Вопрос по тонару!

Код в сапогах
От пользователя Ural_vezunchik
Что бы обновить дорогу, нужно ее сломать. Кто будет ломать не важно, главное иметь деньги на строительство новых.

как себе это представляете? из за
От пользователя Ural_vezunchik
отрасли большегрузных автоперевозок,

которая составляет ноль целых ноль десятых от общего потока машин. вы хотите раком поставить весь автопоток. щас правительство кинется ломать и строить даже имея бабки. начнем потихоньку застраивать страну взлетнопосадочными полосами. обычных дорог нет. а вы хотите автобаны для большегрузов. ну помечтайте....

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 10:46]
1 / 1
От пользователя Ural_vezunchik
Нужно обновлять дороги, нужно пересматривать госты, увеличивать "грузоподъемность" дорог.

В наших реалиях, не в этой жизни :-(

От пользователя Ural_vezunchik
За эти 7-8 лет, что вы написали, можно было столько денег уже насобирать, в купе с транспортным налогом и огромными ценами на топливо, суммы просто космические получились бы

Дак, и так собирают, чо толку-то? Какая разница НАМ, скоко они собирают? Хоть суперкосмические, хоть супермежгалактические :-D Токо оседают они не там где надо.
4 / 0
:-D любители цепляться за фразы, которые вас не устраивают))))
вы хоть бы весь текст восприняли, а то увидели пару фраз и начали мусолить их))))
Это вы что-то фантастическое напридумывали, а не я)))))))

Скоро дороги придут в такую негодность, что им придется пересмотреть нормативы. Снизят разрешенные максимальные массы и нагрузки на оси. Ведь дешевле выпустить пару новых законов, чем обновлять дороги согласно нашей реальности. Тогда и фуры начнут возмущаться, затем среднетоннажные подключаться, как бы до легковых не дошло)))

Трасса Реж-Екб. Трасса уже разбита. Что мешает постепенно класть новое полотно, но уже с большей расчетной нагрузкой? Около монетки поставили весы. Сделать там стационарные весы. Вывести грузовой транспорт на отдельную полосу, кто едет с перегрузом - платит разумную пошлину. На этой трассе очень много большегрузов. Если они все скинуться по 500 рублей за ходку, то в скором времени будет новая трасса на зависть остальным. Драконовские меры лишь плодят коррупцию, уводят в тень малый и средний бизнес, еще хуже, заставляют вообще закрыть предприятие.
Большегрузы готовы вносить дополнительную плату, мы все понимаем, только давайте подходить разумно.
2 / 3
Предложите свои варианты решения проблемы.
Подозреваю у вас решение одно - запретить передвигаться большегрузам с полной загрузкой(согласно тех.документации на автомобиль).
Следую логике, можно будет возить в тех же тонарах только тонн 18.
Тогда отпадает весь смысл покупки такой техники. Значит заводы производители резко сократят выпуск продукции. Для них останется лишь спецобласть, не связанная с дорогами общего пользования. Но это очень хорошо отразится на дорогах. Большегрузы уйдут с трасс. Станет получше, но проблему плохих дорог все же не уберет, на мой взгляд.
Останутся и те, кому на законы насрать. Есть деньги, есть связи - дорога открыта, вози что угодно, не плати за разбитые дороги. Все равно часть большегрузов останется и будут продолжать разбивать вам дороги. А вы будете закрывать глаза на это, убеждая себя, что от такого малого количества ничего страшного не случится. Уж лучше с миру по нитке в общую копилку, нежели кому-то в карман солидный кусок.
Нужно решать проблему дорог и участвовать должны в этом все.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:01]
1 / 2
Продать нахрен все тонары, и открыть кабак :beach:

От пользователя Ural_vezunchik
любители цепляться за фразы, которые вас не устраивают))))

Похоже это вы писатель-фантаст. В думу свои предложения направляйте, здесь ни чем мы вам не поможем
3 / 3
wrx777
Хм. Интересный вопрос! Тут надо у надзорных узнать есть ли по вашему маршруту!ограничение по весу и трафику! На этом участке!от этого плясать!на крайняк оформить разрешение! Любой перевес крупногоборит!соглашается с гибдд и росавтонадзором! Учитывая что у нас дорог 5 категории нет! Да и с 4 беда! Разрешение выдаеться как на разовую поезку так и на определенное время( до года)! ;-)
Весь срач не читал!

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:39]
0
Код в сапогах
От пользователя Ural_vezunchik
Предложите свои варианты решения проблемы.

по мне так кидайте железку до места стройки. пускай она времянка будет и катайте по пять вагонов например........или возите по действующей "железке" скидывайте в кучу рядом со станцией. а там по полевой дороге хоть по 100 тонн грузите. и еще раз-за слова не цепляюсь, обидеть цели нет!!!!! просто вы как ребенок пишите....
2 / 0
Подвожу итог. Как практик и реалист. Самосвалы и, в частности, тонары будут ездить по дорогам, какие бы меры не предпринимались. Если выселят с дорог все мелкие компании, то уж точно останутся приближенные к власти машины.
И действительно я что-то разошелся)))) Тема эта должна обсуждаться в других местах, тут можно лишь разглагольствовать.
1 / 0
lenadima104
Пропуск выдается на 3 месяца но на тонар его недадут потому что груз ДЕЛИМЫЙ.
0
капитан Nemo
От пользователя Ural_vezunchik
Около монетки поставили весы.


видел как за 5км наверное,стола очеред фур и тонаров. Они че там ждали? когда весы снимутся?
0
От пользователя капитан Nemo
видел как за 5км наверное,стола очеред фур и тонаров. Они че там ждали? когда весы снимутся?

да) ждали обеда у весовщиков и гибдд))
ну или искали тех, кто поможет решить вопрос проезда.
1 / 0
EVLISS
короче понаписали опять много...по существу вопроса 0 :-(
огромное спасибо :-)
как я вижу ситуацию на сегоднешний момент.
самосвал 15(г.п 15 тн. 3 оси макс.разрешенная масса 24тн.)
по осям(при условии что груз правильно распределен) в 8тн.вписываюсь и 15 тон груза беру легко!
прицеп(г.п. 10 тн. 2 оси макс.разрешенная масса 15т.н.) в 8тн.вписываюсь и 10 тон груза беру легко!
итог. 25т.н. груза перемещается из точки А в точку Б без проблем на весовой!
да и про расценку на тонар так никто и не дал инфы)))

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 18:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.