ГАЗЕЛЬ NEXT в Екатеринбурге
T
Tab_AK
двигатель, коробка, сцепление, кардан, задний мост, вакуумник, рулевое управление, насос ГУР 24 месяца/100 000
шаровые/тормозные диски/барабаны, колодки амортизаторы накладки ведомого диска сцепления, подшипники ступиц , сайлентблоки и резиновые детали подвески, катализатор 12месяцев/40 000
лампы - 6месяцев
ЛКП - 3 месяца или 15 0000
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 16:17]
шаровые/тормозные диски/барабаны, колодки амортизаторы накладки ведомого диска сцепления, подшипники ступиц , сайлентблоки и резиновые детали подвески, катализатор 12месяцев/40 000
лампы - 6месяцев
ЛКП - 3 месяца или 15 0000
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 16:17]
T
Tab_AK
остальное -2 года, есть перечень на что гарантия НЕ распространяется, тоже написать?
T
Tab_AK
гарантия распространятся 3 года
этот срок гарантии для газели некст, т.к. автомобилей еще в продажи нет и сервисных книжек тоже нет, я вам приведу пример для бизнеса, в нексте - аналогично. срок гарантии просто увеличен, на бизнесе гарантия на двигатель/КПП 2 года, на нексте - 3, приедут книжки скажу точно
T
Tab_AK
и не надо на меня накидываться
я вообще на форум захожу, т.к. бычка или газель хочу взять, хочу работу сменить, просто тему увидел, решил, внести ясность, чтоб разговор был более предметный... спрашивайте, что еще рассказать о некст
з
злой09( хондовод)
Некст будет выпускаться в 3-х вариантах:
1. бортовая с металлическим кузовом.
2. бортовая с алюминиевым кузовом.
3. Термобудка
На какие еще вопросы вам ответить?
Охереть,за такие деньги можно японца или корейца б/у посмотреть,всяко лучше будет ходить.Я для себя ясно уяснил одно, машину лучше брать иностранной сборки,именно сборки а не просто иномарку собранную в россии
T
Tab_AK
за такие деньги
от бизнеса отличается на 26 500, если брать один и тот же двигатель
T
Tab_AK
машину лучше брать иностранной сборки
двоякое мнение...
у меня есть аргументы "за" и "против" газели
"за"
1. Дешевая в обслуживании.
2. Доступность запчастей.
3. Доступность ремонта. (в любом гараже, на трассе, при желании можно найти круглосуточно)
4. Какую машину вы еще так перегрузите, как газель...
"против"
1. Не отстроена нормально гарантийная часть.
2. Частые ремонты.
3. Качество сборки.
Последний пункт считаю главным.
И все-равно газель стоит своих денег, посмотрите, что 50% коммерческого транспорта - это именно техника "ГАЗ".
з
злой09( хондовод)
Да я если честно думал что газели тысяч 400 стоят вот отстал я от жизни просто когда последний раз смотрел у них ценник был около 350,не думал что они так в цене поднялись
p.s. и вот сейчас я уже не понимаю тех людей которые на машинах стоимостью 700000 работают по 200-250 рублей час,проще купить ваз или бюджетную иномарку и идти в такси,голова не будеть болеть где работу взять
з
злой09( хондовод)
И все-равно газель стоит своих денег, посмотрите, что 50% коммерческого транспорта - это именно техника "ГАЗ".
Согласен 50 %,но это тот транспорт который был куплен ещё по
тысяч
400
T
Tab_AK
да почему же? многие сейчас берут "ГАЗ", про предприятия не говорю, только о частных лицах, постоянно берут термобудки и бортовые, причем берут с двигателем УМЗ 4216, хотя все жалеют о снятии с производства 405/6 двигателя, но все-равно берут. Причем многие берут в кредит на 5 лет, некоторые даже под заказ - 2 месяца ждут и все-равно берут.
з
злой09( хондовод)
1. Дешевая в обслуживании.
Не совсем,но согласен
2. Доступность запчастей.
Опять согласен,но наверное всё таки на старый газ,а не на новый(хотя спорить не буду)
3. Доступность ремонта. (в любом гараже, на трассе, при желании можно найти круглосуточно)
Насчет круглосуточно на трассе поспорю,а так тоже правильно
4. Какую машину вы еще так
перегрузите, как газель...
Любого японца или корейца,и сразу вам вопрос,а нахера её перегружать можеть сразу взять 3-5 тонник
3. Качество сборки.
