КАМАЗ - технические вопросы.
U
21061
и про лучшее заполнение-нафига она тогда снизу проделана то,надо тогда сверху было делать для лучшего прохода воздуха,значит как аварийный вариант,тем более циркуляции видимо хватает
U
21061
подложка не продуваемая
Ну не знаю тогда, не знаю. еслиб он горячущий, хрен ли темпер не падает на х.х. олько большой радиатор горячущий и двигатель остывает на холостых за счет э ниже 60 град?
U
21061
дак двигатель то работает,а при -30 и того меньше температура и до 40 падает на холостых
г
грeшник
у меня на камазе большой радиатор спереди наклухо закрыт листом картона,без единой щели,дак и то когда гружоный едешь то температура до 75 ти только поднимается................................такая же хрень ...и морду наглухо то не закроешь... для турбины надо для забора вырезать .....
U
21061
дак кулер нужен для меньшей потери мощьности (воздух после турбины нагревается,а нагретый воздух в цилиндре при воспламенении меньше расширяется-потеря мощности)
она тогда снизу проделана то,надо тогда сверху было делать для лучшего прохода воздуха,значит как аварийный вариант,тем более циркуляции видимо хватает
Дане. не воздуха, а чтоб тосол протекал в радиатор(термостаты то закрыты) в термостатах, кстате тоже децельные дырки естьс пимпочками для етой-же цели. Мож у тебя коробка темостатов сама пропускает, бывает выгнивает посадочное место.
U
21061
я бы законопатил бы наглухо и посмотрел бы как оно проявит (непонравилось-убрал,делов-то на 5 минут)
U
21061
да все целое
кулер низзя закрывать.хотя-б половина прродуваться должна
я про это и толкую, а должно 70 полюбасу стоять в мороз.
дак двигатель то работает,а при -30 и того меньше температура и до 40 падает на холостых
U
21061
на
почему
г
грeшник
я так и сделала... а то как грузанули мне 14тн.. он как присел без турбинки то ..
U
21061
наверн с ручника снять снять надо было
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 22:55]
U
21061
и конечно прошу прощенья,там про мой вопрос про ступицы ничего не слышно
Чо злой такой? Это-ж не оак! Отрыл книгу правильную-83года издания. там русским по белому написано-температура включения гидромуфты-93-95 градусов, выключение-80-82. Термостаты: начало открытия-80
град.Это про простой нетурбовый мотор. А в новых всё по другому, но принцып тот же.татарка вашпе температуру любит нагретая и не дымит и расход поменьше. наверн с ручника снять снять надо был
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 23:10]
U
21061
я не злой просто у меня флажок у вояк снят,а он на 76 градусов срабатывает
U
21061
зато летом не греется. и вообще я на камаз на лето кондишн хочу приделать(скоро лето,зима уже почти кончилась
)
кондишн хочу приделать
Есть заправка халявного фреона ? И валяются в округе новые компрессора, шланги итд?
U
21061
нет,но очень хочется.можно с иномарки какой-нибудь сдернуть
Оне на 90% грузовых иномарок не работают-дорого поддерживать в рабочем состоянии. у мню на маленькой наелся-тоже делать не буду. т.к. фигово я кондишн в чистом виде(с задраенными стёклами) переношу-сразу простываю. да и машина дешманская, выкладывать за ремонт 6-7тыр жаба душит.
U
21061
дак можно с легковушки снять рубля за 2-3 весь комплект
Думаешь рабочий будет за такой ценник? к томуж шланги полюбасу переделывать нада-кабина-то поднимается, да и слабоват от легковой. по моему будет-через рычаг кпп камазяка хорошо кабину подогревает
U
21061
да рабочий на разборках,про шланги ты прав,а у легковушки я думаю объем салона ни чуть не меньше кабины камаза,а на рычаге у меня 2 чехла рычага сидит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.