Вопрос по тонару!

От пользователя Ural_vezunchik
Ничего не понял, что хотели сказать.
Какая цена заложена? В какие перевозки она заложена? С каким нормальным весом?))))) Кто вообще ее заложил?))) Причем тут посредники?

Вы затронули тему строительства

От пользователя Ural_vezunchik
К тому же если поднимем цену, то стоимость строительства чего угодно возрастет, тут уж вы сами можете додумать на ком это отразится.

Так вот, при любом строительстве чего - либо, расчитывается смета, которую просчитывают с учетом всех законодательных тонкостей. И если на это строительство нужно возить (вывозить) что либо самосвалами, да ещё по дорогам общего пользования, то и просчитывается это с учетом допустимых нагрузок. Проще сказать, по скольку, и чем возить. Ну, а увеличивая объем за раз, уменьшается естественно цена. А разница оседает либо у строителей, либо у перевозчиков (что мало вероятно)
От пользователя Ural_vezunchik
Видимо у нас правила формирования себестоимости поменялись, раз конечные цены так прочно на ногах стоят))))))))

Это просто рынок

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 07:53]
2 / 0
Код в сапогах
От пользователя Ural_vezunchik
а дороги все никак не могут сделать. Кто виноват, к кому идти?

летом привезу вам фото дороги разбитый именно тонарами.......50км неплохой некогда дороги. последний раз ее ремонтировали в 88 году. местные колхозники ходили на жигулях под 100-120 км в час, но три года назад начали копать какую то глину, необходимую для местного заводика. ухлопали дорогу за месяц.....это к вопросу кто виноват.
7 / 0
EVLISS
огромное спасибо всем кто откликнулся и кто не равнодушен)))
из всего сказаного делаю вывод, что для того чтобы легально работать на тонаре! надо его использовать как щеповоз)))) чтобы брать объем а не вес)))
и еще один вывод-вопрос. поправьте прав я или нет.
т.е. если я за свои 65115(макс.допустимый вес 24т.н) зацеплю прицепы
(мах допустимый вес 15т.н.) то я без проблем смогу возить около 25тн груза?
и еще.
если я зацеплю прицеп за 6520 то получается груза я увезу столькоже?(а не на 5 тон больше имею ввиду легально)
и еще много раз видел как ночью на катю идет колонна самосвалов) в рацию спрашивал они возят по 40тн. груза)))говорят не предел)))
на катю весов нет.
как обстоят дела с весами на выезде с еката в сторону челябы???(днем знаю что работают,а ночью?)
я не сторонник возить перегруз и иметь проблемы и разговоры с этими вымогателями но бывает свякое!
один раз в серове на весах пристали и 1.5часа голову е...обший вес проходит но на одной оси больше на 700кг. долго обьяснял ,что когда я гружусь никто меня по осям не взвешивает! и не будет этого делать! а перетаскивать бигбеги по кузову я не геракл, хотя впереди было место и был запас по весу!
0
ivanovets™
От пользователя Код в сапогах
вот такие вот горе водители (как на видео) гадят и портят дороги...., когда идут с перегрузом.

Научи как не быть таким, можно подумать они сами свои самосвальные тарантасы грузят. По объёму песка или отсева в кузове можешь определить его массу? А когда он сырой? Касаемо щебня, глины?
От пользователя lotus18
Так вот, при любом строительстве чего - либо, расчитывается смета, которую просчитывают с учетом всех законодательных тонкостей.

Лёня, порой читаешь ППР по крану и о:cen:ь , какой мудак эту :cen:ю написал, а это на много серьёзней, чем какая то смета.
0
Код в сапогах
От пользователя ivanovets?
По объёму песка или отсева в кузове можешь определить его массу?

если вываливает перед весовой, значит прекрасно знает.
3 / 0
Код в сапогах
От пользователя ivanovets?
Научи как не быть таким

учить дело не благодарное, потому как эти водителя и не просят совета. они прекрасно осознают что они делают. моя позиция- не работать на машинах, которые ходят с перегрузом. предполагаю, что многим на на мое мнение - пофиг.......ну чтож имеете право.....
1 / 0
диванный эксперт
От пользователя Код в сапогах
моя позиция- не работать на машинах, которые ходят с перегрузом. предполагаю, что многим на на мое мнение - пофиг.......ну чтож имеете право.....

