по тарифам
Всем привет,на счет отдаленки как правильно считать???каждый считает по своему,для меня например удаленный раион это все начиная от виза и пионерии и до пышмы,зато до кольцово мне 5 минут ехать поэтому удаленные раионы каждый считает по
своему
Парни не должно быть так, должно быть единый перечень районов, и нам будет проше не надо гадать брать-не брать и у клиента не будет соблазна платить -не платить
f
fabik =)с085см/96
После Н.Г буду брать 300р час 10р.км . Газель стандартная будка.
Для постоянных клиентов 280р.ч. И срал я на тех кому это будет дорого, другие найдутся кому важнее вовремя и без проблем заказать авто и доставить груз.
f
fabik =)с085см/96
и думаю, что скоро еще повысят, водитель заправлялся на луке на новосибирской, на табло 23,20 а чеки уже 24,20, уже не успевают даже информацию обновлять
для этого надо какие то очень не хилые подвязки иметь
кстати дт на нефтебазе в шабрах на прошлой неделе стоило помоему 20.20, надо бензовоз свой брать для начала
s
scr66
А я в последнее время ниже 16 руб/км не езжу на 5тоннике . И то считаю что мало при нынешнем поднятии цен на топливо. Вот всем бы собратся и поднять вверх расценки
Вот всем бы собратся и поднять вверх расценки
Вот как это сделать????
Если какие-то ур ды цены перебивают!!
Надо понимать одно, что от снижения или повышения тарифов, количество работы не меняется (или этим изменением можно принебреч). Демпинг не создает новых заказов (в целом по рынку), он только перераспределяет клиентов.
Логично предположить, что конкуренты не ленивые лежебоки. И они не тупы, чтобы не замечать происходящего. Им придется тоже снизить цены. В итоге количество работы у начавшего демпинговать останется на прежнем уровне в машинчасах и трудозатратах, но уменьшится в денежном выражении.
Конечно. в связи с неизбежным банротством наименее устойчивых участников рынка, доходы оставшихся возрастут. Но это будет всего лишь началом нового цикла епли самих себя.
не мое, слямзил с др форума
Логично предположить, что конкуренты не ленивые лежебоки. И они не тупы, чтобы не замечать происходящего. Им придется тоже снизить цены. В итоге количество работы у начавшего демпинговать останется на прежнем уровне в машинчасах и трудозатратах, но уменьшится в денежном выражении.
Конечно. в связи с неизбежным банротством наименее устойчивых участников рынка, доходы оставшихся возрастут. Но это будет всего лишь началом нового цикла епли самих себя.
не мое, слямзил с др форума
g
gruzik
tecmedved
Сильно сказано.
Vangok 96
scr66
А если все соберутся и скажут: чего то мы дорого берём, надо ставки снизить. Вы то же их будете понижать?
А если все соберутся и скажут: чего то мы дорого берём, надо ставки снизить. Вы то же их будете понижать?
Вот на счет этого уж наверно никто парится не будет, и темы такие на форуме создавать не будут...!!
не мое, слямзил с др форума
Блин, Макс, ты меня напугал! Хотя кто это сказал, совсем не дурак! Я полностью с этим согласен!
В итоге количество работы у начавшего демпинговать
останется на прежнем уровне в машинчасах и трудозатратах, но уменьшится в денежном выражении.
В самую точку! Их крах неизбежен!
У меня выбор не велик! Или работаю по 600 р/час, 16 р/км, или начинаются новогодние каникулы! Е
я в рот
леня я не работаю за дешево, я работаю за дорого, но я работаю качественно
Макс ты чо? Я те про работу ваще ни слова!
парни , а вы считаете в обе стороны пробег или только "туда" , ну грубо говоря до Тюмени 300 км, ценник 10 р/км - считаете 300 км х 10 р = 3000 руб или 300 км х 2 х 10 р = 6000 руб.
Второй вариант интересней же так- то ?
Второй вариант интересней же так- то ?
д
деникин
ап
g
glumi4
всегда считаю в оба конца.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.