Выбор китайского самосвала для начинающего
L
LEKSS24
я работаю механиком в транспортной компании и изнутри вижу этот бизнес что касаемо водителей я с ними уже ****** боремся за все банально груз не крепят и потом стенки у фур выдавливает за 1 год моей работы из 5 сцепок 5 манов и 5 полуприцепов два серьезных дтп в первом два трупа под нас залетела
легковушка водила не виноват ремонт занял 6 мес по каско от страховой второе дтп этот же водила пытался войти груженый в 180 градусный поворот на 60 км в час тягач отдали в страховую получили бабосы прицеп был шторой стал бортовым . ДАК ВОТ я тоже задумался о покупке китайца но работать строго сам
на нем собираюсь потому что водилы даже самые ****** допускают ошибки последний пример купили новый ман новый прицеп посадили самого опытного водилу и он мать его умудрился попасть под поезд поезд попал в прицеп ман сложили и било об поезд он сам его отремонтировал поставил другой бак и доехал до
ебурга сейчас так и работает подбитый ждем запчасти. А процесс выбивания своих денег и мошенничества на этом рынке вызывает сомнения браться ли вообще за него.
[Сообщение изменено модератором 16.01.2013 18:26]
[Сообщение изменено модератором 16.01.2013 18:27]
[Сообщение изменено модератором 16.01.2013 18:26]
[Сообщение изменено модератором 16.01.2013 18:27]
t
tchibrou
Вообще много сказано про кадры, я согласен, с этим большие проблемы. Никто не говорит что все просто, вошел в бизнес и только рубишь деньги и все, гемора везде хватает.
t
tchibrou
на нем собираюсь
Это конечно хорошо, но думаю безперспективно.
Чем дальше тембудет тяжелее,как мне кажется.
Рработать придется только через посредников, хотя если нормальный посредник и занимает тебя работой на 110% по нормальным расценкам, то в принципе норм.
Надо стремиться напрямую работать с заказчиками, но нужна техника - однозначно больше 1 единицы, как минимум 5 единиц.
r
romchikarmy
Я вот только не пойму как вы определили, что у меня демпинговые цены? Я как раз работаю за очень хорошие ставки, без посредников и по договору большие отсрочки по платежам. А вот у посредников хоть и оплаты бывают быстрые, зато ставки низкие.
r
romchikarmy
У многих раза в 2 ставки ниже чем у меня. У меня парк не большой, 10 Манов. Меняются раз в 2 года.
t
tchibrou
перевозки это самый демпинговый бизнес
знаю о чем говорю сам в нем больше 5 лет
Я не говорю что вы работаете по демпинговым ценам, это вы утверждаете что это самый демп...й бизнес
t
tchibrou
10 Манов. Меняются раз в 2 года.
Я считаю, это очень даже не плохо.
И вы считаете, что это не прибыльный бизнес, или вы думаете, что только у Вас так дела идут?
к
капитан Nemo
с чем связано, я имею ввиду что не пошло - заказов мало, работники трутни, техника подводила?
осень 2008-2009 годы))) вобще 1 единица - неинтересна ,мое мнение, ни один хороший подряд,заказ, само собой не получишь, да и кто с тобой разговаривать будет,шабашить только,поэтому я и спрашивал - точно экономику считал?
1. считаю что менее 3 иметь неэффективно,а лучше не меньше 4-5
2.необходимо иметь подушку в виде денег , т.к. заказы разные бывают, и заправка бывает не предусмотрена,а кто тебя в долг заправит? ну и ремонты,желательно срочные.,ну и зарплаты,а тебе самому ты уверен ,что вовремя платить будут?
3.Часто работа подразумевает некие отсрочки, причем это нормально ,но деньги есть? а у заказчика протяжка получится?
4.Сколько денег ты хочешь получать?
5. Денег не хочу,моральное удовлетворение хочу - это сказки в пользу бедных
t
tchibrou
Денег не хочу
Кто такое сказал?
Очень даже хочу и побольше
Повнимательней посты почитай, я уже писал, что имею ввиду под моральным удовлетворением, насчет денег там же писал.
тебе самому ты уверен ,что вовремя платить будут?
3.Часто работа подразумевает некие отсрочки, причем это нормально ,но деньги есть? а у заказчика протяжка получится?
Это и так понятно, а что есть такие, которые этого не знали,.
Поэтому я не кинулся сразу за кредитом и шабашить как ТЫ говоришь, а прикинув все, работаю и коплю деньги, как с деньгами срастется так и начну.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 02:06]
t
tchibrou
.Сколько денег ты хочешь получать?
Чем больше тем лучше, а если точнее то много
t
tchibrou
подушку в виде денег
Это в любом бизнесе не помешает, но если ее (подушки) нет, то на это есть голова на плечах.
L
LEKSS24
да согласен голова + руки , дак многие частники объединяются для того чтобы решить проблему с количеством единиц, возьня с отсрочкой самый гемор тут так как бабло быстро кончится топливо + заапчасти+ жить на чето надо так можно и сдуться или простаивать.
t
tchibrou
Так на то и голова, чтоб не было
простоев.
F
FilippB
Коллеги, может кто подскажет по поводу самосвалов CAMC.
Есть 3-х осники CAMC 25 и 20 тонн. Узнавал "тележка" и по сути ходовая одно и тоже (запчасти такие же). Различие: размеры кузова. Имеет смысл скажем нарастить борт или просто возить тяжелое( не объемное) на 20-тоннике ?
Есть 3-х осники CAMC 25 и 20 тонн. Узнавал "тележка" и по сути ходовая одно и тоже (запчасти такие же). Различие: размеры кузова. Имеет смысл скажем нарастить борт или просто возить тяжелое( не объемное) на 20-тоннике ?
к
капитан Nemo
CAMC 25 и 20 тонн. Узнавал "тележка" и по сути ходовая одно и тоже (запчасти такие же). Различие: размеры кузова.
можно и в 20ке 30 тонн возить, и кузова у 20к разные....один нюанс, элементы которые нагружены быстрее и сильнее подвержены поломке,да и делов
F
FilippB
можно и в 20ке 30 тонн возить, и кузова у 20к разные....один нюанс, элементы которые нагружены быстрее и сильнее подвержены поломке,да и делов
Ну загрузить действительно можно загрузить сколько угодно. Вопрос сколько проходит.
Но основная нагрузка так или иначе ложится на ходовую. Кузов по сути металл. Только неизвестно поднимет ли подъемник это.
l
lenadima104
Подъемник конечно поднимет .
l
lenadima104
Вобщем в этом деле 10 процентов только самосвальшиков хорошо живут остальные так помаленьку виживают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.