Вопрос по тонару!
К
Код в сапогах
Что бы обновить дорогу, нужно ее сломать. Кто будет ломать не важно, главное иметь деньги на строительство новых.
как себе это представляете? из за
отрасли большегрузных
автоперевозок,
которая составляет ноль целых ноль десятых от общего потока машин. вы хотите раком поставить весь автопоток. щас правительство кинется ломать и строить даже имея бабки. начнем потихоньку застраивать страну взлетнопосадочными полосами. обычных дорог нет. а вы хотите автобаны для большегрузов. ну помечтайте....
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 10:46]
Нужно обновлять дороги, нужно пересматривать госты, увеличивать "грузоподъемность" дорог.
В наших реалиях, не в этой жизни
За эти 7-8 лет, что вы написали, можно было
столько денег уже насобирать, в купе с транспортным налогом и огромными ценами на топливо, суммы просто космические получились бы
Дак, и так собирают, чо толку-то? Какая разница НАМ, скоко они собирают? Хоть суперкосмические, хоть супермежгалактические Токо оседают они не там где надо.
вы хоть бы весь текст восприняли, а то увидели пару фраз и начали мусолить их))))
Это вы что-то фантастическое напридумывали, а не я)))))))
Скоро дороги придут в такую негодность, что им придется пересмотреть нормативы. Снизят разрешенные максимальные массы и нагрузки на оси. Ведь дешевле выпустить пару новых законов, чем обновлять дороги согласно нашей реальности. Тогда и фуры начнут возмущаться, затем среднетоннажные подключаться, как бы до легковых не дошло)))
Трасса Реж-Екб. Трасса уже разбита. Что мешает постепенно класть новое полотно, но уже с большей расчетной нагрузкой? Около монетки поставили весы. Сделать там стационарные весы. Вывести грузовой транспорт на отдельную полосу, кто едет с перегрузом - платит разумную пошлину. На этой трассе очень много большегрузов. Если они все скинуться по 500 рублей за ходку, то в скором времени будет новая трасса на зависть остальным. Драконовские меры лишь плодят коррупцию, уводят в тень малый и средний бизнес, еще хуже, заставляют вообще закрыть предприятие.
Большегрузы готовы вносить дополнительную плату, мы все понимаем, только давайте подходить разумно.
Предложите свои варианты решения проблемы.
Подозреваю у вас решение одно - запретить передвигаться большегрузам с полной загрузкой(согласно тех.документации на автомобиль).
Следую логике, можно будет возить в тех же тонарах только тонн 18.
Тогда отпадает весь смысл покупки такой техники. Значит заводы производители резко сократят выпуск продукции. Для них останется лишь спецобласть, не связанная с дорогами общего пользования. Но это очень хорошо отразится на дорогах. Большегрузы уйдут с трасс. Станет получше, но проблему плохих дорог все же не уберет, на мой взгляд.
Останутся и те, кому на законы насрать. Есть деньги, есть связи - дорога открыта, вози что угодно, не плати за разбитые дороги. Все равно часть большегрузов останется и будут продолжать разбивать вам дороги. А вы будете закрывать глаза на это, убеждая себя, что от такого малого количества ничего страшного не случится. Уж лучше с миру по нитке в общую копилку, нежели кому-то в карман солидный кусок.
Нужно решать проблему дорог и участвовать должны в этом все.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:01]
Подозреваю у вас решение одно - запретить передвигаться большегрузам с полной загрузкой(согласно тех.документации на автомобиль).
Следую логике, можно будет возить в тех же тонарах только тонн 18.
Тогда отпадает весь смысл покупки такой техники. Значит заводы производители резко сократят выпуск продукции. Для них останется лишь спецобласть, не связанная с дорогами общего пользования. Но это очень хорошо отразится на дорогах. Большегрузы уйдут с трасс. Станет получше, но проблему плохих дорог все же не уберет, на мой взгляд.
