утра выгружаюсь часов в 12домой, в четверг с утра с ново на работу, ну или вечером на меж город по разному бывает.

Т.е ты днем отработал,вечером загрузился,всю ночь проехал,потом днем сам все развез и разгрузил,а потом еще обратно домой почти 400км и как огурчик?Завидую-у меня столько здоровья нету...
Какой тебе диспетчер Челябу c одной точкой по 500км посчитает?Они в основном все по ати смотрят,а там 400получается.И получается что по твоей расценке ты поедешь за 5600.А разгрузку не пиши сюда-ты же не бесплатно свою машину разгружаешь.
А например Богданович по 14руб будет стоить 2800руб,1000на соляру,200 проешь и что это нормальная ставка?Я с рефом туда по 4000 езжу и не считаю что это много...



[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 10:06]

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 10:08]
3 / 0
kent-ekb
Мне например тоже Челябу всегда по 500 закрывают,Пермь 800,Тюмень 700,Магнитка 1200,Ижевск 1400-вот изза таких мелочей и выходит нормально.Я лучше поеду по 14 ,но закроют мне 500,чем 16 но 400.
0
DIMonCHes
Я лучше поеду по 14 ,но закроют мне 500,чем 16 но 400.


в общем многое в нашей работе индивидуально нужно считать и спорить нет смысла.
НО! жизнь дорожает, нужно и нам как-то подтягиваться, ну реально хоть на инфляцию.
У меня подход такой: например ставка или час или км - ниже рынка, я начинаю работать (конечно если не полное гумно с оплатой ), в процессе уже можно понять, бывает что вроде за км не много платят, но закрывают по-человечески и выходит норм, то же и с часами, а бывает работаешь 14час, тебе закроют 9, ищем вариант получше. Но смотрю - люди там годами сидят, и я через своих знаю что их так же каждый раз обувают - терпят.
Ну да там много области, куда ж им деваться?
У меня желание простое - работать за достойные деньги, обслуживать авто в нормальном сервисе и им платить за это, иметь возможность обновить свой автомобиль, ну лампочки то я сам поменяю, но я не хочу убив машину за копеечные расценки выкатывать мосты, выдергивать двигатель и колхозить из экономии. А судя по рынку многие просто заядлые гаражные механики-самоучки, что ломается-сам починю.

Сегодня звонили из конторы одной , где я поработав пару недель понял, что с ними кашу варить не получится, так я отказал вежливо, вот многие бы так сделали и что то бы поменялось - им вывозить надо товар со склада!! , а уже не я один к ним не еду, вот и мечутся, но пока хватает желающих.
0
kent-ekb
дак какие у нас сервисы -лучше самому чиниться
0
Vas96
От пользователя kent-ekb
Мне например тоже Челябу всегда по 500 закрывают,Пермь 800,Тюмень 700,Магнитка 1200,Ижевск 1400-вот изза таких мелочей и выходит нормально.Я лучше поеду по 14 ,но закроют мне 500,чем 16 но 400.

Тогда нормально...но согласись что в основном все диспы по ати смотрят поэтому цену в таблицу нужно писать исходя из этого.

От пользователя DIMonCHes
а бывает работаешь 14час, тебе закроют 9


Не про юнилэнд случайно рассказываешь?Там у них суперпрограмма часы считает-я такого больше нигде не видел:скорость по городу 50км в час,время на одну точку 10минут,и плевать на пробки и простои-программу не обманешь... :-D
1 / 0
DIMonCHes
В юник не пойду по этой же причине, пусть сами покупают газели и развозят по таким часовым нормированным тарифам, я про другую контору, там не лучше....
0
scorp7
Ребята,вот интересную статью нашел, почитайте, посчитайте и подумайте:

