По тарифам на грузоперевозки

ssegga
Все Экспедиторы и Диспетчера хотят что бы перевозчики работали за миску доширака и краюшку чёрного хлеба!!!
6 / 3
marimoN
дайте машину пожалуйста грузовую
1 / 0
Невидимый
От пользователя marimoN
дайте машину пожалуйста грузовую


даже не знаю что сказать..
вы как-нить уточнили информацию по своей просьбе..
2 / 1
~eXX~
От пользователя marimoN
дайте машину пожалуйста грузовую

забирайте, цена 850 тысяч :-D
3 / 0
Denni Boy
здравствуйте, а не подскажете сколько будет стоить привезти цемент бочкой из Магнитогорска в Екатеринбург
0
От пользователя Denni Boy

вес , объем какой?
0
gruzik
в магнитке цемент дешевле???
0
От пользователя ssegga
Все Экспедиторы и Диспетчера хотят что бы перевозчики работали за миску доширака и краюшку чёрного хлеба!!!

Кстати , парни паходу началось, приехал с камандировки , ездил на 3х тоннике в краснодар , по рации общался много по теме тарифов ставки начали рости , радует , либо сезон либо закончились дебилы, все регионы озвучивают одну и туже проблему, демпинг раб.силы с калхозов и ближнего зарубежъя. но есть одно но , много форс мажора у заказчика с этими парнями появилось , либо по срокам конкретные потери либо вобще груз теряется. Объява шла на протяжении всей трассы самара-саратов что пропала машина маз с вадителем ураженец таджикистан просьба кто - что знает сообщить. в эфире только смех был типа скупой платит дважды и все в таком роде. Походу ставки опустились до того что даже таджику лучше груз навентить и на родину сняться , хоть с какими то дньгами . Но это еще не конец, осталось немного пока и колхозники и другие чудики не поймут что их е :cen: т экспедиторы с деспетчерами и пока их наладом дышащие кони не встанут ставки продержутся на дне , и только потом пойдет здравый рост , по каторому можно будет работать.Это мой прогноз на большегруз, у нас на малотонажниках ситуация куда приятней , подъем вижу по своей компании , приходится отказывать новым заказчикам и удерживать проверенных старых .
1 / 0
gruzik
ну наконец то начали вымирать дебилы!ещё бы заказчики здраво относились к своему грузу
0
puga66
классно, теперь надо чуть чуть потерпеть
0
Некурящий
gruz А, с Краснодара что вёз?
0
Саnter79
:-)
0
UBS
Тов. buBBle!
"У моего товарища встала скания, так полгода стоит, денег нет на ремонт." Да простят меня многие. Этот бизнес не для таких хроменьких и убогеньких.
Кроме того, здесь много раз упоминались всякие там "экспедиторы".
Все зло именно в них. :bes:
Уж сколько говорилось, что малюсенький экспедитор находит таких как он убогих с рухлядью на колесах. Поэтому и тарифы небольшие.
А на счет сговора.
Рынок автоперевозок самый немополизированный. на нем по определению не может быть сговора.
0 / 2
Анды9999999
сегодня читал челябинскую газету дальнобойщик. там была заметка про тарифы- смешно и грустно одновременно- смешной сам стиль написания ( " едешь трое суток, спишь по ночам- ты же не укурок"( про рейсы на москву и т.д.) но приводятся цифры по теме тарифов, грузопотока, кол-ва "диспечеров" , гасторбайтеров и т.д. , так вот по ихнему выходит что зароботки упали в два раза.... в конце фраза " ездишь дёшево- подставляешь всех! "
0
gruzik
такие разговоры по всем регионам идут,а толку?
0
От пользователя Некурящий
gruz А, с Краснодара что вёз?

Венишко :beer:
0
Невидимый
Давно пора приходить к пониманию, что низкая цена перевозки - высокий риск получения проблем.
Ибо тот, кто не зарабатывает - банально даже авто свое починить не может..
А грузовик, какой бы он ни был - вечно работать исправно не может.
Он как приносит доход - точно так же и требует вложений.


