ТАРИФЫ
Вот, прикинул на скорую руку только ПРЯМЫЕ расходы на перевозки по городу на газель. Здесь не учитывается ни амортизация автомобиля, ни средства на его покупку (чаще всего кредит).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
105 руб. в час - это примерные затраты если ездит собственник.
если взять стоимость часа 250руб (а ездят и намного дешевле), то остается 250-105=145 руб/ч. за 8 ч (средняя рабочая смена, а бывает и намного меньше) получаем 1160руб. за месяц 1160*21=24360 руб. Это за достаточно тяжелый рабочий месяц. Такие деньги можно заработать в тепле сидя на диване сутки через трое!
Если посчитать что ездит водитель - то становится еще грустнее. 250-242=8 руб/ч. в день 8*8=64 руб. В месяц 64*21=1344 руб!!!!!!!!!!!!
ЗАЧЕМ нужен такой бизнес???
теперь прикинем при стоимости часа 300 руб.
час: 300-242=58 руб., день 58*8=464 руб., месяц 464*21=9744 руб. Не фонтан, но хоть чтото!
При стоимости новой газели 500 тыс. руб., срок окупаемости составит 4 года, это если все заработанные деньги отдавать в погашение. Через 4 года стоимость газели 250 тыс. , т.е. за 4 года мой дохзод с одной газели будет 250 тыс. руб. , а в месяц - 5,2 тыс. руб.!!! И Это без учета удорожания за счет кредита например.Если это частник и собственник, то ситуация чють лучше. Даже если отдавать всю зарплату (что нереально), то окупится машина за 2-3 года.
Будет время, займусь расчетом прямыз затрат на междугородние перевозки. Но, думаю, картина сильно не поменяется.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 01:33]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
105 руб. в час - это примерные затраты если ездит собственник.
если взять стоимость часа 250руб (а ездят и намного дешевле), то остается 250-105=145 руб/ч. за 8 ч (средняя рабочая смена, а бывает и намного меньше) получаем 1160руб. за месяц 1160*21=24360 руб. Это за достаточно тяжелый рабочий месяц. Такие деньги можно заработать в тепле сидя на диване сутки через трое!
Если посчитать что ездит водитель - то становится еще грустнее. 250-242=8 руб/ч. в день 8*8=64 руб. В месяц 64*21=1344 руб!!!!!!!!!!!!
ЗАЧЕМ нужен такой бизнес???
теперь прикинем при стоимости часа 300 руб.
час: 300-242=58 руб., день 58*8=464 руб., месяц 464*21=9744 руб. Не фонтан, но хоть чтото!
При стоимости новой газели 500 тыс. руб., срок окупаемости составит 4 года, это если все заработанные деньги отдавать в погашение. Через 4 года стоимость газели 250 тыс. , т.е. за 4 года мой дохзод с одной газели будет 250 тыс. руб. , а в месяц - 5,2 тыс. руб.!!! И Это без учета удорожания за счет кредита например.Если это частник и собственник, то ситуация чють лучше. Даже если отдавать всю зарплату (что нереально), то окупится машина за 2-3 года.
Будет время, займусь расчетом прямыз затрат на междугородние перевозки. Но, думаю, картина сильно не поменяется.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 01:33]
g
gruzik
А оне (кто ездит по 230) по другому считают. 230х8х25=46000 и думают что хорошо зарабатывают, идиоты
Блин, лучше бы в банк эти 500 тыр ложили. А тк всё за клиентов цепляются
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 01:39]
И фиг им докажешь что они в минус трудятся.Блин, лучше бы в банк эти 500 тыр ложили. А тк всё за клиентов цепляются
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 01:39]
g
gruzik
Рынок такси погряз в демпинге.http://www.e1.ru/articles/finans/007/808/article_7...
Один в один про нас.
Один в один про нас.
Ну не знаю насчёт такси, в последнее время(года 3) меня всё устраивает, да и их. наверное. Конечно не надо на узбеках обжабанных ездиить на ржавых шестёрках и е
ать етих уродов, чтоб не сокращали коренное население, а убирались в солнечный чуркестан.
думают что хорошо зарабатывают, идиоты
это точно, и не докажешь(
Рынок такси погряз в демпинге
че то мне кажется эта проблема высосана из пальца чтобы кое кому бабла срубить опять. Как раз сейчас на рынке такси начинает складываться нормальная здоровая конкуренция (я не говорю про постоянные точки типа жд вокзала и т.п.). А введение всяких регламентов скажется только на стоимости перевозки и снижению качества услуг.
А вот рынок грузоперевозок - действительно погряз. только принятием законов ситуацию не исправишь. Тут надо в другом направлении думать.
в последнее время(года 3) меня всё устраивает
согласен. Пользуюсь не часто такси, но всегда приезжали нормальные машины с вполне нормальными водителями.
ну и нафиг эта газель? самому гонять еще и за такие деньги? вообще не вижу смысла садиться самому за руль при заработке с этого менее 50 т.р.. И то я не сел бы, т.к. камаз возрастом старше меня с наемным водителем привезет столько же, если не больше.
