капитан Nemo
От пользователя fuso


скупой платит дважды, не спорю жадных много, но есть хорошая тенденция . Среди знакомых комерсов,кто заказывает себе машины чтобы перевезли продукцию...ставят во главу угла
1.качество 2. ответственность 3.цена 4. мобильность

и это правильно,а те кто радуясь что нашли ставку ниже равновесной цены....потом очень огорченно ищут свои машины, принимают претензии или сами строчат,что груз попортили, сроки просрали, бухгалтерия напрягается,т.к. у такого колхоза как правило все через ЖОПУ по бумагам и расчетам и т.д.



От пользователя fuso
но стакими перевозчиками трудно удерживать благоприятные ставки. И таких примеров масса.


согласен, НО,цена не главное конкурентное преемущество:


1.ты местный
2.ты под боком и мобильный
3.у тебя исправная машина,причем гарантированно
4.с тебя всегда можно "спорсить" и не бегать за тобой в жопу самой области чтобы розыскать
5.далее список конкурентных преимуществ (определить самому)


всегда были и будут демперы,которые еще и приплачивать согласятся лишь бы ездить,оказывать любые услуги, они временщики...и хрен с ними
5 / 0
fuso
От пользователя lotus18
Это абсурд!

к сожалению это реальность.

От пользователя капитан Nemo

Я это все прекрасно понимаю, сам 6 лет тружусь.
Но кушать хочиться всегда ;-)

От пользователя капитан Nemo
всегда были и будут демперы,которые еще и приплачивать согласятся лишь бы ездить,оказывать любые услуги

будут будут, это точно!

От пользователя капитан Nemo
они временщики..

неа постоянщики, на их место другие приходят.
Это как черная масть, которая не истрибима как вши в бараке.
0
От пользователя ник96
Это
поднимается 1 раз в год с 1 января, и не на столько сколько захотели,
и многие другие,электричество, теплоноситель, вода, Это все контролирует государство если хочешь поднять тебе надо доказать что я работаю вубыток, если не доказал то и работай, я просто сталкивался с этим в одно время по
теплоносителю, и была машина на предприятии.
так у Вас хотел услышать или увидеть расчет ваших тарифов,

уж поверте наше любимое гос-во и его структуры смогут обосновать хоть какие цены и тарифы если есть хоть какая либо надежда что их смогут потянуть наши граждане. Впрочем как любой мало мальский грамотный перевозчик сможет
берем для примера Газель. цена 450т.р.+ необходим перечень услуг и товаров(осаго,каско,сигналко,инструмент еше чего по мелочи) 50т. р.=500т. р. То есть как владелец бизнеса вы вложили 500 ( надо отделять понятие водителя и владельца бизнеса).Далее расценки недавние 250р ч, при условии работы 8ч в день= 2000-500 бенза-50 стоянка-1000 (в среднем зарплата водителя Газели), как бы осталось 450р. Определяемся что необходимо 10 000 тыш руб на ТО которое к примеру раз в 2-3 месяца,= еще 50р в день. поимерно столько же заложим 10-20 тыш на резину, акамуляторы, торм колодки и проч навесное, которое приходится время от времени менять.- 50, 100р в день. Осталось 350-400 рублей, которые вы как владелец бизнеса под названием Газель получили за день, 25раб дней умножаем на 400руб= 10 000 СУХОГО остатка в месяц умножаем на 12 месяцев=100 000, 120 000 тысяч дохода
В среднем машина теряет в цене в год порядка 100 000 тр, то есть через год купленую за 500, можно продать за 400 и еще надо умудрится продать.
Итого. вы как бизнесмен, вложив 500 000 рублей, получаете на выходе ноль прибыли и УНИКАЛЬНУЮ возможность работать водителем на своем авто.
расчет из того что вы работаете все часы и все раб дни весь год, не болея, не ломая машину, не имея проколов по заявкам и прочая и прочая, которых можно смело прикинуть порядка 15-20%
как то так, вот Вы как бизнесмен и комерсант согласны работать, причем не самую легкую работу, только для того что бы сохранить свои деньги

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 16:49]

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 16:56]
9 / 0
От пользователя lotus18
Это абсурд! Пустой пойдет, топлива на больше сэкономит!

