по тарифам
АУУ коллеги , высказывайтесь, кто что думает...
Я вот на Газели-тент, 250р.час и 10 руб. км.
Я на газели планирую щас сделать 300р/ч, и 10-11р/км.
Но надо понимать что нельзя просто тупо задрать тарифы. и надо отдавать себе отчет в том, что работы может стать гораздо меньше. Нельзя всех под одну гребенку мести. ведь работа, и условия, у всех разные.
Например: если бы у меня была 100% постоянная загрузка на все дни и на все машины, то я бы скорее всего даже не стал думать о повышении, и ездил бы спокойно по 250р и все. но такого быть не может в принципе, поэтому тарифы приходится повышать, оглядываясь на постоянных клиентов, и удерживая новых.
W
WeterOK 96
Народ езжу на 5-ти тоннике(реф) 15 руб/км или 500-550 руб/час нормальные ли ставки? или чет не то?
c
cfif-74
Дешевле 15р/км, не ездил и в том году, 5-ти тонник не реф, уточню что грузоперевозки. не основной вид работы..
скажи Уважаемый какая доля ГСМ+ запчасти, в твоем часе, км, ?
Хорошо, я так понимаю, что вы смотрите на эту ситуацию, совершенно с противоположной колокольни. Тогда заполните инфу о себе, чтобы я знал с кем имею честь!
И это, случайно, не вас недавно забанили в соседней ветке?
скажи Уважаемый какая доля ГСМ+ запчасти, в твоем часе, км, ?
Точно такой-же вопрос, я могу задать вам, с точностью до наоборот! Обоснуйте мне, с какого перепугу, вы вдруг, стали снимать в кризисные годы по 30-50% с заказа? Когда имели за свои услуги всегда10% ? Что у вас расходы вдруг выросли? Или Аппетит разыгрался?
к
капитан Nemo
а мне интересно))) чисто математически...кто из вас как формирует цену))) вобще кроме как поднять,понизить и т.д., вот умные фразы проскочили про долю ДТ в цене, вобщем подход экономический кто использует?))
Плохо,когда в конце 2008 начали демпинговать, просто сами себе вырыли яму,из которой кто то вылез,кто то утонул,а большинство все еще вылазит.
Почему так ,а потому,что есть равновесная цена, ниже ее опускаться не надо,вот и кто как формирует цену,исходя из каких показателей)
Плохо,когда в конце 2008 начали демпинговать, просто сами себе вырыли яму,из которой кто то вылез,кто то утонул,а большинство все еще вылазит.
Почему так ,а потому,что есть равновесная цена, ниже ее опускаться не надо,вот и кто как формирует цену,исходя из каких показателей)
а мне интересно))) чисто математически...кто из вас как формирует цену))) вобще кроме как поднять,понизить и т.д., вот умные фразы проскочили про долю ДТ в цене, вобщем подход экономический кто использует?))
В начале этой-же ветки, на первой странице, парни рассчитывали уже себестоимость км. Интересная вещь получается! Я, лично, стремлюсь, что-бы расходы ГСМ не превышали 30%, от грязного дохода. В идеале 25%. Если посчитать с амортизацией, запчастями, стоянкой, налогами и пр., то у меня получается около 9 р/км. А это уже меньше 50%. Взять к этому удешевление данной машины и удорожание следующей, получается не айс!
g
gruzik
Нужно возвращать их обратно 30-50% с заказа Аппетит разыгрался
за свои услуги всегда10%
Газель(пока)9р км 300 час, по городу стараюсь не брать.
Для своих покупателей 7,5 км 250 час, но у меня в товаре остальное заложено.
примитивный расчет можно сделать: к примеру 800 р/час, камаз при езде в городе даже не знаю сколько сожрет, за городом груженый 45-50 на 100, пусть в городе так же будет с пробками, как в часы перевести не знаю, пусть будет литров 12, думаю не меньше, 12*24.9=298,80 округлим до 300 и остается 500
р., с которых водителя 25%, т.е. 125 р и мой заработок с часа работы 375 р., т.о. расходы на ДТ 37,5%, это я считаю, что много. при езде по 1000 р/час выходит уже 30% на ДТ и 175р водителя, 525 р прибыли.
