Автоновости.
g
gruzik
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым скорректировать сроки перехода в РФ на стандарт Евро-3 по бензину. Об этом он сообщил сегодня на заседании президиума правительства.
"Нужно переходить на Евро-3. Это движение не будет заворачивать ни влево, ни вправо, но по срокам нужно подвинуться, сопоставить с договоренностями с нашими партнерами - Казахстаном и Белоруссией - и скоординировать с ремонтными работами, которые проводятся на ведущих НПЗ (нефтеперерабатывающих заводах)", - сказал он.
На заседании президиума заместитель министра энергетики РФ Сергей Кудряшов одной из причин дефицита бензина в ряде регионов РФ назвал то, что часть заводов пока не готова выполнять требования регламента Евро-3. В свою очередь, представитель Федеральной антимонопольной службы проинформировал, что в Белоруссии на текущий момент не существует ограничений по срокам перехода на Евро-3, а в Казахстане на Евро-3 планируется перейти в 2014 г., на Евро-4 - в 2015 г.
http://www.autonews.ru
"Нужно переходить на Евро-3. Это движение не будет заворачивать ни влево, ни вправо, но по срокам нужно подвинуться, сопоставить с договоренностями с нашими партнерами - Казахстаном и Белоруссией - и скоординировать с ремонтными работами, которые проводятся на ведущих НПЗ (нефтеперерабатывающих заводах)", - сказал он.
На заседании президиума заместитель министра энергетики РФ Сергей Кудряшов одной из причин дефицита бензина в ряде регионов РФ назвал то, что часть заводов пока не готова выполнять требования регламента Евро-3. В свою очередь, представитель Федеральной антимонопольной службы проинформировал, что в Белоруссии на текущий момент не существует ограничений по срокам перехода на Евро-3, а в Казахстане на Евро-3 планируется перейти в 2014 г., на Евро-4 - в 2015 г.
http://www.autonews.ru
g
gruzik
Владимир Путин заявил о повышении экспортных пошлин на нефтепродукты. Уже с мая их стоимость поднимется на 44%, то есть до 408,3 доллара за тонну. Такая мера принята для того, чтобы сократить дефицит горючего на внутреннем рынке.
Поскольку нехватка бензина и повышение цен на него были в последние дни зафиксированы во многих регионах России, не удивительно, что этот вопрос стал одним из главных в повестке дня заседания правительства, на котором также обсуждалась ситуация в сельском хозяйстве.
Разработкой проекта займется и.о. министра энергетики Сергей Кудряшов. Также Путин предложил подумать о понижении для нефтяников НДПИ и ряда акцизов.
"С мая этого года подготовьте пакет документов, чтобы поднять вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты. Повышение вывозных таможенных пошлин это увеличение нагрузки на ведущие наши нефтяные компании", - заявил глава Правительства.
Одной из причин дефицита эксперты называют экспорт бензинов в ущерб внутренним поставкам. Кардинальным решением, озвученным в четверг на совещании, стало обещание нефтяных компаний отказаться в мае от экспорта бензинов и перенаправить эти объемы на внутренний рынок.
Другой причиной топливного дефицита, по мнению представителей профильного министерства, стали действия некоторых независимых нефтепроизводящих компаний.
"Мы в прошлом году заняли первое место по производству нефти. Всех обогнали, даже Саудовскую Аравию, и мы не можем допустить, чтобы в нашей стране хоть в каком-то регионе люди испытывали дефицит нефти, нефтепродуктов", - подчеркнул премьер-министр.
Среди мер, о которых шла речь на президиуме правительства, и повышение активности на бирже мелких нефтепроизводителей. По словам Владимира Путина, профильным ведомствам и компаниям нужно более гибко реагировать на те изменения, которые сейчас происходят на глобальном и на внутреннем рынке нефтепродуктов, сообщает "Logistic.ru".
Поскольку нехватка бензина и повышение цен на него были в последние дни зафиксированы во многих регионах России, не удивительно, что этот вопрос стал одним из главных в повестке дня заседания правительства, на котором также обсуждалась ситуация в сельском хозяйстве.
Разработкой проекта займется и.о. министра энергетики Сергей Кудряшов. Также Путин предложил подумать о понижении для нефтяников НДПИ и ряда акцизов.
"С мая этого года подготовьте пакет документов, чтобы поднять вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты. Повышение вывозных таможенных пошлин это увеличение нагрузки на ведущие наши нефтяные компании", - заявил глава Правительства.
Одной из причин дефицита эксперты называют экспорт бензинов в ущерб внутренним поставкам. Кардинальным решением, озвученным в четверг на совещании, стало обещание нефтяных компаний отказаться в мае от экспорта бензинов и перенаправить эти объемы на внутренний рынок.
Другой причиной топливного дефицита, по мнению представителей профильного министерства, стали действия некоторых независимых нефтепроизводящих компаний.
"Мы в прошлом году заняли первое место по производству нефти. Всех обогнали, даже Саудовскую Аравию, и мы не можем допустить, чтобы в нашей стране хоть в каком-то регионе люди испытывали дефицит нефти, нефтепродуктов", - подчеркнул премьер-министр.
