По тарифам на грузоперевозки

От пользователя watson66
это не я
Да моя позиция не обвинять не кого , я просто хочю узнать, за что ево поддерживать то, так для общего развития.
0
mUst0
я на портере в городе вожу 250\час...молюсь
1 / 0
От пользователя mUst0
молюсь
еще не кому не повредило
:-)
2 / 0
wаtsоn66
От пользователя gryz
за что ево поддерживать то

Так я и не поддерживаю,сам в неприятной ситуации с Газелькой оказался. Мой пост был ответом на его- "минусите". А + - не ставил :-)
0
От пользователя watson66
watson66
просто этот паренек,написал , а сам непрорубает тему маленько, или не маленько о чем пишет,мне интересно и противоположное мнение(заказчика) только аргументированное.
Например:---МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С ТАДЖИКАМИ(не чего личного) потомучто они профессионалы, или мне нравится работать с людьми из деревень потомучто они надежные перевозчики и грамотные специалисты.
а,еще забыл МНЕ НРАВИТСЯ что машины этих перевозчиков в идеальном тех.состоянии и я всегда уверен ,что моя продукция будет вовремя доставлена, либо еще какието аргументы, кроме того что дещего и сердито, а потом другого найду.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2009 00:52]
2 / 0
wаtsоn66
От пользователя gryz

я это понял,но..я не заказчик. :-) Скорее наоборот.
0
Просто я хочу сказать,что в этой жизни я был когдато заказчиком и не всегда цена была решающим фактаром в выборе исполнителя той или иной услуги,что в итоге показывало что мое решение было верным и экономически более прибыльным, чем у людей которые падали на дешовку.
И многие мои заказчики на данный мамент(люди далеко не глупые) придерживаются того же мнения, что дешего это не всегда хорошо.
Я щяс не говорю о том, что надо сорить деньгами направо и налево,.... вобщем ладно кто меня понял,я рад кто непонял тому я объяснять не че не буду жизнь научит.
1 / 0
ещё раз повторюсь,умрут "китайцы" лизинговые и газели быстрее,чем кажется их хозяевам,и фреды с интерами с пробегом под миллион миль умрут тоже,через год,а других машин не будет,и газ газели лучше в африку продаст,за деньги,чем тут бесплатно раздавать. а люди,которые технику берегли и топор долговой над ними не висит,за даром ездить не будут,и всё вернётся в нормальное русло. даже в 91-95 денег ни у кого не было,а грузоперевозки были не даром,банки просто любому "дирижёру" технику раздавали под честное слово,но это закончилось.
2 / 2
Невидимый
От пользователя gryz
дешего это не всегда хорошо.

Дешего не может быть хорошо!
Или может, но не постоянно!
Благотворительная организация если только возить будет..
0
От пользователя JeviL [MMC]
жлобских расценок лета 2008 больше не будет.
халявных денег не будет.
ценовой сговор не прокатит.
услуга стоит столько, сколько за нее заплатят.
кто сможет - выживет.

мои друзья-знакомые мне говорят часто: типа тебе хорошо, ты дома сидишь, а машины на тебя работают. Да, со стороны это выглядит так, но на самом деле очень далеко от правды. И за 2,5 года я еще ни разу ни рубля халявного не получил. И расценки-совсем не жлобские были, а более менее нормальные, чтобы худо-бедно концы с концами сводить. т.к. затрат очень много получается, и на ремонт машин в том числе.
И всегда будет услуга стоить дороже, чем бы за нее хотели заплатить.
От пользователя Не курящий
Что, все грузоперевозчики махом напокупали себе новых, импортных, современных, экономичных грузовиков? Дай бог на японца б/у наскребут

согласен на 100%. Опять же, со стороны, говорят мне: а че у темя вон машиныработают, денег тебе немеряно зарабатывают, а ты на старой япошке ездишь, или еще ченить в таком духе.
Почему то очень многие люди считают себя умнее всех, а самые умные никогда и не занимались таким видом деятельности, про который могут сказать: да там фигня работы, денег навалом, и т.п...
0
puga66
От пользователя mUst0
я на портере в городе вожу 250\час...молюсь
это ты ещё кучеряво летаешь на портере то, щас уже за 1,5 тонник цена идет 220 в среднем
1 / 0
JeviL [MMC]
От пользователя gryz
молодой человек,

далее читать не стал, уважаемый дедушка.