Я работаю на своих машинах с 1998 года. В расчёте себестоимости, как говориться, "собаку съел". Раньше было своё ООО: 5 машин, 5 водителей, 8 грузчиков, диспетчер и бухгалтер. Вообщем, данным вопросом я владею в совершенстве. Что я пытаюсь до вас донести??? Что цены на перевозки беруться не с потолка и не у бабушки в деревне, это чёткие и серьёзные цифры, против которых не попрёшь. Именно этими цифрами я и буду оперировать. Предупреждаю сразу букАФФ очень много, двумя словами это не объяснишь. Те кто в теме, могут сразу вниз поста глянуть и там посмотреть итоги. Кто не очень дружит с головой или новичёк, то убедительная просьба всё очень внимательно прочитать (я тут объясняю откуда эти цифры. Т.е. разжёвываю и в рот кладу). За-то после всего прочитаного, вы сможете сами оперировать не пустыми цифрами, а реальными вычислениями при договоре с заказчиком или работодателем.
Я рассмотрю вариант, когда я один, как и большинство тут присутствующих (так сказать, без ансамбля, один, бля, сам бля)
Из чего она состоит:
1. Топливо.
2. Ремонт.
3. Запчасти.
4. Реклама.
5. Налоги.
6. Сборы.
7. Зарплата.
8. Остаточная стоимость атомобиля.
9. Прибыль.
10. Аварийные.
11. Банки (комиссия)
12. Телефон.

Я рассмотрю вариант для автомобиля Газель с дизельным двигателем (обычная 3м, тент). Для авто повышенной вместимости и грузоподъёмности прибавить к ставке 10-15%.