Среди мер, о которых шла речь на президиуме правительства, и повышение активности на бирже мелких нефтепроизводителей. По словам Владимира Путина, профильным ведомствам и компаниям нужно более гибко реагировать на те изменения, которые сейчас происходят на глобальном и на внутреннем рынке нефтепродуктов, сообщает "Logistic.ru".
g
gruzik
В России разразился настоящий топливный кризис. Из-за высокой налоговой нагрузки на внутреннем рынке нефтяникам выгоднее продавать сырую нефть и ее продукты за границу. Запасов топлива на ведущих НПЗ страны хватит максимум на две недели. Вчера премьер-министр России Владимир Путин не только
распорядился поднять экспортную пошлину, сделав продажу бензина за рубеж невыгодной, но и пообещал снизить налоги для нефтяных компаний в области продажи бензина. Однако, несмотря на все громкие заявления, цены на бензин продолжают расти. Так, в Москве средняя цена Аи-95 выросла буквально за пару
дней на 1 руб.
При этом, несмотря на оптимистические заявления, источники AutoNews.ru в нефтегазовой среде говорят, что в рознице рост продолжится и составит никак не 5-7% до конца года, как ранее прогнозировал глава НК «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. «Продавцы бензина, включая и госкомпании, готовятся к очередному заявлению Владимира Путина о ценовом сговоре и расследовании ФАС, потому рост цен продолжится, – утверждает источник. – Делается это с одной целью – снизить потом цену на 50-70 копеек и отрапортовать о том, что поручения премьер-министра и ФАС выполнены – цены снижены. А в итоге бензин к лету подорожает на один-полтора рубля».
Рост цен на бензин продолжится осенью. Пока, конечно же, рано говорить о том, что литр Аи-95 в России будет стоить столько, что и в Европе (около 60 руб.), но до отметки в 40 руб. за литр качественного топлива он вполне может приблизиться.
В России одни из самых высоких цен на бензин среди нефтедобывающих стран. Например в Саудовской Аравии литр 95-го стоит около 4,42 руб., в Ливии – 8 руб., в Азербайджане – 13,67 руб. Представители российских нефтяных компаний неоднократно объясняли высокую стоимость топлива в России большой налоговой нагрузкой. Доля налогов и акцизов в цене топлива составляет 60%, жалуются они. А высокие прибыли объясняют продажей нефти на экспорт.http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
При этом, несмотря на оптимистические заявления, источники AutoNews.ru в нефтегазовой среде говорят, что в рознице рост продолжится и составит никак не 5-7% до конца года, как ранее прогнозировал глава НК «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. «Продавцы бензина, включая и госкомпании, готовятся к очередному заявлению Владимира Путина о ценовом сговоре и расследовании ФАС, потому рост цен продолжится, – утверждает источник. – Делается это с одной целью – снизить потом цену на 50-70 копеек и отрапортовать о том, что поручения премьер-министра и ФАС выполнены – цены снижены. А в итоге бензин к лету подорожает на один-полтора рубля».
Рост цен на бензин продолжится осенью. Пока, конечно же, рано говорить о том, что литр Аи-95 в России будет стоить столько, что и в Европе (около 60 руб.), но до отметки в 40 руб. за литр качественного топлива он вполне может приблизиться.
В России одни из самых высоких цен на бензин среди нефтедобывающих стран. Например в Саудовской Аравии литр 95-го стоит около 4,42 руб., в Ливии – 8 руб., в Азербайджане – 13,67 руб. Представители российских нефтяных компаний неоднократно объясняли высокую стоимость топлива в России большой налоговой нагрузкой. Доля налогов и акцизов в цене топлива составляет 60%, жалуются они. А высокие прибыли объясняют продажей нефти на экспорт.http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
g
gruzik
Наличие маячков системы ГЛОНАСС в автомобилях станет обязательным чуть больше чем через год – с 1 июля 2012 года. Проект соответствующего закона опубликовало на своем сайте Министерство экономического развития РФ с целью проведения публичных консультаций для оценки регулирующего воздействия закона.
Разработчиком документа выступил Минтранс, который предлагает внести в КоАП пункт о штрафах за отсутствие навигаторов.Необходимо сразу же оговориться, что в проекте закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» речь идет не обо всем транспорте
подряд, а только о специальном: к нему относятся все виды общественного наземного транспорта, такси, а также транспорт, осуществляющий перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Ранее компания «НИС ГЛОНАСС», эксплуатирующая одноименную систему спутникового позиционирования,
заявляла о разработке нормативов, в соответствии с которыми все новые автомобили, получающие одобрение типа транспортного средства после 1 января 2013 г., должны будут в обязательном порядке комплектоваться навигаторами, но данный документ этот аспект не затрагивает.Ответственность за эксплуатацию
транспортного средства, не оснащенного средствами ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС, составит 2500 рублей для водителя и 30 000 рублей для организации – владельца ТС.http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:25]
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:24]
g
gruzik
Наличие маячков системы ГЛОНАСС в автомобилях станет обязательным чуть больше чем через год – с 1 июля 2012 года.
В Рязани стоит Глонасс
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:23]
g
gruzik
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин предложил пересмотреть проект 3-го пускового участка дороги у поселка Белоярского. Она в этом месте станет двухуровневой.