возможно, что это водители которые берут груз в тайне от своего начальника, пока занимался диспетчерством много таких встречал.. иначе просто не могу дать объяснений почему люди едут за такие деньги
0
mUst0
От пользователя Пиноккио
Пиноккио


сильно так не трагедируй..с газелью точно гемор.я вот на портере гоняю..новый брал...меняю на нём только масло и фильтра..2 года отьездил уже...пробег всего 80тысяч..с таким пробегом на нём можно ездить ещё года 3 ничего особа не ремонтируя...250тариф...собираюсь повышать

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 19:34]
1 / 1
fuso
От пользователя Е 778 ОН / 96
возможно, что это водители которые берут груз в тайне от своего начальника

Я подходил спрашивал у одного типа, он сказал: на жене ИП она берет заявки и мне скидывает, типа он ни чего не знает, я только шоферю хотя звездит, все он цуко знает! Пусть этот семейный подряд зарабатывает на свое светлое будующее :-D
1 / 0
От пользователя mUst0
сильно так не трагедируй..с газелью точно гемор

спс конечно, только я уже на Исудзу пересел скоро как 3года, а вобше Газель машина нормальная была когда стоила 250-300тыков, тех денег она стоила и по тем расценкам брать ее стоило. Как счас помню,4метровая 300-350рупей час
;-)
2 / 0
От пользователя fuso
И занаете, приезжают почти одни и теже.
Вожу бытовую технику на север, рейс на дальняк сорвался. Звонят предлагают по городу по работать, я приезжаю и вижу фуру реф которая забирает догруз, а это был мой рейс.
Этому мудаку с 86 регионом таких Х У Е В напихал, слышали все на базе. Я даже не заметил, что заказчик был на складе когда я северянина чихвостил :-D
Сделал вид , что ничего не слышал.


А что сказал то? Типа нельзя и все такое? Так свободная конкуренция(((( и срать он хотел что демпинг. не?
1 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя ник96
Я у него спрашиваю сколько 300, блин вчера было 250, так вчера солярка была 20 сегодня 22, ну и поднял, блин итересная арифметика, солярка поднялась на 10% а тариф на 20%, а если она будет подниматься каждый месяц по 2 рубля что тариф будет по полтиннику поднимать.

Только не забывайте что 250 было и тогда когда топливо было по 17-18 р/л,плюсом цены на все поднимаются,инфляция ебт :-( :-( :-( :-(
От пользователя fuso
Вожу бытовую технику на север, рейс на дальняк сорвался. Звонят предлагают по городу по работать, я приезжаю и вижу фуру реф которая забирает догруз, а это был мой рейс.
Этому мудаку с 86 регионом таких Х У Е В напихал, слышали все на базе.

Я не знаю что он вам ответил,а я бы по башке монтажкой хлопнул,он собирает догрузы,естественно ему за 5 тонн платят меньше чем повезут отдельной машиной,а в результате он сборку везет рублей за 100,а с одним грузом ушел бы рублей за 60-65 :-) :-) :-)
Так что наезжать надо не на водителя а на
От пользователя fuso
заказчик был на складе когда я северянина чихвостил
Сделал вид , что ничего не слышал.
6 / 0
Некурящий
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2011 22:35]
0
Некурящий
А, заказчик выбирает оптимальный вариант-по стоимости, срокам доставки и т.д. Ну, прикиньте сами-Ковпак же не едет в Ашан с разборками, типа вы чё сметану продаёте дешевле, чем в кировских?
3 / 0
Добрый вечер.
От пользователя Пиноккио
Итого. вы как бизнесмен, вложив 500 000 рублей, получаете на выходе ноль прибыли и УНИКАЛЬНУЮ возможность работать водителем на своем авто.

1 ВЫ наверно хотели сказать или УНИКАЛЬНУЮ возможность,
2. А Вы почему то вложились.

Нужно иметь 2 машины( по разному тоннажу) и 1 вдителя, и сами на подхвате, заработать денег, и развиватся а постоянно на одной машине делать нечего, тут делать нечего,

Да нормально все, рабочий разговор, главное не болеть, и чтоб здоровье было.
0 / 3
puga66
От пользователя ник96

вы с UBS не знакомы случайно 8(
5 / 0
От пользователя puga66
: puga66


Ванька у USB новый ник :-D
1 / 0
От пользователя puga66
вы с UBS не знакомы случайно

точно! а я все читаю и не могу сообразить кого он мне напоминает :lol:
2 / 0
От пользователя ник96
Добрый вечер.
Цитата:От пользователя: Пиноккио
Итого. вы как бизнесмен, вложив 500 000 рублей, получаете на выходе ноль прибыли и УНИКАЛЬНУЮ
возможность работать водителем на своем авто.
1 ВЫ наверно хотели сказать или УНИКАЛЬНУЮ возможность,
2. А Вы почему то вложились.

