ГАЗЕЛЬ NEXT в Екатеринбурге
да ладно без катюши вес груза идет 100% на заднею ось если по центру кузова,
да ладно тогда будет не газель а качель какая то. процентов 30-40 на переднюю ось при равномерной загрузке.
r
ric_111
Какой все таки убогий дизайн у отечественного автопрома и это 2013 год. Чему их там учат в этих художественных академиях, неужели нельзя спроектировать гармоничный автомобиль.
U
Uzanto
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2013 20:03]
u
uhepjgthtdjprb
по мне - и самая старая газель вполне гармоничный автомобиль. И это не машина девочек катать а машина пытаться зарабатывать деньги. Поэтому дизайн должен быть гдето на последнем месте.
это -да , япошки тоже на любителя ,да и та-же бонга-как фасолина, зато европа, по мне ,так вся симпатичная
g
gera gaz
по 100км в среднем вдень
Неделю назад в Рюзань ходил, дак за 26часов 2000км сделал. (каие тут 100км в день). При таких дорогах рулевка новой газели точноб не доехала.
Надоели мне покупашки газелей
вот цитата типичного продавана из салона "Лаки моторс" на Селькоровской.
Как говорится - не хочешь работать - не ной, а иди увольняйся.
Еще раз увижу сопли здесь - ссылку отправлю директору - пусть посмотрит на своего манагера.
По поводу ГАЗели NEXT - машину разрабатывали с учетом опроса реальных потребителей. Затем ряд машин отправили на потребительскую оценку в реальных условиях эксплуатации.
Завод "ГАЗ" реально меняется - и в отношении к потребителя, и в методах разработки новых автомобилей. Просто развернуть такую махину за раз невозможно. Но придет время и слон затанцует
По ГАЗели NEXT: Машина стоит не только своих денег - она реальный конкурент и боксерам, и транзитам, и дукатам.
Вот ссылка http://next.azgaz.ru/
Мой телефон 8-908-903-1-777, Александр.
Захотите опробывать машину на ходу, звоните.
С уважением
вот цитата типичного продавана из салона "Лаки моторс" на Селькоровской.
если бы... если бы только продована газелей, у нас весь этот бизнес построен на совковом принципе. Покупал япа, ну пусть не совсем япа, пусть родился в России, но ведь зачали в япии.. так вот интерес у манагеров был только до момента получения бобла в кассе.. и все.. ни какого фирменного японского обслуживания, ни каких гейш на входе и самураев в сервисе...
- ало, здравствуйте
- здравствуйте
- вы кто и зачем?
- я ваш покупатель и у меня такие проблемы
- а такие проблемы, это не наши проблемы, это ваши проблемы... короче идите нах
- аааа ???!!
- да да да, идите нах
- так я заплатил два ляма за машину и хочу внимания
- а нам похрен.. у нас все окей.. мы заняли первое место по продажам ( читай впаривании)
вот примерный диалог с ВВ .. когда ездил на газелях, общатся с сервисами даже не пробовал, потому как все равно что тормошить улей с пчелами
По поводу ГАЗели NEXT - машину разрабатывали с учетом опроса реальных потребителей. Затем ряд машин отправили на потребительскую оценку в реальных условиях эксплуатации.
кто.. кто эти потребители которые захотели независимою переднюю подвеску, назовите их обоих, мы хотим знать их, желательно с адресами и фотографиями
Завод "ГАЗ" реально меняется - и в отношении к потребителя, и в методах разработки новых автомобилей.
дай то бог
Но придет время и слон затанцует
жаль что человеческая жизнь так мимолетна и ограниченна, как грится
Жаль только ? жить в эту пору прекрасную / Уж не придется ? ни мне, ни тебе.
По ГАЗели NEXT: Машина стоит не только своих денег - она реальный конкурент и боксерам, и транзитам, и дукатам.
пусть снимут таможенные сборы.. утильные президентские и мы увидим кто и что стоит и кто кому конкурент.
дайте нам ссыль на продажи в Германии газелей нехст, где они уделывают спринтеров, а так .. строить в отдельно взятой стране рай для газов и тазов путем не пушании других, и хвастать успехами, ну не серьезно..
с уважением, потребитель трех новых газелей и около десятка бу
пссс вы заняты очень. очень очень не благодарным делом, пытаться заставить ентого слона танцевать и не гадить на головы зрителей, ну не знаю.. вы оптимист
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 20:21]
Ф
Федот,да не тот
конкурент в чем?в ценнике если только.Про остальное говорить еще рано.Вот пойдут через полгода реальные отзывы о качестве и главное сервисе и стоимости расходников,тогда и посмотрим.Видел сегодня вживую это изделие цвета бледного крокодила(на фига было в зелень такую красить,есть же цвета по
проще),комод какой то получился и тарахтит так-же,как раньше.
Бля Паша не убавить не прибавить, +++++++++++ 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
М
Моряк
Пиноккио
Браво Паха!!!! Комент уровня Топ Гир!!!
Местный "радиознаток" автомобилей, на твоем фоне пацан из песочницы.
T
Tab_AK
вот цитата типичного продавана из салона "Лаки моторс" на Селькоровской.
нет, не с лаки
Как говорится - не хочешь работать - не ной, а иди увольняйся.
не учи жить, помоги материально (с)
Еще раз увижу сопли здесь - ссылку отправлю директору - пусть посмотрит на своего манагера.