Как сообщили АПИ в департаменте информационной политики губернатора, в ходе поездки по Южному управленческому округу глава региона вместе с главой Заречного Андреем Кислицыным осмотрел строящийся первый пусковой комплекс федеральной автомобильной дороги Екатеринбург — Тюмень на участке 42-63 километр (обход поселка Белоярский).
Работы, начатые еще в 1989 году и прерывавшиеся несколько раз, сейчас вновь начались. Общая сметная стоимость строительства двух участков автодороги превышает 1 миллиард рублей. В общей сложности суммы, привлеченные из бюджета РФ, составили 789 миллионов рублей, что позволит уже августе пустить первый комплекс и начать работы на втором участке автодороги 46-52 километр. Завершение строительства II пускового комплекса предусмотрено в 2012 году – в итоге общий объем двух новых участков введенных в эксплуатацию, составит почти 9 километров.
Благодаря этому время в пути между Екатеринбургом, Заречным и Асбестом, а также окружающими поселками значительно сократится.
Александр Мишарин остался доволен планами по прокладке двух первых пусковых комплексов, которые откроют движение до Асбеста, но вот проектное решение по третьему участку он поручил пересмотреть. Дело в том, что по проекту III пусковой комплекс на участке 52-63 километр протяженностью 10,5 километра должен быть одноуровневым — такова разработанная и утвержденная проектная документация. Однако, по мнению главы региона, очевидно, что здесь потребуется двухуровневая развязка, а значит правильно изначально проектировать и строить то, что иначе в дальнейшем придется переделывать. «Готовьте предложения по изменению проекта»,— распорядился в завершении осмотра губернатор.
Как сообщили АПИ в департаменте информационной политики губернатора, в ходе поездки по Южному управленческому округу глава региона вместе с главой Заречного Андреем Кислицыным осмотрел строящийся первый пусковой комплекс федеральной автомобильной дороги Екатеринбург — Тюмень на участке 42-63 километр (обход поселка Белоярский).
Работы, начатые еще в 1989 году и прерывавшиеся несколько раз, сейчас вновь начались. Общая сметная стоимость строительства двух участков автодороги превышает 1 миллиард рублей. В общей сложности суммы, привлеченные из бюджета РФ, составили 789 миллионов рублей, что позволит уже августе пустить первый комплекс и начать работы на втором участке автодороги 46-52 километр. Завершение строительства II пускового комплекса предусмотрено в 2012 году – в итоге общий объем двух новых участков введенных в эксплуатацию, составит почти 9 километров.
Благодаря этому время в пути между Екатеринбургом, Заречным и Асбестом, а также окружающими поселками значительно сократится.
Александр Мишарин остался доволен планами по прокладке двух первых пусковых комплексов, которые откроют движение до Асбеста, но вот проектное решение по третьему участку он поручил пересмотреть. Дело в том, что по проекту III пусковой комплекс на участке 52-63 километр протяженностью 10,5 километра должен быть одноуровневым — такова разработанная и утвержденная проектная документация. Однако, по мнению главы региона, очевидно, что здесь потребуется двухуровневая развязка, а значит правильно изначально проектировать и строить то, что иначе в дальнейшем придется переделывать. «Готовьте предложения по изменению проекта»,— распорядился в завершении осмотра губернатор.
g
gruzik
Свердловские власти прокомментировали покупку нового автомобиля для автопарка регионального правительства. Речь идет о Mercedes Benz S 500 за 7 млн 778 тыс. рублей.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в департаменте информации губернатора Свердловской области, покупка автомобиля объясняется объективной необходимостью принимать высокопоставленные делегации, которые приезжают в Екатеринбург, на должном уровне: протокол и безопасность этих делегаций предусматривают выделение гостям автомобилей представительского класса.
«Автомобили, которые есть в гараже администрации, не соответствуют этим требованиям. Поэтому было принято решение купить автомобиль под представительские нужды», – подчеркнул заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области Илья Ананьев.
Тот факт, что глава региона в настоящее время сам использует этот автомобиль, в резиденции объяснили требованиями специалистов технических служб и плохим состоянием машины, которая ранее использовалась губернатором Эдуардом Росселем.
«На предыдущей машине он проехал более 100 тыс. км, посетил практически все населенные пункты области, даже самые отдаленные. У нее повышенный износ, связанный с интенсивной амортизацией автомобиля, плюс в конце года с машиной произошла серьезная авария: автомобиль получил серьезные повреждения ходовой части. В силу того, что ко всем губернаторам Федеральная служба охраны предъявляет серьезные требования по безопасности, связанные в том числе с передвижением на автомобиле, специальными службами было рекомендовано губернатору пересесть на новый автомобиль. Поэтому было принято решение пересесть губернатору на купленный Mercedes, а не покупать еще один. Губернатор Мишарин большую часть рабочего времени проводит в служебном автомобиле, фактически это его кабинет», – сообщил Ананьев.
В администрации губернатора подчеркнули, что автомобиль приобретен путем открытого аукциона в соответствии со всеми нормами закона.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в департаменте информации губернатора Свердловской области, покупка автомобиля объясняется объективной необходимостью принимать высокопоставленные делегации, которые приезжают в Екатеринбург, на должном уровне: протокол и безопасность этих делегаций предусматривают выделение гостям автомобилей представительского класса.
