А по чем счас 20-ки открытые с кониками работают? Камаз 10-ик и прицеп 10-ик?
0
Блин, ну скажите
От пользователя lotus18
А по чем счас 20-ки открытые с кониками работают? Камаз 10-ик и прицеп 10-ик?
0
камаз 20 тн, открытый 12м, буду просить 1000-1100 нал и 1200 б/н, нет дак нет, пусть лучше постоит, водитель поделает че-нибудь с машиной :-) а вообще помоему выгоднее ездить то на одиночке :-)
4 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96
а вообще помоему выгоднее ездить то на одиночке

А одиночка скоко?
0
мне надо было отправить в тюмень перед нг, 10 тн термос, обычный камаз подходит, меньше 19 р/км не нашел, вкруг 700 = 13300 + там еще 4 точки выгрузки, это по 1,5 р за точку просили, в итоге 19300, это самое дешевое, что смог найти в ати и быстром курьере, в итоге добрали до полного авто и весело все уехало за 14 р :-) ну там развоз сами делать будут уже со склада. Дак вот на 10 тн мне кажется все попроще, колес в 2 раза меньше, расход тоже поменьше, скорость перемещения выше, водилу найти проще
3 / 0
От пользователя серж с
с ростом цен на топлево 30%
решил поднял цену на грузоперевозку на 30%

У Вас что 100% затраты на солярку?
1 / 4
mashini@t
От пользователя Е 778 ОН / 96
камаз 20 тн, открытый 12м, буду просить 1000-1100 нал и 1200 б/н, нет дак

Раньше за сколько ездили ?
0
От пользователя mashini@t
Раньше за сколько ездили ?

когда как, летом начинал с 800, ближе к нг 950, не будет работы по тем ставкам которые написал выше, продам машину и не буду маяться с этим делом, проще в диспетчерство будет вложить...
2 / 0
mashini@t
От пользователя Е 778 ОН / 96
когда как, летом начинал с 800, ближе к нг 950, не будет работы по тем

Понял . Рост 300-400р, это нормольно. Тоже думаю на сколько поднять тариф.
1 / 0
От пользователя ник96
У Вас что 100%
затраты на солярку?

Ну почему-же на солярку? Ведь вслед за ней поползли цены на продукты, на гсм, жильё, налоги, пенсионку, в конце концов, на саму технику! Это не мы имеем друг друга. Это государство имеет нас! Мы скоко имели раньше, стокоже и счас зарабатываем. :beach:
11 / 0
mashini@t
От пользователя lotus18
Ну почему-же на солярку? Ведь вслед за ней поползли цены на продукты, на гсм, жильё, налоги, пенсионку, в конце концов, на саму технику! Это не мы имеем друг друга. Это государство имеет нас! Мы скоко имели раньше, стокоже и счас зарабатываем.

Согласен на все 100 !!! .... АУУ коллеги , высказывайтесь, кто что думает...
2 / 0
а тут хоть завысказывайся, всеравно найдется тот кто поедет по низким ставкам. пример я уже привел выше, когда 10 тн едет дороже 20 тн, вот и начинаешь задумываться, а не вернуться ли обратно к диспетчерству, за з/ч не бегай, ДТ по барабану сколько стоит, за груз такой ответсвенности нет, случись, что то перевозчик крайний в любом случае... если что то не будет меняться в этой сфере, то так и сделаю, а может и в аренду отдам машину на каких нибудь диких условиях.
2 / 1
От пользователя mashini@t
Согласен на все 100 !!! .... АУУ коллеги , высказывайтесь, кто что думает...


Сергей Иваныч, я думаю тебе пора поднять до 1400
1 / 0
glumi4
Я вот на Газели-тент, 250р.час и 10 руб. км. Заявок хватает и сейчас.(без диспетчера). Дак вот думаю тоже поднять цену. Конечно есть и такие кто за 220р.час все еще ездят. По мне дак пусть за 220р.час она лучше дома постоит, целее будет.
2 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96
ДТ по барабану сколько стоит, за груз такой ответсвенности нет, случись,
что то перевозчик крайний в любом случае.

