По тарифам на грузоперевозки
e
~eXX~
Почему "первые не хотят работать в минус", да потому, что вторые уронили тарифы ниже плинтуса. Из этого вывод - маленькие компании и ипешники - зло.
у меня у отца ИП 2 грузовые машины, и не будет он за копейки ездить, так что знаю несколько маленьких компаний, которые лучше возьмут выходные, чем поедут за себестоимость + еда....
и то, что первые и вторые, это уже не конкуренция, это просто 2 разных рынка...
e
~eXX~
Рынок один, сегменты разные.
вот вот, не силён в терминах просто) но смысл был такой)
g
gruzik
данные ИА "Автостат" о падении на многих автомобильных рынках Европы. Ну, "лидируют" развивающиеся страны, наиболее сильное падение в Исландии, потом идут Прибалтика и Украина, у всех 70-80%. Россия - на девятом от конца месте (-47%). Чем более развита страна, тем меньше падение, а в Чехии,
Словакии, Польше и Германии - даже плюсы, причем, в Германии - почти 23%!
Германии - почти 23%!
Это вы про рынок продаж новых л.а.??
так понятно, если при утилизации старой машины дают сертификат 2,5-3тыс. евро (непомню точно)
братишка ты прав на все 100%.изза таких"бобров"все и ссылаюца на кризис.8 руб за км это самый низ для полутро тонников!если начнём ездить ниже то кризис будет только у нас!!!!!!
Подскажите пожалуйста.
Как правильно считаются ставки по перевозкам на фурах по России?
С малотоннажниками все понятно: цена за километр и оплата за круг.
А с фурами как? За круг не платят? Или от направления зависит?
По каким ставкам до кризиса ездили, и по каким сейчас ездят?
Как правильно считаются ставки по перевозкам на фурах по России?
С малотоннажниками все понятно: цена за километр и оплата за круг.
А с фурами как? За круг не платят? Или от направления зависит?
По каким ставкам до кризиса ездили, и по каким сейчас ездят?
екат-уренгой реф-85.тент-70.москва потолок 20.это предлогают диспетчера.а то и еще меньше.и все сьезжают на кризис.хотя я разговаривал с несколькими заказчиками ОНИ ГОВОРИТ ЧТО КАК ПЛАТИЛИ так и платят по прошлогодним расценкам.вывод диспетчера крысят.если в том году я последнюю ходку на уренгой в
декабре сделал за 120 т.р. за 5 разгрузок.то после нового года резко цена опустилась до 70-85.и не базарят.не хочешь не едь.поедут другие. при мне из сургута парень вначале марта уехал на Муравли за 35.только чтобы к празднику быть дома и кунку погладить.
8 руб за км это самый низ для полутро тонников!если начнём ездить ниже то кризис будет только у нас!!!!!!
я езжу меньше. а что делать? я могу конечно постаивть машины на прикол, до лучших времен... но
1) кушать хочется и мне и водителям
2) есть текущие расходы и у меня и у водителей
3) есть кредиты, которые надо платить (опять же и у меня и у водителей).
Поэтому я вынужден ездить. и таких как я большая часть. Поэтому и тарифы не поднимаются. Потому что я (и все остальные) не могут себе позволить не работать.
Можно долго рассуждать на тему "не наджо было брать кредиты... о чем думал раньше... и т.п." Но: раньше условия были не те. раньше была стабильная достаточно оплачиваемая работа, нормальные зарплаты. Поэтому люди и брали кредиты. Никто не знал что так будет. А щас надо выжить.
я с Вами не спорю.я в такой же ситуации.брал кредит год назад.когда все было хорошо.в этом году 4 месяца простоял т.к. по таким козьим расценкам какие предлогали я не поеду.эти расценки мне только на дорогу.в итоге 5 месяцев неуплаты и суд.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2009 00:09]
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2009 00:09]
в итоге 5 месяцев неуплаты и суд.
И это стоило того??????
И не поверю, что
в этом году 4 месяца простоял т.к. по таким козьим разценкам какие предлогали я не поеду.эти
разценки мне только на дорогу.
На хлеб еще останется. можетеще с тонким слоем масла. и на кредиты можно было наскрести. как ни крути.
по 100000 в месяц? давай наскреби а я посмотрю как у тебя это получится с нынешними ставками
.
по 100000 в месяц? давай наскреби а я посмотрю как у тебя это получится с нынешними ставками .
если вы брали такой кредит, чтобы платить 100 тыс ежемесячно, вы знали на что берете. значит у вас фура. или чтото такого типа. и соотв. работа оценивается дороже. Пусть даже дешево. И можно было поработать ради кредитов, чтобы щас не было
в итоге 5 месяцев неуплаты и суд.
