ТАРИФЫ
мдааа,а я своим заказчикам говорю 300р,так они зикаться начинают!!да вот хрен я за меньше поеду,,пойду на крайняк на жоповозку работать
puga66
По России у них указано в одну сторону.
По Уфе же написано в верху таблицы: в одном направлении.
Это Ванька написал гаденыш маленький,он ко мне сегодня утром заезжал, пока я просыпался он баловался с компом хулиган,надо другие темы проверить мож и там че понаписал хуйлиганишка.
Мужики, я вот не пойму, чего вы в пример приводите тарифы других регионов, областей и городов? Мы же здесь живём и работаем!
А работать можно только по тем тарифам, которые присутствуют в СВОЁМ регионе.
Мораль басни такова - Задрать цены значит остаться без заказов. Заказчики просто перейдут к тому, кто предложит цену ниже.
И дело не в том, что заказчики такие редиски и нехорошки! Дело в том, что живём во время развитых рыночных отношений! И выгодней работать с теми, кто услуги предлагает дешевле!
Исходя из чего, опять возвращаемся к ОБОРОТУ (объёму). А что значит оборот для торговли (автоперевозки - услуга, услуга - товар, который ещё надо умудриться продать), можно прочитать в любом учебнике по Экономики.
Лично я, только за то, что б цена за услугу была выше! Но рынок не позволяет это сделать
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 23:30]
А работать можно только по тем тарифам, которые присутствуют в СВОЁМ регионе.
Мораль басни такова - Задрать цены значит остаться без заказов. Заказчики просто перейдут к тому, кто предложит цену ниже.
И дело не в том, что заказчики такие редиски и нехорошки! Дело в том, что живём во время развитых рыночных отношений! И выгодней работать с теми, кто услуги предлагает дешевле!
Исходя из чего, опять возвращаемся к ОБОРОТУ (объёму). А что значит оборот для торговли (автоперевозки - услуга, услуга - товар, который ещё надо умудриться продать), можно прочитать в любом учебнике по Экономики.
Лично я, только за то, что б цена за услугу была выше! Но рынок не позволяет это сделать
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 23:30]
Tаганский Эдуард
Да все правильно,клиент разный бывает,дело каждого,хочеш работай хочеш нет,некто не заставляет, вопрос та в другом,желание парней не задрать ценник и ферзем сидеть,а люди просто хотят единой тарифной сетки,но увы это фантастика.
m
mUst0
хвастанусь радостью своей..подняли тариф мне на портер до 312.5р в час...было 250
g
gruzik
Что бы видно было, что цены по всей России матушки примерно одинаковы кроме нашего края. Что бы людям чего вы в пример приводите тарифы других регионов, областей и городов
..подняли тариф и они
делились радостью
Что бы
задумались о своём бренном существовании, оглянулись вокруг и поняли что одним дошираком сыт не будешь.
вот и я про тоже ставка у меня очень мальнеькая зато почти каждый день и по 8-12 часов
g
gruzik
рост заробтной платы прямо пропорционален истраченым деньгам в магазинах города. Отсюда возрастает оборот денежных средств. А не наоборот, как вы думаете. можно прочитать в любом учебнике по Экономики
Кто мешает сравнять вашу ставку с большинством других кампаний? Лично я, только за то, что б цена за услугу была выше! Но рынок не позволяет это сделать
Это не фантастика, это ближайшее будущее. Есть нормы по которым считаются ставки и тарифы. Почему их не хотят придерживаться?
люди просто хотят единой
тарифной сетки
возвращаемся к ОБОРОТУ (объёму). А что значит оборот для торговли (автоперевозки - услуга, услуга - товар, который ещё надо умудриться продать), можно прочитать в любом учебнике по Экономики.
Все верно, только для автоперевозок - все как раз наоборот: чем больше оборот, т.е. в данном случае пробег а/м, тем соответственно больше износ зч, соотв. больше и чаще требуется средства на ТО и ремонты.
Все верно, только для автоперевозок - все как раз наоборот: чем больше оборот, т.е. в данном случае пробег а/м, тем соответственно больше износ зч, соотв. больше и чаще требуется средства на ТО и ремонты.
