откуда берутся эти тарифы...?
K
Kyro
трещина на диске и резина как коленка лысая
один в один ситуация была.
это полюбому либо таджики, либо цыгане а-ля 26rus
г
газелькин
вот такому мудню как ты -борцу за ошибки и расчеты видимо тока тут и сидеть, считать чужие доходы и говорить что это не реально так как видимо ты не разу нормально не зарабатывал, а тока пи***** тут не поделу и тока критикуешь, а по поводу капиталки так если ты не понял еще раз для туповатых: что не все люди как ты будут покупать запчасти в 3 раза дороже и делать ремонт где подороже. P.S не забудь исправить ошибки, заранее благодарен
видимо ты не разу нормально не зарабатывал
без обид, но газелистов как послушаешь и реально понимаешь что на пятаке ты безнадежно отстал у всех бабла море, но писнест в кредит почему то наверно чтоб никто не догадался что денек то немерянно
G
Gоgolin
считать чужие доходы
да пофигу мне Ваши доходы. Не хочу в такой же заднице оказаться. Сначала хреначить по 14 часов, чтоб 2 000 в день без стоимости топлива поднять,а потом охреневать от цен на ремонт и качества запчастей. Проще уж на дядю ишачить за те же деньги. Наелось железо - пусть хозя башку и ломает.
ты не разу нормально не зарабатывал
тут я просто поржал тихонечко.
не
забудь исправить ошибки, заранее благодарен
в теме про капиталку ответил - похрену мне ошибки, и не такое разбирал.
что не все люди как ты будут покупать запчасти в 3 раза дороже и делать ремонт где
подороже
Помнится, не так давно работал я в одной конторе, было у меня 10 машин, 4 газели-четырехлетки и HD72. Так за год с небольшим моей работы машинки состарились, а денег на ремонт и з\ч уходило меньше, чем до меня. При этом пару D4AL перетряхнули, один из них растачивали. Так что, не зная человека, не пи....пардон, не свистели бы Вы в мою сторону.
Хочется - трахайтесь со своими газелями, пока не надоест. Только когда, после моторчика, придет черед коробку или мост перебирать, а "чистых" не успеете заработать - вспомните меня.
Надеюсь, я понятно изложил мысль.
ЗЫ: Не бизнес это, на 1,5 пытаться заработать. Тем, кто много лет на этом рынке, и успел наработать клиентов нормальных лет 5-7 назад, можно жить. А "влезть" очень сложно. Из меня, например, хреновый продаван. Самого себя продать не могу. Потому и не могу работу нормальную найти. Но это мои проблемы.
G
Gоgolin
Хм....звонил щас мне Автомиг в 10 раз за неделю. Подняли и они расценки до 295 за час....к ним податься, что ли....:-)
Так то это остальным сигнальчик - можно подымать тариф, на Автомиг уже не кивнут.
Так то это остальным сигнальчик - можно подымать тариф, на Автомиг уже не кивнут.
М
Моряк
а это чето не совсем понял. что за соотношения?
стоимость одного литра топлива умножил на коэффициент
434 р/ч
Через Д/Т для 1,5 шки у меня получается 30,4(д/т на Луке) * 15=456р/ч.
а смысл?)))
Может кто не может сложную мысль уложить в голове, а тут уж куда проще: перемножил две цифры и вот он результат... Тем более запомнить нужно всего одну цифирь, другую на ценнике АЗС посмотреть.
М
Моряк
звонил щас мне Автомиг в 10 раз за неделю. Подняли и они расценки до 295 за час....
Да они по ходу всем звонят, чьи телефоны на Е1 засвечены. Мне, после моего очередного отказа работать у них по причине смешного тарифа, с гордостью было заявлено, что они подняли тариф для трешек на 30 рублей И теперь он составляет огромную сумму в 430 рублей в час.
G
Gоgolin
430 рублей в час
где то на грани рентабельности для трояка.....не старого и на хорошей резине. Если почасовка менее 50% работы, остальное - межгород в районе 14-14,8 руб/км. И то - на самой грани. Одна неприятность тыщ на 7-10 убьет месяц работы.
М
Моряк
где то на грани рентабельности для трояка....
У меня своя рентабельность и она в данный момент находится где-то в промежутке 500-650р/ч
резине
Кормилец 01 года, резина новая в круг и все равно даром не поеду. :-)
s
sana2
Кормилец 01 года, резина новая в круг и все равно даром не поеду.
Я тоже поднимаю до 700 город, и 17 межгород.
И вообще начинаю подумывать о том, что пора с этим бизнесом завязывать и продавать машинку.