Твоя позиция ясна, ну вот меня пойми, я на цементовозе отработал дохрена и меня все устраивает (и зарплата и график и условия), ну не могу я прямо сейчас сорваться и устроиться на новое место, а по 20 тн возить не вариант. Я действительно ищу работу, я имею ввиду достойную работу, чтобы плюнуть на этот цементовоз. Ты и других людей пойми, которые напокупали эти тонары с бочками, а сейчас им серпом по яйцам. В нашей стране все можно ожидать.
Вот представь, тебя завтра и Леню lotus18 заставят в Москву за 5000 ездить, или дома сиди, ну что ты будешь делать?
0 / 2
Код в сапогах
От пользователя shepor
которые напокупали эти тонары с бочками,

а когда покупали, знали на что
От пользователя shepor
по 20 тн возить не вариант.

????
От пользователя shepor

сейчас им серпом по яйцам. В нашей стране все можно ожидать.

а раньше можно с перегрузом ходить было? просто гайки щас конкретней закрутили....
1 / 0
диванный эксперт
От пользователя ivanovets?
љ12 Мар 2013 19:51


От пользователя ivanovets?
Это не они?

Конечно они,Игорь :-D
0
Код в сапогах
От пользователя shepor
ну что ты будешь делать?

искать другую работу
0
диванный эксперт
От пользователя Код в сапогах
а раньше можно с перегрузом ходить было?

Было проще, так скажем. Не обращали внимания, если я не превышал разрешенную максимальную массу.
0
Код в сапогах
От пользователя shepor
если я не превышал разрешенную максимальную массу.

так я иногда гружу 8 тонн, вместо 12,5 разрешенных до полной массы - и по осям могу не пройти....весовщики тоже семьи кормить хотят....и хрен им докажешь.
0
диванный эксперт
От пользователя Код в сапогах
весовщики тоже семьи кормить хотят....и хрен им докажешь.

Согласен, я все понимаю. Раньше подашь 300р., и поехали, сейчас аппетиты в разы выросли.
Зря мы тут сремся про дороги и перегрузы. Рыба с головы гниет. Давно пора грузоподъемность к транспортному налогу привязать и целая армия весовщиков не понадобится. Они просто наживаются на нас законными и незаконными способами.
0
Код в сапогах
От пользователя shepor
Давно пора грузоподъемность к транспортному налогу привязать

я думаю уже все налоги в цене на топливо сидят. даже содержание космических программ. :-) нефтяник из лукойла говорил, что 12,0 рублей это цена с завода со всеми хотелками нефтянников. все что выше налоги государства.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 16:49]
0
Шурик!
Взять самосвал 20тн. + прицеп 20 тн.
0
Моряк
От пользователя EVLISS
лучше рассмотреть вариант импортного самосвала и прицепа?

А как вариант что-то вроде мана 4-х осного и того же прицепа от тонара на трех осях не катит? ( не полуприцеп, а именно прицеп)
0
По вопросу подбора правильной машины.
Вы откройте нормативные акты и почитайте, вникните и будете знать все сами, а не со слов кого-то, кто, возможно, вообще не открывал этот документ.
Сколько не выбирайте конфигурацию самосвала, все равно будете влипать на весовых. Технически машина позволяет больше, чем предусмотрено законодательством.

Кто так страстно хочет запретить большегрузам передвигаться по дорогам мало представляют, как устроена эта ветка грузоперевозок.
Хотели бы разобраться и понять, почему самосвалы едут с перегрузом, давно бы это сделали.
Лично я за то, чтобы все тонары возили максимум по тонн 20. Машины будут служить в раза 3 дольше))) Только платите, пожалуйста, как за 50)))

Приведу хоть какие-н цифры для людей, не желающих искать информацию самостоятельно.
Сегодня так получилось, что взвешивали сцепку тягач 3оси + тонар 4хосный. Распределение нагрузки по осям:
1. Рулевая 7500кг
2. Остальный оси по 8850кг

Общая масса автопоезда 60600кг. Масса груза 38600кг. А могли загрузить и 55000кг

При загрузке в 55т, думаю картина была бы такая:
1. Рулевая 9300кг
2. Остальные оси по 11300кг
0
диванный эксперт
От пользователя Ural_vezunchik
1. Рулевая 7500кг
2. Остальный оси по 8850кг

Общая масса автопоезда 60600кг. Масса груза 38600кг.

