Выбор китайского самосвала для начинающего

LEKSS24
я работаю механиком в транспортной компании и изнутри вижу этот бизнес что касаемо водителей я с ними уже ****** боремся за все банально груз не крепят и потом стенки у фур выдавливает за 1 год моей работы из 5 сцепок 5 манов и 5 полуприцепов два серьезных дтп в первом два трупа под нас залетела легковушка водила не виноват ремонт занял 6 мес по каско от страховой второе дтп этот же водила пытался войти груженый в 180 градусный поворот на 60 км в час тягач отдали в страховую получили бабосы прицеп был шторой стал бортовым . ДАК ВОТ я тоже задумался о покупке китайца но работать строго сам на нем собираюсь потому что водилы даже самые ****** допускают ошибки последний пример купили новый ман новый прицеп посадили самого опытного водилу и он мать его умудрился попасть под поезд поезд попал в прицеп ман сложили и било об поезд он сам его отремонтировал поставил другой бак и доехал до ебурга сейчас так и работает подбитый ждем запчасти. А процесс выбивания своих денег и мошенничества на этом рынке вызывает сомнения браться ли вообще за него.

[Сообщение изменено модератором 16.01.2013 18:26]

[Сообщение изменено модератором 16.01.2013 18:27]
3 / 0
tchibrou
Вообще много сказано про кадры, я согласен, с этим большие проблемы. Никто не говорит что все просто, вошел в бизнес и только рубишь деньги и все, гемора везде хватает.
0
tchibrou
От пользователя tchibrou
сам
на нем собираюсь

Это конечно хорошо, но думаю безперспективно.
Чем дальше тембудет тяжелее,как мне кажется.
Рработать придется только через посредников, хотя если нормальный посредник и занимает тебя работой на 110% по нормальным расценкам, то в принципе норм.
Надо стремиться напрямую работать с заказчиками, но нужна техника - однозначно больше 1 единицы, как минимум 5 единиц.
2 / 0
romchikarmy
От пользователя tchibrou

Я вот только не пойму как вы определили, что у меня демпинговые цены? Я как раз работаю за очень хорошие ставки, без посредников и по договору большие отсрочки по платежам. А вот у посредников хоть и оплаты бывают быстрые, зато ставки низкие.
1 / 0
romchikarmy
У многих раза в 2 ставки ниже чем у меня. У меня парк не большой, 10 Манов. Меняются раз в 2 года.
1 / 0
tchibrou
От пользователя romchikarmy
перевозки это самый демпинговый бизнес


От пользователя romchikarmy
знаю о чем говорю сам в нем больше 5 лет

Я не говорю что вы работаете по демпинговым ценам, это вы утверждаете что это самый демп...й бизнес
0
tchibrou
От пользователя romchikarmy
10 Манов. Меняются раз в 2 года.

Я считаю, это очень даже не плохо.
И вы считаете, что это не прибыльный бизнес, или вы думаете, что только у Вас так дела идут?
2 / 0
капитан Nemo
От пользователя tchibrou
с чем связано, я имею ввиду что не пошло - заказов мало, работники трутни, техника подводила?



осень 2008-2009 годы))) :-D вобще 1 единица - неинтересна ,мое мнение, ни один хороший подряд,заказ, само собой не получишь, да и кто с тобой разговаривать будет,шабашить только,поэтому я и спрашивал - точно экономику считал?

1. считаю что менее 3 иметь неэффективно,а лучше не меньше 4-5
2.необходимо иметь подушку в виде денег , т.к. заказы разные бывают, и заправка бывает не предусмотрена,а кто тебя в долг заправит? ну и ремонты,желательно срочные.,ну и зарплаты,а тебе самому ты уверен ,что вовремя платить будут?
3.Часто работа подразумевает некие отсрочки, причем это нормально ,но деньги есть? а у заказчика протяжка получится?
4.Сколько денег ты хочешь получать?
5. Денег не хочу,моральное удовлетворение хочу - это сказки в пользу бедных
1 / 1
tchibrou
От пользователя капитан Nemo
Денег не хочу

Кто такое сказал?

Очень даже хочу и побольше :hi:

Повнимательней посты почитай, я уже писал, что имею ввиду под моральным удовлетворением, насчет денег там же писал.

От пользователя капитан Nemo
необходимо иметь подушку в виде денег , т.к. заказы разные бывают, и заправка бывает не предусмотрена,а кто тебя в долг заправит? ну и ремонты,желательно срочные.,ну и зарплаты,а
тебе самому ты уверен ,что вовремя платить будут?
3.Часто работа подразумевает некие отсрочки, причем это нормально ,но деньги есть? а у заказчика протяжка получится?


Это и так понятно, а что есть такие, которые этого не знали,.
Поэтому я не кинулся сразу за кредитом и шабашить как ТЫ говоришь, а прикинув все, работаю и коплю деньги, как с деньгами срастется так и начну.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 02:06]
0
tchibrou
От пользователя капитан Nemo
.Сколько денег ты хочешь получать?



Чем больше тем лучше, а если точнее то много :-D
0
tchibrou
От пользователя капитан Nemo
подушку в виде денег

Это в любом бизнесе не помешает, но если ее (подушки) нет, то на это есть голова на плечах.
2 / 0
LEKSS24
да согласен голова + руки , дак многие частники объединяются для того чтобы решить проблему с количеством единиц, возьня с отсрочкой самый гемор тут так как бабло быстро кончится топливо + заапчасти+ жить на чето надо так можно и сдуться или простаивать.
2 / 0
tchibrou
Так на то и голова, чтоб не было


От пользователя LEKSS24
простоев.
0
FilippB
Коллеги, может кто подскажет по поводу самосвалов CAMC.
Есть 3-х осники CAMC 25 и 20 тонн. Узнавал "тележка" и по сути ходовая одно и тоже (запчасти такие же). Различие: размеры кузова. Имеет смысл скажем нарастить борт или просто возить тяжелое( не объемное) на 20-тоннике ?
0
капитан Nemo
От пользователя FilippB
CAMC 25 и 20 тонн. Узнавал "тележка" и по сути ходовая одно и тоже (запчасти такие же). Различие: размеры кузова.


можно и в 20ке 30 тонн возить, и кузова у 20к разные....один нюанс, элементы которые нагружены быстрее и сильнее подвержены поломке,да и делов
0
FilippB
От пользователя капитан Nemo
можно и в 20ке 30 тонн возить, и кузова у 20к разные....один нюанс, элементы которые нагружены быстрее и сильнее подвержены поломке,да и делов

Ну загрузить действительно можно загрузить сколько угодно. Вопрос сколько проходит.
Но основная нагрузка так или иначе ложится на ходовую. Кузов по сути металл. Только неизвестно поднимет ли подъемник это.
0
lenadima104
Подъемник конечно поднимет .
0
От пользователя Посикунчик [1231]

Обкурился чтоли?
0
lenadima104
Вобщем в этом деле 10 процентов только самосвальшиков хорошо живут остальные так помаленьку виживают.
0
сумма не маленькая получается за новый самосвал,может стоит к спец технике приглядеться ,эксковаторы , автовышки ну или удочку 5 ти тонную на худой конец,а лучше удочку и чтобы люлька цеплялась :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.