И какой водитель будет работать за столько? при минимальном заказе в 4 часа он заработает 500р при ставке 800р/ч.
п.с. за подсчеты не пинайте сильно, только что сочинял все это, возможно завтра доработаю формулу
И какой водитель будет работать за столько? при минимальном заказе в 4 часа он заработает 500р при ставке 800р/ч.
п.с. за подсчеты не пинайте сильно, только что сочинял все это, возможно завтра доработаю формулу
Точно такой-же вопрос, я могу задать вам, с точностью до наоборот! Обоснуйте мне, с какого перепугу, вы вдруг, стали снимать в кризисные годы по 30-50% с заказа? Когда имели за свои услуги всегда10% ? Что у вас расходы вдруг выросли? Или Аппетит
разыгрался
Это Вы что то испугались, раз стали на вопрос вопросами отвечать,
я не что не стал снимать и не какие 10% не имел, т.к. этим не занимаюсь,
Просто задал вопрос почему Вы подняли тариф на столькаже сколько поднялась солярка, И хотел услышать конкретный ответ,
Если бы человек представлял конкретно что и сколько заложено в цене часа или стоимости км. он бы не задавал бы вопросы кто вы такой,
Если Вы не можете обьяснить нормально и подтвердить это расчетами, то Вы считаете только ЧУЖИЕ деньги, и смотрите кто сколько зарабатывает,
Так и клиент может поднять свои услуги, на 30% сказав ведь мне подняли перевозки на 30%,
Я человек, который иногда пользуюсь(лично для себя) Вашими (не конкретно) услугами, И зарабатываю не в лучших условиях от Вас.
Вот человек привел пример, пойдет и такой, так поднимините, цену на Д.Т, и пересщитайте, и посмотрите на сколько поднимется общий тариф.
Еще раз С Новым Годом.
Это Вы что то испугались, раз стали на вопрос вопросами отвечать,
К, сожалению, я уже, давно вышел из того возраста, когда пугался. Просто меня возмутило Ваше неуважение к участникам форума. Прежде чем вступать в дискуссии, и задавать конкретные вопросы, у нас принято заполнить инфу осебе!
себя) Вашими (не конкретно) услугами
Значит вы профессионал в другой сфере деятельности. Уверен, там вы лучше считаете свои доходы. Зачем тогда к нам лезть? Если бы вы не поленились, и прочитали всю ветку, то
В начале этой-же ветки, на первой странице, парни рассчитывали уже себестоимость км.
Наверное не стали задавать таких вопросов
затраты на солярку?
Если бы человек представлял конкретно что и сколько заложено в цене часа или стоимости км.
Поверьте, я очень хорошо представляю, скоко должны стоить мои услуги.
Если Вы не можете обьяснить нормально и подтвердить это расчетами, то Вы считаете только ЧУЖИЕ деньги, и смотрите кто сколько зарабатывает,
Мне, кажется, как раз Вы, и начали считать НАШИ деньги, а для вас они ЧУЖИЕ
грязного дохода. В идеале 25%. Если посчитать с амортизацией, запчастями, стоянкой, налогами и пр., то у меня получается около 9 р/км. А это уже меньше 50%. Взять к этому удешевление данной машины и удорожание следующей, получается не айс!
Если машина приносит меньше 50% от грязной прибыли, то этот бизнес рано или поздно рухнет.
И зарабатываю не в лучших
условиях от Вас
А вот тут, Вы просто воздух сотрясаете!
Кстати, и Вас с Новым годом!
Ну ладно в дебьри лести не будем, просто раздражает когда приезжает чел,
Я у него спрашиваю сколько 300, блин вчера было 250, так вчера солярка была 20 сегодня 22, ну и поднял, блин итересная арифметика, солярка поднялась на 10% а тариф на 20%, а если она будет подниматься каждый месяц по 2 рубля что тариф будет по полтиннику поднимать.
