откуда берутся эти тарифы...?
Просто немного задело то, что за меня уже посчитали сколько я заработал
да я просто прикинул прежде чем предлагать цену вообще выгодность такой поездки, сколько у Вас остается чистыми меня не касается совершенно, своих подсчетов хватает
Я и сейчас не имею никаких претензий по поводу этой поездки.
тогда ок на следующей неделе возможен еще рейс, так же наверное все будет
кстати не на бардина машина стоит? не далеко от морга? а то видел на прошлой неделе точно такой же мерседес там
s
sana2
не далеко от морга
Да, там.
я 5 тонник заказывал на прошлой неделе тут
Предлагаю этот пост потереть, а то ребята новички начитаются, подумают что у нас всё в шоколаде, по 7000р чистыми в день рубим, позалазят в долги и кредиты. В итоге получится
люди добрые подскажите, какие сечас пользуются газели популярностью, и сколько платят игде, хочу устроится на работу на своей газели, во только не
купил собираюсь, незнаю брать тэнд или будку, подскажите бога ради жду в личку, и еще где можно и как устроится на работу!!!!! куда главным образом.всем спасибо, жду ответов в личке
М
Моряк
позалазят в долги и кредиты
Ща я свой куркулятор расчехлю....
s
sana2
Ща я свой куркулятор расчехлю
Давай, доставай из широких штанин!
М
Моряк
Давай, доставай
устанешь отписываться...
Твои, кстати снова звонили и опять у них холодильник трех этажный и опять без упаковки.
s
sana2
Твои, кстати снова звонили и опять у них холодильник трех этажный и опять без упаковки
Делай люк в будке, желательно на всю ширину. Будет у тебя ещё и верхняя загрузка.
все чаще и чаще наблюдаю старенькие камазы и газоны и смуглых ребят за баранкой, говорящих на ломаном английском...думаю вопрос откуда берутся тарифы потеряет всякую актуальность
r
ric_111
Тут грузился на складе одном, начальник, какого ранга не знаю, говорил следущее. Мол, одна ТЭК предлагает ему уже ставку на полторашку по 7р км, при этом он гордо молвил, что я работать не умею, т.к. у меня дизелек, а у них газели на газу...... Но это еще не все.
Что меня поразило больше ввсего. Работал он с одной конторой перевозчиком, которая в будущем отказалась от своих машин и перешла просто на посредническую деятельность по причине того, что свои машины держать не выгодно. Я конечно все понимаю, что мы живем в рыночное время, но башкой то надо иногда думать??? Конечно ТЭК без своих машин может предлогать цену и в 3р км, если мы едем по этой цене! Но когда перевозы встанут, тогда х отсосут все, а перевозы встанут при таких ставках.
Решение проблемы мне видится в следующем. Надо прекратить работу ТЭК без своих автопарков. Они не считают рентабельность этого бизнеса, живут одним днем и им глубоко пох на перевозов со своими машинами. А перевоз поедет и никуда он не денется, лишь малая часть будет упираться вот и весь сказ. Либо должны быть профсоюзы, которые будут жестко регулировать цены.
Что меня поразило больше ввсего. Работал он с одной конторой перевозчиком, которая в будущем отказалась от своих машин и перешла просто на посредническую деятельность по причине того, что свои машины держать не выгодно. Я конечно все понимаю, что мы живем в рыночное время, но башкой то надо иногда думать??? Конечно ТЭК без своих машин может предлогать цену и в 3р км, если мы едем по этой цене! Но когда перевозы встанут, тогда х отсосут все, а перевозы встанут при таких ставках.
Решение проблемы мне видится в следующем. Надо прекратить работу ТЭК без своих автопарков. Они не считают рентабельность этого бизнеса, живут одним днем и им глубоко пох на перевозов со своими машинами. А перевоз поедет и никуда он не денется, лишь малая часть будет упираться вот и весь сказ. Либо должны быть профсоюзы, которые будут жестко регулировать цены.
М
Моряк
љааа
А если вспомнить старые соотношения стоимости топлива и тарифов, то для трешек у меня получается 1л*22, для пятаков 1л*25, для 1,5шек 1л*15
Присоединяйся к расчетам, давай свой вариант.
М
Моряк
если все крутые "бизнесмены" считают по своем
Ну давай тогда хотя бы пофлудим с цифрами На форуме все равно 2 землекопа - ты да я.
Я когда в свое время в ДОСААФ работал инструктором пролистал книженцию еще 60-какого-то года издания "организация транспортных предприятий" от туда почерпнул тезис, что машина должна грязными окупаться за год или 100000 ки пробега.
Ну давай тогда хотя бы пофлудим с цифрами
а смысл?)))