1. Топливо: сейчас средняя стоимость солярки 32руб/литр. Расход топлива трасса (с грузом) = 12-14л/100км, город 8-10л/час. Переводим всё это в денежку (у каждого эта цифра разная, посчитать не сложно). Получаем: 416руб/100км (или 4 рубля 16 копеек за километр) на трассе, 288руб/час в городе. Запоминаем эти две цифры. Лучше записать на бумажку. Касаемо авто с ГБО, считать нужно всё равно по бензину, а не по газу. ГБО это ваш хитрый подход к делу, а не повод для скидки клиенту.
2. Ремонт: тут опять цифры могут серьёзно разниться. У нового авто мешьше, у старенького больше. Но не стоит забывать про эту статью расходов на новом автомобиле. Она напрямую связана с остаточной стоимостью самого автомобиля. В среднем у меня получается по 40000-60000 тысяч в год. Вне зависимости наша или иномарка. На наших ремонтируешь часто, но по-мелочи, на иномарке редко, но как говорится, метко. Можно и на соточку тыров пригореть за раз. Если усреднить данную сумму и сопоставить с пробегом авто в год, то получится довольно серьёзная цифра 1руб/1км при годовом пробеге 50000км. К тому же эта цифра очень приблизительная. Мы с вами сами не дураки и ремонтируем машины своими силами. А если проходить все ТО и сервисное обслуживание, то тут и до 2руб/км догнать легко. Записываем сумму.
3. Запчасти: опять тут у каждого разные подходы исуммы. Кто-то б/ушку покупает и платит дважды (скупой), кто-то только "фирму", но переплачивает, кто-то ищет средний вариант. Машины у всех разные, цены разные. Но я наученый горьким опытом эту цифру назвать могу. Это около 0.5-0.8руб/км. Опять на бумажку записываем сумму.
4. Реклама: Если вы работаете один, то вам нужна будет реклама или о вас никто никогда не узнает и ваша полуторка будет стоять на вечном приколе под вашим окном, пока её не разворуют на запчасти. А это очень печально. Как показывает практика, бесплатная реклама в интернете совершенно бесполезна. Вас никогда ниодин поисковик там не найдёт. Платная - другое дело, но суммы за раскручивание вашего сайта просто неподъёмные для одного человека. Потому я даже не буду про это писать. Остановлюсь на рекламе в печатных изданиях. Сразу хочу сказать что такие газеты как центрплюс и балт-экспресс не достаточно эфективны, хотя и тиражи миллионные. Намного лучше подавать рекламу в районную газету. Это и дешевле и звонят чаще. Также очень хорошо работает реклама в брошюрках с расписанием электричек, автобусов и прочее. Жёлтые страницы, очень хорошо звонят. Я подаю в три газеты рекламу, в две брошюрки с раписаниями и жёлтые страницы. Этого хватает за глаза и за уши для одной машины. В год это около 70000 рублей. Т.е. при годовом пробеге автомобиля 50000км это 1.4руб/км. Записываем эту сумму. Тратиться на рекламу можно бесконечно. Эта сумма вполне приемлима.
5. Налоги: тут опять цифры разные. У вас ИП, ООО? Какая ставка? ЕНВД? Возьму самую распространённую среди нас. Это ИП с ЕНВД. Ставка там фиксированая. Работал - не работал, зарабатывал или нет - никого не колышет. Плюс отчисления в пенсионный фонд. Я недавно только перелез с ООО на ИП, и у меня получилось, по моим подсчётам около 12000руб. в год. Что весма немного. Опять привязываем 12000руб к пробегу 50000км в год. Это 24коп/км. Записываем эту цифру. Кто-то работает нелегально. Я очень отрицательно к этому отношусь. Такой олень: не патриот своей родины, налоги не платит, пенсии не будет потом, юридически не защищён (ничего не докажете в суде, если что-то с грузом случиться), к нему все заказчики относятся как к лошаре. Предьявить то нечего. Пустышка.
6. Сборы: сюда вписываем ОСАГО, медкнижку, санобработку, дорожный налог (КАСКО, если новая машина). Возьму вариант без КАСКО. Расписывать не буду, всё и так понятно, счета каждый год всем приходят. Я сразу переведу на годовой это около 15коп/км.
7. Зарплата: каждый из нас хочет заработать по-больше... это и понятно. Но давайте не будем голословными, против цифр не попрёшь. Средняя зарплата водителя на газели (у дяди) - 30000рублей в месяц. Что такое 30000руб/мес - вот простейшая формула... 30000 делим на кол-во рабочих дней в месяц, это 21день. Получаем около 1400 в день. Теперь делим на 8 рабочих часов - это 180руб/час. Если эту цифру приравнять к пробегу авто (усреднённая цифра, официальная, всё по трудовому кодексу и Правил Безопасности Обеспечения Грузоперевозок, норматива пробега автомобиля и человека/часов) то получается что с пробега автомобиля за городом или межгород 7.2руб/км.
Хочу заметить очень важную вещь: цена состоит только из расчёта, что вы выполняете обязаности водителя только водителя, если заказчик требует обеспечить груз экпедированием, погрузо/разгрузочными работами вне автомобиля, то тут согласно трудовому кодексу РФ всё очень чётко прописано... за выполнение дополнительных работ не связаных с основной специальностью работника должна начисляться прибавка к заработной плате не менее 25%. Т.е. если вы ещё и экпедируете груз (носитесь с бумажками, как в жопу раненый джигит) то такая услуга будет стоить не менее 37,5руб/час. Обычно все берут 50руб/час. Если ещё надо таскать груз по этажам или донос до отдела в магазине, то это ещё как минимум 100руб/час (ТК РФ, статья о работе с применением физического труда). К тому же есть ограничения по времени трудового дня. Для водителя это 8 часов (кто ездил на фурах в дальнобой или на междугородних автобусах поймут), опять же ТК РФ. Управление механическим средством передвижения повышенной опасности. Этим всегда нужно оперировать в разговоре с заказчиком или работодателем. В 99% они идут на попятную и соглашаются на условия перевозчика. Против закона не попрёшь, а они этого очень боятся. если вы всё же идёте на переработку, то знайте, что и про это в России есть закон. Если коротко, то не менее +50% за каждый час переработки. И не стоит забывать, что мы не просто узбеки-водилы, мы ещё и предприниматели, нам и в банк и за телефон и в налоговую мотаться надо. Если короче то берём среднюю з/п в месяц 30000 рублей, умножаем на 12 месяцев, получаем 360000 в год, и делим на годовой пробег 50000км. Получаем 7руб/км.
8. Остаточная стоимость автомобиля: что это такое? Объясняю... Вы купили новый авто (например газель) за 750000 рублей. Через три года вы захотите его продать и купить опять новый. Но за три года стоимость вашего авто упадёт на 25-30%, даже если он в идеальнейшем состоянии. Не сможете вы продать его дороже. Тут тоже только сухие цифры. 30% это 225000руб., делим эту сумму на три года экплуатации, получаем 75000 рублей. Делим на среднегодовой пробег 50000км. Получаем 1.5руб/км. Записываем эту цифру.
9. Прибыль: любой бизнес должен приносить прибыль, это знает каждый, но всегда все забывают про это при учёте цены на перевозки. Как распорядиться этой прибылью тоже каждый решает сам (купить ещё одно авто и нанять водителя, открыть параллельное дело (производство), пожертвовать детдому, положить в банк под проценты или просто пропить с девками в кабаке). Это деньги которые не являются лишними. Они в любой момент могут пригодиться. Иначе зачем заниматься бизнесом, если прибыли нет??? Каждый откладывает сумму равную своим запросам и наглости. Я откладываю 10%. Данная цифра выплывет только в конце нашего подсчёта.
10. Аварийные: что это такое и нах они нужны??? Объясню просто, это заначка на чёрный день. Вдруг авария (не ты, так в тебя), движок приказал долго жить, мост выкатился задний, сломался надо до Питера дотащить и прочее... Не дураки, понимаете о чём я. Я на такое дело откладываю 5%. Опять будем в конце сумму считать.
11. Банки: эта статья расходов знакома всем тем, кто работает по безналу. Всем знакомы понятия "с НДС, без НДС"??? Плюс ставки у банков разные. Потери тут, могут быть, очень существенные. Если вы разумный человек, то ваша ставка не превысит 5%. Про банковскую систему можно писать вечно, но от неё никуда не уйти.
12. Телефон: усредню до 500руб/мес. Это 12коп/км.

