ГАЗЕЛЬ NEXT в Екатеринбурге

От пользователя злой09( хондовод)
Романтик
, для романтики полюбэ надо бычка брать за50-100 рубасов желательно :-)
5 / 0
От пользователя Tab_AK
применение рулевой рейки улучило маневренность газели,

Я чето и на старых машинах особых проблем не испытывал. газель не формула 1. Зато ломаться явно будет в разы чаще.
От пользователя Tab_AK
я на змейке удивился маневренности.

Это безусловно очень важно для грузовика :-D
От пользователя Tab_AK
она дешевле, чем редуктор.

да ладно? В магазине полюбому будет дороже стоить.
От пользователя Tab_AK

бортовая с алюминиевым кузовом.

сомнительный плюс. Или ночью бомжи утащат, или, что вероятно очень, кузов и борта будут ломаться, будут трещины (т.к. как обычно никто ничего не просчитывал), а заварить уже нельзя.
От пользователя Tab_AK
телевизор пластиковый, на нем висит все навесное, держится на 4-х болтах

т.е. раз в год он будет сам отваливаться вместе со всем навесным? в снег заехал - сломал, в -30 неаккуратно задел - сломал. Чем железяка неустраивала?
Бардачок на ступеньке - имхо фигня, крышку ногами будут пинать постоянно а соответственно и ломаться будет.ПЛюс я более чем уверен, это даже по фото видно, что защелки только летом могут работать и то пару раз. Зимой отломятся сразу.
В обивках дверей зачем карманы убрали?
Сутпицы старые, все понятно
Радиатор как и на старых - ниже двигателя. Проблемы с перегревами остались.
Рама походу дела старая..
Передняя подвеска.. зачем она такая.. зачем куча сайлетблоков, регулировка развала.. которая через полгода заржавеет что не открутить.
Шаровые... Зачем?? Плюс судя по фотке просто так не открутишь шаровую. всю ступицу разобрать. Усложнили с непонятной целью. Старая рессорная была практически вечная и необслуживаемая (за искл. шприцевания шкворней, что не сложно в общем то).
Изза новой подвески сцепление неудобно менять.
В общем, как и следовало ожидать - газ не сделал принципиально новую, удобную и надежную машину. А сделал новую обертку для еще большего выкачивания денег с водителей.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 23:30]
14 / 1
Tab_AK
От пользователя ааа
В магазине полюбому будет дороже стоить.

откуда такая уверенность?

От пользователя ааа
сомнительный плюс. Или ночью бомжи утащат, или, что вероятно очень, кузов и борта будут ломаться, будут трещины (т.к. как обычно никто ничего не просчитывал), а заварить уже нельзя.

купите с обычным

От пользователя ааа
раз в год он будет сам отваливаться вместе со всем навесным? в снег заехал - сломал, в -30 неаккуратно задел - сломал

он крепкий, придет-увидите сами

От пользователя ааа
В обивках дверей зачем карманы убрали

в нексте карманов штук 20

От пользователя ааа
Сутпицы старые, все понятно

новые

От пользователя ааа
Радиатор как и на старых - ниже двигателя. Проблемы с перегревами остались.

эм... моторы не путайте, на нексте дизель стоит

От пользователя ааа
Рама походу дела старая..

да

От пользователя ааа
Передняя подвеска.. зачем она такая..

хорошо, сейчас на завод позвоню-они старую оставят...

От пользователя ааа
Изза новой подвески сцепление неудобно менять

может быть...

Вы еще машину не видели, а уже скептически настроены, я когда на завод ездил, на нее смотреть, такого же мнения был, обратно летел уже по другому думал, вы посмотрите сначала.
5 / 5
Так как тут скептичски не будешь настроен. Когда простые, дешевые и надежные узлы, такие как рулевой редуктор, рессоры, железо на морде, заменяют дорогими, требующими постоянного ухода деталями. Пружины как на пререгруз будут реагировать, а шаровые. Лист засунул на перед еще один и грузишь больше. А тут, как?? Редуктор 8 тыщ стоит. Менять может и надо за всю жизнь один раз. Рейка не известно сколько стоит, но известно уже что не один раз менять надо. Это грузовик, это инструмент для зарабатывания денег. И он должен быть простым в обслуживание, легко и дешего ремонтируемым.
4 / 2
puga66
да ладно, чо на парня набросились, он же вам их не впаривает......
вообще меня радует что ГАЗ хоть както с места сдвинулся.
Посмотрите на китайцев, они штампуют и штампуют новые модели и когда нибудь сделают достойную машину, так же и с газелями будет, пусть делают, пробуют, ошибаются и исправляются ну не могут они сразу сделать конфетку, ничего страшного они же стараются..........
но под себя бы газла за 700 не купил это факт :cool:
5 / 2
От пользователя Tab_AK
откуда такая уверенность?

