Автоновости.
В настоящее время, по данным мэрии и ГИБДД, половина транспортных средств идёт с перевесом, что ведёт к разрушению дорожного полотна.
Молчали бы хоть гоблины,не позорились,а то что половина чинуш и гайцев с работы возвращается с перевесом ден.знаков,что ведет к разрушению нашей страны пачему молчат?
g
gruzik
А кому говорить? Верхи не хотят, низы не могут.
g
gruzik
Министерство транспорта РФ разработало и опубликовало на сайте проект административного регламента Ространснадзора предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов. Административный регламент должен
утверждаться приказом Минтранса.
Регламент определяет сроки и последовательность действий по выдаче юридическим и физическим лицамспециальных разрешений на международные автоперевозки опасных грузов, а также порядок взаимодействия между территориальными органами Ространснадзора и физическими и юридическими лицами.
В документе прописан стандарт предоставления госуслуги, определены основания для отказа в приеме документов и отказа в выдаче спецразрешения. Выдача спецразрешений осуществляется на безвозмездной основе. Территориальные управления Ространснадзора должны будут вести реестр выданных специальных разрешений
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMEN...
Регламент определяет сроки и последовательность действий по выдаче юридическим и физическим лицамспециальных разрешений на международные автоперевозки опасных грузов, а также порядок взаимодействия между территориальными органами Ространснадзора и физическими и юридическими лицами.
В документе прописан стандарт предоставления госуслуги, определены основания для отказа в приеме документов и отказа в выдаче спецразрешения. Выдача спецразрешений осуществляется на безвозмездной основе. Территориальные управления Ространснадзора должны будут вести реестр выданных специальных разрешений
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMEN...
Б
Бармалейкин
а то что половина чинуш и гайцев с работы возвращается с перевесом ден.знаков,что ведет к разрушению нашей страны пачему молчат?
ни прибавить ни убавить!! ЗАЧЕТ!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 01:39]
Мать его за ногу!!!!!!!!!!!!! Вот это новость!!!!!!!!!!
Концерн ?АвтоВАЗ? представил нового главного дизайнера. С 1 октября этот пост займет Стив Маттин, ранее занимавший аналогичную должность в Volvo Car и Mercedes. Об этом со ссылкой на президента тольяттинского автогиганта Игоря Комарова сообщают федеральные СМИ.
По словам Комарова, его знакомство с Маттином состоялось несколько месяцев назад во время Женевского автосалона. Автопромышленник также уточнил, что контракт с дизайнером подписан на три года и предусматривает возможность пролонгации. Сотрудничество стало возможным благодаря в том числе консультациям одного из крупнейших акционеров ?АвтоВАЗа? ? французского концерна Renault. Маттин отмечает, что на посту главного дизайнера российского автозавода он также займется формированием бренда, культуры и стратегии.
С 2005 по 2009 год Маттин возглавлял дизайнерское направление в Volvo Car. В частности, при его участии были созданы экстерьеры моделей S-60, V-60 и ХС-60. До прихода в шведскую компанию он 17 лет сотрудничал с Mercedes. Ему принадлежит авторство дизайна моделей A-класса и S-класса модельного ряда 1998 года.
Начинка один хрен прежняяя
Концерн ?АвтоВАЗ? представил нового главного дизайнера. С 1 октября этот пост займет Стив Маттин, ранее занимавший аналогичную должность в Volvo Car и Mercedes. Об этом со ссылкой на президента тольяттинского автогиганта Игоря Комарова сообщают федеральные СМИ.
По словам Комарова, его знакомство с Маттином состоялось несколько месяцев назад во время Женевского автосалона. Автопромышленник также уточнил, что контракт с дизайнером подписан на три года и предусматривает возможность пролонгации. Сотрудничество стало возможным благодаря в том числе консультациям одного из крупнейших акционеров ?АвтоВАЗа? ? французского концерна Renault. Маттин отмечает, что на посту главного дизайнера российского автозавода он также займется формированием бренда, культуры и стратегии.
С 2005 по 2009 год Маттин возглавлял дизайнерское направление в Volvo Car. В частности, при его участии были созданы экстерьеры моделей S-60, V-60 и ХС-60. До прихода в шведскую компанию он 17 лет сотрудничал с Mercedes. Ему принадлежит авторство дизайна моделей A-класса и S-класса модельного ряда 1998 года.
Начинка один хрен прежняяя
i
ivanovets™
00:02
Купила компания Merсedes завод АвтоВАЗ. Перенастроили оборудование, запускают производство?
Первая же машина на выходе ? Жигуль!
Демонтируют конвейер, привезли всё новое оборудование из Германии, установили, наладили, запускают ? Снова Жигуль!
Уволили на всех рабочих, привезли гастарбайтеров из Германии, наладили, проверили, запускают... ! На выходе опять ? Жигуль!
На холме возле завода отдыхают экс-главный инженер и экс-директор завода. Смотрят на всё это и инженер директору говорит:
? А я тебе говорил ? место гиблое!!! А ты всё ?руки из жопы, руки из жопы"!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.