Автоновости.
g
gruzik
ГЛОНАСС получает признание в северной Европе
Российскую глобальную систему спутникового позиционирования ГЛОНАСС, которую и в нашей стране пока используют далеко не повсеместно, уже берут на вооружение за рубежом. "Первопроходцем" стала компания из Швеции.
Как сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании Swepos, ее специалисты обнаружили, что в северных широтах ГЛОНАСС обеспечивает более точное определение координат, чем используемая сейчас во всем мире американская система GPS.http://www.federalspace.ru/main.php?id=3&nid=16413...
Российскую глобальную систему спутникового позиционирования ГЛОНАСС, которую и в нашей стране пока используют далеко не повсеместно, уже берут на вооружение за рубежом. "Первопроходцем" стала компания из Швеции.
Как сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании Swepos, ее специалисты обнаружили, что в северных широтах ГЛОНАСС обеспечивает более точное определение координат, чем используемая сейчас во всем мире американская система GPS.http://www.federalspace.ru/main.php?id=3&nid=16413...
g
gruzik
Scania представила 13-литровые двигатели стандарта Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с. В этих моторах 6 реализован целый ряд новаторских технических решений, позволяющих радикально сократить вредные выбросы, но при этом сохранить такой же небольшой расход топлива остался, как и у двигателей Scania
стандарта Евро 5.
Двигателями Евро 6 мощностью 440 и 480 л. с. можно комплектовать все модели грузовиков G- и R-серии различного назначения.
Конструкция двигателей Scania Евро 6 обеспечивает те же рабочие характеристики и ту же топливную экономичность, что и у их аналогов, отвечающих стандарту Евро 5. Двигатели Евро 6 позволяют дальновидным компаниям-операторам сделать следующий шаг и вкладывать средства в самую экологически безопасную технологию из тех, что представлены на рынке.
По сравнению с Евро 5 стандарт Евро 6 представляет собой радикальный шаг к сокращению вредных выбросов в атмосферу. Допустимые уровни выброса окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Евро 5.www.scania.ru
Двигателями Евро 6 мощностью 440 и 480 л. с. можно комплектовать все модели грузовиков G- и R-серии различного назначения.
Конструкция двигателей Scania Евро 6 обеспечивает те же рабочие характеристики и ту же топливную экономичность, что и у их аналогов, отвечающих стандарту Евро 5. Двигатели Евро 6 позволяют дальновидным компаниям-операторам сделать следующий шаг и вкладывать средства в самую экологически безопасную технологию из тех, что представлены на рынке.
По сравнению с Евро 5 стандарт Евро 6 представляет собой радикальный шаг к сокращению вредных выбросов в атмосферу. Допустимые уровни выброса окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Евро 5.www.scania.ru
g
gruzik
Российские дорожники могут в ближайшем будущем отказаться от использования привычного асфальта. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. «В России нет хорошего битума, - заявил министр. - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно
ремонтировать».
По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.
При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34095
По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.
При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34095
Ж
Жадный Домовёнок
19.04.2011 13:30:59
Правила движения большегрузов по дорогам смягчат
Правила, запрещающие водителям большегрузных грузовиков выезжать на трассы в весенний период, будут пересмотрены. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. "Я считаю, что на федеральных дорогах если и устанавливать такой период ограничений, то он должен быть коротким и только на тех участках, которые не подвергались реконструкции. Те участки, на которых была реконструкция, конечно, такие ограничения устраивать не надо", - сказал министр. Сейчас движение фур по российским дорогам запрещено. Ограничения вступили в силу с 25 марта и будут действовать до 25 июня.
"Газета.ру"
Правила движения большегрузов по дорогам смягчат
Правила, запрещающие водителям большегрузных грузовиков выезжать на трассы в весенний период, будут пересмотрены. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. "Я считаю, что на федеральных дорогах если и устанавливать такой период ограничений, то он должен быть коротким и только на тех участках, которые не подвергались реконструкции. Те участки, на которых была реконструкция, конечно, такие ограничения устраивать не надо", - сказал министр. Сейчас движение фур по российским дорогам запрещено. Ограничения вступили в силу с 25 марта и будут действовать до 25 июня.
