по тарифам
Блин, ну скажите
А по чем счас 20-ки открытые с кониками работают? Камаз 10-ик и прицеп 10-ик?
камаз 20 тн, открытый 12м, буду просить 1000-1100 нал и 1200 б/н, нет дак нет, пусть лучше постоит, водитель поделает че-нибудь с машиной
а вообще помоему выгоднее ездить то на одиночке
мне надо было отправить в тюмень перед нг, 10 тн термос, обычный камаз подходит, меньше 19 р/км не нашел, вкруг 700 = 13300 + там еще 4 точки выгрузки, это по 1,5 р за точку просили, в итоге 19300, это самое дешевое, что смог найти в ати и быстром курьере, в итоге добрали до полного авто и весело
все уехало за 14 р
ну там развоз сами делать будут уже со склада. Дак вот на 10 тн мне кажется все попроще, колес в 2 раза меньше, расход тоже поменьше, скорость перемещения выше, водилу найти проще
m
mashini@t
камаз 20 тн, открытый 12м, буду просить 1000-1100 нал и 1200 б/н, нет дак
Раньше за сколько ездили ?
Раньше за сколько ездили ?
когда как, летом начинал с 800, ближе к нг 950, не будет работы по тем ставкам которые написал выше, продам машину и не буду маяться с этим делом, проще в диспетчерство будет вложить...
m
mashini@t
когда как, летом начинал с 800, ближе к нг 950, не будет работы по тем
Понял . Рост 300-400р, это нормольно. Тоже думаю на сколько поднять тариф.
затраты на солярку?
Ну почему-же на солярку? Ведь вслед за ней поползли цены на продукты, на гсм, жильё, налоги, пенсионку, в конце концов, на саму технику! Это не мы имеем друг друга. Это государство имеет нас! Мы скоко имели раньше, стокоже и счас зарабатываем.
m
mashini@t
Ну почему-же на солярку? Ведь вслед за ней поползли цены на продукты, на гсм, жильё, налоги, пенсионку, в конце концов, на саму технику! Это не мы имеем друг друга. Это государство имеет нас! Мы скоко имели раньше, стокоже и счас
зарабатываем.
Согласен на все 100 !!! .... АУУ коллеги , высказывайтесь, кто что думает...
а тут хоть завысказывайся, всеравно найдется тот кто поедет по низким ставкам. пример я уже привел выше, когда 10 тн едет дороже 20 тн, вот и начинаешь задумываться, а не вернуться ли обратно к диспетчерству, за з/ч не бегай, ДТ по барабану сколько стоит, за груз такой ответсвенности нет, случись,
что то перевозчик крайний в любом случае... если что то не будет меняться в этой сфере, то так и сделаю, а может и в аренду отдам машину на каких нибудь диких условиях.
Согласен на все 100 !!! .... АУУ коллеги , высказывайтесь, кто что думает...
Сергей Иваныч, я думаю тебе пора поднять до 1400
g
glumi4
Я вот на Газели-тент, 250р.час и 10 руб. км. Заявок хватает и сейчас.(без диспетчера). Дак вот думаю тоже поднять цену. Конечно есть и такие кто за 220р.час все еще ездят. По мне дак пусть за 220р.час она лучше дома постоит, целее будет.
что то перевозчик крайний в любом случае.
Вот это, блин, и пугает!!! Ну, ни чо, перевозчик, нынче тоже умный пошол,
найдется тот кто поедет по низким ставкам
Таких всё меньше и меньше становится. Тем более, когда ни где не стало халявного топлива!
По поводу тарифов что ли? Так мне кажется только ленивый не поднял еще . С постоянщиками я в декабре уже работал по новым расценкам. Было 600 р. - стало 700, если кто-то по газете звонит - тем 750.
ПС: манипулятор борт 5т, стрела 3т.
Ждём, числа до 15-го. Там рынок грузоперевозок встрепенётся, и все станет ясно. Скоко готов платить клиент, и за скоко готовы будем ездить мы. Хотя для себя я уже определился.
Вот это, блин, и пугает!!! Ну, ни чо, перевозчик, нынче тоже умный пошол,
а что тут поделать? груз взялся вести, значит и отвечай, страхуй ответственность перевозчика, следи за водилой и т.п., так ведь?
Таких всё меньше и меньше становится. Тем более, когда ни где не стало халявного топлива!
всегда найдутся те у кого нет денег на обратную дорогу по тем или иным причинам, а наличка на погрузке решает все проблемы разом! И некоторые перестраховываются даже таким образом, пусть меньше получу, но сразу и не обманут
Ждём, числа до 15-го. Там рынок грузоперевозок встрепенётся, и все станет ясно. Скоко готов платить клиент, и за скоко готовы будем ездить мы. Хотя для себя я уже определился.
судя по всему у клиентов полезут глаза на лоб если в кабину будут просить 1000-1100, то диспетчеры 1300-1400 и заказчики подопухнут от такого резкого скачка
всегда найдутся те у кого нет денег на обратную дорогу по тем или иным причинам, а наличка на погрузке решает все проблемы разом!
Согласен, но, я уже сказал, таких все меньше и меньше, и они не смогут насытить рынок своими рямками, как было сказано выше
Логично предположить, что конкуренты не ленивые лежебоки. И они не тупы,
чтобы не замечать происходящего. Им придется тоже снизить цены. В итоге количество работы у начавшего демпинговать останется на прежнем уровне в машинчасах и трудозатратах, но уменьшится в денежном выражении.
Спасибо Максу, что нашел это высказывание. Более доходно это ни как не объяснить!
Согласен, но, я уже сказал, таких все меньше и меньше, и они не смогут насытить рынок своими рямками, как было сказано выше
дай Бог тогда надо будет расширятся и покупать новую технику
m
mashini@t
Ну вот , разговор уже веселее пошел ! Максиму респект !
или больше,
с бухгалтерией у Вас не порядок после праздников,
Да, нет, дружище, с бухгалтерией как раз порядок. Если вы так далеко заглянули, ну я имею ввиду 5, а может и 10 лет назад, то там были совершенно другие заработки, можно сказать, шальные! Я имел ввиду заработки, когда рынок, более-менее, устаканился, а это как раз не далее 5 лет назад. И зарабатываем мы одинаково, в соответствии с инфляцией и окружающей экономикой нашей страны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.