откуда берутся эти тарифы...?

Kyro
От пользователя Dr, Zoldberg
трещина на диске и резина как коленка лысая

один в один ситуация была. :-D
это полюбому либо таджики, либо цыгане а-ля 26rus
0
газелькин
От пользователя Gоgolin

вот такому мудню как ты -борцу за ошибки и расчеты видимо тока тут и сидеть, считать чужие доходы и говорить что это не реально так как видимо ты не разу нормально не зарабатывал, а тока пи***** тут не поделу и тока критикуешь, а по поводу капиталки так если ты не понял еще раз для туповатых: что не все люди как ты будут покупать запчасти в 3 раза дороже и делать ремонт где подороже. P.S не забудь исправить ошибки, заранее благодарен
1 / 8
От пользователя газелькин
видимо ты не разу нормально не зарабатывал

без обид, но газелистов как послушаешь и реально понимаешь что на пятаке ты безнадежно отстал :weep: у всех бабла море, но писнест в кредит почему то 8( наверно чтоб никто не догадался что денек то немерянно
1 / 0
Gоgolin
От пользователя газелькин
считать чужие доходы

да пофигу мне Ваши доходы. Не хочу в такой же заднице оказаться. Сначала хреначить по 14 часов, чтоб 2 000 в день без стоимости топлива поднять,а потом охреневать от цен на ремонт и качества запчастей. Проще уж на дядю ишачить за те же деньги. Наелось железо - пусть хозя башку и ломает.


От пользователя газелькин
ты не разу нормально не зарабатывал

тут я просто поржал тихонечко.


От пользователя газелькин
не забудь исправить ошибки, заранее благодарен

в теме про капиталку ответил - похрену мне ошибки, и не такое разбирал.


От пользователя газелькин
что не все люди как ты будут покупать запчасти в 3 раза дороже и делать ремонт где подороже

Помнится, не так давно работал я в одной конторе, было у меня 10 машин, 4 газели-четырехлетки и HD72. Так за год с небольшим моей работы машинки состарились, а денег на ремонт и з\ч уходило меньше, чем до меня. При этом пару D4AL перетряхнули, один из них растачивали. Так что, не зная человека, не пи....пардон, не свистели бы Вы в мою сторону.

Хочется - трахайтесь со своими газелями, пока не надоест. Только когда, после моторчика, придет черед коробку или мост перебирать, а "чистых" не успеете заработать - вспомните меня.

Надеюсь, я понятно изложил мысль.


ЗЫ: Не бизнес это, на 1,5 пытаться заработать. Тем, кто много лет на этом рынке, и успел наработать клиентов нормальных лет 5-7 назад, можно жить. А "влезть" очень сложно. Из меня, например, хреновый продаван. Самого себя продать не могу. Потому и не могу работу нормальную найти. Но это мои проблемы.
11 / 0
Gоgolin
Хм....звонил щас мне Автомиг в 10 раз за неделю. Подняли и они расценки до 295 за час....к ним податься, что ли....:-)

Так то это остальным сигнальчик - можно подымать тариф, на Автомиг уже не кивнут.
0
Моряк
От пользователя ааа
а это чето не совсем понял. что за соотношения?

стоимость одного литра топлива умножил на коэффициент :-)
От пользователя ааа
434 р/ч

Через Д/Т для 1,5 шки у меня получается 30,4(д/т на Луке) * 15=456р/ч.
От пользователя ааа
а смысл?)))

Может кто не может сложную мысль уложить в голове, а тут уж куда проще: перемножил две цифры и вот он результат... :-D Тем более запомнить нужно всего одну цифирь, другую на ценнике АЗС посмотреть. :-D
0
Моряк
От пользователя Gоgolin
звонил щас мне Автомиг в 10 раз за неделю. Подняли и они расценки до 295 за час....