Останутся и те, кому на законы насрать. Есть деньги, есть связи - дорога открыта, вози что угодно, не плати за разбитые дороги. Все равно часть большегрузов останется и будут продолжать разбивать вам дороги. А вы будете закрывать глаза на это, убеждая себя, что от такого малого количества ничего страшного не случится. Уж лучше с миру по нитке в общую копилку, нежели кому-то в карман солидный кусок.
Нужно решать проблему дорог и участвовать должны в этом все.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:01]
Продать нахрен все тонары, и открыть кабак
Похоже это вы писатель-фантаст. В думу свои предложения направляйте, здесь ни чем мы вам не поможем
любители цепляться за фразы, которые вас не устраивают))))
Похоже это вы писатель-фантаст. В думу свои предложения направляйте, здесь ни чем мы вам не поможем
w
wrx777
Хм. Интересный вопрос! Тут надо у надзорных узнать есть ли по вашему маршруту!ограничение по весу и трафику! На этом участке!от этого плясать!на крайняк оформить разрешение! Любой перевес крупногоборит!соглашается с гибдд и росавтонадзором! Учитывая что у нас дорог 5 категории нет! Да и с 4 беда!
Разрешение выдаеться как на разовую поезку так и на определенное время( до года)!
Весь срач не читал!
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:39]
Весь срач не читал!
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:39]
К
Код в сапогах
Предложите свои варианты решения проблемы.
по мне так кидайте железку до места стройки. пускай она времянка будет и катайте по пять вагонов например........или возите по действующей "железке" скидывайте в кучу рядом со станцией. а там по полевой дороге хоть по 100 тонн грузите. и еще раз-за слова не цепляюсь, обидеть цели нет!!!!! просто вы как ребенок пишите....
Подвожу итог. Как практик и реалист. Самосвалы и, в частности, тонары будут ездить по дорогам, какие бы меры не предпринимались. Если выселят с дорог все мелкие компании, то уж точно останутся приближенные к власти машины.
И действительно я что-то разошелся)))) Тема эта должна обсуждаться в других местах, тут можно лишь разглагольствовать.
И действительно я что-то разошелся)))) Тема эта должна обсуждаться в других местах, тут можно лишь разглагольствовать.
l
lenadima104
Пропуск выдается на 3 месяца но на тонар его недадут потому что груз ДЕЛИМЫЙ.
к
капитан Nemo
Около монетки поставили весы.
видел как за 5км наверное,стола очеред фур и тонаров. Они че там ждали? когда весы снимутся?
видел как за 5км наверное,стола очеред фур и тонаров. Они че там ждали? когда весы снимутся?
да) ждали обеда у весовщиков и гибдд))
ну или искали тех, кто поможет решить вопрос проезда.
E
EVLISS
короче понаписали опять много...по существу вопроса 0
огромное спасибо
как я вижу ситуацию на сегоднешний момент.
самосвал 15(г.п 15 тн. 3 оси макс.разрешенная масса 24тн.)
по осям(при условии что груз правильно распределен) в 8тн.вписываюсь и 15 тон груза беру легко!
прицеп(г.п. 10 тн. 2 оси макс.разрешенная масса 15т.н.) в 8тн.вписываюсь и 10 тон груза беру легко!
итог. 25т.н. груза перемещается из точки А в точку Б без проблем на весовой!
да и про расценку на тонар так никто и не дал инфы)))
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 18:50]
огромное спасибо
как я вижу ситуацию на сегоднешний момент.
самосвал 15(г.п 15 тн. 3 оси макс.разрешенная масса 24тн.)
по осям(при условии что груз правильно распределен) в 8тн.вписываюсь и 15 тон груза беру легко!
прицеп(г.п. 10 тн. 2 оси макс.разрешенная масса 15т.н.) в 8тн.вписываюсь и 10 тон груза беру легко!
итог. 25т.н. груза перемещается из точки А в точку Б без проблем на весовой!
да и про расценку на тонар так никто и не дал инфы)))
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 18:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.