КАМАЗ - технические вопросы.
М
Моряк
правильно понимаю не ?
Нет, все с точностью наоборот.
Когда ставишь на ручник, ты наоборот стравливаешь воздух с энергача и пружина которая внутри стопорит колодки. Снимая с ручника, ты пускаешь воздух в камеру и он сжимает пружину. Исправный энергоаккумуляор на ходу постоянно под давлением. Энергоаккумулятор состоит из двух камер: нижняя камера для рабочих тормозов, а верхняя - за стояночный тормоз отвечает.
Зы. Нижняя часть ремонтопригодна "на коленке" В верхнюю часть не рекомендую лезть без приспособ. Там внутри мощная пружина в сжатом состоянии.
г
грeшник
знаю )))) пружина может отлететь в то что встречные водители в окно твое видят )))) у нас своя рембаза и слесаря ремонтом маятся если что случись ..у нас даже спецом ни одного ключа нет в машине ..сломался... вызывай техпомощь .. но все равно надо ж знать на чем едешь и что тебя везет))))
K
Kapin_Al
Нужна замена двигателя на тягач, не знаю что лучше выбрать, здесь много вариантов http://www.trucksale.ru/ , но как определиться с оптимальным? Подскажите пожалуйста.
K
Kapin_Al
Нужна замена двигателя на тягач, не знаю что лучше выбрать, здесь много вариантов http://www.trucksale. ru/ , но как определиться с оптимальным? Подскажите пожалуйста.
г
грeшник
кому нужна помощь по мелким запчастям..камаз от 65111 до евро2 (не крупнее и серьезнее сцепления) тосольчек там .еще что пишем в лс...есть нов и бу, вобщем спрашиваем
i
ivanovets™
16 Янв 2012 09:18
Реклама?Не?
16 Янв 2012 23:02
Воровать разве хорошо?
г
грeшник
жить на одну зп сутками в камазе хорошо не?
У
Ур@лец
Подскажите проблема КамАЗ 6460-063 2011 г.в.
Холодно в кабине радиатор отопителя горячий, поставили утеплитель вперед. Эффекта нет.
Холодно в кабине радиатор отопителя горячий, поставили утеплитель вперед. Эффекта нет.
U
21061
может быть радиатор забит внутри
г
грeшник
термостаты замени....оба...слей тосол изамени ..или радиаторы посмотри ... тоже оба ...
У
Ур@лец
Если забит радиатор то о/ж должна через него не проходить но ведь он горячий значит о/ж идет.
Термостаты поставил на 82С тосол заменили на антифриз.
Я вод еше думаю термостаты поставить на 86С, есть у кого опыт их работы, или может кабину утелять не знаю куда уже кинуться?
У кого не спрошу у всех африка у меня руки стынут.
Термостаты поставил на 82С тосол заменили на антифриз.
Я вод еше думаю термостаты поставить на 86С, есть у кого опыт их работы, или может кабину утелять не знаю куда уже кинуться?
У кого не спрошу у всех африка у меня руки стынут.
г
грeшник
эх блин ...)))) забит в смысле отверстия вдля воздуха забиты .. вода то иначе бежит ..))) она и будет бежать только охлаждатся не будет ...у меня неделю назад в камазе жара была... старые радиаторы стояли термостаты тоже надо было менять....лень матушко. так и держало тепло то что радиаторы забиты и
не охлаждалась быстро жидкость ......шас заменил радиаторы оба три дня ехжу пока едешь тепло ..встал часок постоял и уже 40((( надо теперь термостаты менять ...
U
21061
я имел ввиду что забиты трубки внутри(к примеру в середине забиты или плохо пропускают,а по бокам чистые - вот по этому радиатор и горячий,а тепла-то нету т.к. воздух идущий в кабину не прогревается должным образом),и на счет термостатов:у камаза система охлаждения сделана таким образом,что в
большой круг уходит мимо термостатов горячий тосол(в блоке термостатов есть отверстие размером с карандаш,соответсвенно через которое уходит тепло в большой радиатор).Я так понимаю, что это сделано что то типа защиты от закипания в случае если термостаты заклинило,ну или один из них не открылся,а ты
едешь в затяжной подьем(как в горах),ну и соответсвенно температура поднимается,дак вот - это отверстие спасает от перегрева двигателя при такой сложившейся ситуации,чтобы можно было нормально преодолеть подьем или другое препятствие ,а после заняться ремонтом
.Наверное замечал кто-нибудь,что на
камазе большой радиатор постоянно горячий,а на мазах - только когда откроются термостаты .
.шас заменил радиаторы оба три дня ехжу пока едешь тепло ..встал часок постоял и уже 40((( надо теперь термостаты менять ...
Закрой 1/3 радиатора войлоком-ибудет счастие(такая же фигня была после замены рад-ра зимой) насчёт печки-слышал пару раз, на новых машынах бракованные радиаторы на заводе ставят. симптомы-как у
, да ещё автономка по козьи зацеплена могет с завода-перепускает тосол мимо печки, парни какой-то кран ставили, который автономку изолирует от
печки, когда двиг работает, но ето не у всех.
љУр@лец
U
21061
у меня на камазе большой радиатор спереди наклухо закрыт листом картона,без единой щели,дак и то когда гружоный едешь то температура до 75 ти только поднимается
21061
Термостат флажка поди-ка наелся, а на х.х. вошпе наверн. остывает за5мин? камазяка так-то отлично температурку держыт, особенно старые. без кулеров и с простой гидромуфтой. раньше(когда на них ездиил) в порядке вещей было спать с заведённым двиглом(лет 7 назад фены редко у кого были) -жара в кабинете была.
наклухо закрыт листом картона
Кстате, у тебя. я понял старый камаз? мы между радиатором и жалюзями всовывали газетный лист-его вентилятором наглухо прижимало к сотам-гораздо эффективнее картонки.
U
21061
на холостых держит 60,флажок работает,и я вспомнил как называется то что стоит - не картон а 3мм подложка под ламинат(белый такой) ничуть не хуже газеты
на холостых держит 60
Тогда. как вариант пиз ит прибор или датчик темпер. или термостаты на 70 стоят. Гидромуфта при движении включается?
с фольгой?
подложка под
U
21061
термостаты на 87 градусов а выключатель муфты на 76,именно на этой температуре и включается вентилятор(76) и датчик работает и в кабине жара подложка просто белая без фольги
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 22:21]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 22:21]
Ак тогды всё ОК!Слушай, а по моему гидромуфта вкл при93 а выкл на 80. А иначе у тебя винт молотит, а термостаты закрыты, смысл?
и в кабине жара
U
21061
почитай выше про блок термостатов,охлаждение все-равно идет(летом при открытом радиаторе при жаре в 30 градусов температура выше 80 при полной загрузке не поднимается
почитай выше про блок термостатов,охлаждение все-равно идет
Дык я разбирал своими руками неоднократно, в ту дырочку дренажную в 8мм не пойдёт тосола достаточно для охлаждения-она для лучшего заполнения системы при заливке тосола.
U
21061
только большой радиатор горячущий и двигатель остывает на холостых за счет этого
А пробовал продуть её? без фольги-херня. типа возд. фильтра получается. я в маленькую перед радиатором в 2 слоя напихал такую на скорую руку(удобно же. мягкая) чёт толку не было никакова подложка просто белая без фольги .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.