По тарифам на грузоперевозки
Критика не когда не помешает Немножко по критикую
Исудзу татарский 5т. хотя по паспорту вроде 4 с чем-то (аналог эльфа по моему)
5 тонн борт 4.5 изотерма все в этом мире относительно ивсе имеет право на существование. цена до недавнего времени была 1250000 на изотерму за этот ценник японца можно взять только 6-7 лет без пробегового (помне так лучше япи.) А на нашем рынке у исудзу конкурентов нет сборка крупноузловая почти япония так что впринципе машина рабочая(турбина-- сам противник, мне дак чем проще тем лучше) как говорится каждому свое
В данное время нужно покупать либо очень дешевое либо вообще не покупать
Полностью согласен, так же уверен что то мне подсказывает,что вот-вот появятся хорошие варианты па хорошим ценам,
Да это самое верное решение, если посчитать расходы на т.о ремонт и прочее
больше можно заработать стоя дома ,а не хвататься за копейки убивая машину, выехал 2 раза в неделю за достойную оплату и дальше лучше поиском заниматься больше пользы пренесет. Я стою по неделям 5т. 40 куб. звонят и предлагают работу за даром типа 10р. км. и 430р.
С одной стороны жалко парней, а с другой каждый шаг должен быть как минимум взвешен, а как максимум четко продуман. Едут за дарма те которым нада семью как-то прокормить +
лизинговые и конечно же область, последние всю жизнь ценовую политику обсирают.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 21:43]
Н
Некурящий
Значит, хёндай лучше?
f
fuso
5 тонн борт 4.5 изотерма все в этом мире относительно ивсе имеет право на существование. цена до недавнего времени была 1250000 на изотерму за этот ценник японца
4.5т фургон промтоварный, изотерма больше весит, соответсвенно г/п ниже. Щас ценник поди 1700 000?
А на нашем рынке у исудзу конкурентов нет сборка крупноузловая почти япония
Хино может составить конкуренцию. Сборка японская+ борта, фургоны Ю. Корея + можно заказать под свой параметр. Из минусов как всегда цена :-)
У исудзу хз где делаются комплектующие+ собираются нашими умельцами. Видел удлененное шасси? какие-то вставки в раму вставлены и фургон за габарит шасси свисает на ~30-40 см. За такое бабло могли-бы по лучше сделать.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2009 23:00]
лучше три эльфа годов 95-98,чем один новый нкр,и в плане обслуги и в плане окупаемости
p
puga66
что то отошли мы от темы тарифов
w
wаtsоn66
что то отошли мы от темы тарифов
да,кстати
к
капитан Nemo
владельцы самосвалов неотписались,отпишусь я....находяться идиоты которые на 20 тонных,25 тонных самосвалах...работают по цене 10 тонника камаза.....причем работают еще и бывает по часовой....,вот и прикидывайте сколько полезного груза возит тот и другой ,при том что бригадиры-прорабы жарит
одинаково обоих.......вобщем безумные какие то совсем,а те кто берет на подряд этим конечно и пользуется. сами себее яму роют опускают цены ниже низкого.....вобщем в перспективу мало кто смотрит
А
АГЕР
Так дело было: отработал 6 лет в такси (1-й км 14 колонна) началась перестройка (горбачёвская), купил ВАЗ-2102 и давай бомбить, оп-па.... дали по башке, так дальше нельзя. Т.К. в двойку можно что-то впихнуть, начал на ней возить мороженное, аля грузоперевозки, взял в аренду чебурашку, дела пошли
получше, потом появились ГАЗели, прикупил,уже её . Дальше бизнес стух, а машина осталась-ГАЗель, вот и занялся грузоперевозками, Полтора года назад купил китайца BAW- 1044, долги ещё не отдал, но не поеду за три копейки. ВОТ.
T
Tinchik
получше, потом появились ГАЗели, прикупил,уже её . Дальше бизнес стух, а машина осталась-ГАЗель, вот и занялся грузоперевозками, Полтора года назад купил китайца BAW- 1044, долги ещё не отдал, но не поеду за три копейки. ВОТ.
