откуда берутся эти тарифы...?

ric_111
Тут как-то с парнишей общался, он говорит в Белгороде полторахи уже давно по 16р км ездят. Правда иль нет, не знаю. Может там ТЭКи запрещены? :-)
0
Моряк
От пользователя ric_111
упразднить работу ТЭК не имеющих своих машин

Знаю ТК ни когда не имевшую своих машин, но обладающую автопарком способным 500-600 кубов сборки доставить по клиентам в течении рабочего дня. Текучки кадров практически нет :-)
Так что предложение не взлетит ;-)
1 / 0
От пользователя Моряк
љМоряк

8( Ты че дома уже???
0
Моряк
От пользователя Gryz 54
Ты че дома уже???

Да, минут 20 уже. :cool: Моряки. сцуко шустрые.... :-D
1 / 0
lm840
Это какие такие засранцы на спецтехнике берут по3 часа минималки, всегда было 4, не надо расслаблять клиентов, они все равно заплатят и без работы никто не останется, если уж приспичило 3 ч то и цена часа должна быть на 100-200-300р больше, как родных прошу не уподобляйтесь большинству газелистов , д\т-30.20р. задумайтесь
9 / 1
Yannka=)
От пользователя ric_111

Я работаю в ТЭК, но у нас собственный транспорт. И стараюсь выбивать ставки выше. Честно на 1,5 зарабатываю более 150 тыр. Езжу только по меж.городу. тьфу, тьфу, тьфу. Это только с одной машины. Работу по городу не признаю и признавать не буду, так как не выгодно. Соглашусь с вами, развелось много ТЭК, которые ломают ставки. Я сторонник лицензирования)))
1 / 5
Yannka=)
От пользователя ric_111

Врут по ценам в Белгороде. от 7-10 руб/км. за полтораху в круг.
0
ric_111
От пользователя Yannka=)
Честно на 1,5 зарабатываю более 150 тыр.


тогда я иду к вам :-)
3 / 0
Yannka=)
От пользователя ric_111

К сожалению, занимаюсь только своими машинками)))
0
От пользователя Yannka=)
Я сторонник лицензирования)))

весь пост прочитал с уважением, после последней фразы в тебе разочаровался. Ты сам представляешь последствия этого лицензирования?
Вот сегодня пример: звонят мне, говорят надо отвещзти откуда то из центра на чусовской тракт. я говорю 1200. в трубке: нихера себе! и действительно нихера, т.к. он найдет бизнесмена газелиста который ему рублей за 500 отвезет. Из них потратив 200 минимум на топливо, и потратив при этом полдня. зато бизнес идет! работает! а мы тут идиоты сидим работать не хотим.
И не поможет это ниче. Вся проблема в супербизнесменах, которые хоть на сколько сбавят цену лишь бы ему заказ достался. И эту проблему не решишь лицензированиями и прочей муйней которая призвана только кое кому достаток повышать. Если уж и копать эту проблему, то глобоально. почему столько газелистов7 да потому что посвоей специальности люди не работают, или работают за гроши. И вот и мечутся (вполне справедливо!!!) где бы заработать. Не имея никаких знаний в совершенно новом деле.
6 / 0
fly-der ®
От пользователя ааа
Вся проблема в супербизнесменах, которые хоть на сколько сбавят цену лишь бы ему заказ достался.

это называется конкуренцией и такая шняга во всех отраслях. :-(
3 / 2
Yannka=)
От пользователя ааа

Во первых, я женского рода ;-) Лицензирование, поможет на самом деле исчленить из этого бизнеса, тех, которые как выше сказано, работают по выходным "на бутылку водки и хвост селедки". Соответственно конкуренции меньше... Да заплатишь ты чуток за лицензию, спросят с тебя нормативы по грузоперевозкам, а то ты их не знаешь... Получишь лицензию и работай. Заказчиков хотят обязать работать только с лицензированным транспортом. От этого только плюс в том, что реально стабилизируются цены на перевозки. А не так, захотел сделал меньше, захотел сделать больше. Это беда большого масштаба. Нужно просто отфильтровать рынок...
4 / 7
lm840
От пользователя lm840
Это какие такие засранцы на спецтехнике берут по3 часа минималки, всегда было 4, не надо расслаблять клиентов, они все равно заплатят и без работы никто не останется, если уж приспичило 3 ч то и цена часа должна быть на 100-200-300р больше, как родных прошу не уподобляйтесь большинству газелистов , д\т-30.20р. задумайтесь

Спасибо за плюсы, а где минусу супербизнесменов
От пользователя Yannka=)
Во первых, я женского рода Лицензирование, поможет на самом деле исчленить из этого бизнеса, тех, которые как выше сказано, работают по выходным "на бутылку водки и хвост селедки". Соответственно конкуренции меньше... Да заплатишь ты чуток за лицензию, спросят с тебя нормативы по грузоперевозкам, а то ты их не знаешь... Получишь лицензию и работай. Заказчиков хотят обязать работать только с лицензированным транспортом. От этого только плюс в том, что реально стабилизируются цены на перевозки. А не так, захотел сделал меньше, захотел сделать больше. Это беда большого масштаба. Нужно просто отфильтровать рынок...