Да они по ходу всем звонят, чьи телефоны на Е1 засвечены. Мне, после моего очередного отказа работать у них по причине смешного тарифа, с гордостью было заявлено, что они подняли тариф для трешек на 30 рублей :lol: И теперь он составляет огромную сумму в 430 рублей в час. ;-)
0
Gоgolin
От пользователя Моряк
430 рублей в час


где то на грани рентабельности для трояка.....не старого и на хорошей резине. Если почасовка менее 50% работы, остальное - межгород в районе 14-14,8 руб/км. И то - на самой грани. Одна неприятность тыщ на 7-10 убьет месяц работы.
1 / 0
Моряк
От пользователя Gоgolin
где то на грани рентабельности для трояка....

У меня своя рентабельность и она в данный момент находится где-то в промежутке 500-650р/ч :cool:
От пользователя Gоgolin
.не старого и на хорошей
резине

Кормилец 01 года, резина новая в круг и все равно даром не поеду. :-)
6 / 0
sana2
От пользователя Моряк
Кормилец 01 года, резина новая в круг и все равно даром не поеду.

Я тоже поднимаю до 700 город, и 17 межгород.
И вообще начинаю подумывать о том, что пора с этим бизнесом завязывать и продавать машинку. :-)
2 / 0
Моряк
От пользователя sana2
И вообще начинаю подумывать о том, что пора с этим бизнесом завязывать и продавать машинку.

Что за упаднические настроения? ;-) А как же канитель и невры? :-D
Скучно же будет. :-p
1 / 0
От пользователя sana2
пора с этим бизнесом завязывать и продавать машинку.

Такая же уйня почти год лезет в мозг :-(
3 / 0
Федот,да не тот
Кстати,тут посмотрел АТИ,я офигел-столько посредников ,прокладок различных между транспорниками и грузовладельцами.И все свой кусок норовят урвать,причем нехилый.
1 / 0
sana2
От пользователя Моряк
Что за упаднические настроения? А как же канитель и невры?
Скучно же будет. :-p

Невры видимо уже заканчиваются, а канители с каждым днём становится всё больше. А скучно в нашем государстве вряд ли когда будет, по крайней мере при нонешней власти особо не заскучаешь. :-D
0
вот недавно такой диалог со знакомым был в аське:

ййй (15:16:06 27/10/2012)
привет! подскажи, пожалуйста, сколько можно заработать в месяц на своей газели изотермосе?


ййй (15:16:17 27/10/2012)
как профана перевозок спрашиваю


ййй (15:17:03 27/10/2012)
есть вариант взять новую в лизинг, но 26р в месяц отдавать надо. Себе то что останется? )))


ААА (16:09:25 27/10/2012)
честно? почти ничего


ййй (16:33:06 27/10/2012)
а почему так? вроде перевозки нужны многим


ААА (16:34:04 27/10/2012)
нужны, но все хотят чуть чуть заплатить. Люди не хотят платить адекватные деньги


ййй (16:34:36 27/10/2012)
т.е нет смысла брать газель?



ААА (16:34:47 27/10/2012)
не знаю)


ййй (16:34:52 27/10/2012)
))


ййй (16:35:41 27/10/2012)
ну перед зимой скорее всего не стОит брать, а с весны же больше перевозок?


ААА (16:36:17 27/10/2012)
честно сам уже в каком то ступоре. н знаю че делать. рынок перенасыщен гахзелями, ездят за копейки, не считая всех расходово своих.


ААА (16:36:32 27/10/2012)
да и на более крупнотонажных машинах не лучше ситуация


ййй (16:37:05 27/10/2012)
знакомый на киа бонго в автомиге работает, от1500 до 3500 в день чистыми говорит


ААА (16:37:13 27/10/2012)
:-D


ААА (16:37:24 27/10/2012)
что значит чистыми? доход минус бензин?


ййй (16:37:39 27/10/2012)
ну уже с вычетом соляры


ААА (16:37:58 27/10/2012)
а расходы на налоги, настоянку, на ремонт, на ТО. на амортизацию?