М
Моряк
И вообще начинаю подумывать о том, что пора с этим бизнесом завязывать и продавать машинку.
Что за упаднические настроения? А как же канитель и невры?
Скучно же будет.
Ф
Федот,да не тот
Кстати,тут посмотрел АТИ,я офигел-столько посредников ,прокладок различных между транспорниками и грузовладельцами.И все свой кусок норовят урвать,причем нехилый.
s
sana2
Скучно же будет.
Невры видимо уже заканчиваются, а канители с каждым днём становится всё больше. А скучно в нашем государстве вряд ли когда будет, по крайней мере при нонешней власти особо не заскучаешь.
вот недавно такой диалог со знакомым был в аське:
ййй (15:16:06 27/10/2012)
привет! подскажи, пожалуйста, сколько можно заработать в месяц на своей газели изотермосе?
ййй (15:16:17 27/10/2012)
как профана перевозок спрашиваю
ййй (15:17:03 27/10/2012)
есть вариант взять новую в лизинг, но 26р в месяц отдавать надо. Себе то что останется? )))
ААА (16:09:25 27/10/2012)
честно? почти ничего
ййй (16:33:06 27/10/2012)
а почему так? вроде перевозки нужны многим
ААА (16:34:04 27/10/2012)
нужны, но все хотят чуть чуть заплатить. Люди не хотят платить адекватные деньги
ййй (16:34:36 27/10/2012)
т.е нет смысла брать газель?
ААА (16:34:47 27/10/2012)
не знаю)
ййй (16:34:52 27/10/2012)
))
ййй (16:35:41 27/10/2012)
ну перед зимой скорее всего не стОит брать, а с весны же больше перевозок?
ААА (16:36:17 27/10/2012)
честно сам уже в каком то ступоре. н знаю че делать. рынок перенасыщен гахзелями, ездят за копейки, не считая всех расходово своих.
ААА (16:36:32 27/10/2012)
да и на более крупнотонажных машинах не лучше ситуация
ййй (16:37:05 27/10/2012)
знакомый на киа бонго в автомиге работает, от1500 до 3500 в день чистыми говорит
ААА (16:37:13 27/10/2012)
ААА (16:37:24 27/10/2012)
что значит чистыми? доход минус бензин?
ййй (16:37:39 27/10/2012)
ну уже с вычетом соляры
ААА (16:37:58 27/10/2012)
а расходы на налоги, настоянку, на ремонт, на ТО. на амортизацию?
ААА (16:38:13 27/10/2012)
если это вычесть все, то останется в день руюдей 800-1000
ййй (16:39:01 27/10/2012)
ну ремонтироваться же не каждый день
ААА (16:39:24 27/10/2012)
дак блин, а считать то надо на каждый. и откладывать с каждого дня
ййй (16:40:10 27/10/2012)
блин, как тогда можно зарабатывать?)))
ААА (16:40:28 27/10/2012)
смотря сколько)
ййй (16:40:49 27/10/2012)
да как сказать
ййй (16:41:08 27/10/2012)
от 30 и стабильно и чтоб росло потом
ААА (16:41:36 27/10/2012)
на дядю
ААА (16:41:41 27/10/2012)
*PARDON*
ййй (16:43:14 27/10/2012)
на дядю не хочется
и вот ничего не изменится. будет еще только хуже. т.к. такие горе-перевозчики лезут как грибы после дождя. ИХ вс ебольше и больше, бизнесмены епт. А расчеты - примитивные.
Я щас многим на газели уже говорю 330-350 руб/ч, а толку то? Если можно все еще за 220 поехать.
ййй (15:16:06 27/10/2012)
привет! подскажи, пожалуйста, сколько можно заработать в месяц на своей газели изотермосе?
ййй (15:16:17 27/10/2012)
как профана перевозок спрашиваю
ййй (15:17:03 27/10/2012)
есть вариант взять новую в лизинг, но 26р в месяц отдавать надо. Себе то что останется? )))
ААА (16:09:25 27/10/2012)
честно? почти ничего
ййй (16:33:06 27/10/2012)
а почему так? вроде перевозки нужны многим
ААА (16:34:04 27/10/2012)
нужны, но все хотят чуть чуть заплатить. Люди не хотят платить адекватные деньги
ййй (16:34:36 27/10/2012)
т.е нет смысла брать газель?
ААА (16:34:47 27/10/2012)
не знаю)
ййй (16:34:52 27/10/2012)
))
ййй (16:35:41 27/10/2012)
ну перед зимой скорее всего не стОит брать, а с весны же больше перевозок?
