Вопрос по тонару!
E
EVLISS
всем доброго времени. Самосвалы 15-чики перестали справляться)))
возник вопрос преобретения сцепки с тонаром.
необходимо возить за раз 40тн!!!
знающие люди скажите это возможно?(есть возможность на тонаре увезти такой вес? если нет то какой тогда максимально возможный?(имею в виду без штрафов и откатов на весах) весы на пути следования есть!))
или лучше рассмотреть вариант импортного самосвала и прицепа?
И какая расценка за км? или за тонну груза? при загрузке 40тн.
прозьба помидорами не кидаться и не стебаться! форум нужен для общения и общего развития) про русский язык тоже прозьба замечаний не делать))) плохо у меня с ним.
возник вопрос преобретения сцепки с тонаром.
необходимо возить за раз 40тн!!!
знающие люди скажите это возможно?(есть возможность на тонаре увезти такой вес? если нет то какой тогда максимально возможный?(имею в виду без штрафов и откатов на весах) весы на пути следования есть!))
или лучше рассмотреть вариант импортного самосвала и прицепа?
И какая расценка за км? или за тонну груза? при загрузке 40тн.
прозьба помидорами не кидаться и не стебаться! форум нужен для общения и общего развития) про русский язык тоже прозьба замечаний не делать))) плохо у меня с ним.
A
Aevka87
тонар 4х осный
E
EVLISS
пусть будет 4-х...
какой надо такой и будем покупать!!! может это будет не тонар , а импортное что-то!
какой надо такой и будем покупать!!! может это будет не тонар , а импортное что-то!
A
Aevka87
или тонар 9523-0000020-10
E
EVLISS
подробнее можно?
вариант импортного самосвала и прицепа?
+1 а на тонаре я по 45 таскал. Разрешения получаются дорогими и в итоге не выгодно да и для тягача тяжело. на америках под тонарами подушки все во внутрь смотрят.
О тонаре:
По документам в тонар четырехосный можно загрузить 45 тонн. Явно, что грузят несколько больше)))
О весах на пути следования тонара:
Я бы хотел обратить внимание на один факт))))
По нормативам максимальный вес сцепки в РФ - 38т. Пустая сцепка (тягач+тонар) будет весить в среднем 22 тонны. Отсюда делаем вывод, что в тонар мы загрузим только 16 тонн.
Додумываем сами))
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 14:29]
По документам в тонар четырехосный можно загрузить 45 тонн. Явно, что грузят несколько больше)))
О весах на пути следования тонара:
Я бы хотел обратить внимание на один факт))))
По нормативам максимальный вес сцепки в РФ - 38т. Пустая сцепка (тягач+тонар) будет весить в среднем 22 тонны. Отсюда делаем вывод, что в тонар мы загрузим только 16 тонн.
Додумываем сами))
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 14:29]
э
энакен скайуокер
у меня как то припадочный приезжал на загрузку, 60 тонн попросил загрузиться и глазом не повёл
у меня как то припадочный приезжал на загрузку, 60 тонн попросил загрузиться и глазом не повёл
Нормальное дело)
Пустая сцепка (тягач+тонар) будет весить в среднем 22 тонны
Фред+4-х оска тонар. 18 тонн. на весах.
k
koss 1984
сейчас на весах стоят не подкупные люди!!!! разговаривали с ними и через сотрудников гибдд что бы возить на 3-х осном тонаре нет не надо им денег!!! весовые ставят сами дорожники!!! пока можно возить ночью так как весов нету ,а когда дороги закроют то и ночью будут весы стоять!!
з
злой09( хондовод)
По нормативам максимальный вес сцепки в РФ - 38т.
40 ТОНН,с 2011 года
40 ТОНН,с 2011 года
Нашел информацию. Действительно уже 40.
Вот только лишние две тонны роли для самосвалов не играют.
д
диванный эксперт
сейчас на весах стоят не подкупные люди!!!!