«Автомобили, которые есть в гараже администрации, не соответствуют этим требованиям. Поэтому было принято решение купить автомобиль под представительские нужды», – подчеркнул заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области Илья Ананьев.
Тот факт, что глава региона в настоящее время сам использует этот автомобиль, в резиденции объяснили требованиями специалистов технических служб и плохим состоянием машины, которая ранее использовалась губернатором Эдуардом Росселем.
«На предыдущей машине он проехал более 100 тыс. км, посетил практически все населенные пункты области, даже самые отдаленные. У нее повышенный износ, связанный с интенсивной амортизацией автомобиля, плюс в конце года с машиной произошла серьезная авария: автомобиль получил серьезные повреждения ходовой части. В силу того, что ко всем губернаторам Федеральная служба охраны предъявляет серьезные требования по безопасности, связанные в том числе с передвижением на автомобиле, специальными службами было рекомендовано губернатору пересесть на новый автомобиль. Поэтому было принято решение пересесть губернатору на купленный Mercedes, а не покупать еще один. Губернатор Мишарин большую часть рабочего времени проводит в служебном автомобиле, фактически это его кабинет», – сообщил Ананьев.
В администрации губернатора подчеркнули, что автомобиль приобретен путем открытого аукциона в соответствии со всеми нормами закона.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2013 16:22]
g
gruzik
Ага, а как же новые мерседесы и другие прелести жизни? ivanovets™
На операциях бабоса не поднять.А вот развязочку новую бахнуть......фонд областной дорожный создать...Да мало ли забот у правящий власти
g
gruzik
Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.
Как сообщают источники в отрасли и чиновники, компания не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта. По данным одного из источников агентства, Magna решила не подписывать соглашение о промсборке и, как следствие, не организоваться сборку машин в России.
По словам представителя Минэкономразвития, срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для промсборки истек 15 апреля. Канадская компания в установленные лимиты времени не уложилась, заявки от нее пока не поступало. Но министерство все еще продолжает ждать бизнес-план компании. "Мы со всеми (компаниями, претендующими на промсборку) активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет", - рассказал агентству чиновник ведомства, добавив, что до 1 июня (срок, в который должны быть представлены окончательные бизнес-планы по сборке авто в России) предоставить свой вариант компания уже не успевает.
Как сообщают источники в отрасли и чиновники, компания не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта. По данным одного из источников агентства, Magna решила не подписывать соглашение о промсборке и, как следствие, не организоваться сборку машин в России.
По словам представителя Минэкономразвития, срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для промсборки истек 15 апреля. Канадская компания в установленные лимиты времени не уложилась, заявки от нее пока не поступало. Но министерство все еще продолжает ждать бизнес-план компании. "Мы со всеми (компаниями, претендующими на промсборку) активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет", - рассказал агентству чиновник ведомства, добавив, что до 1 июня (срок, в который должны быть представлены окончательные бизнес-планы по сборке авто в России) предоставить свой вариант компания уже не успевает.
g
gruzik
Походу Канадцы устали бабосы отстёгивать
g
gruzik
МАЗ и КАМАЗ «нашли взаимопонимание» в вопросе объединения
Руководство МАЗ и КАМАЗ "нашло взаимное понимание" в ходе первого заседания рабочей группы по объединению предприятий, которое прошло в четверг в Минске, говорится в сообщении пресс-службы МАЗ
Согласован план по взаимодействию и дальнейшему обсуждению принципиальных вопросов. По всем основным вопросам стороны нашли взаимное понимание, говорится в сообщении пресс-службы.
В феврале текущего года государственная корпорация "Ростехнологии" направила руководству Белоруссии письмо с предложением объединить ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Минский автомобильный завод" в одну компанию, в результате чего КАМАЗ станет владельцем 100% акций МАЗа, а власти Белоруссии получат пакет акций КАМАЗа. Основным акционером КАМАЗа являются "Ростехнологии" с долей 49,9%, немецкому концерну Daimler принадлежит 11% акций, "Тройке Диалог" - 27,26%, ЕБРР - 4%.
МАЗ на 100% принадлежит правительству Белоруссии. МАЗ производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место - среди производителей дизельных двигателей, сообщает РИА Новости.
Руководство МАЗ и КАМАЗ "нашло взаимное понимание" в ходе первого заседания рабочей группы по объединению предприятий, которое прошло в четверг в Минске, говорится в сообщении пресс-службы МАЗ
Согласован план по взаимодействию и дальнейшему обсуждению принципиальных вопросов. По всем основным вопросам стороны нашли взаимное понимание, говорится в сообщении пресс-службы.
В феврале текущего года государственная корпорация "Ростехнологии" направила руководству Белоруссии письмо с предложением объединить ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Минский автомобильный завод" в одну компанию, в результате чего КАМАЗ станет владельцем 100% акций МАЗа, а власти Белоруссии получат пакет акций КАМАЗа. Основным акционером КАМАЗа являются "Ростехнологии" с долей 49,9%, немецкому концерну Daimler принадлежит 11% акций, "Тройке Диалог" - 27,26%, ЕБРР - 4%.