Вы хотите ИП вообще по миру пустить
4 / 1
От пользователя Yannka=)
Лицензирование, поможет на самом деле исчленить из этого бизнеса

ВСЕХ МЕЛКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Этот форум можно будет закрывать. Останутся только лорики и т.п.

От пользователя Yannka=)
Да заплатишь ты чуток за лицензию

в раше бывает чуток когда обязаловка?


От пользователя Yannka=)
Заказчиков хотят обязать работать только с лицензированным транспортом.

Заказчики то тут каким местом??? Не надо валить с больной головы на здоровую. Любому заказчику ЕСТЕСТВЕННО хочется заплатить за перевозку поменьше. Это ЛОГИЧНО и ЗДРАВО.

От пользователя Yannka=)
От этого только плюс в том, что реально стабилизируются цены на перевозки. А не так, захотел сделал меньше, захотел сделать больше. Это беда большого масштаба. Нужно просто отфильтровать рынок...

Почему они стабилизируются? кто мне запретит ездить дешевле чем сосед? Пусть даже с лицензией. Даже если предположить (правда я слабо себе это представляю) что будут официальные тарифы, то перевозы уйдут "в подполье". Это же элементарно! Не запретами надо действовать и тупым осередным сбором бабла. Вообще складывается впечатление что вы экономике учились вместе с нашим правительством.

От пользователя Yannka=)
тех, которые как выше сказано, работают по выходным "на бутылку водки и хвост селедки".

эти вообще никакой конкуренции не создают. я всю неделю работаю, и в выходные СОЗНАТЕЛЬНО отказываюсь от работы, за редким исключением. И как правило, в выходные перевозки нужны только в сад отвезти хлам или 3 мешка цемента. Это все к грузоперевозкам не имеет никакого отношения.
7 / 0
От пользователя fly-der ?
это называется конкуренцией и такая шняга во всех отраслях.

Это дибилизм называется. Конкуренция должна быть здравая а не дикая. Она ОБЯЗАНА быть (только при наличии здоровой конкуренции рынок растет, развивается), но только после грамотных расчетов себестоимости и рентабельности своей перевозки.
3 / 0
Yannka=)
От пользователя ааа

Конкуренция должна быть здравая.... где она ваша здравая конкуренция???? Почему некоторые ездят за 220 руб./час и из-за таких перевозчиках так и вносят эту ставку в бюджет на год? При чем эта ставка не поднимается в течении года. Так как бюджет сформирован... Да со мной многии не согласны по легализации и фильтровки грузоперевозок. Вопрос, как вы видите разрешение проблемы по ставкам? Мне интересно ваше мнение. Субъективное мнение никто не отменял. Критику по мнению тоже. И на крылатую фразу- "Вы хотите ИП вообще по миру пустить"- я никого не заставляю нищенствовать, я наоборот, за то, чтобы люди зарабатывали. Поэтому мне очень интересно послушать Вас, что вы предлагаете, для того чтобы разрешить проблему по ставкам?
0 / 4
ric_111
От пользователя Yannka=)
что вы предлагаете, для того чтобы разрешить проблему по ставкам?


только радикальные меры! остановка транспорта на месяц, коллективно!
2 / 0
Gоgolin
От пользователя Yannka=)
Почему некоторые ездят за 220 руб./час

Потому что долбоящеры. Тут сто раз расписывались составляющие ставки.
Завтра еще раз разложу, если интересно, ВСЕ расходы перевозчика. Даже то, что "бизнесмен" считает ерундой, в итоге - половина его ставки.
Тупо посмотрите на стоимость новой машины 1,5 т. Будь то Газель или подходящая иномарка. Посчитайте ее амортизацию даже по бухгалтерским нормам на 5 лет (Газель столько в первой жизни не живет).
Даже Газель с камминсом это около 700 000 руб/60 мес = 11666 руб/мес или 11 666/168=69,4 руб/час. И какие тут 220 руб/час??? Только с учетом этой цифры остается около 150 руб/час. 150*8*21=25 200. Даже такие деньги любой мужик с руками или головой, а тем более, тем и другим, заработает за месяц "на дядю" легко.