Не совсем так, просто аппетиты выросли у них.
40 ТОНН,с 2011 года
Да, верно, Жека. Только это нормативы для гибдд. При проезде через весы при полной массе 40тн оси прицепа при любом раскладе пробивают более 8тн на ось. Соответственно даже при 40 тоннах общей массы по весам перегруз. Особенно на тонарах и цементных бочках.
всегда задавался вопросами:
Зачем вообще ввели такое понятие - масса автопоезда, когда есть нагрузка на ось?
Почему нельзя вывести универсальное мерило?
Если я уложился в 40 тонн, то зачем нагрузку на ось пробивать?
И наоборот, у меня все оси ровно по 8 тонн бьют, почему я должен уложиться в 40 тонн?
Для дорожного полотна главное - это давление на единицу площади.(про мосты и другие сооружения не говорю). И именно от этого нужно строить нагрузки на ось, а не так как сейчас. Кстати, а как сейчас?)) Кто-н знает откуда взялись именно эти нормативы? Где есть обоснование цифр? Дайте почитать.
С негабаритом тоже все смешно в законодательстве.
Почему предел для изотермы по ширине - 2.6м, у всех остальных 2.55м? Почему для контейнерных перевозок допустимая масса автопоезда 44т и нагрузка на ось 11.5т, а у других меньше?
Вроде и вопросы логичные,а ответов все нет.
Зачем вообще ввели такое понятие - масса автопоезда, когда есть нагрузка на ось?
Почему нельзя вывести универсальное мерило?
Если я уложился в 40 тонн, то зачем нагрузку на ось пробивать?
И наоборот, у меня все оси ровно по 8 тонн бьют, почему я должен уложиться в 40 тонн?
Для дорожного полотна главное - это давление на единицу площади.(про мосты и другие сооружения не говорю). И именно от этого нужно строить нагрузки на ось, а не так как сейчас. Кстати, а как сейчас?)) Кто-н знает откуда взялись именно эти нормативы? Где есть обоснование цифр? Дайте почитать.
С негабаритом тоже все смешно в законодательстве.
Почему предел для изотермы по ширине - 2.6м, у всех остальных 2.55м? Почему для контейнерных перевозок допустимая масса автопоезда 44т и нагрузка на ось 11.5т, а у других меньше?
Вроде и вопросы логичные,а ответов все нет.
д
диванный эксперт
Вроде и вопросы логичные,а ответов все нет.
Сам задавался этим вопросом, а ответов нет, даже весовщики с гаишниками вразумительного ничего сказать не могут. С гаишниками проще, масса автопоезда+груза не более 40тн=свободен. Весовщики же иначе мыслят, им по барабану что я 10-ку везу, ось пробило, все, ты попал.
К тому же не понятно, почему технику высокой грузоподъемности выпускают , а работать на ней по нашим дорогам нельзя.
.
Она предназначена для дорог НЕ общего пользования. Ну там для карьеров, строительства дорог или объектов больших. У нас же все переиначивают.
i
ivanovets™
10 Мар 2013 18:22
Самое главное! Водила должен быть наглым как паравоз
Зачем вообще ввели такое понятие - масса автопоезда
Попутно задайся вопросом о транспортном налоге. Почему от мощности, а не от массы?
весовщики с гаишниками вразумительного ничего сказать не могут.
Это не они?
К
Код в сапогах
вот такие вот горе водители (как на видео) гадят и портят дороги...., когда идут с перегрузом.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 20:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 20:20]
Попутно задайся вопросом о транспортном налоге. Почему от мощности, а не от массы?
В этом вопросе всегда считал, что нужно включать налог в топливо. Больше передвигаюсь, больше нагружаю дороги, больше плачУ. Нагрузка тут не причем. Я могу годами стоять, не использовать дорожную сеть.
Если следовать логике государства, то можно ввести размер транспортного налога исходя из радиуса колеса, например, потому как логики тут нет никакой вообще.