Блин а когда кипешь был с ценами на маршрутки? ведь тоже ком. транспорт,так убавили в два раза и работали и прибыль получали, по возмущались и все, и работали, ушли с рынка те кто не смог грамотно рассчитать, свои пересмотреть затраты, ну и т.д.
Ладно я начал, я и закончу, не кого обить не хотел, Вы ведь не просто водитель, или экспедитор, и т.д.
На рынку два дурака один продает другой покупает.
В сех С НОВЫМ ГОДОМ и наступающим крещенскими праздниками,
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 13:04]
Я у него спрашиваю сколько 300, блин вчера было 250, так вчера солярка была 20 сегодня 22, ну и поднял, блин итересная арифметика, солярка поднялась на 10% а тариф на 20%, а если она будет подниматься каждый месяц по 2 рубля что тариф будет по полтиннику поднимать.
Блин а когда кипешь был с ценами на маршрутки? ведь тоже ком. транспорт,так убавили в два раза и работали и прибыль получали, по возмущались и все, и работали, ушли с рынка те кто не смог грамотно рассчитать, свои пересмотреть затраты, ну и т.д.
Ладно я начал, я и закончу, не кого обить не хотел, Вы ведь не просто водитель, или экспедитор, и т.д.
На рынку два дурака один продает другой покупает.
В сех С НОВЫМ ГОДОМ и наступающим крещенскими праздниками,
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 13:04]
итересная арифметика
Согласен. Вот смотрите, Государство, введя акциз на топливо, подняло его на один рубль. Было, в среднем, 18.10 за литр. Что имеем счас? 25 за литр. Они подняли на 0,6 %, а в итоге получили 35 % роста. Впереди еще два года поднятия цен на рубль, каждый год. Что будем иметь? Как я уже говорил, это государство имеет нас! Скажем, торгуете вы спиртным. Государство ввело новый акциз, скажем на 10%. Вы торгуете оптом, и имеете 25%. Дак, неужели, после введенного акциза, вы будете торговать на 10 государственных % меньше? Нет, конечно! Вы все равно будете иметь свои 25%, а до конечного потребителя дойдет удорожание на 30-40%. Разве не так?
Блин а когда кипешь был с ценами на маршрутки? ведь тоже ком. транспорт,так убавили в два раза и работали и прибыль получали, по возмущались и все, и работали, ушли с рынка те кто не смог грамотно рассчитать, свои пересмотреть затраты
С маршрутками отдельная история! Там до вмешательства государства, были сверхприбыли! Выгоднее оружия и наркотиков. А на рынке пассажироперевозок остались только сильнейшие, из-за жестких требований. Им легче было прогнуться под эти требования. ИМХО.
рубля что тариф будет по полтиннику поднимать.
как не породоксально звучит, но... подорожание соляры есть некий плюс. Автоперевозчик поднял сей лозунг и скриком - отступать не куда, позади смерть, боле-менее дружно начали наступать на старые позиции. Иначе поднимать, правильнее сказать возврашать расценки не было никакой возможности. Говорить клиенту что подорожало ЖКХ и хлебушек, садик-школа, запчасти -колеса б е с п о л е з но, как потребитель услуг клиент все таки бывает на АЗС и видит соляра дорожает и некие подвижки в ценах с трудом но принимает
f
fuso
А на рынке пассажироперевозок остались только сильнейшие, из-за жестких требований
какие жесткие требования? Прийдя на автовокзал, у автобусов нет второй двери, а если есть сделаны кустарным способом , лобовые стекла разделены по полам. А сколько не легальных маршрутов? Вы думаете там жесткие требования? ТО покупают!
жесткие требования? Прийдя на автовокзал, у автобусов нет второй двери, а если есть сделаны кустарным способом , лобовые стекла разделены по полам. А сколько не легальных маршрутов? Вы думаете там жесткие требования? ТО покупают!
Да, нет, конечно, я не то имел в виду. А, про получение лицензии, связи в администрации и пр. Про тех состояние течи не идет.
Н
Ник85
за последнии 3 месяца цена на дт поднялась на 30%, и предлагаю ВСЕМ поднять тарифы на 25-30%.
