Выбор китайского самосвала для начинающего

LEKSS24
по 25 часов не вариант жена уйдет к любовнику :-D всему надо знать меру
0 / 1
tchibrou
От пользователя LEKSS24

Согласен и такое могет быть :-D
0
andliks
От пользователя tchibrou
по мне так надо работать работать

удачи :-)
0
LEKSS24
а вы с транспортом раньше работали ? раз решили за эту тему взяться
0
tchibrou
Нет, но я не считаю это проблемой.
0
диммоныч
Проблема в ценниках на услуги такого рода техники,за копейки работы много но на ней только геморой заработаешь
0
tchibrou
Согласен, надо искать, искать и еще раз искать как завещал, ну вообщем вы знаете кто :-D
1 / 0
tchibrou
От пользователя диммоныч

А это по своему опыту или как?
1 / 0
blanj
Евгений +7904380717пять Официальный дилер FAW, CAMC. Из всех китайцев лучший СAMC. С двигателем HINO (япония)! Собирается по лицензиям ведущих мировых производителй.
0 / 2
LEKSS24
а снег зимой никто не возит каковы расценки?
0
tchibrou
Почему нет, возят, требуются камазы 10-13 тонн, только вот ценник 400-500 р/час :vis: , зато постоянно
0
Alexandr79
От пользователя blanj
Из всех китайцев лучший СAMC. С двигателем HINO (япония)!


То, что лучший из китайцев - согласен полностью. Но и стоимость у него соответствует качеству. Стоимость запчастей тоже. И самое хреновое - что этих запчастей в наличии частенько нигде нет. Ховики в этом плане, как мне кажется, оптимальный вариант, запчасти дешевле камазовских и в наличии практически всё. Их можно сравнить с газелями, многие на них ругаются, но даже полумёртвые, они как правило способны перемещаться. Если уж совсем умрут, то лечится это за 2-3 дня максимум (ну исключая капремонты мотора или КПП, там неделя-полторы потребуется). А если следить и ухаживать за машиной (ухаживать надо за ним как за капризной бабой :-D ), то ходит в целом вполне неплохо.
3 / 0
Довольный
От пользователя tchibrou
Ну и чем дело закончилось?

поговорили и получили штраф 100 руб. 00 коп. за отсутствие полога :beach:
2 / 0
капитан Nemo
От пользователя LEKSS24
а вы с транспортом раньше работали ? раз решили за эту тему взяться


От пользователя tchibrou
Нет, но я не считаю это проблемой.


....русская рулетка? 8(

п.с. вопрос,в связи с чем решил заняться?
1 / 0
tchibrou
От пользователя капитан Nemo

а что лучше сидеть дома.
Несколько лет назад решил заняться автозапчастями, никогда раньше с ними дела не имел, и ничего, все нормально,
Ну интересна мне эта тема, люблю когда рабоа доставляет моральное удовольствие.
Послушать так никому ничем не надо заниматься, кругом опасно, можно прогареть и т.д. и т.п., все когда то что то начинали, и небыли профи в этих делах.
4 / 1
капитан Nemo
От пользователя tchibrou
Послушать так никому ничем не надо заниматься, кругом опасно, можно прогареть и т.д. и т.п., все когда то что то начинали, и небыли профи в этих делах.


зачем так категорично, желание работать - это похвально. Просто управлять рисками - обязанность адекватного человека,тем более предпринимателя. Поэтому я и спросил.
От пользователя tchibrou
люблю когда рабоа доставляет моральное удовольствие.

Я прагматик, работа должна доставлять прежде всего деньги.

За рулем я так понял сам, ремонтировать тоже?
Я просто за конструктивную критику, поэтому истина рождается в "обсуждении",сам когда то был причастен к этому, но отказался,и продал. Поэтому мне тоже все казалось безоблачным,и море было чуть ниже коленки. Так то все равно, НО...всех труднее и обиднее ломаются воздушные замки
2 / 0
tchibrou
От пользователя капитан Nemo
прежде всего деньги.

Это вообще не обсуждается? Любая работа должна приносить деньги, но если при этом это еще и любимая работа.
Вот об этом я говорилс - моральное удовольствие

За рулем, посмотрим как с основной работой, если будет время то попробовать сам хочу, так сказать изнутри, но если нет,то наемный труд, с жестким контролем работника. С ремонтом проблем думаю не будет, в технике разбираюсь от и до.



От пользователя капитан Nemo
отказался,и продал.


с чем связано, я имею ввиду что не пошло - заказов мало, работники трутни, техника подводила?
0
Alexandr79
От пользователя tchibrou
наемный труд, с жестким контролем работника


