По тарифам на грузоперевозки
s
ssegga
Все Экспедиторы и Диспетчера хотят что бы перевозчики работали за миску доширака и краюшку чёрного хлеба!!!
m
marimoN
дайте машину пожалуйста грузовую
Н
Невидимый
дайте машину пожалуйста грузовую
даже не знаю что сказать..
вы как-нить уточнили информацию по своей просьбе..
e
~eXX~
дайте машину пожалуйста грузовую
забирайте, цена 850 тысяч
D
Denni Boy
здравствуйте, а не подскажете сколько будет стоить привезти цемент бочкой из Магнитогорска в Екатеринбург
g
gruzik
в магнитке цемент дешевле???
Все Экспедиторы и Диспетчера хотят что бы перевозчики работали за миску доширака и краюшку чёрного хлеба!!!
Кстати , парни паходу началось, приехал с камандировки , ездил на 3х тоннике в краснодар , по рации общался много по теме тарифов ставки начали рости , радует , либо сезон либо закончились дебилы, все регионы озвучивают одну и туже проблему, демпинг раб.силы с калхозов и ближнего зарубежъя. но есть одно но , много форс мажора у заказчика с этими парнями появилось , либо по срокам конкретные потери либо вобще груз теряется. Объява шла на протяжении всей трассы самара-саратов что пропала машина маз с вадителем ураженец таджикистан просьба кто - что знает сообщить. в эфире только смех был типа скупой платит дважды и все в таком роде. Походу ставки опустились до того что даже таджику лучше груз навентить и на родину сняться , хоть с какими то дньгами . Но это еще не конец, осталось немного пока и колхозники и другие чудики не поймут что их е т экспедиторы с деспетчерами и пока их наладом дышащие кони не встанут ставки продержутся на дне , и только потом пойдет здравый рост , по каторому можно будет работать.Это мой прогноз на большегруз, у нас на малотонажниках ситуация куда приятней , подъем вижу по своей компании , приходится отказывать новым заказчикам и удерживать проверенных старых .
g
gruzik
ну наконец то начали вымирать дебилы!ещё бы заказчики здраво относились к своему грузу
p
puga66
классно, теперь надо чуть чуть потерпеть
Н
Некурящий
gruz А, с Краснодара что вёз?
С
Саnter79
Тов. buBBle!
"У моего товарища встала скания, так полгода стоит, денег нет на ремонт." Да простят меня многие. Этот бизнес не для таких хроменьких и убогеньких.
Кроме того, здесь много раз упоминались всякие там "экспедиторы".
Все зло именно в них.
Уж сколько говорилось, что малюсенький экспедитор находит таких как он убогих с рухлядью на колесах. Поэтому и тарифы небольшие.
А на счет сговора.
Рынок автоперевозок самый немополизированный. на нем по определению не может быть сговора.
"У моего товарища встала скания, так полгода стоит, денег нет на ремонт." Да простят меня многие. Этот бизнес не для таких хроменьких и убогеньких.
Кроме того, здесь много раз упоминались всякие там "экспедиторы".
Все зло именно в них.
Уж сколько говорилось, что малюсенький экспедитор находит таких как он убогих с рухлядью на колесах. Поэтому и тарифы небольшие.
А на счет сговора.
Рынок автоперевозок самый немополизированный. на нем по определению не может быть сговора.
А
Анды9999999
сегодня читал челябинскую газету дальнобойщик. там была заметка про тарифы- смешно и грустно одновременно- смешной сам стиль написания ( " едешь трое суток, спишь по ночам- ты же не укурок"( про рейсы на москву и т.д.) но приводятся цифры по теме тарифов, грузопотока, кол-ва "диспечеров" ,
гасторбайтеров и т.д. , так вот по ихнему выходит что зароботки упали в два раза.... в конце фраза " ездишь дёшево- подставляешь всех! "
g
gruzik
такие разговоры по всем регионам идут,а толку?
Н
Невидимый
Давно пора приходить к пониманию, что низкая цена перевозки - высокий риск получения проблем.
Ибо тот, кто не зарабатывает - банально даже авто свое починить не может..
А грузовик, какой бы он ни был - вечно работать исправно не может.
Он как приносит доход - точно так же и требует вложений.
Ещё бы всяким Владимирским не давали работу местные - в регионе более менее нормализовалось бы с тарифами. А то ведь едут с и за копйки, лишая тем самым местных работы..
Ибо тот, кто не зарабатывает - банально даже авто свое починить не может..
А грузовик, какой бы он ни был - вечно работать исправно не может.
Он как приносит доход - точно так же и требует вложений.
Ещё бы всяким Владимирским не давали работу местные - в регионе более менее нормализовалось бы с тарифами. А то ведь едут с и за копйки, лишая тем самым местных работы..
