По тарифам на грузоперевозки

От пользователя mUst0
платили до кризиса 10000 в день.. мусор деревяный вывозил по дачам и типа того работа..


От пользователя Fuso
Металлон, эти помоему на негабарите работали, и жилые прицепы таскали на строй газ консалдинг

за доски нереальная цена помоему автор чето путает , а за негабарит вполне возможно.
0
От пользователя S.Sanych
Цитата:
От пользователя: buBBle

Если камаз уехал перевозить ваш отсев, то потратив 3-4 часа на то, чтобы до вас добраться, загрузиться, выгрузиться и вернуться, он уже вряд ли в тот же день найдет какие-нибудь еще загрузки


Цитата:
От пользователя: S.Sanych

Понятно, если "гараж" в Березовске - это не Ваша заявка,

читайте внимательно


Да хоть прямо в Северском, какая разница?
Организуйтесь в своем саду и привезите 4 самосвала на 4 участка, и будет вам и 500р/камаз, и счастье тоже будет
2 / 0
S.Sanych
От пользователя buBBle
3-4 часа на то, чтобы до вас добраться,


12км от города - надо быть дебилом, что бы ехать столько времени

От пользователя buBBle
Вычитайте солярку



От пользователя buBBle
загрузиться, выгрузиться

Да, пипец самосвалы выгружаются... часами... так и вижу медленно падающий песок...
Время от загрузки до выгруза не более 50 мин.

От пользователя buBBle
4 самосвала на 4 участка, и будет вам и 500р/камаз,

Какая разница?

Был бы 500р камаз У Вас бы заказов было как грязи, но ведь у вас аммортизация, гонор и эйфория от заказов прошлых лет...
Да в принципе что Вам объяснять...
Вы сами всё прекрасно понимаете, просто кризис добрался не до всех...
Когда кризис достигнет дна - темы будут другими...
9 / 13
Forestenok
От пользователя S.Sanych
Вы сами всё прекрасно понимаете, просто кризис добрался не до всех...

Бесит уже эта спекуляция на кризисе.... Да, заказов стало меньше, но это не значит что надо теперь работать себе в убыток и ушатывать технику за копейки. Почитайте повнимательней начало темы и Вам станет понятно почему установлены именно такие цены. Вы спросили оптимальную цену, Вам ответили, дорого это или дешево решать лично Вам, а кричать что мы зажрались не стоит так как вы скорей всего все равно не понимаете всех тонкостей и нюансов. Надо дешевле ищите...даже не сомневаюсь что найде, совет где искать был дан выше.
9 / 3
От пользователя S.Sanych
S.Sanych

Торговля: метизной продукцией немецкого концерна «REYHER»
Сергей если комуто покажется дороговато покупать вашу продукцию , как вы думаете что он будет делать?.......................правильно , поедет на рынок и купит что попроще, или из-за кризиса на дворе вы подарите ему то что он хочет. Каждый голосует рублем за ту или иную продукцию,(услугу) и т.д. , на дворе рынок ищите и обрящите , камаз за 500 и газель за 150. не вопрос ведь.
Когда я начинал работать, я хотел чтоб мой транспорт был в идеальном тех.состоянии и обслуживался в качественном сервисе , но я немог себе этого позволить на начальном этапе, т.к хороший сервис стоит денег, мы не делали забастовок не выхадили с плакатами вокруг автосервиса типа (долой жлобские расценки) , а ремонтировались сами либо в гаражах где подешевле, зачастую качество ремонта оставляло желать лучшего, Сейчас мы нашли золотую середину, мы обслуживаемся в качественном сервисе каторый устраивает нас по цене и качеству, орендуем гараж где проводим Т.О. и мелкий ремонт.
Это я к чему, сейчас большой выбор на рынке кто не может обеспечить качество услуги (продукции) делает как обычно (думает попой) и тупо снижает расценки


От пользователя S.Sanych
Был бы 500р камаз У Вас бы заказов было как грязи

Не спорю , только машина до половины из этих заказов физически не смогла бы доехать, т.к содержать ее надо на штото.
От пользователя S.Sanych
но ведь у вас аммортизация,

Совершенно верно.
От пользователя S.Sanych
гонор и эйфория от заказов прошлых лет...

:-D просто смешно какой гонор, какая эфория, всегда работали на 100% и делали для заказчиков по максимуму , потомушто понимаем что кто платит тот и музыку заказывает( это глупо отрицать, видел я и таких чудо перевозчиков которые утверждают что мол не от кого не завишу хачу еду хачу не еду , как правило это ущербные люди которые вечно недовольны жизнью , и вечно обижены на всех вокруг , если встретить их через года три они будут в том же говеном состоянии и вероятней всего на том же месте где и были)
От пользователя S.Sanych
Вы сами всё прекрасно понимаете, просто кризис добрался не до всех...