"Газета.ру"
Д
Довольный
если это произойдёт
Те участки, на которых была реконструкция, конечно, такие ограничения устраивать не надо
Таких частков нет нах... А если и есть, то они ничтожно малы. И как перепрыгивать участки, на которых не было "реконструкции"?
Д
Довольный
как перепрыгивать участки, на которых не было "реконструкции"?
"заячьими тропами" (с)
g
gruzik
Компания Michelin 27 апреля 2011 года откроет на своем заводе в подмосковном Давыдово цех по восстановлению грузовых шин. С 2004 года и до настоящего момента предприятие занималось лишь выпуском легковых шин марок группы Michelin.
"В ответ на стремительный рост рынка цельнометаллокордных шин в России и странах СНГ, а также учитывая потребности современных грузоперевозчиков, Michelin выводит на рынок ранее не представленную в России технологию восстановления грузовых шин Michelin Retread и становится первой из мировых шинных компаний, открывающей цех по восстановлению грузовых шин на базе собственного производства", - сообщили в компании.
"В ответ на стремительный рост рынка цельнометаллокордных шин в России и странах СНГ, а также учитывая потребности современных грузоперевозчиков, Michelin выводит на рынок ранее не представленную в России технологию восстановления грузовых шин Michelin Retread и становится первой из мировых шинных компаний, открывающей цех по восстановлению грузовых шин на базе собственного производства", - сообщили в компании.
g
gruzik
25 апреля в 11-00, на шлюзе №13 в г. Городце (Нижегородская область) состоится торжественное открытие грузовой навигации Волжского пароходства на Верхней Волге.
Правила, запрещающие водителям большегрузных грузовиков выезжать на трассы в весенний период, будут пересмотрены
Ага, заместо 5т на 3оси сделали 6. Вы чуйствуете заботу об экономике ??? А ЧО, БЛЯ НА2 ОСИ НЕ СДЕЛАЛИ ХОТЬ БЫ 7???!!!А чо казлина этот жрать будет, если повинуясь закону все встанут наглухо с ветчиной и туалетной бумагой, для устранения последствий ветчины
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 00:56]
Короче типа прикол, но это правда. 20. 04 в Тюмени закрыли дороги. Маемся на весовой, чел 8. Тормозят Фреда, подходит водила с него. борода, как у батюшки-спрашивает-чё такое типа. Мусорки ему-иди типа на весы. Чувак подходит и говорит-прикинь-собачий цирк везу вмешке-15 клеток с собаками-его на
весах за "перегруз" тормознули. Тут собаки проснулись-и давай блажить. Мусора забегали-кто-то собаку сбил, типа под какой машиной?Чувак говорит им-это в фуре у меня гайцы-какого ты в фуру собаку засунул-он-я везу их 15штук в клетках, за перегруз тормознули, видать зажирели дорогой. на 5 осей
зашкаливает за 6 тонн на ось. Вот такие весовщики у нас, прям как продавцы газель-бизнесов. такие же грамотные
g
gruzik
Правительство РФ утвердило правила перевозок грузов автотранспортом 22 апреля.
Правительство РФ постановлением от 15 апреля N272 утвердило правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.
Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем по установленной форме.
Заказ подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ. При рассмотрении заказа перевозчик по согласованию с грузоотправителем определяет условия перевозки груза и заполняет пункты транспортной накладной. При перевозке опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов перевозчик указывает в транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте перевозки такого груза.
Полный текст здесь http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B54E69245-A1B2-4...
Правительство РФ постановлением от 15 апреля N272 утвердило правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.
Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем по установленной форме.