Как решили вопрос с весовщиками, если не секрет?
0
От пользователя shepor
Как решили вопрос с весовщиками, если не секрет?

Никак. Взвешивались на карьере. По пути следования не было постов.
0
lenadima104
Тонары сами цену сбросили в свае время для этого его и покупают чтобы цена за куб.м была маленькой зато мы объемом возмем.
0
lenadima104
Про четырехосник с прицепом 3х осным его мерять нужно он по длине то в габарите будет или нет 20м.
0
От пользователя lenadima104
Про четырехосник с прицепом 3х осным его мерять нужно он по длине то в габарите будет или нет 20м.


Вся же информация есть уже, она общедоступна в интернете. Мне потребовалось 2 минуты:
1. Самосвал Четырехосник(например, китаец) - 9,7м( весь порожнего 15,6т)
2. Прицеп Тонар трехосный - 8,65м(весь порожнего 6,25т)

Только по закону такая сцепка может везти максимум 18 тонн, технически - тонн 60-70.
Еще раз повторяю))) ВСЕ, абсолютно ВСЕ самосвалы, если их загрузить согласно их техническим возможностям, идут с перегрузом))))

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 23:23]
0
lenadima104
КамаЗ 15чик проходит нормально.
0
Сраться, действительно, можно до упора. У каждого своя правда. Моя правда такая - 10 лет назад не было колеев, колеёв (ХЗ, как правильно) С появлением тяжелого транспорта, лет 7 - 8 назад они начали появлятся. А из за этого гибнут люди. Наверное, каждого из нас таскало и водило по этим колеям. Может кому-то нравится, кто-то бабки на этом зарабатывает, но страдают -то ВСЕ!!!!
РС И все таки я уверен, что тонары сами себе загубили бизнес. Все гнались за тендерами, в итоге получили, что имеете.
РСС Мне не будут платить нормальную ставку, я машину продам. А торговаться за работу себе в убыток? Свят, свят...
2 / 0
От пользователя lenadima104
КамаЗ 15чик проходит нормально.

15чик - это что? кубатура или тоннаж? если тоннаж, то какой объем? сколько он сам весит?



От пользователя lotus18
Сраться, действительно, можно до упора. У каждого своя правда. Моя правда такая - 10 лет назад не было колеев, колеёв (ХЗ, как правильно) С появлением тяжелого транспорта, лет 7 - 8 назад они начали появлятся. А из за этого гибнут люди. Наверное, каждого из нас таскало и водило по этим колеям. Может кому-то нравится, кто-то бабки на этом зарабатывает, но страдают -то ВСЕ!!!!
РС И все таки я уверен, что тонары сами себе загубили бизнес. Все гнались за тендерами, в итоге получили, что имеете.
РСС Мне не будут платить нормальную ставку, я машину продам. А торговаться за работу себе в убыток? Свят, свят...


Я за хорошие дороги, за отсутствие колеи и мир во все мире. Только все напирают, по сути, на закрытие отрасли большегрузных автоперевозок, а не решение проблемы с дорогами. Правительство у нас боится, что такие машины наш дорожный фонд разнесут в хлам. Я их прекрасно понимаю. Только они не решают проблему, а уходят от ее решения. Нужно обновлять дороги, нужно пересматривать госты, увеличивать "грузоподъемность" дорог. Что бы обновить дорогу, нужно ее сломать. Кто будет ломать не важно, главное иметь деньги на строительство новых.
Сделать пропуска на месяц по адекватной цене, сделать платеж за разовый проезд адекватный, тогда деньги польются рекой. А с теми, кто не хочет платить и попадается без пропусков, в таком случае, поступать жестко, очень! При таком раскладе я поверю, что государство сделало все, что могло, предоставило все варианты решения проблемы, обдумало каждый шаг. Сейчас же этого не видно. Все готовы платить, но не по 100тыс за едино разовый проезд на расстояние в 30км. Это просто неадекватно.
За эти 7-8 лет, что вы написали, можно было столько денег уже насобирать, в купе с транспортным налогом и огромными ценами на топливо, суммы просто космические получились бы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.