Какой -то пример корявенький Во-первых : вчера солярка если и была по 20, то позавчера она была по 18. Уже имеем подорожание топлива на 22% . Во-вторых: получается, что вчера уже водитель недополучал прибыль,хотя тариф не поднимал. А его кто-нить поблагодарил за это - сомневаюсь.. Ну и в-третьих: я тоже поднимаю ставку или на 50р, или на 100 ,или на 150 ( округляю так сказать) , и то делаю это для удобства при рассчете - мелочишка ведь не у всех в кармане звенит
что подорожало ЖКХ и хлебушек, садик-школа, запчасти -колеса б е с п о л е з но
Это поднимается 1 раз в год с 1 января, и не на столько сколько захотели,
и многие другие,электричество, теплоноситель, вода, Это все контролирует государство если хочешь поднять тебе надо доказать что я работаю вубыток, если не доказал то и работай, я просто сталкивался с этим в одно время по теплоносителю, и была машина на предприятии.
так у Вас хотел услышать или увидеть расчет ваших тарифов,
разложить по полочкам, я не знаю сколько кто тратит на ГСМ, ЗП, запчасти, аренда стоянки-гаража,
Если это все проанализировать может у не так все и плохо, только так можно понять маленький или нет тариф, а ссылаться на садик хлеб, ЖКХ, и т.д это уже другое,
вечером попробую вывести сколько должно стоить, если время будет,
вспомнил, была где то книжка по списанию ГСМ и запчастей.от ЗАЗА до БЕЛАЗА.
если найду посматрю.
g
glumi4
согласен.
к
капитан Nemo
Я у него спрашиваю сколько 300, блин вчера было 250, так вчера солярка была 20 сегодня 22, ну и поднял, блин итересная арифметика, солярка поднялась на 10% а тариф на 20%, а если она будет подниматься каждый месяц по 2 рубля что тариф будет по полтиннику поднимать
просто человек использовал неграмотный подход, надо объяснять особенно постоянным и частым клиентам,почему так, причем на простой арифметике, часто бывает что :
1.заказчик сам закладывает стоимость перевозки в стоимость продукта
2.объясняет невозможностью поднять цену продукта,т.к. а что же он скажет там не знаю кому,почему поднялась цена,и давай ка езди по старому тарифу
когда есть ясность почему объективно поднялась цена (не ради жадности) ,а реально выросла себестоимость, то и вопросов у заказчика не возникает
f
fuso
когда есть ясность почему объективно поднялась цена (не ради жадности) ,а реально выросла себестоимость, то и вопросов у заказчика не возникает
Конечно больше не возникает, он берет курьер, ати и т.д и ищет более сговорчивых, коих как омна за баней.
Паренек звонит(познакомились в Тобольске), где тросик на газ купить, оборвало дорогой я ему дал телефон. Спрашиваю ради любопытства как работа, откуда, куда и по чем ходишь? Иду с Перми щас в Кате тросик ищу. Ставка 6тысяч руб. А сам чел из Шадринска. Я говорю: как можно за такие гроши ездить на, что он ответил: Для Шадринска это хорошие деньги.
Я конечно понимаю, что в Шадринске и по обл. трудно зарабатывать на жизнь еще семью кормить надо, у него свои расходы, но стакими перевозчиками трудно удерживать благоприятные ставки. И таких примеров масса.
Контора отравляет муккулатуру, грузят по ~ 18-19 тон 80/кубов.
На Пермь, Киров и Питер 6-7 тыс.руб.
Челны 11тыс.руб.
И занаете, приезжают почти одни и теже.
Вожу бытовую технику на север, рейс на дальняк сорвался. Звонят предлагают по городу по работать, я приезжаю и вижу фуру реф которая забирает догруз, а это был мой рейс.
Этому мудаку с 86 регионом таких Х У Е В напихал, слышали все на базе. Я даже не заметил, что заказчик был на складе когда я северянина чихвостил
Сделал вид , что ничего не слышал.
Киров и Питер 6-7 тыс.руб.
Это абсурд! Пустой пойдет, топлива на больше сэкономит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.