По тарифам на грузоперевозки

UBS
Да нет, тов. gruzik!
Конкуренция - это благо.
Только о какой конкуренции можноговорить, когда иностранец у нас, здесь, в России за езду без разрешений платит 1 500 рублей. Да, это не ошибка, всего Одну тысячу пятьсот рублей, причем официально и едет дальше. А в Европе, например, где-нибудь в Италии иили Чехии, штраф до 15 000 евро, причем, машинка на прикол.
И потом, по хорошему, достали те десятки тысяч мелких и мельчайших перевозчиков с одной-двумя-тремя машинками, причем, откровенной рухлядью.
1 / 11
Fyodor
да щас пока сезон, даже цены на стройматериалы полезли вверх. А вот придет осень и настанет ...
0
От пользователя UBS
И потом, по хорошему, достали те десятки тысяч мелких и мельчайших перевозчиков с одной-двумя-тремя машинками, причем, откровенной рухлядью.

все сразу с десятка новых мерсов и сканий начинают, ага? И вы в том числе? Каждый пытается зарабатывать как может. Согласен что цены сейчас упали, но плакать здесь и винить конкурентов это не серьезно. если не можете в таких условиях выживать, значит надо подумать о смене деятельности.
2 / 0
gruzik
про иностранцев согласен Я имею одну машинку,(не рухлядь но и не новая)плачу исправно налоги,в меру своих скромных сил стараюсь не снижать цены(а уважаемые крупные перевозчики роняют ихпотому что им надо ехать), хочу развиваться дальше И чем же я вас достал?
12 / 0
gruzik
От пользователя gryz
gryz

+1000000
0
UBS
Тов. ааа!
Во-первых, почему мерсы и скании, лучше Volvo только новый Volvo.
Во- вторых, Вы не совсем поняли мою мысль.
Речь идет не о текущей ситуации, когда цены упали по другим причинам. И, кстати, именно, крупные компании имеют запас прочности в такой ситуации.
В-третьих, ведь никто не собирается начинать производство атомное производство с деревенской матерской.
Если инвестор (собственник) хочет заходить в этот бизнес, надо быть готовым, что потребуются инвестиции, как минимум, на 10-20 автопоездов, производственную площадку, кадры, технологии. И выходит, никак не меньше 2-3 млн. евро первоначальных вложений.

Я говорю в принципе. Слава богу, на международных перевозках многие клиенты смотрят не только на цены. А вот внутрироссийские перевзки, тут труба. Правит бал только и исключительно цена, а это неправильно.
Очевидно очень многих на этом рынке придется с него выкидывать..
На счет достал.
Вот сейчас государство хочет увеличить парк до 50 единиц для вмененки. Соответственно, крупные компании и небольшие находятся в неравных условиях по налогообложению. А это неправильно и несправедливо.
Ничегот плохого против Вас я немогу сказать.
Но как показывает практика, именно небольшие перевозчики не справляются с тем грузом проблем и ответственности, которые на них падают при выполнени перевозок и работе с предприятиями.
1 / 7
От пользователя UBS
Во-первых, почему мерсы и скании, лучше Volvo только новый Volvo.

В данном случае это не суть важно.

От пользователя UBS
Но как показывает практика, именно небольшие перевозчики не справляются с тем грузом проблем и ответственности, которые на них падают при выполнени перевозок и работе с предприятиями.


вот в этом видимо меня вы не поняли: что прикажете делать мелким перевозчикам, кто хочет зарабатывать, кто шаг за шагом идет к расширению своего бизнеса, но не имеет возможности сразу купить много хороших машин? а в проблемах ответственности и пр. не справляются люди. именно ЛЮДИ, которые работают в данной сфере не важно, на большом предприятии или на малом.
4 / 0
Анды9999999
От пользователя UBS
Тов. ааа!
Во-первых, почему мерсы и скании, лучше Volvo только новый Volvo.
Во- вторых, Вы не совсем поняли мою мысль.
Речь идет не о текущей ситуации, когда цены упали по другим причинам. И, кстати, именно, крупные компании имеют запас прочности в такой ситуации.
В-третьих, ведь никто не собирается начинать производство атомное производство с деревенской матерской.
Если инвестор (собственник) хочет заходить в этот бизнес, надо быть готовым, что потребуются инвестиции, как минимум, на 10-20 автопоездов, производственную площадку, кадры, технологии. И выходит, никак не меньше 2-3 млн. евро первоначальных вложений.

