По тарифам на грузоперевозки
Да моя позиция не обвинять не кого , я просто хочю узнать, за что ево поддерживать то, так для общего развития.
это не я
m
mUst0
я на портере в городе вожу 250\час...молюсь
w
wаtsоn66
за что ево поддерживать то
Так я и не поддерживаю,сам в неприятной ситуации с Газелькой оказался. Мой пост был ответом на его- "минусите". А + - не ставил
просто этот паренек,написал , а сам непрорубает тему маленько, или не маленько о чем пишет,мне интересно и противоположное мнение(заказчика) только аргументированное. watson66
Например:---МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С ТАДЖИКАМИ(не чего личного) потомучто они профессионалы, или мне нравится работать с людьми из деревень потомучто они надежные перевозчики и грамотные специалисты.
а,еще забыл МНЕ НРАВИТСЯ что машины этих перевозчиков в идеальном тех.состоянии и я всегда уверен ,что моя продукция будет вовремя доставлена, либо еще какието аргументы, кроме того что дещего и сердито, а потом другого найду.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2009 00:52]
w
wаtsоn66
я это понял,но..я не заказчик. Скорее наоборот.
Просто я хочу сказать,что в этой жизни я был когдато заказчиком и не всегда цена была решающим фактаром в выборе исполнителя той или иной услуги,что в итоге показывало что мое решение было верным и экономически более прибыльным, чем у людей которые падали на дешовку.
И многие мои заказчики на данный мамент(люди далеко не глупые) придерживаются того же мнения, что дешего это не всегда хорошо.
Я щяс не говорю о том, что надо сорить деньгами направо и налево,.... вобщем ладно кто меня понял,я рад кто непонял тому я объяснять не че не буду жизнь научит.
И многие мои заказчики на данный мамент(люди далеко не глупые) придерживаются того же мнения, что дешего это не всегда хорошо.
Я щяс не говорю о том, что надо сорить деньгами направо и налево,.... вобщем ладно кто меня понял,я рад кто непонял тому я объяснять не че не буду жизнь научит.
ещё раз повторюсь,умрут "китайцы" лизинговые и газели быстрее,чем кажется их хозяевам,и фреды с интерами с пробегом под миллион миль умрут тоже,через год,а других машин не будет,и газ газели лучше в африку продаст,за деньги,чем тут бесплатно раздавать. а люди,которые технику берегли и топор долговой
над ними не висит,за даром ездить не будут,и всё вернётся в нормальное русло. даже в 91-95 денег ни у кого не было,а грузоперевозки были не даром,банки просто любому "дирижёру" технику раздавали под честное слово,но это закончилось.
Н
Невидимый
дешего это не всегда хорошо.
Дешего не может быть хорошо!
Или может, но не постоянно!
Благотворительная организация если только возить будет..
халявных денег не будет.
ценовой сговор не прокатит.
услуга стоит столько, сколько за нее заплатят.
кто сможет - выживет.
мои друзья-знакомые мне говорят часто: типа тебе хорошо, ты дома сидишь, а машины на тебя работают. Да, со стороны это выглядит так, но на самом деле очень далеко от правды. И за 2,5 года я еще ни разу ни рубля халявного не получил. И расценки-совсем не жлобские были, а более менее нормальные, чтобы худо-бедно концы с концами сводить. т.к. затрат очень много получается, и на ремонт машин в том числе.
И всегда будет услуга стоить дороже, чем бы за нее хотели заплатить.
Что, все грузоперевозчики махом напокупали себе новых, импортных, современных, экономичных грузовиков?
Дай бог на японца б/у наскребут
согласен на 100%. Опять же, со стороны, говорят мне: а че у темя вон машиныработают, денег тебе немеряно зарабатывают, а ты на старой япошке ездишь, или еще ченить в таком духе.
Почему то очень многие люди считают себя умнее всех, а самые умные никогда и не занимались таким видом деятельности, про который могут сказать: да там фигня работы, денег навалом, и т.п...
p
puga66
это ты ещё кучеряво летаешь на портере то, щас уже за 1,5 тонник цена идет 220 в среднем
я на портере в городе вожу 250\час...молюсь
J
JeviL [MMC]
молодой человек,
далее читать не стал, уважаемый дедушка.
