откуда берутся эти тарифы...?
r
ric_111
Тут как-то с парнишей общался, он говорит в Белгороде полторахи уже давно по 16р км ездят. Правда иль нет, не знаю. Может там ТЭКи запрещены?
М
Моряк
упразднить работу ТЭК не имеющих своих машин
Знаю ТК ни когда не имевшую своих машин, но обладающую автопарком способным 500-600 кубов сборки доставить по клиентам в течении рабочего дня. Текучки кадров практически нет
Так что предложение не взлетит
М
Моряк
Ты че дома уже???
Да, минут 20 уже. Моряки. сцуко шустрые....
l
lm840
Это какие такие засранцы на спецтехнике берут по3 часа минималки, всегда было 4, не надо расслаблять клиентов, они все равно заплатят и без работы никто не останется, если уж приспичило 3 ч то и цена часа должна быть на 100-200-300р больше, как родных прошу не уподобляйтесь большинству газелистов ,
д\т-30.20р. задумайтесь
Y
Yannka=)
Я работаю в ТЭК, но у нас собственный транспорт. И стараюсь выбивать ставки выше. Честно на 1,5 зарабатываю более 150 тыр. Езжу только по меж.городу. тьфу, тьфу, тьфу. Это только с одной машины. Работу по городу не признаю и признавать не буду, так как не выгодно. Соглашусь с вами, развелось много ТЭК, которые ломают ставки. Я сторонник лицензирования)))
Y
Yannka=)
Врут по ценам в Белгороде. от 7-10 руб/км. за полтораху в круг.
r
ric_111
Честно на 1,5 зарабатываю более 150 тыр.
тогда я иду к вам
Y
Yannka=)
К сожалению, занимаюсь только своими машинками)))
Я сторонник лицензирования)))
весь пост прочитал с уважением, после последней фразы в тебе разочаровался. Ты сам представляешь последствия этого лицензирования?
Вот сегодня пример: звонят мне, говорят надо отвещзти откуда то из центра на чусовской тракт. я говорю 1200. в трубке: нихера себе! и действительно нихера, т.к. он найдет бизнесмена газелиста который ему рублей за 500 отвезет. Из них потратив 200 минимум на топливо, и потратив при этом полдня. зато бизнес идет! работает! а мы тут идиоты сидим работать не хотим.
И не поможет это ниче. Вся проблема в супербизнесменах, которые хоть на сколько сбавят цену лишь бы ему заказ достался. И эту проблему не решишь лицензированиями и прочей муйней которая призвана только кое кому достаток повышать. Если уж и копать эту проблему, то глобоально. почему столько газелистов7 да потому что посвоей специальности люди не работают, или работают за гроши. И вот и мечутся (вполне справедливо!!!) где бы заработать. Не имея никаких знаний в совершенно новом деле.
f
fly-der ®
Вся проблема в супербизнесменах, которые хоть на сколько сбавят цену лишь бы ему заказ достался.
это называется конкуренцией и такая шняга во всех отраслях.
Y
Yannka=)
Во первых, я женского рода Лицензирование, поможет на самом деле исчленить из этого бизнеса, тех, которые как выше сказано, работают по выходным "на бутылку водки и хвост селедки". Соответственно конкуренции меньше... Да заплатишь ты чуток за лицензию, спросят с тебя нормативы по грузоперевозкам, а то ты их не знаешь... Получишь лицензию и работай. Заказчиков хотят обязать работать только с лицензированным транспортом. От этого только плюс в том, что реально стабилизируются цены на перевозки. А не так, захотел сделал меньше, захотел сделать больше. Это беда большого масштаба. Нужно просто отфильтровать рынок...
l
lm840
Это какие такие засранцы на спецтехнике берут по3 часа минималки, всегда было 4, не надо расслаблять клиентов, они все равно заплатят и без работы никто не останется, если уж приспичило 3 ч то и цена часа должна быть на 100-200-300р больше, как
родных прошу не уподобляйтесь большинству газелистов , д\т-30.20р. задумайтесь
Спасибо за плюсы, а где минусу супербизнесменов
Во первых, я женского рода Лицензирование, поможет на самом деле исчленить из этого бизнеса, тех,
которые как выше сказано, работают по выходным "на бутылку водки и хвост селедки". Соответственно конкуренции меньше... Да заплатишь ты чуток за лицензию, спросят с тебя нормативы по грузоперевозкам, а то ты их не знаешь... Получишь лицензию и работай. Заказчиков хотят обязать работать только с
лицензированным транспортом. От этого только плюс в том, что реально стабилизируются цены на перевозки. А не так, захотел сделал меньше, захотел сделать больше. Это беда большого масштаба. Нужно просто отфильтровать рынок...