Нужно иметь 2 машины( по разному тоннажу) и 1 вдителя, и сами на подхвате, заработать денег, и развиватся а постоянно на
одной машине делать нечего, тут делать нечего,

Да нормально все, рабочий разговор, главное не болеть, и чтоб здоровье было.

спс конечно за бизнес план,
когда брал Исудзу летом 08 у меня оставалась 4-метровая газель, узык брал в кредит-30тыков в месяц. А потом случился, ........ну все вкурсе, машины обе бортовые, брал под клиентов с возможностью перехватывать заказы если кокая то машина не справлялась, в массе своей строители, машоборудование и проч. хрень которая зимой 08 и весной 09 встала так, что Газельку пришлось пустить под нож, продал, жалко было до слез, машинка была заточена отдал как была не мог раздеть, рука не поднялась.Тут вроде деньги появились чуток, просил продать, не отдали.
ну да ладно, надо развиватся, смотрю на Мазурика 10т
РС а второй водитель у мну есть, жена ;-) я удзыка ей брал. на газели руль тяжеловат
3 / 0
fuso
От пользователя злой09( меняюсь )
Я не знаю что он вам ответил,а я бы по башке монтажкой хлопнул

Ну хлопни по пробуй или за клавой герой?
Он рэф таскает, пусь свой груз возит, тоже мне сборщики нашлись.
1 / 5
fuso
От пользователя Никифорович
А что сказал то?

Так и сказал какого ху ты тут на рэфе делаешь и т.д.
0 / 5
fuso
Гульчатай открой личико :-D
0 / 1
злой09( хондовод)
От пользователя fuso
Ну хлопни по пробуй или за клавой герой?

Ну приехали :-) ,во первых вы на меня не наехали где то на загрузке,а просто так монтажками и руками размахивать я не привык
От пользователя fuso
Так и сказал какого ху ты тут на рэфе делаешь и т.д.

А в ответку что услышал ? Может у него рефа не работает,и он чисто как контейнер гоняет :-)
2 / 0
От пользователя Пиноккио
РС а второй водитель у мну есть, жена я удзыка ей брал. на газели руль тяжеловат

Слушай, А классно!!! Семейный подряд!!! ;-) Молодцы!
0
От пользователя fuso
Он рэф таскает, пусь свой груз возит, тоже мне сборщики нашлись.

Тут, Макс, ни чо не поделаешь! Это рынок, и кричать бесполезно. Ну, напугал ты его, в следующий раз другой приедет. Так без конца будет. Они возят е сли одна точка выгрузки. А если 5? И все в разных городах? Тогда уже мы на коне! У меня часто так срывается, вроде договорились о цене, потираешь руки, одна выгрузка. Через час перезванивают, отменяют заказ, и не скрывают, что догрузом пойдет заказ. Заказчику и перевозчику с 20-ом это выгодная схема, нам нет. Но нас ни кто и не спрашивает. Но мы мобильные, и нам тоже работы хватает. Так, что давайте не будем ссориться, ведь все одним делом занимаемся- БАБЛО рубим! :-D
4 / 0
злой09( хондовод)
От пользователя lotus18
Тут, Макс, ни чо не поделаешь!

Это точно
От пользователя lotus18
Это рынок, и кричать бесполезно. Ну, напугал ты его, в следующий раз другой приедет

Лёня а ты уверен что он напугался ? Я нет
От пользователя lotus18
Заказчику и перевозчику с 20-ом это выгодная схема

Вот и я про тоже
От пользователя lotus18
Но мы мобильные, и нам тоже работы хватает. Так, что давайте не будем ссориться, ведь все одним делом занимаемся- БАБЛО рубим

Согласен :-)
1 / 0
От пользователя злой09( меняюсь )
Лёня а ты уверен что он напугался ? Я нет

Может, Женька он и не испугался, но он не местный, Макс писал, что северянин. А кому нужны проблемы на ровном месте? :-D
0
да не обидно бы если догруз (именно кусошничество, а не полная сборка) фурам шел во благо, картина целиком то другая. День теряет на загрузке, потом день на выгрузке (в основном пересекаюсь со шторниками, старые шторы ох как не охотно зимой открываются). Не факт что груз попался именно в свой город, скорее всего рядом, потому еще время на прибытие в свой порт.
Итог. потеря времени, как правило нервов в попытках ускорить процес, а время, как известно, деньги.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.