От пользователя gryz
просто этот паренек,написал , а сам непрорубает тему маленько

От пользователя gryz
...мне интересно и противоположное мнение


как-то не вяжется.
:away:
0
От пользователя JeviL [MMC]
далее читать не стал

:-D
От пользователя JeviL [MMC]
как-то не вяжется

да все вяжется, просто вы не знаети сути вапроса о катором говорите, помоему, а именно про жлобские расценки ;-)
5 / 0
От пользователя JeviL [MMC]
жлобских расценок лета 2008 больше не будет.
халявных денег не будет.
ценовой сговор не прокатит.
услуга стоит столько, сколько за нее заплатят.
кто сможет - выживет.


Не смеши мои сигареты.. :-D
Здесь никогда небыло жлобских расценок и видимо уже не будет
0
бродяга-трудяга
приветствую вас форумчане! читаю и охреневаю друг другу уши трете по расценкам как говорится хочу е.. моя кабыла что хочу то и делаю. Я к чему кто отпускает цены и катается дешево наказывает себя сам ну а другие от этого страдают. Им на портерах,хундаях и всякой китайской чешуе все отольется.У меня две еденицы транспорта и обе стоят на стоянке выезжаю редко но по нармальной цене.Для примера Н.Тагил 5 т.-за10.500 вес груза 1,5т.
0 / 2
S.Sanych
Господа, вижу здесь все компетентные... Скажите какую цену Вы считаете правильной за Камаз самосвал на 1 рейс , отвезти отсев с Северского гранитного карьера в сады, расстояние - 8км.
0
Forestenok
У каждой техники есть минимальные часы смены, у камаза это 3-4 часа, из за одной ходки гнать машину никто не будет. Хотите подешевле ловите попутку на дороге.
2 / 1
S.Sanych
От пользователя Forestenok

Разве вопрос был про минимальные часы? будет-не будет, гнать-не гнать...
0
Forestenok
От пользователя S.Sanych

Ответ: 4 х 500 = 2000рублей.
Так понятней? ;-)


[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 13:27]
2 / 1
S.Sanych
От пользователя S.Sanych
8км.


От пользователя Forestenok
2000рублей.

:-)

Даже если из города гнать и обратно(40км) =50р/км
И это адекватная цена? А Вы говорите

От пользователя buBBle
Здесь никогда небыло жлобских расценок и видимо уже не будет



От пользователя Forestenok
есть минимальные часы смены,


Это желание владельцев транспорта, не более

Ситуация должна рассматриваться с каждым клиентом индивидуально. Понятно, если "гараж" в Березовске - это не Ваша заявка, но если на широкой речке, Северке , Решетах и т.п ...?

От пользователя Forestenok
Так понятней?


Мне понятней, что многие из владельцев транспорта "слишком много кушать"(с), и кризис этой отрасли не коснулся.

А теперь минусите ;-)
6 / 12
Понимаете в чем дело, камазист - это не частник на жигулях, который утром по пути на работу подвезет вас в центр за 100 рублей.
Если камаз уехал перевозить ваш отсев, то потратив 3-4 часа на то, чтобы до вас добраться, загрузиться, выгрузиться и вернуться, он уже вряд ли в тот же день найдет какие-нибудь еще загрузки. И выручка в 2 тысячи, которые он заработает с вами это отнюдь не "очень много кушать", как вы говорите. Одна зарплата водителю, если он сидит на окладе, заберет половину этой суммы.
Вычитайте солярку и амортизационные расходы, и вы получите совсем смешную сумму.

Если бы мне доставались все деньги, которые платит заказчик, я бы давно был бы миллионером, наверное
7 / 3
От пользователя бродяга-трудяга
Для примера Н.Тагил 5 т.-за10.500 вес груза 1,5т.

я думаю по таким расценкам очень многие бы хотели ездить... я хоть каждый денб все машины...
0
S.Sanych
От пользователя buBBle
Если камаз уехал перевозить ваш отсев, то потратив 3-4 часа на то, чтобы до вас добраться, загрузиться, выгрузиться и вернуться, он уже вряд ли в тот же день найдет какие-нибудь еще загрузки


От пользователя S.Sanych
Понятно, если "гараж" в Березовске - это не Ваша заявка,

читайте внимательно
2 / 1
mUst0
есть такая компания "металлон".. все наверно слышали....камазисту самасвалу платили до кризиса 10000 в день.. мусор деревяный вывозил по дачам и типа того работа...бодро.. счас всё стало у них
1 / 2
fuso
Металлон, эти помоему на негабарите работали, и жилые прицепы таскали на строй газ консалдинг. Я на севере часто их видел.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.