Заказ подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ. При рассмотрении заказа перевозчик по согласованию с грузоотправителем определяет условия перевозки груза и заполняет пункты транспортной накладной. При перевозке опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов перевозчик указывает в транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте перевозки такого груза.
Полный текст здесь http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B54E69245-A1B2-4...
g
gruzik
Фракция ЛДПР подготовила и внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий штраф для водителей, которые передвигаются слишком медленно.
Автолюбителей, двигающихся со скоростью не более 30 км/ч по двухполосной дороге, предлагается штрафовать на сумму от 1,5 до 2 тысяч рублей.
По мнению авторов документа, такие водители-тихоходы фактически перекрывают дорогу, затрудняя движение другим участникам, и в итоге создают транспортный коллапс.
В настоящее время в ПДД есть норма, которая рекомендует водителям тихоходных и крупногабаритных транспортных средств вне населенных пунктах в случае, если обгон этих транспортных средств другими участниками движения затруднен, принять как можно правее, а при необходимости остановиться для пропуска скопившихся позади автомобилей. Однако наказание в случае несоблюдения этого правила не предусмотрено.
Кроме того, осенью прошлого года вступила в силу поправка, разрешающая водителям выезжать на встречную полосу для обгона транспортного средства, передвигающегося со скоростью менее 30 км/ч.
Автолюбителей, двигающихся со скоростью не более 30 км/ч по двухполосной дороге, предлагается штрафовать на сумму от 1,5 до 2 тысяч рублей.
По мнению авторов документа, такие водители-тихоходы фактически перекрывают дорогу, затрудняя движение другим участникам, и в итоге создают транспортный коллапс.
В настоящее время в ПДД есть норма, которая рекомендует водителям тихоходных и крупногабаритных транспортных средств вне населенных пунктах в случае, если обгон этих транспортных средств другими участниками движения затруднен, принять как можно правее, а при необходимости остановиться для пропуска скопившихся позади автомобилей. Однако наказание в случае несоблюдения этого правила не предусмотрено.
Кроме того, осенью прошлого года вступила в силу поправка, разрешающая водителям выезжать на встречную полосу для обгона транспортного средства, передвигающегося со скоростью менее 30 км/ч.
g
gruzik
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России направил в Верховный суд письмо с просьбой разобраться, как квалифицировать случаи, когда автомобиль едет задом по дороге с односторонним движением. По мнению экспертов ГИБДД, данное нарушение по-разному трактуется Правилами
дорожного движения (ПДД) и Кодексом об административных правонарушениях (КоАП), пишет "Российская газета".
Противоречия в двух документах возникли после того, как в статье 12.16 КоАПа появилась часть 3, которая запрещает движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание за такое правонарушение - штраф в размере пять тысяч рублей или лишение прав на 4-6 месяцев. Однако что именно подразумевается под понятием "движение", не уточняется: езду задним ходом также можно назвать "движением".
При этом движение задним ходом регулируется пунктами 8.12 и 8.11 Правилами дорожного движения. Они не запрещают автомобилистам ездить задним ходом по дорогам с односторонним движением. Таким образом, одну и ту же ситуацию можно трактовать двояко. В частности, в документах, которые ГИБДД направила в Верховный суд, приводится пример двух похожих дел, по которым были вынесены разные решения. В октябре 2010 года Верховный суд признал невиновным водителя, который сдавал задом по дороге с односторонним движением. Однако в декабре прошлого года та же инстанция потребовала лишить прав автомобилиста, совершавшего тот же маневр по дороге с односторонним движением.
Как рассказали газете в ГИБДД, инспекторы не видят отличий между двумя делами, рассмотренными Верховным судом, поэтому они не знают, каким именно решением руководствоваться при квалификации нарушения. Именно поэтому гаишники приняли решение обратиться в суд за разъяснением.