потому что все, что делается новое на газе стоит дороже.

От пользователя Tab_AK
Сутпицы старые, все понятно



новые

а выглядят как старые. т.е. опять же взаимозаменяемости не будет, а ценник по любому выше будет.

От пользователя Tab_AK
он крепкий,

последнее время крепкой русской пластмассы я не видел.

От пользователя Tab_AK

эм... моторы не путайте, на нексте дизель стоит

что меняется? система охлаждения на любом двигателе работает по одному принципу. Другое дело что двигатель новый менее склонен к перегреву, но тем не менее это будет слабым местом.
И двигатель новый - коробка старая. С возросшим моментом движка - коробка будет расходный материал.


От пользователя Tab_AK
Вы еще машину не видели, а уже скептически настроены

а что там смотреть? и так все видно. Не, ну мне интересно конечно на нее вживую поглядеть, в кабине посидеть, под машиной поползать. Но покупать.. это вряд ли. Потому что пока я вообще не уверен в надежность хоть немного сравнимой с иномарками.
4 / 2
От пользователя puga66
но под себя бы газла за 700 не купил это факт

а за 700 ничего другого не купить
2 / 0
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-386223-section...
ну что, ждем воплей :help: :help: :help: что делать :weep: :weep: :weep:
1 / 0
Gоgolin
От пользователя Тумтакитакутум
а за 700 ничего другого не купить

добавить и есть выбор. А разницу в цене газель за 2-3 года скушает.


ИМХО, будет, как с новинками ВАЗа - запчастей нет, а стоимость их кратно выше, да и ремонт-обслуживание сложнее и дороже.

А пока всё выглядит, как у китайцев - внешне сборная солянка из разных машин, броско, блестяще. Внутри - набор из ХЗ чего, и хз сколько оно проходит и не развалится.

:-D
2 / 2
andrej555
ну думаю кто действительно понимает что такое газель и зачем она,не когда не купит некст :-D
2 / 1
***@v@t@r***
чем старая не устроила то? 8(
0
***@v@t@r***

:-D :-D :-D


[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 00:34]
4 / 0
От пользователя Комуняка
Извиняюсь, прогуглил, и сделал вывод что это шляпа Вот аргументы. В системе рулевого управления применен реечный механизм, Нах он нужен??? Мне че щас эту рейку покупать?? Ценник я думаю не сильно будет отличаться от иномарок. В районе 30 тыщ мне кажеться. Идем дальше. Передняя подвеска стала независимой, что придает ГАЗели NEXT повышенную плавность хода и устойчивость. Зачем она нужна??? Я сейчас рычаги буду покупать или шаровые менят??? То есть рессор уже нет?? Идем дальше. Проработка тормозной системы позволила внедрить элементы современных систем активной безопасности ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система), ABS уже девятого поколения. Еще и этого гемороя не хватало судя по тому как собирают эту Газель, все эти системы накроються медным тазом. И после 3 лет экспллуатации ничего из вышеперечисленного работать не будет Вывод. Это будет просто баблосос

+100.

Ждем нового витка гонений на иномарки. Новые пошлины, регламенты, запрет эксплуатации машин определенного возраста и экологического класса и т.п.
2 / 0
Uzanto
И снова она подозрительна похожа на Форд транзит
9 / 0
gera gaz
На днях шел через Новгород, новые газели эшелонами прут в регионы, специально пристраивался за автовозами посмотреть. По мне новая газель это кака завернутая в хорошую обертку. По таким дорогам как нынче после первого дальняка в утиль уйдет.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2013 00:15]
0 / 1
ivanovets™
От пользователя Marginal?
похожа на Форд транзит

Лучше бы у пятого региона учились :cool:
16 / 0
chabby =)
От пользователя ivanovets?