Вот это, блин, и пугает!!! Ну, ни чо, перевозчик, нынче тоже умный пошол,
От пользователя Е 778 ОН / 96
найдется тот кто поедет по низким ставкам

Таких всё меньше и меньше становится. Тем более, когда ни где не стало халявного топлива!
2 / 0
От пользователя mashini@t
АУУ коллеги , высказывайтесь, кто что думает...

По поводу тарифов что ли? Так мне кажется только ленивый не поднял еще :-) . С постоянщиками я в декабре уже работал по новым расценкам. Было 600 р. - стало 700, если кто-то по газете звонит - тем 750.
ПС: манипулятор борт 5т, стрела 3т.
1 / 0
Ждём, числа до 15-го. Там рынок грузоперевозок встрепенётся, и все станет ясно. Скоко готов платить клиент, и за скоко готовы будем ездить мы. Хотя для себя я уже определился.
1 / 0
От пользователя lotus18
Вот это, блин, и пугает!!! Ну, ни чо, перевозчик, нынче тоже умный пошол,

а что тут поделать? груз взялся вести, значит и отвечай, страхуй ответственность перевозчика, следи за водилой и т.п., так ведь?
От пользователя lotus18
Таких всё меньше и меньше становится. Тем более, когда ни где не стало халявного топлива!

всегда найдутся те у кого нет денег на обратную дорогу по тем или иным причинам, а наличка на погрузке решает все проблемы разом! И некоторые перестраховываются даже таким образом, пусть меньше получу, но сразу и не обманут
2 / 0
От пользователя lotus18
Ждём, числа до 15-го. Там рынок грузоперевозок встрепенётся, и все станет ясно. Скоко готов платить клиент, и за скоко готовы будем ездить мы. Хотя для себя я уже определился.

судя по всему у клиентов полезут глаза на лоб :-D если в кабину будут просить 1000-1100, то диспетчеры 1300-1400 и заказчики подопухнут от такого резкого скачка :-)
2 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96
всегда найдутся те у кого нет денег на обратную дорогу по тем или иным причинам, а наличка на погрузке решает все проблемы разом!

Согласен, но, я уже сказал, таких все меньше и меньше, и они не смогут насытить рынок своими рямками, как было сказано выше
От пользователя tecmedved
Надо понимать одно, что от снижения или повышения тарифов, количество работы не меняется (или этим изменением можно принебреч). Демпинг не создает новых заказов (в целом по рынку), он только перераспределяет клиентов.
Логично предположить, что конкуренты не ленивые лежебоки. И они не тупы,
чтобы не замечать происходящего. Им придется тоже снизить цены. В итоге количество работы у начавшего демпинговать останется на прежнем уровне в машинчасах и трудозатратах, но уменьшится в денежном выражении.

Спасибо Максу, что нашел это высказывание. Более доходно это ни как не объяснить!
0
От пользователя lotus18
Согласен, но, я уже сказал, таких все меньше и меньше, и они не смогут насытить рынок своими рямками, как было сказано выше

дай Бог ;-) тогда надо будет расширятся и покупать новую технику :-)
0
mashini@t
Ну вот , разговор уже веселее пошел ! Максиму респект !

:-)
0
От пользователя lotus18
Мы скоко имели раньше, стокоже и счас зарабатываем

а раньше это когда 1год,2года, 5лет назад или больше,
с бухгалтерией у Вас не порядок после праздников,

Я спорить не буду, цены диктует рынок,


С новым годом, всех,
0
От пользователя ник96
а раньше это когда 1год,2года, 5лет назад
или больше,
с бухгалтерией у Вас не порядок после праздников,

Да, нет, дружище, с бухгалтерией как раз порядок. Если вы так далеко заглянули, ну я имею ввиду 5, а может и 10 лет назад, то там были совершенно другие заработки, можно сказать, шальные! Я имел ввиду заработки, когда рынок, более-менее, устаканился, а это как раз не далее 5 лет назад. И зарабатываем мы одинаково, в соответствии с инфляцией и окружающей экономикой нашей страны.
0
скажи Уважаемый какая доля ГСМ+ запчасти, в твоем часе, км, ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.