В феврале 2010 года группа депутатов Госдумы выступила с предложением придать Правилам дорожного движения статус закона. В этом случае, ПДД стали бы "важнее", чем КоАП, что позволило бы "полностью исключить субъективный фактор правоприменительной практики". Однако российское правительство отклонило данное предложение.
Противоречия в двух документах возникли после того, как в статье 12.16 КоАПа появилась часть 3, которая запрещает движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание за такое правонарушение - штраф в размере пять тысяч рублей или лишение прав на 4-6 месяцев. Однако что именно подразумевается под понятием "движение", не уточняется: езду задним ходом также можно назвать "движением".
При этом движение задним ходом регулируется пунктами 8.12 и 8.11 Правилами дорожного движения. Они не запрещают автомобилистам ездить задним ходом по дорогам с односторонним движением. Таким образом, одну и ту же ситуацию можно трактовать двояко. В частности, в документах, которые ГИБДД направила в Верховный суд, приводится пример двух похожих дел, по которым были вынесены разные решения. В октябре 2010 года Верховный суд признал невиновным водителя, который сдавал задом по дороге с односторонним движением. Однако в декабре прошлого года та же инстанция потребовала лишить прав автомобилиста, совершавшего тот же маневр по дороге с односторонним движением.
Как рассказали газете в ГИБДД, инспекторы не видят отличий между двумя делами, рассмотренными Верховным судом, поэтому они не знают, каким именно решением руководствоваться при квалификации нарушения. Именно поэтому гаишники приняли решение обратиться в суд за разъяснением.
В феврале 2010 года группа депутатов Госдумы выступила с предложением придать Правилам дорожного движения статус закона. В этом случае, ПДД стали бы "важнее", чем КоАП, что позволило бы "полностью исключить субъективный фактор правоприменительной практики". Однако российское правительство отклонило данное предложение.
g
gruzik
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2011 №103 Федеральной службе по надзору в сфере транспорта переданы полномочия по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае
если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территории 2-х и более субъектов Российской Федерации.
Выдача специального разрешения оформляется соответствующим решением Ространснадзора или его территориального органа в соответствии с Регламентом Ространснадзора, утвержденного приказом от 6 июня 2007 г. №ГК-376ФС.
Для получения специального разрешения перевозчику необходимо обратиться в Ространснадзор или его территориальные подразделения с заявлением, содержащем следующие сведения и документы:
сведения о перевозчике (его наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и телефон);
сведения о транспортном средстве, предполагаемом для перевозки опасного груза (тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа (полуприцепа));
сведения о наличии свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
сведения о наличии аварийной карточки системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
сведения о маршруте перевозки опасного груза с указанием начального, основных промежуточных и конечных пунктов автомобильных дорог.
В иных случаях специальное разрешение выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, в порядке установленном статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
источник: www.mintrans.ru
Выдача специального разрешения оформляется соответствующим решением Ространснадзора или его территориального органа в соответствии с Регламентом Ространснадзора, утвержденного приказом от 6 июня 2007 г. №ГК-376ФС.
Для получения специального разрешения перевозчику необходимо обратиться в Ространснадзор или его территориальные подразделения с заявлением, содержащем следующие сведения и документы:
сведения о перевозчике (его наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и телефон);
сведения о транспортном средстве, предполагаемом для перевозки опасного груза (тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа (полуприцепа));
сведения о наличии свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
сведения о наличии аварийной карточки системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
сведения о маршруте перевозки опасного груза с указанием начального, основных промежуточных и конечных пунктов автомобильных дорог.
В иных случаях специальное разрешение выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, в порядке установленном статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
источник: www.mintrans.ru
g
gruzik
Транспортная политика для модернизации транспортной инфраструктуры УрФО.http://www.transportrussia.ru/transportnaya-politi...
g
gruzik
Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что в городах необходимо сузить полосы движения, передает «Газета.Ру». Сейчас ширина полосы в России составляет, как правило, 3,75 м – по европейским стандартам это слишком много. Поэтому Игорь Левитин предлагает уменьшить полосу до 3,5 м, что в
некоторых случаях позволит увеличить пропускную способность трасс и создать выделенные полосы движения для автобусов.