он еще нибось и подруливает :-D :lol:

на счет некста... не, не куплю - никогда, денег жалко :-)
много газелей было, а самая надежная оказалась купленная в 2007 году на космонавтов с крайслеровской крутилкой(покупал на авось, друзья отговаривали)
если память не изменяет то покупалась за 400 с копейками
пробег 350тыщ за 2 с не больший года, полет нормальный, продал за 2 дня :-)

до нее и после еще несколько штук обкатал - только печаль и слезы

на некста даже смотреть не буду, продукция ГАЗа не может стоить дороже 600к (я про машины до 1.5 тонн)
0
мужики а вот мне интересно по поводу передней независимой подвески...все её не опробовав уже хают,хотя на тех же кантерах с90х годов есть варианты с такой подвеской, по строению точно такая же...пол года ездил по городу на таком кантере по 100км в среднем вдень и проблем особо с ней не было,возил по 1.5. единственное это рейка...неуверен что она вывезет :-D :-D
0
От пользователя Essеr
мне интересно по поводу передней независимой подвески...все её не опробовав уже хают

ее хают не потому что она теоретически может быть плохая, а потому что была очень простая и надежная по конструкции подвеска, практически не требующая внимания. А независимая - это уже на порядок сложнее по конструкции, нежнее и менее надежнее в эксплуатации.
0
От пользователя Essеr
..все её не опробовав уже хают,

газели с катюшами в кузове видели? ну.. и как будет это ездить с независимой?
там развесовка едет примерно 50на 50 а не 30 на 70 как если бы груз был в кузове. На 146% уверен что перевозчики с катюшами и стойками хапнут счастья по самые не балуйся, там они в пачку лист совали а тут чего и куда совать? только вариант пневмоподушку ставить. а так разобьет по нашим ямам очень быстро и цена ремонта приятно удивит. Передок единственный узел на газели который доставлял минимум забот и был максимально удобен и прост в ремонте, а счас хз, судя по рисунками компоновка плотная, кувалдой не размахнутся))
далее.. как то скромно молчат про сосбсно какой евро у двигателя?
потому как например, каминз на камазенке и зубре в принципе схож, но на камазе евро 3 был а на зубре сразу евро4, причем с мочивиной, так как то не хвалят его там, при том что на камазе довольно не плох. Боюсь как бы и сдесь, чего не вышло, соляра то у нас минус ноль.
про заявленный ценик как у бизнес газели я вообще молчу... еще не было ни разу, что бы новое стоило как старое, месяц ну два и ценик скакнет на сотку минимум
0
fly-der ®
От пользователя Пиноккио
а на зубре сразу евро4, причем с мочивиной,

у нас дукато евро4 без всякой мочи.
думаю на нексте обычный двигатель как и сейчас ставят на газели.
0
От пользователя fly-der ?
думаю на нексте обычный двигатель как и сейчас ставят на газели.

а не кто и не говорит, что будет волшебный)) просто есть прецеденты, прикрутили к 402 движку инжектор, дабы поднять евро и получили пушистого зверька на выходе
1 / 0
От пользователя Essеr
се её не опробовав уже хают,хотя на тех же кантерах с90х годов есть варианты с такой подвеской, по строению точно такая же.

Так и Жигули по строению такие же как и Тойота :-D Только вот разница в надежности почему то разная :-D
2 / 0
От пользователя Пиноккио
газели с катюшами в кузове видели? ну.. и как будет это ездить с независимой?
там развесовка едет примерно 50на 50 а не 30 на 70 как если бы груз был в кузове. На 146% уверен что перевозчики с катюшами и стойками хапнут счастья по самые не балуйся, там они в пачку лист совали а тут чего и куда совать? только вариант пневмоподушку ставить. а так разобьет по нашим ямам очень быстро и цена ремонта приятно удивит. Передок единственный узел на газели который доставлял минимум забот и был максимально удобен и прост в ремонте, а счас хз, судя по рисунками компоновка плотная, кувалдой не размахнутся))

да ладно без катюши вес груза идет 100% на заднею ось если по центру кузова, с катюшей 70-80% на заднею остальное на переднею. Если пассажиров нету, тогда норм, иначе 200 кг перегруз :-D . С катюшей все равно много не загрузишь максимум 900 кг, в поворот входишь и молишься. А раз лист рессоры спереди нельзя поставить, тогда можно поставить пружину от вагона :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 19:09]
0 / 2
От пользователя Maugli(человеческий детеныш)
да ладно без катюши вес груза идет 100% на заднею ось если по центру кузова, с катюшей 70-80% на заднею остальное на переднею.

вы ошибаетесь ..и очень сильно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.