вон сегодня в ЗР прочитал про газель некст. (кто не знает - та же самая газель с новой кабиной и передней подвеской). начальная цена от 700 тыс. т.е. более менее норм машина, например с будкой, какими то опциями, будет стоить под миллион.
Это я к чему все: что платеж за кредит будет больше, и ослоебов, которые захотят новую машину (а думаю большая часть с бизнесов будет пересаживать. ну а как же! я же крутой перевозчик на супер новой машине!) будет еще больше. Соответсвенно ценник на перевозки не поднимется. Как бы не упал еще. И че толку опять выкладывать цифры и расчеты (кто захочет и так их посмотрит), если вон в соседней теме чел усирается что газель бизнес это круто и за 40 тыщ только резинки поменял. И пофиг что все запчасти на бизнес стоят в 3-4 раза дороже, на некст думаю еще дороже будет. И этих не переубедишь что как говно было так и есть, что надежность машины не модными словечками делается.
а цифры.. прикинуть примерно элементарно:
машина должна грязными окупаться за
год или 100000 ки пробега.
1 000 000 (цена машины) / 288 (кол-во раб дней в году) / 8 ч (кол-во рабочего времени в день, ближе к максимальному) = 434 р/ч должна быть ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. А у нас даже "грязный" тариф в 2 раза ниже. что тут еще считать?
От пользователя: Моряк
А если вспомнить старые соотношения стоимости топлива и тарифов, то для трешек у меня получается 1л*22, для пятаков 1л*25, для 1,5шек 1л*15
а это чето не совсем понял. что за соотношения?
хех.. сразу видно сухопутный ты, в попугаях это, моряки они такие.. все меряют в попугаях, на худой конец в склянках
г
газелькин
дак как так то не реально все реально есть например заказы на вывоз мусора за 2800 и причом часто и тратите вы на все это по 3-4 часа максимум за свалку 250р+250на бенз и потом еще работаешь. а про ставки это реально и денег больше и водила робит не по 8 часов как тут говорится а по 12 бывает. так
что все реально если люди хлеб на маленьких будках возят шестидневка и то чистыми получают по 80тыс.есть такое как например мебель возят в фирмах там тоже от адриса цена по району тоесть люди и по 5 тыс в день грязными заробатывают, кстати вот вам пример работал в 96 интернет магазине, по моему
не помню точно название, на акодемика вонцовского база а здаются в краснолесье., дак там было 300 час работать с 10 до 00-00 бывало и до 02-00 + нал на дваих с грузолями на пополам за подъем кбт этаж 100р так что бывало и по 6000тыс за смену среднее 4500руб (где то 800руб бенз) так что люди которые
тут не верят зря это реально просто надо искать а не считать чюжие деньги))))) P.S. наверно кто то тут спросит чо там не работаешь, просто не охота так ботрачить как негр а работать спокойна.
г
газелькин
а ты нессы грамотей за школу, а по теме говори
U
004.
По теме ааа как раз и говорит (и похоже уже устал говорить) постоянно что все дело в расчетах. Если взять грязную выручку и вычесть только бензин, то все шоколадно. А если посчитать себестоимость правильно, учтя все минусы, то станет грустновато
Коммерсы которые ломают рынок считают по первому
варианту и дальше своего носа не глядят
r
ric_111
да не встанет перевоз, не встанет, поедет и по 7р. большинство поедет, рогом упрется меньшинство и тому будут причины, а если и у этих не окажется иного дохода и эти поедут. тут надо регулировать на другом уровне, перевоз регулировать ставку не может и это уже доказали. считают то все, я уверен.
либо надо всем собираться и объявлять забостовку
G
Gоgolin
а ты нессы грамотей за школу, а по теме говори
а по теме в школе не только писать, но и считать учат.
в этой теме:
все реально
чистыми получают по 80тыс
по 6000тыс за смену среднее 4500руб
а в соседней
сердце разрывается на
ценники бешенные
вот и вся арифметика. Пора капиталить, и "чистых" не хватает на ремонт.
v
vereteno
все чаще и чаще наблюдаю старенькие камазы и газоны и смуглых ребят за баранкой, говорящих на ломаном английском..
Скоро у нас будет так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пора капиталить, и "чистых" не хватает на ремонт
доходит до смешного. менял резину и диски че похуже на запаску повесил и из всего что на выброс собрал еще одно колесо - на всякий случай выбросить никогда не поздно(трещина на диске и резина как коленка лысая) так просто лежала себе я в него мусор всякий складывал и вдрук приезжаю а его нема увел кто то. не жалко ездите господа дошираковые на здоровье. но поделом будет вам и вашему работодателю когда вы из за кроилова на машине в кувет на бок отдохнуть приляжете
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.