Теперь самое главное.
Итоги:
1. Топливо - 4.16руб/км
2. Ремонт - 1руб/км
3. Запчасти - 0.7руб/км
4. Реклама - 1.4руб/км
5. Налоги - 0.24руб/км
6. Сборы - 0.15руб/км
7. Зарплата - 7.2руб/км
8. Ост. стоимость авто - 1.5руб/км
9. Прибыль - +10%
10. Аварийные - +5%
11. Банки - +5%
12. Телефон - 0.12руб/км
Тупо складываем и не паримся.
Получаем:
Что как бы вы не долбились, но 16 рублей 35 коп, полюбому. Теперь прибавляем 9-10-11 пункты. Получаем 19.74руб/км. и не забывайте про экпедирование и погрузо/разгрузочные работы...Это хорошая прибавка и её всегда нужно требовать. Вот минимум когда перевозка рентабельна и этим стоит заниматься. Если это перевести на почасовку по городу, согласно нормативу ТК РФ и постановления правительства Санкт-Петербугра, то вот реальная сумма 400руб/час (из расчёта 20км за 1 час по городу). Я бы этот норматив сраный снизил до 10км, но он от 2006 года. если не тянете на 400руб/час, то займитесь чем-то другим, может вы офигенный столяр-краснодеревщик, может крестиком вышивать ас, может двор мести ваше призвание, может вы наёмник и вам во французкий легион??? Но тут делать вам явно нечего. Сами обанкротитесь и ценник сбивать будете (т.е. сам обосрусь, но и другим не дам заработать). Для таких у меня и моих коллег всегда по*блу найдётся, бесплатно, но можно и в кредит (можно монтировкой, можно лопатой, тут чем больше разница в цене, тем тяжелее предмет... а ещё... наркомания процветает, вдруг кому-то захочется авто поджечь, шины порезать, всякое бывает... в России живём). Тут такие олени есть, кто и за 750 рублей через весь город поедет. Вот для таких (хм! не знаю как покультурней назвать) я и пишу этот пост.

Если вы всё это осилили прочитать, то запомните это как "ОТЧЕ НАШ". Это кодекс перевозчика. Всё это я взял не с потолка, я 15лет в этом бизнесе. Это основа системы грузоперевозок. Всё это выцарапано до пота и крови, на собственных ошибках, залётах на бабло, кидалове со стороны заказчиков, капитальных поломках в рейсах, неустойках, отступных и прочего дерьма.
Всё о чём я тутнаписал очень ВАЖНО!!! Это наш хлеб. Он нам даётся с большими усилиями и трудом. Работа сложная, низкооплачиваемая, связаная с риском.
Если вы не уважаете свой труд, то уважайте хотябы наш. Никто не компенсирует нам потраченые годы, здоровье и материальные убытки. Работа шофёром, это очень квалифицированый труд в наше время, нужно уметь раз в сто больше чем иметь права. Нужно быть и логистом, и диспетчером, и бухгалтером, и директором, и грузчиком, и водителем, и экспедитором, и курьером. всего помаленьку. Вот как-то так!!!
Желаю вам всем удачи!!! Хороших заказов!!! А цену минимум вы уже знаете прочитав этот пост.

400-500руб/час
15-20руб/км на круг

Будем жить!!!
13 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.