ТАРИФЫ
Леха забань себя за "никрофилию"
причем тут некрофилия. тема актуальная? - актуальная. как уже выше писал, много интересного в ней если перечитать. а че из пустого в порожнее то лить. и какой смысл создавать одинаковые по своей сути темы.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 00:08]
причем тут некрофилия. тема актуальная? - актуальная. как уже выше писал, много интересного в ней если перечитать. а че из пустого в порожнее то лить. и какой смысл создавать одинаковые по своей сути темы.
Че с юмором совсем дружить перестал весла схватил и под себя гребанул
причем тут некрофилия.
форумная никрофилия-поднятие заброшенных тем.
Я и не знал что ты такой обидчивый.
а жизнь, она такая.. всегда повторяется,все по кругу...
по кругу тут повторится только одно: мы поднимаем тарифы, заказчики делают так: потом и в результате через месяца 4 более менее привыкнут, а до этого времени как повезет с работой. даже постоянные заказчики смогут найти тех, кто поедет по нашим старым ставкам, радуясь до зеленых соплей.
М
Моряк
љааа
Не читал, но одобряю.
Тариф надо возвращать к уровню 2006-2007г. Для Газелей час стоил 20л топлива. Т.е. в нынешних ценах на топливо, Газель должна стоить 600р/час.
Вот, слепил на скорую руку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изменил немного ставку ЕНВД, как будет в начале года. Когда введут патент, ситуация в разы будет хуже.
Увеличил стоимость стоянки до 80р, топливо (газ) взял по 16 р, т.к. уже сейчас на некоторых заправках такие цены, а что будет после НГ вообще не понятно. но явно не в меньшую сторону.
Трансп. налог не трогал, стоимость страховки и ТО примерно пересчитал.
Стоимость зч и ремонта увеличил на 15% (хотя по мне на все 30-40% надо увеличивать).
Налоги за ИП и работников не менял, там картина не сильно изменится.
зарплату условно увеличил всего на 3 тыс. работнику.
Но в целом картина еще яснее стала чем была год назад, а именно: работа по 300р/ч и 10-11р/км это работа ради работы.
По более крупному тоннажу ничего сказать не могу, т.к. нет полных данных. Кому не лень - кидайте в личку свои расходы, сделаю в такую же табличку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изменил немного ставку ЕНВД, как будет в начале года. Когда введут патент, ситуация в разы будет хуже.
Увеличил стоимость стоянки до 80р, топливо (газ) взял по 16 р, т.к. уже сейчас на некоторых заправках такие цены, а что будет после НГ вообще не понятно. но явно не в меньшую сторону.
Трансп. налог не трогал, стоимость страховки и ТО примерно пересчитал.
Стоимость зч и ремонта увеличил на 15% (хотя по мне на все 30-40% надо увеличивать).
Налоги за ИП и работников не менял, там картина не сильно изменится.
зарплату условно увеличил всего на 3 тыс. работнику.
Но в целом картина еще яснее стала чем была год назад, а именно: работа по 300р/ч и 10-11р/км это работа ради работы.
По более крупному тоннажу ничего сказать не могу, т.к. нет полных данных. Кому не лень - кидайте в личку свои расходы, сделаю в такую же табличку.
вот примерный расчет на 5,0т. исходя из данных которые дал Леня. Частично заполнил сам. скорее всего нужна корректировка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, где-то примерно так.
плюс минус рубль, значения не играют. Спасибо Лёха. Уже сомневаюсь, что 18 р/км, после нового года, оптимальный вариант. Кто, что скажет?
b
buldozer 170
Хуже то, что выйгран муниципальный контракт по технике, там оплату за час никак не изменить.
сомневаюсь, что 18 р/км
я тоже, но
даже постоянные заказчики смогут найти тех, кто поедет по нашим старым ставкам, радуясь до зеленых соплей.
так то я соляру щитал по 25р)л= на 100 км у меня 20л те=500р, (5руб/км) щас если по 30 за литр получается 600 руб, то бишь расходы на топливо= 6 руб/км, пожалуй 18руб/км будет нормально
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 20:12]
http://e96tk.ru/distance/calc/
Вот братцы, сделал нам помощника, пользуйтесь на здоровье, можно ставку сразу написать по которой едешь, можно в круг считать, можно заложить 15 % с рейса на амортизацию и налоги, можно посмотреть просто ставку минус топливо, а можно как выше писал - ставка минус топливо минус амортизация(которую каждый здравый перевозчик должен учитывать)
15% взял по максимуму, обычно по моим подсчетам 7-10% я откладываю 10% всегда хватало на все, но лучше считать по максимуму , поэтому на сайте сделал 15%.
Чтоб не засорять ветку Тарифы, обсуждениями и вопросами связанными с расчетом расстояний на нашем сайте, лучше обсуждать здесь http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...
Вот братцы, сделал нам помощника, пользуйтесь на здоровье, можно ставку сразу написать по которой едешь, можно в круг считать, можно заложить 15 % с рейса на амортизацию и налоги, можно посмотреть просто ставку минус топливо, а можно как выше писал - ставка минус топливо минус амортизация(которую каждый здравый перевозчик должен учитывать)
15% взял по максимуму, обычно по моим подсчетам 7-10% я откладываю 10% всегда хватало на все, но лучше считать по максимуму , поэтому на сайте сделал 15%.
Чтоб не засорять ветку Тарифы, обсуждениями и вопросами связанными с расчетом расстояний на нашем сайте, лучше обсуждать здесь http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...
Ты Василий немного не понял, посмотри себестоимость километра в низу таблицы, 14,25 р/км. Это СЕБЕСТОИМОСТЬ!!!!! Т.е. все што выше этой цифры-твоя прибыль.
это я понял, мыж за соляру разгоняем...у меня теперьбольше на 1руб/км
ща вот в Верхотурьи разгружаюсь, предусмотрительно дома заправился за 28.10 на лукойле, ща обратно приеду уже по30 наверно будет
Ж
ЖЕНЬ 61
по пятитоннику в таблице ошибочка маленькая.по налогу ,26*100=2600,а не 26000 рублёв
k
krugerSHA(Ёклмн)
Да ну нафик
по пятитоннику в таблице ошибочка маленькая.по налогу ,26*100=2600,а не 26000 рублё
ну не 100 лошадей у 5-тонника ведь
Счас нарыл квитанцию за 2010 год, 15 600. Это я Лехе не правильную информацию дал. Почему-то в голове сумма в 26 000 отложилась. Виноват.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.