ААА (16:36:17 27/10/2012)
честно сам уже в каком то ступоре. н знаю че делать. рынок перенасыщен гахзелями, ездят за копейки, не считая всех расходово своих.
ААА (16:36:32 27/10/2012)
да и на более крупнотонажных машинах не лучше ситуация
ййй (16:37:05 27/10/2012)
знакомый на киа бонго в автомиге работает, от1500 до 3500 в день чистыми говорит
ААА (16:37:13 27/10/2012)
ААА (16:37:24 27/10/2012)
что значит чистыми? доход минус бензин?
ййй (16:37:39 27/10/2012)
ну уже с вычетом соляры
ААА (16:37:58 27/10/2012)
а расходы на налоги, настоянку, на ремонт, на ТО. на амортизацию?
ААА (16:38:13 27/10/2012)
если это вычесть все, то останется в день руюдей 800-1000
ййй (16:39:01 27/10/2012)
ну ремонтироваться же не каждый день
ААА (16:39:24 27/10/2012)
дак блин, а считать то надо на каждый. и откладывать с каждого дня
ййй (16:40:10 27/10/2012)
блин, как тогда можно зарабатывать?)))
ААА (16:40:28 27/10/2012)
смотря сколько)
ййй (16:40:49 27/10/2012)
да как сказать
ййй (16:41:08 27/10/2012)
от 30 и стабильно и чтоб росло потом
ААА (16:41:36 27/10/2012)
на дядю
ААА (16:41:41 27/10/2012)
*PARDON*
ййй (16:43:14 27/10/2012)
на дядю не хочется
и вот ничего не изменится. будет еще только хуже. т.к. такие горе-перевозчики лезут как грибы после дождя. ИХ вс ебольше и больше, бизнесмены епт. А расчеты - примитивные.
Я щас многим на газели уже говорю 330-350 руб/ч, а толку то? Если можно все еще за 220 поехать.
m
mUst0
дт 30.20
М
Моряк
дт 30.20
Это где уже?
Вчера на ГПН заправлялся 29,5 Лук 30,4
m
mUst0
гпн 30.20
лука 30.40
лука 30.40
М
Моряк
Значит в эти выходные или на следующей неделе Лук тоже поднимет. Можно к бабке не ходить - 30,9 будет
m
mUst0
к бабке не ходи будет 32р когда типа зимняя будет
Позавчера за зилом ехал по Космонавтов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Запасок, как видите уже нет, и одного колеса на оси тоже нет. Оставшие три колеса в матинушку лысые! Признавайтесь чей пепелац создает угрозу невинным людям? Вот результат дохода, за вычетом соляры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Запасок, как видите уже нет, и одного колеса на оси тоже нет. Оставшие три колеса в матинушку лысые! Признавайтесь чей пепелац создает угрозу невинным людям? Вот результат дохода, за вычетом соляры
r
ric_111
Запасок, как видите уже нет, и одного колеса на оси тоже нет. Оставшие три колеса в матинушку лысые! Признавайтесь чей пепелац создает угрозу невинным людям? Вот результат дохода, за вычетом соляры
стоял я под транспортной, 8р/км, 220/час. за 5 мес работы 30 тыщ чистыми на полторашке, заебись..... правда два колеса новых купил. сейчас машину поставил. сижу думу думаю как дальше жыть....... на Литву наверно надо подоваться в гастарбайтеры дальнобойщики, предложений много для нашего брата по европе работать за полтора рубаса евро.....
Y
Yannka=)
Пока фуры будут брать догруз, пока всякие Автомиги будут на рынке грузоперевозок, так и будете кататься по 250 руб/час, и 8 руб./км. Перед заказчиком стоит цель сэкономить- как вы думаете, если я ему предложу 350 руб/час за 1,5 т., он согласится? нет, он звонит в автомиг и заказывает там машину за
250 руб.с минималкой вроде в два часа(честно врать не буду). А кто у нас работает в этой транспортной? вот они родненькие газелисты, которые готовы ездить и за такие цены. Ну и как вы думаете, поднимут цены? Нет.... Чем выше солярка, тем с каждым годом меньше цены.... Это замкнутый круг...
r
ric_111
Yannka=) , я как-то выдвигал тут в какойто ветке предложение на законодательном уровне упразднить работу ТЭК не имеющих своих машин, если вы тоже тЭК, то вы скорее всего останетесь недовльны моей идеей
ТЭКи разваливают рынок, предлогая низкие ставки, они могут себе это позволить, а
перевозчик...., ему некуда деваться, он согласится за ведро кортофана. Ронять ставку легко, а вот все вернуть взад не получится уже..... наверно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.