А вот это,перекрывает все плюсы,которые вы написали выше,машина покупается для работы,а не для стояния на ремонте
Пример,допустим что с пробегом в 4000 км,машина сломается 2 раза,т.е. что бы доехать до уренгоя или москвы надо 2 раза починится,а ещё и не факт что встанете вы рядом с магазином,так что как говорится думайте сами,решайте сами газель или не газель
T
Tab_AK
проще купить ваз или бюджетную иномарку и идти в такси
вот я не хочу в такси хочу купить себе геморрой, ездить по городу/области/межгороду, нюхать солярку, стоять на обочине чинить машину, поэтому и смотрю бычка или все тот-же газ, хоть 3302, хоть 3308/09, в салоне сижу- смотрю на водил, интересным кажется, а тут все по кругу: заказал-привезли-отдал покупашке-заказал-привези-... по кругу. Надоели мне покупашки газелей
T
Tab_AK
с пробегом в 4000 км,машина сломается 2 раза
может и раньше...
нахера её перегружать
я тоже задаюсь этим вопросом, но перегруз вижу часто, да и у водил в сервисе спрашиваю, грузят, не все, но каждый говорит, что больше 1,5 тонны возил, тянет
T
Tab_AK
на старый газ,а не на новый
а в чем отличие??? почти тот-же 402 мотор с электронной педалью газа, гемор, согласен, но ведь берут, причем покупатели смотрят самую дешевую газель, говоришь "посмотрите дизель, он с турбиной, расход ниже, качество сборки выше, но дороже на 100к." так нет, мы купим самую дешевую с говномотором, чтоб потом жаловаться что мотор - гомно... так я это и не скрываю: сразу говорю и расход и качество, что б потом вопросов не было.
з
злой09( хондовод)
а в чем отличие???
Ну я думаю что на 402,405,406 мотор с запчастями проблем нет,а вот на что то другое более новое думаю что не везде вы их найдёте,
вот я не хочу в такси хочу
купить себе геморрой, ездить по городу/области/межгороду, нюхать солярку, стоять на обочине чинить машину, поэтому и смотрю бычка или все тот-же газ, хоть 3302, хоть 3308/09, в салоне сижу- смотрю на водил, интересным кажется, а тут все по кругу: заказал-привезли-отдал покупашке-заказал-привези-...
по кругу. Надоели мне покупашки газелей
Романтик,ну давай покупай,годика через 2 отпишись куда ездил,где замерзал,а где не знал где тенёк найти,как в кабине ночевал,какие проблемы со спиной и здоровьем
T
Tab_AK
Романтик
я это прекрасно понимаю, но все-равно тянет
на что то другое более новое думаю что не везде вы их найдёте
это уазовский мотор, который придуман лет 30 назад, из нового только электронная педаль газа, то есть дроссельная заслонка с электроприводом
l
lm840
Есть фирмы устанавливающие на газель японские простые контрактные дизеля от ниссана вместе с кпп, цена вопроса 200 тр, но зато это получается машина а не газель, по поводу перегруза-под каждый вес есть соответствующий ему авто,зачем тянуть судьбу за яйца,разве охота на дороге менять рессору или
колеса или того хуже сцепление
"посмотрите дизель, он с турбиной, расход ниже, качество сборки выше, но дороже на 100к.
мы взяли дизельную -тачка зверь ))
T
Tab_AK
масло меняйте каждые 8000, он будет ходить долго.
масло меняйте каждые 8000, он будет ходить долго.
Смотря какое. Если хорошее, то нахрен через 8? 12-15 смело ездить можно
g
gera gaz
Мое мнение подвеска ересть полная. Передок с рычагами как на капендосе для газели не вариант. Рама похоже таже осталась. Есть конечно и приятные моменты типа бардачка на подножке, или подобие подлокотников на дверях, но всеже лучше проверенный старый гемор, хоть знаеш чего ждать.
A
Alexandr79
Передок с рычагами как на капендосе для газели не вариант.
Ну не совсем как на копендосе. На классике усилие было направлено на вырывание пальца из корпуса шаровой, соответственно, шаровые там сплошь и рядом разваливались. На нексте, если верить фоткам, усилие направлено на вдавливание пальца в корпус (приблизительно как у нижних шаровых 2108), вырвать такую шаровую на порядок сложнее.
Мое мнение подвеска ересть полная
Кончно ересть Нафига это подвеска на прижинах, с рычагами и шарами. За этим же все следить надо и менят. Рессоры тема Ничего делать не нужно с ними.
Отнюдь, уважаемый, это"одноразовый кондоша"-так их мотористы называли, когда с карбюратором они ещё шли-гильзы "сухие" поскольку у 4215(16) а в чем отличие??? почти тот-же 402 мотор Подвеска на шарах, ещё и с
рейкой-дебилизм полный. Рессорная с гуром-отл.вариант, не в гонках-же участвовать, раз в неделю-другую мазнуть шкворня-10 минут, не переодеваясь и под машину не лазил никогда. Шняга, коротич некст ентот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.