не поедешь за копейки))) а прикинь жить в машине если не поедешь))) я не выгораживаю тех кто ездит просто так!!! я тут как то задумался, а если деватся некуда, за стоянку платить надо, за квартиру съемную надо, о ещё вспонил) кушать ещё надо и в одежде ходить(в чистой и хорошей))) вот мне кажется в такой ситуации и я бы поехал;-) ИМХО
Пример пробега сибестоимости автомобиля газель,за км.
Я скомбинировал и пробег и расход в час, но есть много умных формул которые высчитывают и км. и повременка по отдельности но итог впринципе близок к моему деревенскому.
я взял для себя за правило откладывать 10% с каждой машины на не предвиденные расходы, это может быть ремонт ,покупка зап.частей, А в конце года эти средства , если они не понадобились я пропиваю (шутка) либо пускаю на развитее.
С интересои прочитал расчеты, кое чем воспользуюсь
Два вопроса:
1) обслуживаешь и ремонтируешь машины где? т.е. если в сервисе, то деньги идут с откладываемых 10%?. Я просто все что могу по возможности сам делаю, за счет этого держусь на диспетчерах...
2) Как считаешь зп водителям?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 19:54]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 19:59]
1) обслуживаешь и ремонтируешь машины где?
Плановое т.о. соответственно делаем сами ,мелкий ремонт тоже сами, раньше платили, теперь сняли гараж 2 т. руб.в среднеуральске , всю ходовку будем обслуживать сами.А вообще договор со станцией работаем 4.5 года с ними устраевает вообще все, цена обслуживание за эти годы отношение стало дружиское даже сделали нам капиталку 5 тонника в рассрочку,
т.е. если в сервисе, то деньги идут с откладываемых 10%
соответственно для этого и существует фонд 10%
с диспетчерами практически не работаю, сами с усами держусь на диспетчерах...
со
старыми, с каторыми работаю с самого начала 50/50 потомушто на малотонажниках таких парней как у меня раз два и обчелся и те помоему у меня Как считаешь зп водителям? , которых привлекаю со своими машинами 10% обычные диспетчерские
Год не рулил занимался адменистративными вопросами, сейчас опять сел на 3х тонника, просто пока пути развития не вижу лучше буду пытаться сохронить старых заказчиков да и доход сократился % на 30
с диспетчерами практически не работаю, сами с усами
вообще, тяжело на прямую с кем то работать? насколько больше ответсвенности, риска, и т.п. вижу здесь одну большую проблему: когда мало своих машин, то в случае поломки некем заменить, и рейс под угрозой срыва. в этом плане с диспетчером проще. а еще какие есть +/- .(ну кроме большей оплаты. это и так понятно))
M
Magic777
Господа, отличная тема! Респект автору! Прям таки на мои мозоли больные он мне наступил!
то в случае поломки некем заменить
Для меня нет такой проблемы т.к. в теме перевозок 5 лет, и так сложилось что очень много друзей перевозчиков,которые всегда помогут с машинкой, хотя при заключении договора напрямую ты должен сразу расчитывать объемы перевозок заказчика и есле нехватает своих машин срочно вводить сторонних перевозчиков, и если по прошествии времени заказчик становится стабильным, можно вводить свои машины под работу.
+/-
+ очевидны, а ответтственност я не могу считать за (-) , минусов нет за исключением дебиторки, но от не выплат ты не застрахуеш себя и работая от диспетчера, единственный момент если тебе не заплатит деспетчер то ты один не получиш денег, а если тебе не заплатит заказчик то зарплату неполучат как минимум 8 чел (в моем случае)которые будут задавать вопросы именно тебе.Но это вопрос выбора заказчиков и тех с кем собрался работать. Мне парни доверяют полностью и не задают лишних вопросов если денег нет значит непроплатил заказчик, а не по какойто серой причине.Еще раз повторюсь доверие как и дружба зарабатывается годами у нас сильная команда и за пять лет еще не один постоянный заказчик не ушел к другому перевозчику, ну это так лирика к делу неимеет отношения
M
Magic777
Вот я и говорю - РЕСПЕКТ! (а +/- это не мое
)
Автор: gryz
Спасибо за ответы. в целом я так же поступаю и думаю, но в любом случае интересно мнение другого человека, занятого в этой сфере
мне кажется в такой ситуации и я бы поехал
вот именно и ездят каму кушать хочется, но я не знаю ни одного человека который последнии года 2 работал на развитие а не радовался жизни и не дупал что перевозки это сказачная тема и что всегда так гладко будет поедут за копейки.