«Да, мы уже обратились с таким предложением в ГИБДД. И не только в Москве. Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 метра, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта, – заявил господин Левитин. – Там, где есть возможность, сделать полосу общественного движения с одновременным расширением заездных карманов для автобусов. Там можно сократить полосы, чтобы не выходить за пределы существующих трасс. Это делается, чтобы не тратить деньги на перенос зданий и коммуникаций».
При этом Игорь Левитин уверен, что сужение ширины полос не повлияет на аварийность. «Средняя скорость на этих участках не будет способствовать ДТП. Какая уже разница, 3,75 метра или 3,5 метра ширина полосы при движении в 15 км/ч?» – сказал Игорь Левитин.
Инновации в действии. Какой хороший министр, как он заботится о народе
«Да, мы уже обратились с таким предложением в ГИБДД. И не только в Москве. Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 метра, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта, – заявил господин Левитин. – Там, где есть возможность, сделать полосу общественного движения с одновременным расширением заездных карманов для автобусов. Там можно сократить полосы, чтобы не выходить за пределы существующих трасс. Это делается, чтобы не тратить деньги на перенос зданий и коммуникаций».
При этом Игорь Левитин уверен, что сужение ширины полос не повлияет на аварийность. «Средняя скорость на этих участках не будет способствовать ДТП. Какая уже разница, 3,75 метра или 3,5 метра ширина полосы при движении в 15 км/ч?» – сказал Игорь Левитин.
Инновации в действии. Какой хороший министр, как он заботится о народе
Д
Довольный
читал, читал, ни куя не понял, плюнул и пошёл курить
V
Va_dik(Старый немец )
Инновации в действии. Какой хороший министр, как он заботится о народе
пипец, красавчег....... дешево и сердито...... моск атрофировался у них видимо напрочь,....
g
gruzik
Эээ нет, моск у них работает в нужном направлении.
моск атрофировался у них видимо напрочь,.
Д
Довольный
[quote]
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2011 №103 Федеральной службе по надзору в сфере транспорта переданы полномочия по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае е[/quote
4 апреля 2011 года разговаривал с одним из нач. отдела Уральского управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - так он сказал что у них нет даже бланков этих разрешений и как должна быть построена работа они не знают
24 Апр 2011 18:17В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2011 №103 Федеральной службе по надзору в сфере транспорта переданы полномочия по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае е[/quote
4 апреля 2011 года разговаривал с одним из нач. отдела Уральского управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - так он сказал что у них нет даже бланков этих разрешений и как должна быть построена работа они не знают
g
gruzik
разрешений
g
gruzik
В Алтайском крае из-за дефицита бензина приостановили работу около половины из 700 действующих автозаправочных станций. Об этом сообщили в Алтайском топливном союзе. Там отметили, что кризис на топливном рынке региона возник из-за отказа компаний «Роснефть» и «Газпром нефть» отгружать топливо
частным операторам и отпуска нефтепродуктов только на свои АЗС. «В результате в таких городах, как Бийск и Рубцовск, осталось по десятку работающих заправок, которые имеют запас топлива на 10-15 дней. Многие АЗС, не входящие в «Газпромнефть-Алтай» и «Роснефть-Алтайнефтепродукт», прекратили продажу
бензина за наличный расчет и отпускают его только по топливным картам, другие продают бензин по лимиту – не более 20 л в одни руки. Примерно такая же ситуация в крае с дизельным топливом», – отметили в союзе.По оценкам организации, дефицит топлива в крае составляет несколько сот тысяч тонн, в связи
с чем представители союза направили обращения в адрес краевых властей, а также президенту и председателю правительства РФ с просьбой разобраться в ситуации на топливном рынке. По данным главного управления сельского хозяйства края, для проведения посевной кампании регион сегодня имеет около 50 тыс.