М
Моряк
радиуса колеса
Ты главное громко это не говори, а то и правда введут... Вот велосипедисты вздрогнут... Они сплошь и рядом на 22 радиусе гоняют, да еще и по тротуарам.
вот такие вот горе водители (как на видео) гадят и портят дороги...., когда идут с перегрузом.
что ж многие так однобоко воспринимают ситуацию?
Достаточно задаться простыми вопросами, чтобы, хотя бы, тактично промолчать))
1. А куда он везет этот груз? Может идет строительство дороги? Может именно той дороги, по который будете ездить вы? А может он везет на БРУ, которое строит вам дом? Все грузоперевозки самосвальной техникой сопряжены с нуждами обычных людей в итоге.
2. Почему он загрузил больше, чем положено по закону(именно по закону, а не по грузоподьемности техники)? Может от того, что стоимость перевозки мала и ему не выгодно возить по 15 тонн? Закономерный ответ - поднимайте цену!!! Да никто не даст, если поднимем цену мы, перехватит заказ кто-н другой. Слишком большая конкуренция. К тому же если поднимем цену, то стоимость строительства чего угодно возрастет, тут уж вы сами можете додумать на ком это отразится.
3. Почему он едет именно по этой дороге? Потому что дороги у нас одни. Никто не ставил себе задачу строить технологические дороги.
Для самосвальной техники нет другого выхода, как ездить с перегрузом по дорогам общего пользования. Не от хорошей жизни перегружают. С удовольствием грузили бы меньше, чтобы автомобиль прослужил дольше.
Такая ситуация сложилась потому, что законы у нас не для всех. Кто имеет связи, тот вне его.
Да и сами законы такие, что вызывают у людей непонимание, почему их нужно исполнять.
К тому же если поднимем цену, то стоимость строительства чего угодно возрастет, тут уж вы сами можете додумать на ком это отразится
Ну во первых цена заложена уже в перевозки нормальным весом без перегруза, разница оседает в карманах посредников. На конечных ценах точно не отразится.
Почему он загрузил больше, чем положено по закону(именно по закону, а не по грузоподьемности техники)? Может от того, что стоимость перевозки мала и ему не выгодно возить по 15 тонн?
Вы сами цену себе делаете, если вас не остановить, то вы и по 100 тонн потом вынуждены будете возить, т.к.
перехватит заказ кто-н другой
Для самосвальной техники нет
другого выхода, как ездить с перегрузом по дорогам общего пользования
Выход всегда есть
К
Код в сапогах
Достаточно задаться простыми вопросами, чтобы, хотя бы, тактично промолчать))
поездили бы с месяцок по разбитым дорогам, изменилы бы мнение быстро....
Ну во первых цена заложена уже в перевозки нормальным весом без перегруза, разница оседает в карманах посредников. На конечных ценах точно не отразится.
Ничего не понял, что хотели сказать.
Какая цена заложена? В какие перевозки она заложена? С каким нормальным весом?))))) Кто вообще ее заложил?))) Причем тут посредники?
просчитайте экономику грузоперевозок самосвальной техникой с весом по нормативным документам(ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2011 года N 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ) , может у вас будет понимание о чем вы хотели сказать, а то абстракция какая-то.
Видимо у нас правила формирования себестоимости поменялись, раз конечные цены так прочно на ногах стоят))))))))
Вы сами цену себе
делаете, если вас не остановить, то вы и по 100 тонн потом вынуждены будете возить, т.к
То цены уже заложены, то мы сами эти цены делаем) Мы бы и рады возить по 15 тонн, только смысл этого мероприятия в данных условиях.
Выход всегда есть
Согласен. Всегда есть выход.
поездили бы с месяцок по разбитым дорогам, изменилы бы мнение быстро....
Т.е. в разбитых дорогах нашли крайних?)))))) Я тоже не хочу ездить по разбитым, платим налоги исправно, а дороги все никак не могут сделать. Кто виноват, к кому идти?)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.