МАЗ на 100% принадлежит правительству Белоруссии. МАЗ производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место - среди производителей дизельных двигателей, сообщает РИА Новости.
g
gruzik
УАЗу – 70 лет
В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. За это время завод стал легендарным производителем русских внедорожников и автомобилей повышенной проходимости, которые считаются незаменимыми во многих странах мира, где дороги не везде покрыты асфальтом.
За 70 лет УАЗ выпустил более 4 млн. автомобилей более 100 модификаций и экспортировал их в 100 стран мира.
В юбилейный год Ульяновский автомобильный завод планирует реализовать ряд мероприятий, которые продемонстрируют покупателям, владельцам UAZ и представителям СМИ то, что представляет собой завод на сегодняшний день и каких целей еще предстоит добиться.
История Ульяновского автомобильного завода началась в 1941 году, когда Московский автомобильный завод ЗИС был эвакуирован в Ульяновск. 70 лет назад УАЗ производил боеприпасы и авиационные снаряды. Однако уже в феврале 1942 года сотрудники завода, которые работали первое время под открытым небом, отправили на фронт первые неприхотливые, но надежные автомобили ЗИС-5. Всего за годы войны УАЗ поставил на фронт более 7000 автомобилей и 20 000 двигателей.
Настоящей легендой в ряду российских внедорожников стал УАЗ-469, созданный специально по заказу вооруженных сил, но ставший незаменимым и в гражданской версии. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.
УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах.
В 2010 году к 65-летию со дня Победы Ульяновский автомобильный завод ограниченной партией выпустил новую версию народного УАЗ-469. В новой истории легендарный внедорожник отметился мировым рекордом вместительности - в автомобиле разместилось 32 человека.
В 1980 году специально для армии был создан водоплавающий автомобиль Амфибия УАЗ-3907 "Ягуар". Благодаря двум гребным мостам, установленным перед задним мостом, автомобиль имел на плаву отличную маневренность и достаточно большую скорость.
Новой точкой отсчёта в развитии Ульяновского автомобильного завода стало начало работы в команде "Северсталь-Авто". Это ознаменовало модернизацию производственных мощностей и старт постепенного расширения модельной линейки внедорожников.
На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 10 моделей и около сотни их модификаций, в том числе флагманские модели UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter.
За последние 5 лет был модернизирован сборочный цех и начал работу современный окрасочный комплекс "Eisennman". С января 2009 года вся продукция УАЗ соответствует экологическому стандарту ЕВРО-3, а в 2010 году автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с бензиновым двигателем ЗМЗ успешно прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса "Евро-4" в Италии. В прошлом году УАЗ также начал выпуск внедорожников с двухтопливной системой (газ/бензин).
В январе 2011 года УАЗ объявил об увеличении срока гарантии на новые автомобили до 3 лет. Подобное решение стало возможным благодаря комплексу мер, направленных на повышение контроля качества на каждом этапе производства. По итогам нововведений с 2007 года уровень рекламационной дефектности автомобилей семейства UAZ Patriot снижен в 2 раза. Дилерская сеть УАЗ по всей России насчитывает более 100 официальных дилеров. В 2011 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить 57 тыс. автомобилей.
В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. За это время завод стал легендарным производителем русских внедорожников и автомобилей повышенной проходимости, которые считаются незаменимыми во многих странах мира, где дороги не везде покрыты асфальтом.
За 70 лет УАЗ выпустил более 4 млн. автомобилей более 100 модификаций и экспортировал их в 100 стран мира.
В юбилейный год Ульяновский автомобильный завод планирует реализовать ряд мероприятий, которые продемонстрируют покупателям, владельцам UAZ и представителям СМИ то, что представляет собой завод на сегодняшний день и каких целей еще предстоит добиться.
История Ульяновского автомобильного завода началась в 1941 году, когда Московский автомобильный завод ЗИС был эвакуирован в Ульяновск. 70 лет назад УАЗ производил боеприпасы и авиационные снаряды. Однако уже в феврале 1942 года сотрудники завода, которые работали первое время под открытым небом, отправили на фронт первые неприхотливые, но надежные автомобили ЗИС-5. Всего за годы войны УАЗ поставил на фронт более 7000 автомобилей и 20 000 двигателей.
Настоящей легендой в ряду российских внедорожников стал УАЗ-469, созданный специально по заказу вооруженных сил, но ставший незаменимым и в гражданской версии. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.
УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах.
В 2010 году к 65-летию со дня Победы Ульяновский автомобильный завод ограниченной партией выпустил новую версию народного УАЗ-469. В новой истории легендарный внедорожник отметился мировым рекордом вместительности - в автомобиле разместилось 32 человека.
В 1980 году специально для армии был создан водоплавающий автомобиль Амфибия УАЗ-3907 "Ягуар". Благодаря двум гребным мостам, установленным перед задним мостом, автомобиль имел на плаву отличную маневренность и достаточно большую скорость.
Новой точкой отсчёта в развитии Ульяновского автомобильного завода стало начало работы в команде "Северсталь-Авто". Это ознаменовало модернизацию производственных мощностей и старт постепенного расширения модельной линейки внедорожников.
