Выбор китайского самосвала для начинающего

Привет всем хочу в самосвальщики.
Вот думаю взять китайский самосвал ноый HOWO или Шакман, но вопрос 3 или 4 осник, какой более универсальный, возить понятно по началу буду че попало, где что найду, но хотелось бы на щебень, песок или т.п. с постоянкой устроится.
Вопрос у бывалых - кто какие самсвалы держит, как с качеством, с универсальностью, с работой (реально найти или все занято) ну и может кто что еще что подскажет по работе, буду рад услышать полезыне советы, без стеба и трепа пожалуйста.
Да и забыл кто где брал самосвалы, можно в личку, чтоб не реклама была

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 20:45]
3 / 6
От пользователя tchibrou
без стеба и трепа пожалуйста.

не получится по любому. :-D
16 / 1
самое главное забыл..
надо, что бы от мицубиси не отставал ;-)
4 / 2
tchibrou
От пользователя Пиноккио


Это к чему?
0 / 1
А это уже стеб :-D :-D :-D
3 / 1
Сезон-то кончился, давай на будущий год?
1 / 0
tchibrou
Сезон для кого закончился, песок, грунт, щебень, и т.п. все еще возят, конечно я понимаю что работы меньше но это не значит что техника на приколе стоит раз сезон закончился.
1 / 2
tchibrou
А че тишина, или все самосвальщики на работе, а кто то говрит не сезон :-D .
0 / 1
Alexandr79
По ремонту хово могу очень много чего рассказать, особенно по электрике и моторам евро-3, так что если вдруг надумаете ховика брать, то вэлкам...

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 23:25]
0
tchibrou
От пользователя Alexandr79

Продаете, обслуживаете, держите?
0
tchibrou
От пользователя Alexandr79



В кратце напишите что с электрикой двигателями и какой лучше взять чтобы заморочек меньше было? Может кому тоже интересно будет.
0
Alexandr79
Новые через дилеров можно взять только с евро-3 мотором (с топливной системой коммон-рейл). С простой аппаратурой (евро-2) они в Китае тоже выпускаются, но ввозятся сюда они только кривыми путями с кривыми сертификатами (обычно без каких-либо гарантий). Заморочек с евро-2 однозначно меньше, хотя бы потому, что они работают без электричества (но если брать такой б/у 2007 года - то с вероятностью 100% будет выжатый по всем статьям). Евро-3 гораздо более капризны к качеству соляры и топливная аппаратура у них более дорогая (зато немного экономичнее и тянут получше вторых). Ресурс топливной на евро-3, если целенаправленно не заправляться всяким фуфлом, составляет в среднем 150-200 тысяч км, потом может потребоваться замена форсунок (не всегда всех сразу, 1 штука 12-14 тысяч), ТНВД (40-50 тысяч, хотя насос обычно более живучий). На евро-2 это всё тоже периодически требует замены, но там это всё существенно дешевле и не так заметно бьёт по карману (самое главное - одной заправкой сильно дерьмовым топливом вы не угробите аппаратуру в хлам, в отличие от евро-3). По остальному "железу" моторы достаточно надёжны, хоть и не миллионники, но если его не убивать, вовремя обслуживать, не "помогать" пробоем поддона или ездой без воздушного фильтра, то 400-500 тысяч км обычно выхаживают (видел и с бОльшими пробегами), ну и ремонтопригодность у моторов исключительная, капиталятся без проблем по вполне разумным ценам (в среднем полная капиталка обходится вместе с работой тысяч в 150-170). Электрика, как ни странно, в целом достаточно надёжна, если и барахлит что-то, то в основном всякие мелочи; главное - не лезть туда кривыми ручками; поскольку всё управление идёт через CAN-шину (отличная штука, кстати), то неквалифицированное вмешательство может окончиться не очень хорошо.
13 / 0
tchibrou
А если б/у брать, с ревизией у вас, то можно определить состояние машины или это будет все очень примерно?
Есть такая услуга у вас?

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 01:08]
2 / 0
Alexandr79
Проверить можно, но, конечно, только приблизительно. Мы же не будем разбирать мотор или коробку для полной диагностики. Остаточный ресурс топливной аппаратуры на евро-3 можно, кстати, выявить достаточно точно. Ну а выявить разбитые шкворни, крестовины, всякие течи масла можно без проблем и самостоятельно.
0
tchibrou
Понятно, но конечно хочется нечто такого какого нибудь растакого чтобы при диагностике сказали пробег до следующей пломки стока-то :-D .
Шучу конечно.
За всю инфу, которую дали большое спасибо.
3 / 0
Royal Works
Бери 4-х осник, кубов больше, экономика считается лучше.
0
tchibrou
Насчет кубов согласен, но вот не всем нужен на работу четырехосник и еще вопрос у нас нормально ездят 4 осники по общим дорогам или есть ограничения.
2 / 1
LEKSS24
Привет задаля точно таким же вопросом о покупке самосвала у меня вопрос а у вас деньги заемные или нет если лизинг то где берете лизинг , я лично склоняюсь к 4- осьнику тоже думаю ноый или бу , тут надо все 1000 раз взвесить если они продают 2007-2008 года Хова или Шанси ман то почему с какой целью видимо не все так гладко . а новый свое отходит полюбому только бы на кризис не напороться))))))) :-)
2 / 0
Довольный
От пользователя tchibrou
или есть ограничения

ограничения есть (особенно по весне) в любое время года, вот буквально вчера в 19.55 тормознули HOWO (4-х осник) на Сысертском посту и пытались приболтать перегруз - типа можно полную массу 32 тонны, а у тебя 39 (по ТТН), давай разрешение на тяжеловес (по СОР полная масса 41 тонна) :ultra:
2 / 0
andliks
почитайте форум http://samosval2.ru/viewforum.php?f=18 потом и решите ;-)
0
tchibrou
[Сообщение удалено пользователем 05.11.2012 00:53]
0
tchibrou
От пользователя Довольный

Ну и чем дело закончилось?
0
tchibrou
От пользователя LEKSS24

Продают таких годов потому как скоро видимо большой ремонт, но при таком возрасте он себя не раз отработает.
Деньги часть заемные, через кредит в банке в котром у меня расчетный счет.
Брать б/у надо болееь менее свежий, но на него тоже надо заемные деньги, если с заемными средствами лучше уж новый брать, я так думаю, но всетаки думаю лучше перед сезоном брать, а то зимой можно без работы остаться.
2 / 0
tchibrou
От пользователя Andliks

Я первым делом этот сайт перечитал вдоль и поперек ничего страшного не увидел, по мне так надо работать работать и еще раз работать, как завещал великий дедушка Ленин :-D .
Надо понимать что когда начинаешь бизнес то в первое время придется работать по 25 часов в сутки.
2 / 0
LEKSS24
согласен во всем ближе к сезону буду тоже искать но сначала мне надо кредит пробить для меня это проблема хотя работаю официально готов и новый взять .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.