Я говорю в принципе. Слава богу, на международных перевозках многие клиенты смотрят не только на цены. А вот внутрироссийские перевзки, тут труба. Правит бал только и исключительно цена, а это неправильно.
Очевидно очень многих на этом рынке придется с него выкидывать..
На счет достал.
Вот сейчас государство хочет увеличить парк до 50 единиц для вмененки. Соответственно, крупные компании и небольшие находятся в неравных условиях по налогообложению. А это неправильно и несправедливо.
Ничегот плохого против Вас я немогу сказать.
Но как показывает практика, именно небольшие перевозчики не справляются с тем грузом проблем и ответственности, которые на них падают при выполнени перевозок и работе с предприятиями


вас послушать , так в этом мире есть место только ашану , диэйчэль , лукойлу, газпрому, бритишамерикон тобако, макдоналдс и т.д. , т.е. гигантам, и только потому что они гиганты, а все остальные должны поити работать туда и исключительно туда... нет уж, я лучше как нибудь сам.
10 / 0
UBS
Тов. ааа!
Так и дело в том, что с небольшими капиталами в этом бизнесе делать нечего.
Конечно, речь не идет об ашанах и остальных монстрах. Автоперевозки как рынок, по определению, не могут быть монополизированы.
А на счет того, что не справляются люди.
Абсолютно точно, что не справляются компании, у которых либо нет надлежащей технологии, либо она еще не отточена как следует.
Как только мы начнем говорить о том, что виноваты люди, что именно люди не даработывают, то тут же надо понимать - мы говорим не о транспортном бизнесе. Скорей всего, мы говорим о сапожной мастерской или хлебопекарне, а может о пошивочном ателье. А не о технологичном и капиталоемком бизнесе, коим является транспортный.
1 / 8
От пользователя UBS
Так и дело в том, что с небольшими капиталами в этом бизнесе делать нечего.

а где заработать то этот капитал, чтобы потом по вашему купить сто вольво новых?

От пользователя UBS
А на счет того, что не справляются люди.
Абсолютно точно, что не справляются компании, у которых либо нет надлежащей технологии, либо она еще не отточена как следует.
Как только мы начнем говорить о том, что виноваты люди, что именно люди не даработывают, то тут же надо понимать - мы говорим не о транспортном бизнесе.

а в компании не люди работают? не люди руководят, принимают какие то решения??? Президент-руководит целой страной, но он такой же человек. Так что вы тут заблуждаетесь что не люди ошибаются.
1 / 0
*sam*
От пользователя gryz

все правильно говорите, еще бы знаки препинания, а то всю голову изломал, пока читал)
0
да никуда не денутся,будут платить,вспомните развал автобаз в 90 и куча фуфаек ездищих за копейки,потом в 93-96 до появления газелей,пол наценки товара сьедал транспорт,всё вернётся обратно,ржд сочи поднимать надо,а вместе с ним и тарифы,импортная техника больше не будет привозится,лизинги дирижёрам больше не дают
0
От пользователя UBS
Соответственно, крупные компании и небольшие находятся в неравных условиях по налогообложению. А это неправильно и несправедливо.


бред.
рассказать как автопарк "уменьшить"?

От пользователя UBS
Но как показывает практика, именно небольшие перевозчики не справляются с тем грузом проблем и ответственности, которые на них падают при выполнени перевозок и работе с предприятиями.


тоже бред сивой кобылы.
не надо надуманные плюсики себе ставить

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2009 01:07]
6 / 0
UBS
Тов. ааа!
Речь идет о не о 100 машинках. А имея в руках пару-тройку миллионов рублей, нельзя заходить в этот бизнес. Нижняя граница определена.
И потом, если есть технология, то вероятность ошибок конкретных людей в ней, если не минимальна, то стремится к этому.