б
бродяга-трудяга
Ещё бы всяким Владимирским не давали работу местные - в регионе более менее нормализовалось бы с тарифами. А то ведь едут с и за копйки, лишая тем самым местных работы..
у нас в регионе с ближайших р-онов еще хуже а владимирских им надо ставить в пример .
Все Экспедиторы и Диспетчера хотят что бы перевозчики работали за миску доширака и краюшку чёрного хлеба!!!
кстати у многих из них ставки на перевозку вобще непадали просто поднялся процент который они получали с перевозчиков либо сами раняли сумму которую они озвучивали наруки. это 100% знаю как минимум 3 экспедиторов с такой историей, банально прикрываясь и спикулируя на кризисе.
D
Denni Boy
вес , объем какой?
30 тонн в бочке, если я правильно понимаю, а так в месяц тонн 500
Полностью поддерживаю тов. Невидимый!!!
Необходимо уже наконец понять, что низкие тарифы, а порой заметно ниже рынка - это гарантия проблем либо с выполнением обязательств перевозчиком, либо вообще "ухода" груза вместе с машиной. Такие "перевозчики" только портят рынок.
ТОлько крупные компании мгут все это гарантировать.
Жаль клиентов, среди которых, к сожалению, есть и крупные, которые смотрят в первую очередь на цифири.
Необходимо уже наконец понять, что низкие тарифы, а порой заметно ниже рынка - это гарантия проблем либо с выполнением обязательств перевозчиком, либо вообще "ухода" груза вместе с машиной. Такие "перевозчики" только портят рынок.
ТОлько крупные компании мгут все это гарантировать.
Жаль клиентов, среди которых, к сожалению, есть и крупные, которые смотрят в первую очередь на цифири.
Необходимо уже наконец понять, что низкие тарифы, а порой заметно ниже рынка - это гарантия проблем либо с выполнением обязательств перевозчиком, либо вообще "ухода" груза вместе с машиной. Такие "перевозчики" только портят рынок.
согласен
ТОлько крупные компании мгут все это гарантировать.
фигня полная , не вижу некаких приград для выполнения обязательств перед заказчиком хоть и небольшая компания по сравнению с лори
Я условно говорил.
Компании или ИП, в которой несколько машинок, объективно не может выпонять определенные технологические процедуры. Например, тот же медосмотр, Это малюсенькая мелочь, но от этого зависит безопасность на дороге и здоровье окружающих.
Кроме того, небольшая компания также объективно не может с точностью до минут прибыть под разгрузку или поставить под загрузку автопоезд, иногда, день в день в практически любой точке Европы и России или, например, сделать замену в случае каких-либо неприятностей - дорога есть дорога.
Я не говорою уж о том, что большинство небольших транспортных компаний работают, в лучшем случае, "в серую". Со всеми вытекающими последствиями.
Так что, пора уже заняться прореживанием рядов.
Компании или ИП, в которой несколько машинок, объективно не может выпонять определенные технологические процедуры. Например, тот же медосмотр, Это малюсенькая мелочь, но от этого зависит безопасность на дороге и здоровье окружающих.
Кроме того, небольшая компания также объективно не может с точностью до минут прибыть под разгрузку или поставить под загрузку автопоезд, иногда, день в день в практически любой точке Европы и России или, например, сделать замену в случае каких-либо неприятностей - дорога есть дорога.
Я не говорою уж о том, что большинство небольших транспортных компаний работают, в лучшем случае, "в серую". Со всеми вытекающими последствиями.
Так что, пора уже заняться прореживанием рядов.
g
gruzik
пора уже заняться прореживанием
небольших транспортных компаний
Конкуренция заела?
Я работаю в другой нише малотонажники, как раз несколько машин, реально оцениваю свои силы, некогда не дам обещаний заказчику что смогу выполнить ту или иную работу лижбы схватить заказ а потом будь что будет, мне дороже свое имя, считаю что каждый должен заниматься своим делом профессионально, ктото в африку фуры постовлять минута в минуту под пагрузку , а ктото и родину обслуживать качественно
Лично я считаю что команда с которой я работаю не уступает, а во многом даже и превосходит многие крупные компании, т.к. приоритеты и ценности у нас раставлены немного подругому.
Я не говорою уж о том, что большинство небольших транспортных компаний работают, в лучшем случае, "в серую".
вобще не пронас, хотя был и такой период в моей жизни, щас невижу вообще некаких проблем с белым отчетом.
В общих чертах я с вами согласен, но даже и.п. ипэшнику рознь и я знаю много парней (не хапуг и бомбил) которые выполняют свою работу профессионально, просто каждый должен прорубать что он делает и не прыгать выши писи, а по мере роста выполнять ту работу на которую хватает знаний и тех. возможностей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.