т дизельного топлива (65% от потребности) и около 15 тыс. т бензина (43%). Напомним, в настоящее время ОАО «Роснефть-Алтайнефтепродукт» и «ОАО Газпромнефть-Алтай» поставляют в регион около 90% всего объема нефтепродуктов.
По данным AutoNews.ru, аналогичная ситуация сложилась и в ряде других областей – к примеру, в Брянской, Белгородской, Красноярской областях ощущается острая нехватка топлива, Аи-95 за наличный расчет вообще не отпускают. Частные небольшие АЗС в этих районах отпускают не более 20 л «в одни руки». При этом буквально за сутки в ряде регионов России стоимость топлива выросла на 4-7 руб. за литр.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
По данным AutoNews.ru, аналогичная ситуация сложилась и в ряде других областей – к примеру, в Брянской, Белгородской, Красноярской областях ощущается острая нехватка топлива, Аи-95 за наличный расчет вообще не отпускают. Частные небольшие АЗС в этих районах отпускают не более 20 л «в одни руки». При этом буквально за сутки в ряде регионов России стоимость топлива выросла на 4-7 руб. за литр.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
g
gruzik
В Алтайский край для преодоления кризиса на топливном рынке региона сегодня, 26 апреля, дополнительно поступили первые 5 тыс. т дизельного топлива. Как сообщает пресс-служба краевой администрации, горючее было получено после обращения губернатора региона Александра Карлина в адрес Министерства
энергетики РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и руководства ОАО «НК «Роснефть» с просьбами о выделении дизельного топлива для селян в количестве 30 тыс. т от «Роснефти» и 10 тыс. т от «Газпром нефти». «В настоящее время сельхозпроизводители Алтая и специальные службы обеспечиваются
горюче-смазочными материалами бесперебойно», – подчеркнули в ведомстве.Кроме того, краевое Управление по промышленности и энергетике распространило заявление о том, что дефицит ГСМ на автозаправочных станциях Алтая возник из-за того, что часть независимых топливных операторов несвоевременно
зарегистрировалась или не оформила необходимые документы для участия в биржевых торгах. «Вследствие этого возросло обращение потребителей непосредственно на АЗС «Роснефть-Алтайнефтепродукт» и объемы реализации ГСМ данной компанией увеличились практически в 3 раза, а когда ряд мелких АЗС закрылись
из-за отсутствия топлива, для избежания спекулятивных действий «Роснефть-Алтайнефтепродукт» была вынуждена ввести на собственных АЗС временное лимитирование отпуска топлива за наличный расчет», – отмечается в сообщении.
Напомним, с 23 апреля 2011 г. у автовладельцев региона возникли проблемы с заправкой автомобилей из-за отсутствия бензина на АЗС в Барнауле, Бийске, Рубцовске и других населенных пунктах. Причиной дефицита нефтепродуктов в крае стало решение «Роснефти» и «Газпром нефти» не отгружать топливо частным операторам и отпускать его только на свои АЗС. В настоящее время ОАО «Роснефть-Алтайнефтепродукт» и ОАО «Газпромнефть-Алтай» поставляют в регион около 90% всего объема нефтепродуктов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Напомним, с 23 апреля 2011 г. у автовладельцев региона возникли проблемы с заправкой автомобилей из-за отсутствия бензина на АЗС в Барнауле, Бийске, Рубцовске и других населенных пунктах. Причиной дефицита нефтепродуктов в крае стало решение «Роснефти» и «Газпром нефти» не отгружать топливо частным операторам и отпускать его только на свои АЗС. В настоящее время ОАО «Роснефть-Алтайнефтепродукт» и ОАО «Газпромнефть-Алтай» поставляют в регион около 90% всего объема нефтепродуктов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Д
Довольный
о письменном отказе
беседа проходила " в непринуждённой и дружеской обстановке"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.