Вы ошибаетесь , мы живем в одной стране , даже в одном городе.
Просто с камазом щебня вы попадаете в разряд разового заказа , и соответственно не один собственник техники не будет из кожи вон лезть чтобы сэкономить вам денег , вам назовут мин. время заказа.
Почуствуете разницу в цене если вы станете постоянным заказчиком.
Прошу не прикапываться к словам буквално , это очень образное сравнение.
А насчет 500 руб. за камаз, откройте газету я думаю вы обязательно найдете часника или калымщика каторый удоволетворит ваши требования.
От пользователя S.Sanych
Когда кризис достигнет дна - темы будут другими...

Тема не про то , что заказчики мудаки не хотят дарить нам свои заработанные деньги, почитайте внимательней.
Кстати не давно разговаривал с руководителем крупного комплекса , дак он тоже высказывал недовольство по поводу высокой цены на складское оборудование, только чето никто ему в связи с кризисом эти стелажи в полцены не продал, пришлось брать китай.
Можно я дам ему ваш кантакт , скажу что в наше сложное время есть хорошие добрые люди которые таргуют немецкими метизами по цене китайских гаек из пластелина ;-)

От пользователя Forestenok
спекуляция на кризисе....

согласен на 100% , сейчас традиция стала уже КРИЗИС
7 / 0
От пользователя S.Sanych


пена у рта это уже о многом говорит

поставим вопрос по-другому:
представьте, что у бедного камазиста все заказчики считают, что 500р за поездку - адекватная цена.

вопрос:
сможет ли выжить камазист, если его месячная выручка составит аж 2000х21=42000р?
мне кажется при такой выручке проще поставить машину на стоянку, и пойти работать наемным водителем на чужую машину.
3 / 1
капитан Nemo
От пользователя S.Sanych

хм,вы как минимум не в теме,как максимум менеджер торгующий метизами..но очень страждущий до рассуждений на тему воздушных замков

п.с. точка
3 / 1
m@ximu$
Подскажите пжт по расценкам Бычков 3т?
0
Simon says
Хочу сказать, что товарищ Груз всё верно говорит, но видно, что специализируется на перевозках мелким тоннажом и по УрФО! Сложнее ситуация с 20-ками по направлениям Питер/Моска-Восток-Севера! Действительно, что с тарифами на перевозки? Такими темпами грузоотправители будут гужевые повозки заказывать, а не полноценные автомобили и рвущихся в бой конкурентноспособных перевозчиков) почему ценами на рынке управляют заказчики? и чуть ли не каждый день предлагают цены всё ниже и ниже!!! И пока перевозчики, не желающие простаивать собственный транспорт будут закрывать им заказы за безценок, цены будут только снижаться! Это всё, на самом деле, в отсутствии прежних объёмов заказов на рынке, выглядит удручающе! :-(
3 / 0
Simon says
сложно тем, у кого были постоянные заказчики с приличными объёмами, объём снизился! Сложнее сейчас найти новых клиентов, готовых платить нормальные ставки! За адекватную цену, предполагающую, небольшой запас на амортизацию и привлечение сторонних перевозчиков, мало кто соглашается на сотрудничество! Никто не хочет переплачивать, тем более платить экспедиторам коих на рынке стало ну очень много! Они, в свою очередь, мешают местами общаться с потенциальными клиентами своими вездесущими предложениями! заказчики не принимают во внимание проблемы перевозчиков, а времени, чтоб найти самую дешёвую цену, как поясняют сами исходящие логисты и менеджеры по снабжению, в отсутствии прежних объёмов и заказов транспорта, остаётся у них много много) и те перевозчики, кто закрывает им эти желания, ломают нафиг весь рынок!!!
6 / 1
От пользователя ненормальный


Все правильно, да толку нет. На форумах ати уже годами идут такие терки, и мне кажется, сдвинуть перевозчиков не ездить по бросовым ценам вряд ли когда-нибудь удастся.
Я думаю, что каждый решает сам, по каким ставкам он готов ездить, и уж если ты соглашаешься ехать за копейки, будь морально готов к тому, что в один прекрасный момент твоя машина встанет где-нибудь, груженая товаром, а у тебя не окажется денег ни на то, чтоб ее починить ни на то, чтоб ее притащить.

Низкие ставки - это пустая потеря времени и сил
Нет нормальной работы - закрывай машину и садись на телефон заказчиков ищи. Поедешь за бесценок - ничерта не заработаешь и только потратишь время Убыток от простоя меньше чем убыток от "бросовых" поездок.