На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 10 моделей и около сотни их модификаций, в том числе флагманские модели UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter.
За последние 5 лет был модернизирован сборочный цех и начал работу современный окрасочный комплекс "Eisennman". С января 2009 года вся продукция УАЗ соответствует экологическому стандарту ЕВРО-3, а в 2010 году автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с бензиновым двигателем ЗМЗ успешно прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса "Евро-4" в Италии. В прошлом году УАЗ также начал выпуск внедорожников с двухтопливной системой (газ/бензин).
В январе 2011 года УАЗ объявил об увеличении срока гарантии на новые автомобили до 3 лет. Подобное решение стало возможным благодаря комплексу мер, направленных на повышение контроля качества на каждом этапе производства. По итогам нововведений с 2007 года уровень рекламационной дефектности автомобилей семейства UAZ Patriot снижен в 2 раза. Дилерская сеть УАЗ по всей России насчитывает более 100 официальных дилеров. В 2011 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить 57 тыс. автомобилей.
g
gruzik
После того как в конце апреля Дмитрий Медведев заявил, что нынешняя система техосмотра себя изжила и ее, возможно, полностью упразднят, чиновники всех рангов поспешили поддержать идею. Отметим, что законопроект был утвержден Думой в первом чтении прошлым летом, но до сегодняшнего дня не был
согласован правительством. Теперь правительство в экстренном темпе подготовило свои поправки, и документ должен пройти второе чтение в Госдуме уже 13 мая.
Радикальных перемен вроде полной отмены техосмотра ждать все же не следует: техосмотр планируется отменить для новых машин на время первых трех лет эксплуатации. Еще одно долгожданное нововведение, которое могут принять депутаты, – это переход функций проведения техосмотра от ГИБДД к частным организациям. Предположительно – к автодилерам.
Изначально ожидалось, что обсуждения затянутся до 1 июля. Теперь же, пишет auto.mail.ru, велика вероятность, что законопроект пройдет Думу максимально быстро, после чего будет утвержден президентом. Тогда новые нормы вступят в силу с 1 января 2012 года.
Радикальных перемен вроде полной отмены техосмотра ждать все же не следует: техосмотр планируется отменить для новых машин на время первых трех лет эксплуатации. Еще одно долгожданное нововведение, которое могут принять депутаты, – это переход функций проведения техосмотра от ГИБДД к частным организациям. Предположительно – к автодилерам.
Изначально ожидалось, что обсуждения затянутся до 1 июля. Теперь же, пишет auto.mail.ru, велика вероятность, что законопроект пройдет Думу максимально быстро, после чего будет утвержден президентом. Тогда новые нормы вступят в силу с 1 января 2012 года.
g
gruzik
Школьники будут сдавать на права
Депутаты Госдумы планируют включить Правила дорожного движения в курс средней школы, причем теоретический экзамен на права можно будет также пройти в общеобразовательных учебных заведениях. Тем, кто его успешно сдаст, по достижении 18 лет будет достаточно лишь сдать вождение. Об этом проекте рассказал на пресс-конференции председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
Законодатели и прежде предполагали, что ПДД полезно знать всем с юных лет. Но пока изучение Правил в школе ограничивается всего двумя часами в рамках курса ОБЖ. Однако в наших Правилах довольно много неочевидных моментов, и даже после полного курса обучения в автошколе не все водители могут похвастать хорошими знаниями тех или иных нюансов.
Почему ПДД должен изучать каждый школьник, включая тех, кто планирует быть пешеходом? «Таким образом, мы снизим травматизм и смертность на российских дорогах. На сегодняшний день Россия является одной из самых неблагополучных стран в мире по числу жертв ДТП», – полагает депутат.
Предполагается, что результаты школьного экзамена будут действовать в течение двух-трех лет. Если в течение этого срока экзамен по вождению не пройден, обучение нужно будет начинать сначала.
Пока законопроект находится в стадии разработки.
Депутаты Госдумы планируют включить Правила дорожного движения в курс средней школы, причем теоретический экзамен на права можно будет также пройти в общеобразовательных учебных заведениях. Тем, кто его успешно сдаст, по достижении 18 лет будет достаточно лишь сдать вождение. Об этом проекте рассказал на пресс-конференции председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
Законодатели и прежде предполагали, что ПДД полезно знать всем с юных лет. Но пока изучение Правил в школе ограничивается всего двумя часами в рамках курса ОБЖ. Однако в наших Правилах довольно много неочевидных моментов, и даже после полного курса обучения в автошколе не все водители могут похвастать хорошими знаниями тех или иных нюансов.
Почему ПДД должен изучать каждый школьник, включая тех, кто планирует быть пешеходом? «Таким образом, мы снизим травматизм и смертность на российских дорогах. На сегодняшний день Россия является одной из самых неблагополучных стран в мире по числу жертв ДТП», – полагает депутат.
Предполагается, что результаты школьного экзамена будут действовать в течение двух-трех лет. Если в течение этого срока экзамен по вождению не пройден, обучение нужно будет начинать сначала.
Пока законопроект находится в стадии разработки.
g
gruzik
В июле 2011 года ФГУ ДСД "Дальний Восток" начало реконструкцию участка км 1853 - км 1906 федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск.