ААА (16:38:13 27/10/2012)
если это вычесть все, то останется в день руюдей 800-1000


ййй (16:39:01 27/10/2012)
ну ремонтироваться же не каждый день


ААА (16:39:24 27/10/2012)
дак блин, а считать то надо на каждый. и откладывать с каждого дня


ййй (16:40:10 27/10/2012)
блин, как тогда можно зарабатывать?)))


ААА (16:40:28 27/10/2012)
смотря сколько)


ййй (16:40:49 27/10/2012)
да как сказать


ййй (16:41:08 27/10/2012)
от 30 и стабильно и чтоб росло потом


ААА (16:41:36 27/10/2012)
на дядю


ААА (16:41:41 27/10/2012)
*PARDON*


ййй (16:43:14 27/10/2012)
на дядю не хочется


и вот ничего не изменится. будет еще только хуже. т.к. такие горе-перевозчики лезут как грибы после дождя. ИХ вс ебольше и больше, бизнесмены епт. А расчеты - примитивные.
Я щас многим на газели уже говорю 330-350 руб/ч, а толку то? Если можно все еще за 220 поехать.
0
mUst0
дт 30.20 :-(
0
Моряк
От пользователя mUst0
дт 30.20

Это где уже?
Вчера на ГПН заправлялся 29,5 Лук 30,4
0
mUst0
гпн 30.20
лука 30.40
1 / 0
Моряк
Значит в эти выходные или на следующей неделе Лук тоже поднимет. Можно к бабке не ходить - 30,9 будет :cool:
1 / 0
mUst0
к бабке не ходи будет 32р когда типа зимняя будет :beach:
0
Позавчера за зилом ехал по Космонавтов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Запасок, как видите уже нет, и одного колеса на оси тоже нет. Оставшие три колеса в матинушку лысые! Признавайтесь чей пепелац создает угрозу невинным людям? Вот результат дохода, за вычетом соляры :ultra:
9 / 0
От пользователя lotus18
Позавчера за зилом ехал по Космонавтов

нук че, ему еще можно поработать. еще одно колесо на запас есть :lol:
1 / 0
ric_111
От пользователя lotus18
Запасок, как видите уже нет, и одного колеса на оси тоже нет. Оставшие три колеса в матинушку лысые! Признавайтесь чей пепелац создает угрозу невинным людям? Вот результат дохода, за вычетом соляры


стоял я под транспортной, 8р/км, 220/час. за 5 мес работы 30 тыщ чистыми на полторашке, заебись..... правда два колеса новых купил. сейчас машину поставил. сижу думу думаю как дальше жыть....... на Литву наверно надо подоваться в гастарбайтеры дальнобойщики, предложений много для нашего брата по европе работать за полтора рубаса евро.....
1 / 1
Yannka=)
Пока фуры будут брать догруз, пока всякие Автомиги будут на рынке грузоперевозок, так и будете кататься по 250 руб/час, и 8 руб./км. Перед заказчиком стоит цель сэкономить- как вы думаете, если я ему предложу 350 руб/час за 1,5 т., он согласится? нет, он звонит в автомиг и заказывает там машину за 250 руб.с минималкой вроде в два часа(честно врать не буду). А кто у нас работает в этой транспортной? вот они родненькие газелисты, которые готовы ездить и за такие цены. Ну и как вы думаете, поднимут цены? Нет.... Чем выше солярка, тем с каждым годом меньше цены.... Это замкнутый круг...
2 / 0
ric_111
Yannka=) , я как-то выдвигал тут в какойто ветке предложение на законодательном уровне упразднить работу ТЭК не имеющих своих машин, если вы тоже тЭК, то вы скорее всего останетесь недовльны моей идеей :-D ТЭКи разваливают рынок, предлогая низкие ставки, они могут себе это позволить, а перевозчик...., ему некуда деваться, он согласится за ведро кортофана. Ронять ставку легко, а вот все вернуть взад не получится уже..... наверно.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.