просто этот паренек,написал , а сам непрорубает тему маленько
...мне интересно и противоположное мнение
как-то не вяжется.
далее читать не стал
как-то не вяжется
да все вяжется, просто вы не знаети сути вапроса о катором говорите, помоему, а именно про жлобские расценки
б
бродяга-трудяга
приветствую вас форумчане! читаю и охреневаю друг другу уши трете по расценкам как говорится хочу е.. моя кабыла что хочу то и делаю. Я к чему кто отпускает цены и катается дешево наказывает себя сам ну а другие от этого страдают. Им на портерах,хундаях и всякой китайской чешуе все отольется.У
меня две еденицы транспорта и обе стоят на стоянке выезжаю редко но по нармальной цене.Для примера Н.Тагил 5 т.-за10.500 вес груза 1,5т.
S
S.Sanych
Господа, вижу здесь все компетентные... Скажите какую цену Вы считаете правильной за Камаз самосвал на 1 рейс , отвезти отсев с Северского гранитного карьера в сады, расстояние - 8км.
F
Forestenok
У каждой техники есть минимальные часы смены, у камаза это 3-4 часа, из за одной ходки гнать машину никто не будет. Хотите подешевле ловите попутку на дороге.
S
S.Sanych
Разве вопрос был про минимальные часы? будет-не будет, гнать-не гнать...
F
Forestenok
Ответ: 4 х 500 = 2000рублей.
Так понятней?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 13:27]
S
S.Sanych
8км.
2000рублей.
Даже если из города гнать и обратно(40км) =50р/км
И это адекватная цена? А Вы говорите
Здесь никогда небыло жлобских расценок и видимо уже не будет
есть минимальные часы смены,
Это желание владельцев транспорта, не более
Ситуация должна рассматриваться с каждым клиентом индивидуально. Понятно, если "гараж" в Березовске - это не Ваша заявка, но если на широкой речке, Северке , Решетах и т.п ...?
Так понятней?
Мне понятней, что многие из владельцев транспорта "слишком много кушать"(с), и кризис этой отрасли не коснулся.
А теперь минусите
Понимаете в чем дело, камазист - это не частник на жигулях, который утром по пути на работу подвезет вас в центр за 100 рублей.
Если камаз уехал перевозить ваш отсев, то потратив 3-4 часа на то, чтобы до вас добраться, загрузиться, выгрузиться и вернуться, он уже вряд ли в тот же день найдет какие-нибудь еще загрузки. И выручка в 2 тысячи, которые он заработает с вами это отнюдь не "очень много кушать", как вы говорите. Одна зарплата водителю, если он сидит на окладе, заберет половину этой суммы.
Вычитайте солярку и амортизационные расходы, и вы получите совсем смешную сумму.
Если бы мне доставались все деньги, которые платит заказчик, я бы давно был бы миллионером, наверное
Если камаз уехал перевозить ваш отсев, то потратив 3-4 часа на то, чтобы до вас добраться, загрузиться, выгрузиться и вернуться, он уже вряд ли в тот же день найдет какие-нибудь еще загрузки. И выручка в 2 тысячи, которые он заработает с вами это отнюдь не "очень много кушать", как вы говорите. Одна зарплата водителю, если он сидит на окладе, заберет половину этой суммы.
Вычитайте солярку и амортизационные расходы, и вы получите совсем смешную сумму.
Если бы мне доставались все деньги, которые платит заказчик, я бы давно был бы миллионером, наверное
S
S.Sanych
Если камаз уехал перевозить ваш отсев, то потратив 3-4 часа на то, чтобы до вас добраться, загрузиться, выгрузиться и вернуться, он уже вряд ли в тот же день найдет какие-нибудь еще загрузки
Понятно, если "гараж" в Березовске - это не Ваша заявка,
читайте внимательно
m
mUst0
есть такая компания "металлон".. все наверно слышали....камазисту самасвалу платили до кризиса 10000 в день.. мусор деревяный вывозил по дачам и типа того работа...бодро.. счас всё стало у них
f
fuso
Металлон, эти помоему на негабарите работали, и жилые прицепы таскали на строй газ консалдинг. Я на севере часто их видел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.