ДА, Вы и даете тогда и магазин приравняем чем меньше товара тем меньше занимаемая площядь, тем меньше затрат на аренду , продавцов, грузчиков, эл. энергии, коммуналки, и .д. А наценку сделаем не 20-30% а 100-200% тогда Вы пойдете в такой магазин?
НУ Вы и даете, с такими рассуждениями Купите тачку- ни какого ТО, ГСМ, и возите, блин ведь колесо есть -тоже износ, резину надо покупать, Я Вам чугунное колесо подарю.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 14:33]
ДА, Вы и даете тогда
я про другое написал вообще то. можно по 100 р круглосуточно в 3 смены ездить, отбоя от заказов не будет, только я за неделю наезжу столько же, сколько за 1-2 месяца при нормальной езде. и та же резина износится в 3-4 раза быстрее. и все остальное. И покупать это надо будет в 3-4 раза чаще. соотв. за одинаковый период (например месяц) я буду вынужден тратить на обслуживание машины в 3-4 раза больше денег. а доход у меня будет такой же, как если ездить по 300 р, но нормальную смену.
Я Вам не про тариф а про " наоборот"
Любой магазин тоже хочет накрутить наценку больше на товар, и они у магазинов разные, от 20% до 30% (взял примерно) может и больше,
Отгадайте стоят 2 ГАЗели одна 250р/ч другая 350р/ч какую я закажу? да еще и платить за 4часа это почти 500ка переплаты. а если 20дней эти 10 000 рубл
В какой Вы пойдете магазин где накрутка 20% или 30% если они рядом?
То что здесь пытаются навязать всем один тариф ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ,
Любой магазин тоже хочет накрутить наценку больше на товар, и они у магазинов разные, от 20% до 30% (взял примерно) может и больше,
Отгадайте стоят 2 ГАЗели одна 250р/ч другая 350р/ч какую я закажу? да еще и платить за 4часа это почти 500ка переплаты. а если 20дней эти 10 000 рубл
В какой Вы пойдете магазин где накрутка 20% или 30% если они рядом?
То что здесь пытаются навязать всем один тариф ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ,
Собственно, и писать ничего не надо
, "ник96" - уже всё написал Конечно в своём жанре, но написал. Поставил "+" за правду.
Кто ездит по 250 одна правда кто ездит по 350 другая правда и все правы,
а какую правду выбирать это уже дело заказчика,
На дальняк согласен, что пускай и по дароже, зато без проблем
а какую правду выбирать это уже дело заказчика,
На дальняк согласен, что пускай и по дароже, зато без проблем
g
gruzik
Ошибаетесь и очень сильно. То что здесь пытаются навязать всем один тариф ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Вы ЕНВД с чего платите?
Ага, правильно. С тарифа который установило государство + поправочные коофиценты. Вот вам единая ставка для всех!
И комерсы свои цены считают исходя из этой ставки + максимальная накрутка. Не будут они считать каждую машину, сегодня за 200 привёз а завтра за 300. Накрутили максимум и всё. А получилось привезти дешевле, значит ещё и на перевозчике денег поднял. Или вы думаете они такие добрые(типа перевозчиков) забесплатно будут работать?
S
Shpalin_odin
плохо видно, очень хочется почитать
плохо видно, очень хочется почитать
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31500... Жми скачать оригинал
g
gruzik
Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов - они участники картельного сговора!
Российское законодательство запрещает картельные сговоры (соглашения или согласованные действия, ограничивающие конкуренцию - статья 11 закона «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26.07.2006).
Статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за участие в картельном сговоре установлена административная ответственность:
- для должностных лиц - в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет;
- для юридических лиц - в виде административного штрафа в размере от 1 до 15 % размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение ("оборотный" штраф).
Если предприятия - участники картельного сговора причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству (более 1 миллиона рублей) либо извлекли доход в крупном размере (более 5 миллионов рублей) в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации для их должностных лиц наступает уголовная ответственность, предусматривающая:
- штраф до 1 миллиона рублей;
- штраф в размере дохода осужденного за период до пяти лет;
- лишение свободы на срок до семи лет.