я не выгораживаю тех кто ездит просто так
да их хоть выгораживай хоть нет, были они есть и будут потомушто сознание таксиста, а нет понимания что это твое дело жизни.
я тут как то задумался, а если деватся некуда, за стоянку платить надо, за квартиру съемную надо, о ещё вспонил) кушать ещё надо и в одежде ходить(в чистой и хорошей))) вот
дак надо продовать машину таким людям пока она еще живая, а не ждать пока умрет и не будет стоить больше бутылки водки, и идти работать на дядю со стбильной хоть и не большой зар.платой.
Скорей всего я бы так и зделал (чур меня чур)
T
Tinchik
и что так всю жизнь и работать на когото??? ты сам себе это представляешь??? не поверю что когдато захочешь это го.....
а я думаю будем прорываться и прорвемся))) совсем за копейки конечно ездить не будем! но....
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 20:47]
совсем за копейки конечно ездить не будем! но....
дак тарифы и так упали у всех причем, хоть мелких хоть крупных перевозчиков, но много заказчиков для кого цена важна но не на 1 месте, сервис, доп.услуги , надежность,это тоже стоит денег и нам надо учиться все это добро продовать на ровне с перевозками.
J
JeviL [MMC]
жлобских расценок лета 2008 больше не будет.
халявных денег не будет.
ценовой сговор не прокатит.
услуга стоит столько, сколько за нее заплатят.
кто сможет - выживет.
минусите.
халявных денег не будет.
ценовой сговор не прокатит.
услуга стоит столько, сколько за нее заплатят.
кто сможет - выживет.
минусите.
w
wаtsоn66
[Сообщение удалено пользователем 30.05.2009 00:53]
жлобских расценок лета 2008 больше не будет
куда денутся,следующим летом будут,в парикмахерских например цены растут только,ну умрут лизинговые машины,а на новые денег ни у кого нет. и что жлобского в нормальных расценках? лизинг+соляра+обслуга+себе немножко,вот и реальная цена.
[quo
молодой человек,ответте пожалуйста на вопрос . что жлобского в том если я продою услуги , а человек платит за нее, и поскольку он платит значит она стоит этих денег ,или вы забыли ,что на дворе рынок и каждый платит за то за что считает нужным.
так может заявить только далекий от этой темы человек.
услуга качественная стоит столько. за сколько ты ее сможеш продать.
либо вы непонимаете о чем говорите ,либо вы глупец.
в грузоперевозках нет небыло и неможет быть ценовой политики как и в большенстве российского бизнеса.не могу однозначно ответить хорошо это или плохо
Не судите по отдельным постам об общей картине рынка, не все так плохо как может показаться сторонним посетителям,здес мы лиш озвучиваем задачи которые решает каждый как считает нужным.
жлобских расценок лета 2008 больше не будет.
молодой человек,ответте пожалуйста на вопрос . что жлобского в том если я продою услуги , а человек платит за нее, и поскольку он платит значит она стоит этих денег ,или вы забыли ,что на дворе рынок и каждый платит за то за что считает нужным.
халявных денег не будет.
так может заявить только далекий от этой темы человек.
услуга стоит столько, сколько
за нее заплатят.
услуга качественная стоит столько. за сколько ты ее сможеш продать.
ценовой сговор не прокатит.
либо вы непонимаете о чем говорите ,либо вы глупец.
в грузоперевозках нет небыло и неможет быть ценовой политики как и в большенстве российского бизнеса.не могу однозначно ответить хорошо это или плохо
Не судите по отдельным постам об общей картине рынка, не все так плохо как может показаться сторонним посетителям,здес мы лиш озвучиваем задачи которые решает каждый как считает нужным.
можно поинтересоваться,за что?
поставил+
Н
Некурящий
Какие там халявные деньги? Что, все грузоперевозчики махом напокупали себе новых, импортных, современных, экономичных грузовиков? Дай бог на японца б/у наскребут. Ценовой сговор могут организовать нефтяные компании, потому как на троих проще сообразить, договориться. Но, тысяче водил это не под
силу, расценки, каждый устанавливает сам.
w
wаtsоn66
можно поинтересоваться,за что?
это не я
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.