где Вы сопли увидели, тут объективный ответ людям о газели, на тот момент, когда ее еще в продаже не было. Вы вообще молчали, когда эта тема только началась. Сейчас начинаете мне указывать.
По поводу ГАЗели NEXT - машину разрабатывали с учетом опроса реальных потребителей
где эти люди? почему например я, очень активный пользователь газелей только сейчас узнал что где то когда то был какой то опрос и уже выродили результат?
Завод "ГАЗ" реально меняется - и в отношении к потребителя, и в методах разработки новых автомобилей
Полностью согласен. Только меняется не в ту сторону какую вы думаете а совсем в обратную. Чем новее какая то разработка газа - тем 100% выше цена на запчасти, причем иногда в разы, и наверное на столько же хуже качество этих же запчастей.
И методы разработки действительно меняются. Раньше думали о потребителе, о водителе. чтобы ему удобнее было, а щас обертку меняют и все. Чем принципиально новая кабина от старой отличается? да ничем. Если уж делаете кабину новую, ну сделайте за сиденьем уж хоть не спальник, но полку-ящик куда можно сложить свои вещи, инструмент и пр.
Кстати, на одной из фоток, где ступенька с ящиком.. там что, рулевой наконечник запасной лежит? Не, я как бы не против возить с собой запчасти, и вожу их, в т.ч. и наконечники, но когда новая машина выходит с завода и у нее специальное место есть для запчасти... тут комментарии излишни. Тем более для НОВОЙ разработанной запчасти..
По ГАЗели NEXT:
Машина стоит не только своих денег - она реальный конкурент и боксерам, и транзитам, и дукатам.
даже не знаю что сказать тут.
Захотите опробывать машину на ходу, звоните.
как будет тестдрайв проходить? на пустой ровной дороге на пустой машине? или загрузим полторы тонны и поедем ну например до серова?
В
ВDV
Захотите опробывать машину на ходу, звоните.
На ходу то оно нормально будет...
Вопрос то в вечном ремонте скорее
позвоните мне машина готова и только и ждет оценки бывалого газелиста. Как говориться: "Лучше сто раз увидеть"..
где Вы сопли увидели, тут объективный ответ
людям о газели, на тот момент, когда ее еще в продаже не было. Вы вообще молчали, когда эта тема только началась. Сейчас начинаете мне указывать.
а если не с лаки, то откуда Вы милостивый государь?
И методы
разработки действительно меняются. Раньше думали о потребителе, о водителе. чтобы ему удобнее было, а щас обертку меняют и все
также приглашаю на тест-драйв! что зря воздух сотрясать?
пс: разумеется предвижу аргументы против, но видит Бог, о практической эксплуатации и результатах говорить пока рано. Давайте работать с тем, что есть
С уважением, Александр
А
Андрей B-Trans
Купил в Мае месяце 3 НЕкста
вот что выхватил:
на 1 из 3 уже меняли форсунки 2 раза и 4 раза переберали КПП пробег 35 000 км....
делаем выводы(((
вот что выхватил:
на 1 из 3 уже меняли форсунки 2 раза и 4 раза переберали КПП пробег 35 000 км....
делаем выводы(((
L
LEKSS24
вот реальный отзыв
V
Vladimir53
Это реальный отзыв владельца.
Хотелось бы услышать отзыв водителя-наёмника. Чем заправляют, условия работы, соблюдение режима техобслуживания, пергрузы, напряжённость рабочего графика... Прсто потому, что хозя запросто может заправить хзчем, а после хаять машинуводилу.
На всякий случай: у меня некста нет .
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:58]
Хотелось бы услышать отзыв водителя-наёмника. Чем заправляют, условия работы, соблюдение режима техобслуживания, пергрузы, напряжённость рабочего графика... Прсто потому, что хозя запросто может заправить хзчем, а после хаять машинуводилу.
На всякий случай: у меня некста нет .
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:58]
А
Андрей B-Trans
Заправляемся на Газпром,Лукойл,!!!именно на этой машинке ездит мой БАтя... в основном межгород!!! Возим по 2 тонны максимум...
V
Vladimir53
Значит просто "не повезло", как мне с Штайером
.
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Что то изменилось? Хочу купить
l
lenadima104
Здравствуйте ! ну сейчас то есть опыт эксплуатации у кого нибудь с форума что о ней скажите господа.
d
desyatoshka
Здарова.. Я из тех кто рискнул....
1 на..й все ТО..
20000 перепробег для того что в нее залито..
кпп и мост тоже жижи под замену..
прошивка и удаление сажевого и егр. как можно быстрее(все это касаемо каменса... Хуадонга блин )..
Заправка газпром, башнефть, лукойл.
Замена фильтров 10 максимум..
Так что думай сам.
Удачи
Если умз то будь готов вложиться.. Говлрят колено ломает часто..
1 на..й все ТО..
20000 перепробег для того что в нее залито..
кпп и мост тоже жижи под замену..
прошивка и удаление сажевого и егр. как можно быстрее(все это касаемо каменса... Хуадонга блин )..
Заправка газпром, башнефть, лукойл.
Замена фильтров 10 максимум..
Так что думай сам.
Удачи
Если умз то будь готов вложиться.. Говлрят колено ломает часто..
V
Vizovec
Очень часто) до100к мало кто проехал без этой поломки
М
Мак08
Очень часто) до100к мало кто проехал без этой поломки
Свистун. Ломает у 1,5-2%. В 80% случаев поломок стоит компрессор с незаводским кронштейном.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.