Если ВЫ или ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - УЧАСТНИК КАРТЕЛЬНОГО СГОВОРА, сообщите об этом в Федеральную антимонопольную службу. Участник картеля, первым сообщивший о нем в антимонопольный орган и добровольно отказавшийся от участия в сговоре, полностью освобождается от ответственности! (см. примечание к статье 14.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ).
Если Вашему предприятию мешают недобросовестные конкуренты, вступившие между собой в сговор - сообщите об этом в Федеральную антимонопольную службу. Антимонопольный орган проверит их работу, а у Вас появится конкурентное преимущество.
Если Вы предприниматель или гражданин с активной жизненной позицией - сообщите об известных Вам случаях картельных сговоров. Это поможет восстановить справедливость.http://www.anticartel.ru/
Капнуть что ли?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 02:06]
Российское законодательство запрещает картельные сговоры (соглашения или согласованные действия, ограничивающие конкуренцию - статья 11 закона «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26.07.2006).
Статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за участие в картельном сговоре установлена административная ответственность:
- для должностных лиц - в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет;
- для юридических лиц - в виде административного штрафа в размере от 1 до 15 % размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение ("оборотный" штраф).
Если предприятия - участники картельного сговора причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству (более 1 миллиона рублей) либо извлекли доход в крупном размере (более 5 миллионов рублей) в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации для их должностных лиц наступает уголовная ответственность, предусматривающая:
- штраф до 1 миллиона рублей;
- штраф в размере дохода осужденного за период до пяти лет;
- лишение свободы на срок до семи лет.
Если ВЫ или ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - УЧАСТНИК КАРТЕЛЬНОГО СГОВОРА, сообщите об этом в Федеральную антимонопольную службу. Участник картеля, первым сообщивший о нем в антимонопольный орган и добровольно отказавшийся от участия в сговоре, полностью освобождается от ответственности! (см. примечание к статье 14.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ).
Если Вашему предприятию мешают недобросовестные конкуренты, вступившие между собой в сговор - сообщите об этом в Федеральную антимонопольную службу. Антимонопольный орган проверит их работу, а у Вас появится конкурентное преимущество.
Если Вы предприниматель или гражданин с активной жизненной позицией - сообщите об известных Вам случаях картельных сговоров. Это поможет восстановить справедливость.http://www.anticartel.ru/
Капнуть что ли?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 02:06]
они участники картельного сговора
Да не будут они ни когда,
по тому что
1 с говорится практически со всеми перевозчиками не возможно будет,
2 сговор должен быть без афиши
3 чем больше народу в сговоре тем больше вероятность утечки информации.
даже если все перевозчик ЕКАТЕРИНБУРГА сговорятся то
1 возможен цепная реакция подьема цен на последующие,(товар, услуги и т.д)
2 понаедут с деревень, лиц КН
3 ково то отшлепают по попе
один раз погудели, постояли, может забостовку ВСЕМ автомобилистам устроить 1 день не ездить и не заправляться ( найдутся у которыхна неделю халявных запасов).
представляю на бензоколонках пусто, в городе все машины стоят гудят,
g
gruzik
Ценовой сговор - это не только соблюдение определенного уровня цен (картель единой цены) и согласованное их повышение, это и установление минимальной цены (картель минимальных цен), и процент скидок (картель согласованных размеров скидок), и типовая формула расчета (калькуляционный картель).
Основные признаки ценового сговора: одинаковые цены, их синхронное изменение и повышение в одних и тех же пределах.
сговорится практически со всеми перевозчиками не возможно будет
А зачем со всеми? 3-5 контор держат цену ниже минимальной(синхронно её поднимая и опуская) Эдуард, это я не про вас. Просто мысли вслух.
ааа Мы наоборот, создаём здоровую конкуренцию.
сговорится практически со всеми перевозчиками не возможно будет
А зачем со всеми? 3-5 контор держат цену ниже минимальной(синхронно её поднимая и опуская) Эдуард, это я не про вас. Просто мысли вслух.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.