Программа реконструкции рассчитана на три года. В этом году будет закончена реконструкция 18 км (I пусковой комплекс - км 1865 - км 1883), 12 км будет сдано в эксплуатацию в 2012 году (II пусковой комплекс - км 1853 - км 1865), 25 км - в 2013 году (III пусковой комплекс - км 1883 - км 1906). Участок км 1853 - км 1906 является одним из самых сложных на автомобильной дороге "Амур", его реконструкция позволит обеспечить безопасный и комфортный проезд по территории Еврейской автономной области, сообщает "Logistic.ru"
Программа реконструкции рассчитана на три года. В этом году будет закончена реконструкция 18 км (I пусковой комплекс - км 1865 - км 1883), 12 км будет сдано в эксплуатацию в 2012 году (II пусковой комплекс - км 1853 - км 1865), 25 км - в 2013 году (III пусковой комплекс - км 1883 - км 1906). Участок км 1853 - км 1906 является одним из самых сложных на автомобильной дороге "Амур", его реконструкция позволит обеспечить безопасный и комфортный проезд по территории Еврейской автономной области, сообщает "Logistic.ru"
g
gruzik
Правительство РФ утвердило повышение ряда коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Соответствующее постановление правительства РФ от 13 июля 2011 г. № 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному
страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии" подписано премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
В частности, коэффициент страховых тарифов по договору обязательного страхования, не предусматривающего ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, повышается с 1,7 до 1,8. Повышаются также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Для водителей в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до трех лет этот коэффициент повышается до 1,8 (с 1,7), в возрасте более 22 лет со стажем до трех лет - до 1,7 (с 1,5), в возрасте до 22 лет со стажем свыше трех лет - до 1,6 (с 1,3).
Повышаются также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля. Так, при мощности двигателя от 50 до 70 л.с. коэффициент повышен с 0,9 до 1, при мощности от 70 до 100 л.с. - с 1 до 1,1. Увеличиваются и коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства: для трех месяцев использования - до 0,5 (с 0,4), для четырех месяцев - до 0,6 (с 0,5), для пяти месяцев - до 0,65 (с 0,6).
Кроме того, изменяются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в городах и регионах. Повышаются также коэффициенты, применяемые для расчета страховой премии при обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ.
В частности, коэффициент страховых тарифов по договору обязательного страхования, не предусматривающего ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, повышается с 1,7 до 1,8. Повышаются также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Для водителей в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до трех лет этот коэффициент повышается до 1,8 (с 1,7), в возрасте более 22 лет со стажем до трех лет - до 1,7 (с 1,5), в возрасте до 22 лет со стажем свыше трех лет - до 1,6 (с 1,3).
Повышаются также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля. Так, при мощности двигателя от 50 до 70 л.с. коэффициент повышен с 0,9 до 1, при мощности от 70 до 100 л.с. - с 1 до 1,1. Увеличиваются и коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства: для трех месяцев использования - до 0,5 (с 0,4), для четырех месяцев - до 0,6 (с 0,5), для пяти месяцев - до 0,65 (с 0,6).
Кроме того, изменяются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в городах и регионах. Повышаются также коэффициенты, применяемые для расчета страховой премии при обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ.
g
gruzik
В Ульяновске открылось российско-китайское автопредприятие
Китайская корпорация BAIC и ульяновская компания "БАУ Мотор Корпорэйшн" сегодня, 19 июля 2011 г., подписали договор о создании в Ульяновске совместного предприятия BAW-RUS Motor Corporation по выпуску легковых и коммерческих автомобилей. Общие инвестиции в создание предприятия мощностью до 40 тыс. автомобилей в год превысят 5 млрд руб. Об этом сообщили в ульяновской компании.
В церемонии подписания документов приняли участие президент компании BAIC Сюй Хэй, директор компании "БАУ Мотор Корпорэйшн" Андрей Артемов, вице-мэр Пекина Гоу Чжунвень, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
СП будет производить внедорожники, минивэны, грузовые автомобили грузоподъемностью от 0,99 т до 8 т и автобусы малого и среднего класса (до 12 метров). В общем объеме производства наибольшей будет доля внедорожников - 25%.
На полную производственную мощность завод выйдет к 2015 г. Планируется, что уровень локализации к этому времени вырастет до 70%, численность персонала компании достигнет 1,5 тыс. человек.
Напомним, предварительное соглашение о намерении создания СП было подписано в 2009 г. В настоящее время на базе завода "БАУ Мотор Корпорэйшн" уже осуществляется сборка трех моделей грузовиков BAW грузоподъемностью от 0,99 т до 4 т, а также автобусов.
Китайская корпорация BAIC и ульяновская компания "БАУ Мотор Корпорэйшн" сегодня, 19 июля 2011 г., подписали договор о создании в Ульяновске совместного предприятия BAW-RUS Motor Corporation по выпуску легковых и коммерческих автомобилей. Общие инвестиции в создание предприятия мощностью до 40 тыс. автомобилей в год превысят 5 млрд руб. Об этом сообщили в ульяновской компании.