Вы хотите ИП вообще по миру пустить
Лицензирование, поможет на самом деле исчленить из этого бизнеса
ВСЕХ МЕЛКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Этот форум можно будет закрывать. Останутся только лорики и т.п.
Да заплатишь ты
чуток за лицензию
в раше бывает чуток когда обязаловка?
Заказчиков хотят обязать работать только с лицензированным транспортом.
Заказчики то тут каким местом??? Не надо валить с больной головы на здоровую. Любому заказчику ЕСТЕСТВЕННО хочется заплатить за перевозку поменьше. Это ЛОГИЧНО и ЗДРАВО.
От этого только плюс в том, что реально стабилизируются цены на перевозки. А не так, захотел сделал меньше, захотел сделать больше.
Это беда большого масштаба. Нужно просто отфильтровать рынок...
Почему они стабилизируются? кто мне запретит ездить дешевле чем сосед? Пусть даже с лицензией. Даже если предположить (правда я слабо себе это представляю) что будут официальные тарифы, то перевозы уйдут "в подполье". Это же элементарно! Не запретами надо действовать и тупым осередным сбором бабла. Вообще складывается впечатление что вы экономике учились вместе с нашим правительством.
тех, которые как выше сказано, работают по выходным "на бутылку водки
и хвост селедки".
эти вообще никакой конкуренции не создают. я всю неделю работаю, и в выходные СОЗНАТЕЛЬНО отказываюсь от работы, за редким исключением. И как правило, в выходные перевозки нужны только в сад отвезти хлам или 3 мешка цемента. Это все к грузоперевозкам не имеет никакого отношения.
это называется конкуренцией и такая шняга во всех отраслях.
Это дибилизм называется. Конкуренция должна быть здравая а не дикая. Она ОБЯЗАНА быть (только при наличии здоровой конкуренции рынок растет, развивается), но только после грамотных расчетов себестоимости и рентабельности своей перевозки.
Y
Yannka=)
Конкуренция должна быть здравая.... где она ваша здравая конкуренция???? Почему некоторые ездят за 220 руб./час и из-за таких перевозчиках так и вносят эту ставку в бюджет на год? При чем эта ставка не поднимается в течении года. Так как бюджет сформирован... Да со мной многии не согласны по легализации и фильтровки грузоперевозок. Вопрос, как вы видите разрешение проблемы по ставкам? Мне интересно ваше мнение. Субъективное мнение никто не отменял. Критику по мнению тоже. И на крылатую фразу- "Вы хотите ИП вообще по миру пустить"- я никого не заставляю нищенствовать, я наоборот, за то, чтобы люди зарабатывали. Поэтому мне очень интересно послушать Вас, что вы предлагаете, для того чтобы разрешить проблему по ставкам?
r
ric_111
что вы предлагаете, для того чтобы разрешить проблему по ставкам?
только радикальные меры! остановка транспорта на месяц, коллективно!
G
Gоgolin
Почему некоторые ездят за 220 руб./час
Потому что долбоящеры. Тут сто раз расписывались составляющие ставки.
Завтра еще раз разложу, если интересно, ВСЕ расходы перевозчика. Даже то, что "бизнесмен" считает ерундой, в итоге - половина его ставки.
Тупо посмотрите на стоимость новой машины 1,5 т. Будь то Газель или подходящая иномарка. Посчитайте ее амортизацию даже по бухгалтерским нормам на 5 лет (Газель столько в первой жизни не живет).
Даже Газель с камминсом это около 700 000 руб/60 мес = 11666 руб/мес или 11 666/168=69,4 руб/час. И какие тут 220 руб/час??? Только с учетом этой цифры остается около 150 руб/час. 150*8*21=25 200. Даже такие деньги любой мужик с руками или головой, а тем более, тем и другим, заработает за месяц "на дядю" легко.