- в подавляющем большинстве случаев прямая дорога к уничтожению машины. Особенно если это китаец. Жёсткий контроль - это что? Поставить GPS и следить, чтобы он соляру не воровал и налево не ездил? Соляру всё равно воровать будет (и ни один жпс об этом не узнает). И вообще всё это мелочи по сравнению с общей нынешней совершенно ужасающей безграмотностью и безответственностью большинства водителей, которые умеют только гонять. За китайцем нужно постоянно следить, лазить под ним, своевременно выявлять все узлы, которые могут потребовать ремонта или замены (дешевле поменять крестовину, чем дождаться, пока развалится кардан и менять его весь), протягивать ответственные болты-гайки, шприцевать постоянно (это вообще надо делать очень часто, но многие делают очень редко, потому что после этого всегда будешь по уши в говне). Желательно, чтобы он ещё и в электрике немного шарил, но это, по-видимому, нереальное требование, сколько было сожжено генераторов и блоков управления машиной из-за переполюсовки аккумуляторов (путали плюс с минусом) - не счесть (просто у хово евро3 главный выключатель питания размыкает не массу, как обычно, а плюс; водители, привыкшие к камазам, из-за этого всё путали, хотя и клеммы все подписаны, и они вообще разного диаметра - вроде всё просто, но нет, это же надо чуть-чуть подумать, а с этим у нас очень туго). Да вообще электрика тут не камазовского образца, мыслить старыми категориями "выключатель-реле-лампочка" не всегда получается, всё управляется микропроцессорами (но преимуществ тут по большому счёту больше, чем недостатков).
3 / 0
romchikarmy
Сначала работу найди на него, а потом только покупай машину. В перевозках только так. Иначе жопа. Путнего водилу очень сложно найти. Представь самосвал в кувет уйдет чем платить кредит? И самое главное перевозки это самый демпинговый бизнес. Цены готовы ломать на столько лишь бы на пожрать осталось. Разница может по ставке в три раза быть. Зайди в любой магазин разницы цен по любым товарам одной категории макс. 5-10%. А тут раза в 3.. Пробуй, но реально жесткий бизнес, знаю о чем говорю сам в нем больше 5 лет.. Много подводных камней долго писать..
пы.сы. еще надо найти заказчиков чтоб платили быстро. Часто 2-3мес, а то и больше если хочешь за более мене нормальную ставку..т.е. в запасе на оборотку средств на одну машину мин 300т.р.
3 / 0
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
:-D китай гвоно......

у хово вроде как самы лучший кузов , у остальных камень загрузят и дыры по всем бортам, железо тонкое и из пивных банок :-D :-D :-D :-D :-D .
да и так то , сначало находят работу, работают , если выгодно , то берут машину получше , чтоб для экономии . ну как то так . бери камаз , знаю что нае... , но на первое время, вдруг не потянеш

хочеш китайча ???? посмотри !!!!!!!!!!!!!!! :-D

4 / 5
Alexandr79
Видео древний баян. У любого гружёного самосвала, если при его вытаскивании зацепить трос за крепление кабины, а не за раму, эту кабину вырвет...
5 / 1
tchibrou
От пользователя Дохтор Хаус (заЕКАДыш)

На моих глазах пару лет назад на перекрестке Восточная Куйбышева, у Автомобиля компании Кока Кола (марку не помню, но точно иномарка из европы толи ивеко, ман или вольво) заклинило тормозную систему, остановили военный Урал, чтобы отбуксировать Иномарку с перектрескта, Урал пару раз дернул, у иномарки почти как на видео чуть кабина не отвалилась, бампер с креплением оторвало напрочь.
Такое видео не показатель, сначала засадить по самое немогу, а потом пытаться вытащить.
3 / 0
tchibrou
От пользователя Alexandr79
ужасающей
безграмотностью и безответственностью большинства водителей, которые умеют только гонять

С этим согласен, есть и такие, но если управленец хороший то такие работкни на его технике работать не смогут.


От пользователя Alexandr79
прямая
дорога к уничтожению машины

Какой выход предлагаете, ездить самому сразу на 2- 3 машинах.


От пользователя romchikarmy
Сначала работу найди на него

само собой



От пользователя romchikarmy
самый демпинговый бизнес


От пользователя romchikarmy
реально жесткий бизнес


От пользователя romchikarmy
сам в нем больше 5 лет.


Ну значит вы самый - самый реально жесткий бизнесмен с демпинговфыми ценами, у котрого

От пользователя romchikarmy
в запасе на оборотку средств на одну машину мин 300т.р
:-D

Самое интересное что все Кашмарят и рассказывают какой базнес ужасно сложный и все в таком роде, но мало кто бросает это дело.
Сейчас, конечно, конкуренция очень велика, как раньше не будет воздушных цен за перевозку, надо приспасабливаться к нынешним (через жопу выстроеным) рыночным отношениям. Спасибо сами знаете кому за это.
2 / 1
Alexandr79
От пользователя tchibrou
Цитата:
От пользователя: Alexandr79

ужасающей
безграмотностью и безответственностью большинства водителей, которые умеют только гонять

С этим согласен, есть и такие, но если управленец хороший то такие работкни на его технике работать не смогут.


Да просто других-то нет. Подавляющее большинство водителей откровенные раздолбаи. Поскольку сталкиваемся постоянно с ними. Ещё они любят заявлять - как платят, так и работаем, но, как я убедился, таким сколько ни плати - работать лучше не будут. Хотя, возможно, зарплата и играет роль, но в другом смысле - на такие деньги идут только те, кто ни в чём другом больше заработать не сможет (ну я, например, мог бы пойти на самосвал, но не меньше, чем за 50-60, да и за полтинник ещё подумаю, посмотрю на условия работы и т.д., да только кто же будет столько водителю платить). Иногда попадаются грамотные, но это довольно редко, и почти всегда они сами и собственники машины. А грамотные наёмные водители - это вообще исчезающий вид красной книги. Придётся попросту мириться с этим. У меня тьма примеров, как из-за раздолбайства водителей хозяева машин вынуждены были разоряться на дорогостоящие ремонты, хотя вполне можно было бы обойтись "малой кровью", будь водитель чуток поумнее.
4 / 0
tchibrou
От пользователя Alexandr79
сколько ни плати - работать лучше не будут

Знаю, есть такие люди


От пользователя Alexandr79
зарплата и играет роль

З/п имеет конечно значение, но при адекватном работнике


От пользователя Alexandr79
из-за раздолбайства водителей хозяева машин вынуждены были разоряться на дорогостоящие ремонты

А хозя куда смотрит, надо быть везде и всегда в теме. Надо самому соображать что когда надо посмотреть и проконтролировать, надеятся на наемного водителя противопоказано.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.