Но "вольные ветра" манят, и заносят на рейд очередную партию газелистов, считающих свою прибыль по простейшей формуле: "вал - топливо".

Работая в качестве заказчика, в свое время, я перевел наемников на сделку - 80 руб/точка+1 руб/кг. Эффект поразительный - затраты снизились, доход перевозчиков увеличился, т.к. работу двоих успевал выполнить один за 1,5 "почасовки". (Рефки, 2010 год)
Это я к тому, что не стоит упираться в почасовку, ищите обоюдовыгодные варианты.

И, повторюсь, на таком рынке, на полторашке заработать можно, но сложно. Не бизнес это.

А по поводу лицензирования.....я - "за". Ибо это либо добьет меня, либо спасёт. Только в этой стране опять все через другой въезд сделают.....

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 02:18]
6 / 0
ric_111
От пользователя Gоgolin
Даже Газель с камминсом это около 700 000 руб/60 мес = 11666 руб/мес или 11 6666/168=69,4 руб/час.


Сюда присовокупить надобно 25% по кредиту от етих 700.... мало у кого есть своих 700, а у кого они есть, те перевозками не занимаются :-D
6 / 1
Моряк
От пользователя ааа
Она ОБЯЗАНА быть (только при наличии здоровой конкуренции рынок растет, развивается), но только после грамотных расчетов себестоимости и рентабельности своей перевозки.

Не прошло и недели, как Лёха все же поддался на уговоры пофлудить на тему тарифов. :-D
Я с другой стороны зайду. ;-) ЗначитЦа считаем так: полторашки ездЮт по 456 р/ч.(15*30,4=456); трешки по 668р/ч (22*30,4=668,8) пятаки по 760 р/ч(25*30,4=760) :cool: Все равно правильные пацики не вникают в математические выкладки, по этому предлагаю ориентироваться на готовые цифири. :cool:
А по 220 едут перевозчики птичек из Барнаула.... ))))))

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 11:24]
2 / 0
sana2
От пользователя Моряк
Я с другой стороны зайду. ЗначитЦа считаем так: полторашки ездЮт по 456 р/ч.(15*30,4=456); трешки по 668р/ч (22*30,4=668,8) пятаки по 760 р/ч(25*30,4=760)

Костя, чего-то я не врублюсь в твои расчёты. Что обозначает первая цифра которую ты умножаешь на 30,4??
0
Довольный
может это расход топлива? в среднем за час?
0
Моряк
От пользователя sana2
Что обозначает первая цифра которую ты умножаешь на 30,4??

Она ни чего не обозначает. Это просто коэффициент. Вывел его на основе тарифов прошлых лет. Допустим в 2003 году Д/Т стоило 7р работали на 3т по 150-180 р тут среднее соотношение 23. Потом примерно в 2005 году топливо стоило 15-16 р ездили уже по 300-350 тут уже средний коэффициент 21. Это МОИ расчеты для трешек, т.к они мне просто ближе. :-) Такое соотношение позволяет содержать машину, жить особо не шикуя, но и не бедствовать, периодически обновлять кормильца с минимальным привлечением заемных средств. Соответственно для 1,5-шек и 5-ти тонников коэффициент +/- 25-30% от моего тарифа. :-)
Что бы доказать верность моих расчетов берем схему, которую Леха (ааа) регулярно продвигает. Результат будет очень близким с погрешностью 10-20 рублей в час. :-)
Вот для тех кто ленится совершать больше одного арифметического действия, я и выложил эту формулу привязав тариф к стоимости топлива. :cool:
Вот опять много букав получилось... :-D
7 / 0
От пользователя ааа
и вот ничего не изменится. будет еще только хуже. т.к. такие горе-перевозчики лезут как грибы после дождя. ИХ вс ебольше и больше, бизнесмены епт. А расчеты - примитивные.

ну как бы не надо так сразу писать... Если есть человек, который работает в этой сфере, почему и не спросить, а потом за спиной получается, что такие как я - бизнесмен ёпт и расчёт у меня примитивный....
Написал бы в асе - нахер не лезь, нет заработка, не мешай работать профессионалам...
а когда про двери спрашивал, тебе озвучили цену за работу, ты подумал, что дороговато как то. Так как и ты себя ценим и за дешман не работаем

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2012 17:25]
1 / 1
От пользователя relizz
ну как бы не надо так сразу писать... Если есть человек, который работает в этой сфере, почему и не спросить, а потом за спиной получается, что такие как я - бизнесмен ёпт и расчёт у меня примитивный....
Написал бы в асе - нахер не лезь, нет заработка, не мешай работать профессионалам...

я же так и написал. что можно заработать. И на этом примере я просто показал как большинство считает. без какой либо конкретики к конкретному человеку ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.