Но "вольные ветра" манят, и заносят на рейд очередную партию газелистов, считающих свою прибыль по простейшей формуле: "вал - топливо".
Работая в качестве заказчика, в свое время, я перевел наемников на сделку - 80 руб/точка+1 руб/кг. Эффект поразительный - затраты снизились, доход перевозчиков увеличился, т.к. работу двоих успевал выполнить один за 1,5 "почасовки". (Рефки, 2010 год)
Это я к тому, что не стоит упираться в почасовку, ищите обоюдовыгодные варианты.
И, повторюсь, на таком рынке, на полторашке заработать можно, но сложно. Не бизнес это.
А по поводу лицензирования.....я - "за". Ибо это либо добьет меня, либо спасёт. Только в этой стране опять все через другой въезд сделают.....
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 02:18]
r
ric_111
Даже Газель с камминсом это около 700 000 руб/60 мес = 11666 руб/мес или 11 6666/168=69,4 руб/час.
Сюда присовокупить надобно 25% по кредиту от етих 700.... мало у кого есть своих 700, а у кого они есть, те перевозками не занимаются
М
Моряк
Она ОБЯЗАНА быть (только при наличии здоровой конкуренции рынок растет, развивается), но только после грамотных расчетов себестоимости и рентабельности своей перевозки.
Не прошло и недели, как Лёха все же поддался на уговоры пофлудить на тему тарифов.
Я с другой стороны зайду. ЗначитЦа считаем так: полторашки ездЮт по 456 р/ч.(15*30,4=456); трешки по 668р/ч (22*30,4=668,8) пятаки по 760 р/ч(25*30,4=760) Все равно правильные пацики не вникают в математические выкладки, по этому предлагаю ориентироваться на готовые цифири.
А по 220 едут перевозчики птичек из Барнаула.... ))))))
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2012 11:24]
s
sana2
Я с другой стороны зайду. ЗначитЦа считаем так: полторашки ездЮт по 456 р/ч.(15*30,4=456); трешки по 668р/ч (22*30,4=668,8) пятаки по 760 р/ч(25*30,4=760)
Костя, чего-то я не врублюсь в твои расчёты. Что обозначает первая цифра которую ты умножаешь на 30,4??
Д
Довольный
может это расход топлива? в среднем за час?
М
Моряк
Что обозначает первая цифра которую ты умножаешь на 30,4??
Она ни чего не обозначает. Это просто коэффициент. Вывел его на основе тарифов прошлых лет. Допустим в 2003 году Д/Т стоило 7р работали на 3т по 150-180 р тут среднее соотношение 23. Потом примерно в 2005 году топливо стоило 15-16 р ездили уже по 300-350 тут уже средний коэффициент 21. Это МОИ расчеты для трешек, т.к они мне просто ближе. Такое соотношение позволяет содержать машину, жить особо не шикуя, но и не бедствовать, периодически обновлять кормильца с минимальным привлечением заемных средств. Соответственно для 1,5-шек и 5-ти тонников коэффициент +/- 25-30% от моего тарифа.
Что бы доказать верность моих расчетов берем схему, которую Леха (ааа) регулярно продвигает. Результат будет очень близким с погрешностью 10-20 рублей в час.
Вот для тех кто ленится совершать больше одного арифметического действия, я и выложил эту формулу привязав тариф к стоимости топлива.
Вот опять много букав получилось...
и вот ничего не изменится. будет еще только хуже. т.к. такие горе-перевозчики лезут как грибы после дождя. ИХ вс ебольше и больше, бизнесмены епт. А расчеты - примитивные.
ну как бы не надо так сразу писать... Если есть человек, который работает в этой сфере, почему и не спросить, а потом за спиной получается, что такие как я - бизнесмен ёпт и расчёт у меня примитивный....
Написал бы в асе - нахер не лезь, нет заработка, не мешай работать профессионалам...
а когда про двери спрашивал, тебе озвучили цену за работу, ты подумал, что дороговато как то. Так как и ты себя ценим и за дешман не работаем
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2012 17:25]
Написал бы в асе - нахер не лезь, нет заработка, не мешай работать профессионалам...
я же так и написал. что можно заработать. И на этом примере я просто показал как большинство считает. без какой либо конкретики к конкретному человеку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.