В церемонии подписания документов приняли участие президент компании BAIC Сюй Хэй, директор компании "БАУ Мотор Корпорэйшн" Андрей Артемов, вице-мэр Пекина Гоу Чжунвень, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
СП будет производить внедорожники, минивэны, грузовые автомобили грузоподъемностью от 0,99 т до 8 т и автобусы малого и среднего класса (до 12 метров). В общем объеме производства наибольшей будет доля внедорожников - 25%.
На полную производственную мощность завод выйдет к 2015 г. Планируется, что уровень локализации к этому времени вырастет до 70%, численность персонала компании достигнет 1,5 тыс. человек.
Напомним, предварительное соглашение о намерении создания СП было подписано в 2009 г. В настоящее время на базе завода "БАУ Мотор Корпорэйшн" уже осуществляется сборка трех моделей грузовиков BAW грузоподъемностью от 0,99 т до 4 т, а также автобусов.
g
gruzik
Российский рынок грузоперевозок : январь-май 2011
В период с января по май 2011 года грузооборот транспорта в РФ увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и до 2,04 трлн. тонно-километров. Тенденции постепенного увеличения показателей грузооборота почти на всех видах транспорта сохранялись в течение всего первого полугодия.
Как и прежде, автомобильным транспортом в России осуществляется две трети всего объёма грузоперевозок. Преимущества автотранспорта очевидны: низкая стоимость, большой выбор транспортных компаний, возможность доставки груза door to door и just in time. Но, несмотря на все очевидный достоинства, объёмы автоперевозок грузов докризисного уровня не достигли, даже несмотря на официальные заклинания о том, что кризис закончился. Предполагается, что если в 2009-2010 году динамика автоперевозок была отрицательной в силу падения спроса и снижения рентабельности, то после кризиса рост объёма грузоперевозок сдерживают цены на топливо.
Впрочем, кроме стоимости топлива, для рынка грузоперевозок характерны следующие проблемы: слабая, а кое-где и вовсе отсутствующая дорожная инфраструктура; недостаточное производство отечественных грузовиков при высоких пошлинах на импортные машины и множество других.
Поэтому, несмотря на восстановление спроса на услуги автоперевозчиков и рост конкуренции на рынке, по большинству показателей, объём перевозок грузов автомобильным транспортом в России 2010 году остался на уровне 2009 года.
В то же время, объём международных автоперевозок грузов по итогам 2010 года увеличился на 12% и составил порядка 32 млн. тонн. При этом, объём перевозок грузов российскими перевозчиками составил 10% и достиг 12 млн. тонн.
Наиболее трудолюбивые автогрузоперевозчики возят грузы в Приволжском федеральном округе, поэтому их доля в общем грузообороте страны ? 25%. Центральный регион страны перевозит грузов 21% от общих показателей. В Южном федеральном округе автоперевозчики тоже не дремлют и поэтому занимают 20% общих показателей грузооборота РФ.
В период с января по май 2011 года грузооборот транспорта в РФ увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и до 2,04 трлн. тонно-километров. Тенденции постепенного увеличения показателей грузооборота почти на всех видах транспорта сохранялись в течение всего первого полугодия.
Как и прежде, автомобильным транспортом в России осуществляется две трети всего объёма грузоперевозок. Преимущества автотранспорта очевидны: низкая стоимость, большой выбор транспортных компаний, возможность доставки груза door to door и just in time. Но, несмотря на все очевидный достоинства, объёмы автоперевозок грузов докризисного уровня не достигли, даже несмотря на официальные заклинания о том, что кризис закончился. Предполагается, что если в 2009-2010 году динамика автоперевозок была отрицательной в силу падения спроса и снижения рентабельности, то после кризиса рост объёма грузоперевозок сдерживают цены на топливо.
Впрочем, кроме стоимости топлива, для рынка грузоперевозок характерны следующие проблемы: слабая, а кое-где и вовсе отсутствующая дорожная инфраструктура; недостаточное производство отечественных грузовиков при высоких пошлинах на импортные машины и множество других.
Поэтому, несмотря на восстановление спроса на услуги автоперевозчиков и рост конкуренции на рынке, по большинству показателей, объём перевозок грузов автомобильным транспортом в России 2010 году остался на уровне 2009 года.
В то же время, объём международных автоперевозок грузов по итогам 2010 года увеличился на 12% и составил порядка 32 млн. тонн. При этом, объём перевозок грузов российскими перевозчиками составил 10% и достиг 12 млн. тонн.
Наиболее трудолюбивые автогрузоперевозчики возят грузы в Приволжском федеральном округе, поэтому их доля в общем грузообороте страны ? 25%. Центральный регион страны перевозит грузов 21% от общих показателей. В Южном федеральном округе автоперевозчики тоже не дремлют и поэтому занимают 20% общих показателей грузооборота РФ.
g
gruzik
На Московской кольцевой автодороге до конца 2011 года будет установлено 6 автоматизированных пунктов весового контроля грузового транспорта, которые предотвратят въезд на МКАД перегруженных грузовиков и фур. В настоящее время, по данным мэрии и ГИБДД, половина транспортных средств идёт с перевесом,
что ведёт к разрушению дорожного полотна.
p
puga66
посмотрел всю тему, Вова ты сам то это всё читал хоть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.