если не было работы.я что должен в ряд с плечевками вставать.я же вам написал что кредит я брал год назад. год я платил не в напряг.
да к работы и сейчас валом .ее всегда валом ДАРМОВОЙ. это называется СПАСИБО ДАЙТЕ НАРАБОТАТЬСЯ. а у меня спиногрызы жрать хотят.и машина не вечная.она тоже просит.а чтобы сьездить до уренгоя и приехать с 15 в кармане.я это за работу не считаю. я от нее отказываюсь.чем ж....пу рвать за такие деньги
я лучше дома пересижу.
и
Парни вы из разных весовых категорий и не знаете проблем друг друга, если 1.5 тонник может позволить поездить по заниженным тарифам год , полтора , то у фуры смерть из-за низких ставок наступает нааамного раньше, так что покрайней мере советы друг другу довать как минимум глупо.
Алексей у меня такая же ситуевина как у тебя , в самом начале кризиса я продал одну машину(хотя жаба давила) и расчитался за 2 кредитные, щас кстате несколько не жалею, было время,когда ездил по нижним ценам(не куда не деться). после квартала посчитал, что все что заработал ушло в унитаз , решил астановиться, сейчас на рынке малотонажников ситуация на мой взгляд стабилизировалась, (но что я знаю точно, это то что по низким тарифам мы точно непоедем).
S
|Samuray|
Я представлю сторону клиента хотя не раз работал и стой и с другой стороны.
В прошлом году цены были выше и все говорили что их нужно еще поднимать, что не хватает. После отметки "кризис" цены реально начали падать. Мы их естественно у себя тоже снизили. Снизили на столько насколько это возможно. Проблема в том, что стопицот компаний тебе за день позвонят и предложат самую нижайшую цену. А вот для меня из-за этого очень сложно обьяснить руководителю что за эти деньги мы товар не довезем до склада а развалим где нить вдоль дороги. Поэтому цены держу на разумном минимуме и жду когда кризис закроет шаражкины конторы и цены устаканятся.
Иногда даже смешно становится когда говоришь что работаем по самым низким ценам в городе, а тебе говорят мы дадим еще ниже. А мне зачем человек который все деньги истратит на соляру и сломается где нить в далеке от моего склада? Я таким не верю.
Цены должны быть не низкими и не высокими, а реальными. Но у нас в России все всегда наоборот....
В прошлом году цены были выше и все говорили что их нужно еще поднимать, что не хватает. После отметки "кризис" цены реально начали падать. Мы их естественно у себя тоже снизили. Снизили на столько насколько это возможно. Проблема в том, что стопицот компаний тебе за день позвонят и предложат самую нижайшую цену. А вот для меня из-за этого очень сложно обьяснить руководителю что за эти деньги мы товар не довезем до склада а развалим где нить вдоль дороги. Поэтому цены держу на разумном минимуме и жду когда кризис закроет шаражкины конторы и цены устаканятся.
Иногда даже смешно становится когда говоришь что работаем по самым низким ценам в городе, а тебе говорят мы дадим еще ниже. А мне зачем человек который все деньги истратит на соляру и сломается где нить в далеке от моего склада? Я таким не верю.
Цены должны быть не низкими и не высокими, а реальными. Но у нас в России все всегда наоборот....
|Samuray
полностью поддерживаю товарища, еслибы у заказчика сидели логисты , а не барыги для которых низкая цена , показатель рентабильности, то все бы было подругому.
хотя
не раз работал и стой и с другой стороны
Почему перешли на сторону заказчика, если не секрет.
да мы сейчас в разной весовой категории.но это сейчас.а в том году у меня была ГАЗЕЛЬ-ФЕРМЕР с 4 метровым кузовом. а на фреде батя гонял.и я гонялл до уренгоя за 45 т.р.стабильно 3-4 раза в месяц.последний рейс 1 декабря и все.как обрезало.
Алексей у меня такая же ситуевина как у тебя , в самом начале кризиса я продал одну машину(хотя жаба давила) и расчитался за 2 кредитные, щас кстате несколько не жалею, было время,когда ездил по нижним ценам(не куда не деться). после квартала
посчитал, что все что заработал ушло в унитаз , решил астановиться, сейчас на рынке малотонажников ситуация на мой взгляд стабилизировалась, (но что я знаю точно, это то что по низким тарифам мы точно непоедем).
Спасибо за разумный ответ. Конечно у каждого из нас есть свои веские причины для того чтобы работать-не работать по таким тарифам. для меня сейчас главное работа. по любым (в пределах разумного) расценкам. Дело не в том, что какая то машина куплена в кредит и надо расчитаться. На самом деле у каждого есть свои проблемы. Но я тоже очень надеюсь и хочу, чтобы цены вернулись на докризисный уровень. Чтобы работа была в радость. А не в тягость.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.