Тов. buBBle!
Как уменьшить парк известно. Но вот в этом и заключается разные мышление и позиция мелкого бизнеса и крупного. Ради сиюминутной выгоды готовы рисковать всем, в т.ч. и репутацией.
А плюсики, тов. buBBle, здесь совершенно ни причем. Просто перевозочный бизнес не для малого бизнеса, вот в чем вопрос.
2 / 13
arkasha4
мужики , не снижаите цены за перевозку грузов! наобарот надо уже немного поднимать, иначе мы же и страдаем крик души. :ultra:
1 / 0
Сабакабабака
Чепуха какая-то! Бредятина полная!
При чём тут, нахрен, размеры первоначальных капиталов, мелкие и крупные перевозчики, иномарки- не иномарки, 100 машин и президент???
Говорите конкретно и по существу по каким расценкам работает ваш транспорт. Для этого же эта ветка создана! А кому хочется мылить до бесконечности - создайте тему и выпаривайте друг друга разными умностями.
У меня десячик, иномарка 1999 года. тент, 45кубов.
Расценки такие: по городу от 600 руб\час (минимум 4часа);
межгород от 15 руб\км.
5 / 1
gruzik
От пользователя Оll
 Оll

по мнению господина
От пользователя UBS
UBS

Вы не имеете права работать ни по этим расценкам ни по каким другим
От пользователя UBS
с небольшими капиталами в этом бизнесе делать нечего


От пользователя UBS
И потом, по хорошему, достали те десятки тысяч мелких и мельчайших перевозчиков с одной-двумя-тремя машинками, причем, откровенной рухлядью.
0
Сабакабабака
Ув. тов. gruzik!
Мнение г-на UBS - это всего лишь его мнение. Вы можете им либо очароваться, либо, свернув предварительно в трубочку, засунуть куда-нибудь кому -нибудь :-D :-D :-D
Работали и будем работать, чего и всем желаем! :cool:
3 / 0
От пользователя Оll
межгород от 15 руб\км.

за круг?
иле в одну сторону тока километры считаете?
0
UBS
Уважаемый тов. gruzik!
Я говорил о магистральный перевозках. Местных и региональных это не касается, ... пока... :-D
И потом, тов. Оll, если Вы не понимаете при чем здесь капитала и прочая, по Вашим словам, ахинея, флаг в руки.
Только я при этом не завидую Вашим клиентам.
0 / 4
Сабакабабака
От пользователя UBS
Цитата:
От пользователя: Оll
межгород от 15 руб\км.

за круг?
иле в одну сторону тока километры считаете?


За круг, конечно :-) , если обратки нет. (а её сейчас чаще нет ) :weep:
0
~eXX~
сегодня предлагали ехать 10ти тоннику, за 11 рублей до кургана и обратно :lol:

куда катиться этот безумный мир?))
1 / 1
капитан Nemo
....дак и 20кам предлагают...за 1200 км ездить за 19 р/км .....идиотизм
От пользователя UBS


От пользователя UBS

ваша позиция очень похожа на "протекционизм" в какой то степени,но у него есть два минуса
1.снижение конкуренции,тоесть в конечном итоге скажется на общем благе т.е. потребителе
2.некий монополизм, и как результат нерабатающий регулятор уровня цен
3. возьмите за хороший образец США(хоть в этом у них +) как много у них частных магистралных перевозчиков? и ответье на вопрос о какой "финансовой планке и фин. капитале вы говорите" затрагивая вход в этот бизнес

п.с. магистралкой не занимаюсь,ситуация интересна
0
~eXX~
нету у нас конкуренции нормальной на этом рынке, нет, страдают крупные компании от того, что нет заказов, и страдают частники, от разваливавщихся машин, и от отсутствия денег на ремонт..
первые не хотят работать в минус, вторые готовы работать за копейки, а потом ремонтироваться в разы дороже этого груза...
многие в россии незнают таких понятий как надёжность, постояноство, гоняться за лишними копейками, сколько я на своей практике встречал случаев, когда отказывались от услуг компании, и брали частника на камазе, а в итоге груз в лучшем случае отставал, в худшем конечно же это были разморозки продукта... не хочет народ за качество платить, НЕ ХОЧЕТ.. но я просто думаю, что скоро частники, которые ездят за копейки загнуться, и всё таки будет народ, которые знает себе цену, и не поедет ниже этой цены...
я не спорю, объёмы спали, работы меньше стало, но не рубить же цену в полтора раза? скинули по рублю и хватит...
0
UBS
Тов. ~eXX~!
Вы не совсем правы. Рынок грузоперевозок самый конкурентный из всех в России.
Почему "первые не хотят работать в минус", да потому, что вторые уронили тарифы ниже плинтуса. Из этого вывод - маленькие компании и ипешники - зло. :cool:
1 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.