Над фурами я вообще балдею, кап ремонт двигателя может стоит и 200 тыс и 300, а у них нет даже минимального запаса средств. У моего товарища встала скания, так полгода стоит, денег нет на ремонт. Спрашивается, почему? Ответ очевиден - это результат этих самых поездок "лишь бы не стояла".

Вот такой поток сознания...
0
От пользователя m@ximu$


Везде разная. Я даже щас не мониторю, из-за "кризиса" клоунов столько развелось что противно звонить и узнавать, по каким ценам тот или иной "экспедитор" машины отправляет.

Знаю, что одна крупная компания (название у всех на слуху) по продаже напитков заключила договор на много-много 3-x тонников с одним "экспедитором" по цене 275 р./час. Перевозчику достанется 240-250, и ведь будут ездить.
Знаю, что моя машина ездит по 350-400. Есть у меня клиент, который (до сих пор) платит 450. Причем я не "жлобствую" я открыто проинформировал заказчика, что цена на данный момент мягко говоря завышена, на что получил ответ, что "директор в курсе, однако никто за 50-100 руб бороться не будет". Ребята реально долгое время не могли найти адекватного перевозчика, который без косяков сдавал бы их товар. (поездки с экспедированием). Молюсь :-) (кто так уже здесь выражался :-) )
0
S.Sanych
От пользователя buBBle
что 500р за поездку - адекватная цена.

длиной 8 км - да. спорить больше не буду, ибо в теме здесь только Вы

От пользователя стигмат
хм,вы как минимум не в теме,как максимум менеджер торгующий метизами..но очень страждущий до рассуждений на тему воздушных замков

Вы бы Лёша свою инфу почитали...Вас видимо распирает от собственного величия..
:cool:

Всем пис!
0 / 3
От пользователя buBBle
Убыток от простоя меньше чем убыток от "бросовых" поездок.

100% Если до каждого дойдет эта простая истина , то не будет дэбилов в нашей работе , но этого небудет некогда.
2 / 0
puga66
От пользователя buBBle
Есть у меня клиент, который (до сих пор) платит 450
у мен так же с осени сохранился клиент который платит по 350 за 1,5 тонника + экспедирование, об этом и говорит gryz что прививать клиента надо не ценой а качеством
1 / 0
Доброго времени суток, касательно бросовых тарифов, работаю с рефами и как платил докризисные 300 руб. за 1,5 тонник так и плачу сейчас, хотя звонят и предлагают за 220 - 230 руб. Хотелось бы узнать, неужели везде так сильно опустили расценки на рефы ? Не тент же, не так уж и много предложений.
0
бродяга-трудяга
что тут уши тереть это как в москве конец 90 02гг Ходит клиент предлагает до дома цену30 почти все в один голос ЗАПАДЛО меньше 35 ни шагу. клиент идет дальше и толпы кто орал за 35 вокруг телеги обигают и кричат давай32 и поехали.Так издесь.Если есть работа работай а некричи я на 1.5 работаю за 350-400 таких цен нет
3 / 1
puga66
От пользователя бродяга-трудяга
за 350-400 таких цен нет

есть если ты грамотный экспедитор + тебе не в лом выкинуть коробки из машины на несколько метров и к своей работе ты относишься добросовестно (не опаздываешь и не тянешь время)
4 / 0
бродяга-трудяга
От пользователя puga66
есть если ты грамотный

какаким-бы ты небыл а хозяин груза тоже считать умеет и за тент таких денег часовых не даст если только за всю рабочую смену :-D
0
От пользователя бродяга-трудяга
Если есть работа работай а некричи


Поедешь на пятерике за 280 в час? :-)
Постоянка!!!!

Мне не жалко, могу телефон заказчика скинуть в личку
0
бродяга-трудяга
От пользователя buBBle
Поедешь на пятерике за 280 в час?
Постоянка

катайся сам за 280 . у меня Н.тагил 10500-12000р. и кушва за 6000р. два раза в неделю мне хватает
0 / 1
puga66
От пользователя бродяга-трудяга
дело твоё я не хвастаюсь, а говорю по факту
0
бродяга-трудяга
От пользователя puga66
дело твоё я не хвастаюсь, а говорю по факту

без обид но для 5-ка это только 50%
2 / 2
От пользователя бродяга-трудяга
катайся сам за 280


ну вот, а говорил, есть работа - работай
1 / 0
бродяга-трудяга
От пользователя buBBle
а говорил, есть работа - работай

я и работаю но не за 280
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.