ну и нафиг эта газель? самому гонять еще и за такие деньги? вообще не вижу смысла садиться самому за руль при заработке с этого менее 50 т.р.. И то я не сел бы, т.к. камаз возрастом старше меня с наемным водителем привезет столько же, если не больше.
ну и нафиг тогда вообще жить?если так рассуждать. Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Газель убыточна не потому что убыточна сама по себе, а потому что ездят вот такие
А оне (кто ездит по 230) по другому считают.
230х8х25=46000 и думают что хорошо зарабатывают, идиоты И фиг им докажешь что они в минус трудятся.
и реально сбивают ставки. И заказчик не хочет платить больше. т.к. ему по большому счету все равно кто повезет товар.
И не надо сравнивать газели и камаз. это абсолютно разные ниши в грузоперевозках, с разными проблемами и заботами. Конечно можно купить например 4-5 газелей или фуру, выхлоп будет разный, но и специфика работы отличается на 180 градусов.
ну тут кому что, мне вот например проще возиться с одним камазом, чем 2-3 и т.д. газелями. А если ездить почасовку, то эти 50 и даже 100 р/ч разницы особо то и не заметны как на газели.
Вот ПРЯМЫЕ расходы на грузоперевозку на межгороде.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если ездит сам собственник, то километр пути обходится в 5,56 руб. При поездке по 8 руб/км, остается 8-5,56=2,44 руб/км. При условном пробеге в 8 тыс.км, в месяц собственник заработает 8000*2,44=19520 руб. Это при том, что весь месяц его не будет дома, он будет ездить днями и ночами, подвергая себя огромному риску на дороге, особенно зимой.
А комментировать ситуацию, где ездит наемный водитель я вообще не хочу.
Эти расчеты не претендуют на 100% реальность, там много условностей, но тем не менее они достаточно объективно отражают картину происходящего на рынке грузоперевозок, и каждый, кто сбивает цены может выделить 5 минут времени и посчитать через сколько месяцев у него машина встанет окончательно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если ездит сам собственник, то километр пути обходится в 5,56 руб. При поездке по 8 руб/км, остается 8-5,56=2,44 руб/км. При условном пробеге в 8 тыс.км, в месяц собственник заработает 8000*2,44=19520 руб. Это при том, что весь месяц его не будет дома, он будет ездить днями и ночами, подвергая себя огромному риску на дороге, особенно зимой.
А комментировать ситуацию, где ездит наемный водитель я вообще не хочу.
Эти расчеты не претендуют на 100% реальность, там много условностей, но тем не менее они достаточно объективно отражают картину происходящего на рынке грузоперевозок, и каждый, кто сбивает цены может выделить 5 минут времени и посчитать через сколько месяцев у него машина встанет окончательно.
K
Klose?
Спасибо! Отлично сделано
b
breaker123
Надо на газели искать хорошую работу доставка с рынка или что то вроде того!!!!! у меня друг этим занимается в сезон привозит по 4тыс чистыми бывало и больше, ему газель окупилась за сезон при условии что он брал ее за 230тыс! а по часовой много не заработать!
s
ssegga
gruzik
треньдеть только и умеете. Поднимайте до 300 на Газели и мы за Вами поднимем а так этот пизд...ь уже достал.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 17:48]
треньдеть только и умеете. Поднимайте до 300 на Газели и мы за Вами поднимем а так этот пизд...ь уже достал.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 17:48]
Залез тут на форум"Дальнобойщики всех стран-соединяйтесь", так там в теме "кто по скока ездиит" один крендель из Сургута(вроде) ездил по ушам. что он на 3-х тошке гоняет 25руб/км
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 19:17]
и народ, похоже хавает. . Может из наших кто прикалывается?[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 19:17]
гоняет 25руб/км
может он в одну сторону считал, если туда-обратно те-же 12,5 и получатся
g
gruzik
ssegga
Спкциально для вас.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=37609...
Давно уже по таким ставкам уважающие свой труд работают.
Лёха, ааа, дай девушке Газёп зафтра-счот-мне ну которая-помощ просит в перевозке. Могу наличку завезтизавтра. если прижимает. пойду паслушаю исчо-"очень хочется в Советский Союз"
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 04:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 04:24]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 04:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 04:24]
g
gruzik
Кому интересно как считали тарифы в СССР http://bestpravo.ru/ussr/data01/tex11383.htm
Действительны были до 2006 г.
Действительны были до 2006 г.
K
Klose?
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2011 23:31]
g
gruzik
Как раз сейчас на рынке такси начинает складываться нормальная здоровая конкуренция
Только вот сами таксисты другого мнения
http://forum.waptaxi.ru/viewtopic.php?t=2252
Только вот сами таксисты другого мнения
вообще если честно меня такси меньше всего интересуют. если за год раз 5 максимум я пользуюсь их услугами, дак особо не критична стоимость. Меня значительно больше волнуют наши проблемы, проблемы перевозчиков. Их и надо решать
r
razdolbai_1987
обслуживание, договорились, что с включенной установкой будет ездить с ценниками: город - 350 р/ч. и м/г по 11р/км.
что за конторая такая что то я уже много диспечеров обзвонил у всех от 240- 300 руб/час?? скинь в личку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.