Ещё бы всяким Владимирским не давали работу местные - в регионе более менее нормализовалось бы с тарифами. А то ведь едут с :cen: и за копйки, лишая тем самым местных работы..
1 / 0
бродяга-трудяга
От пользователя Невидимый
Ещё бы всяким Владимирским не давали работу местные - в регионе более менее нормализовалось бы с тарифами. А то ведь едут с и за копйки, лишая тем самым местных работы..

у нас в регионе с ближайших р-онов еще хуже а владимирских им надо ставить в пример .
0
От пользователя ssegga
Все Экспедиторы и Диспетчера хотят что бы перевозчики работали за миску доширака и краюшку чёрного хлеба!!!

кстати у многих из них ставки на перевозку вобще непадали просто поднялся процент который они получали с перевозчиков либо сами раняли сумму которую они озвучивали наруки. это 100% знаю как минимум 3 экспедиторов с такой историей, банально прикрываясь и спикулируя на кризисе.
4 / 1
Denni Boy
От пользователя gryz
вес , объем какой?

30 тонн в бочке, если я правильно понимаю, а так в месяц тонн 500
0 / 2
UBS
Полностью поддерживаю тов. Невидимый!!!
Необходимо уже наконец понять, что низкие тарифы, а порой заметно ниже рынка - это гарантия проблем либо с выполнением обязательств перевозчиком, либо вообще "ухода" груза вместе с машиной. Такие "перевозчики" только портят рынок.
ТОлько крупные компании мгут все это гарантировать.
Жаль клиентов, среди которых, к сожалению, есть и крупные, которые смотрят в первую очередь на цифири.
3 / 2
От пользователя UBS
Необходимо уже наконец понять, что низкие тарифы, а порой заметно ниже рынка - это гарантия проблем либо с выполнением обязательств перевозчиком, либо вообще "ухода" груза вместе с машиной. Такие "перевозчики" только портят рынок.

согласен
От пользователя UBS
ТОлько крупные компании мгут все это гарантировать.

фигня полная , не вижу некаких приград для выполнения обязательств перед заказчиком хоть и небольшая компания по сравнению с лори ;-)
2 / 0
UBS
Я условно говорил.
Компании или ИП, в которой несколько машинок, объективно не может выпонять определенные технологические процедуры. Например, тот же медосмотр, Это малюсенькая мелочь, но от этого зависит безопасность на дороге и здоровье окружающих.
Кроме того, небольшая компания также объективно не может с точностью до минут прибыть под разгрузку или поставить под загрузку автопоезд, иногда, день в день в практически любой точке Европы и России или, например, сделать замену в случае каких-либо неприятностей - дорога есть дорога.
Я не говорою уж о том, что большинство небольших транспортных компаний работают, в лучшем случае, "в серую". Со всеми вытекающими последствиями.
Так что, пора уже заняться прореживанием рядов. :gun:
2 / 8
gruzik
От пользователя UBS
пора уже заняться прореживанием


От пользователя UBS
небольших транспортных компаний

Конкуренция заела?
3 / 0
От пользователя UBS

Я работаю в другой нише малотонажники, как раз несколько машин, реально оцениваю свои силы, некогда не дам обещаний заказчику что смогу выполнить ту или иную работу лижбы схватить заказ а потом будь что будет, мне дороже свое имя, считаю что каждый должен заниматься своим делом профессионально, ктото в африку фуры постовлять минута в минуту под пагрузку :-) , а ктото и родину обслуживать качественно :-D
Лично я считаю что команда с которой я работаю не уступает, а во многом даже и превосходит многие крупные компании, т.к. приоритеты и ценности у нас раставлены немного подругому.
От пользователя UBS
Я не говорою уж о том, что большинство небольших транспортных компаний работают, в лучшем случае, "в серую".

вобще не пронас, хотя был и такой период в моей жизни, щас невижу вообще некаких проблем с белым отчетом.
В общих чертах я с вами согласен, но даже и.п. ипэшнику рознь и я знаю много парней (не хапуг и бомбил) которые выполняют свою работу профессионально, просто каждый должен прорубать что он делает и не прыгать выши писи, а по мере роста выполнять ту работу на которую хватает знаний и тех. возможностей.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.