КАМАЗ - технические вопросы.

грeшник
От пользователя 21061
[quote]
От пользователя зоомби

аааа плин заработалсо... еврик гришь у тебя ?
0 / 1
ivanovets™
От пользователя KamAZovod-Mixer-(psd)
жить на одну зп сутками в камазе хорошо не?

1)Как говорил один мой знакомый:
-Не нравится? Увольняйся!
2)Расскажите ещё что-нибудь про ваших плохих работадателей. Пожалуйста!
От пользователя Ур@лец
16:43

Моторчики печки правильно подключёны?
От пользователя 21061
21 Янв 2012 22:46

Холодный воздух ''плотнее''. Больше ''влазит'' в цилиндры - больше топлива = больше мощность.
От пользователя зоомби
21 Янв 2012 22:53

Не.я только картинки вставлять умею и ссылки копипастить
http://www.35135.ru/files/10.1%20KamAZ%20sistema%2...
http://www.35135.ru/files/05%20KamAZ%20sistema%20o...
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_12.jpg
http://www.35135.ru/files/09%20Ural-4320%20%28740%...
Отсюда http://www.35135.ru/
От пользователя 21061
21 Янв 2012 23:17

Не?
0
От пользователя KamAZovod-Mixer-(psd)
[quote]От пользователя:љзоомби

аааа плин заработалсо...
еврик гришь у тебя ?
Нее, камазы в прошлом(тьфу-тьфу-тьфу), счас фашистик маленький, тож геморра немало, кстати :-) :-) :-)
0 / 1
21061
От пользователя ivanovets?

да как на обычной машине сделать хочу:компрессор кондея через ремень вращать двигателем(2 ручья на приводе гидромуфты,ну или с помпы камаза),испаритель,охладитель,клапана,трубки,шланги,заправить все это дело фреоном и радоваться жизни.Блин:на улице жара,а ты в камазе едешь с закрытыми окнами,все в шоке,а тебе кайф(на улице +30,а ты в кабине в телогрейке замерзаешь :-D )
2 / 1
грeшник
От пользователя ivanovets?

иди катись лесом друг )))) я не жалуюсь ...
1 / 1
ivanovets™
От пользователя KamAZovod-Mixer-(psd)
иди катись лесом друг )))) я не жалуюсь ...

От пользователя KamAZovod-Mixer-(psd)
жить на одну зп сутками в камазе хорошо не?

А , ну да , это видимо я писал. Только , что то припомнить не могу.
0 / 1
грeшник
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2012 21:17]
1 / 1
Molodoy2929
Парни, подскажите сколько будет стоить задний мост Б/у голый. Камаз 55111
0 / 2
парни есть такая проблема как ослабевание флянцев на мосту и коробке , только на основном кардане , и вибрация . Если кардан то как проверить на балансировку .а/м камаз-53212
0 / 1
21061
отверстия у фланцев под карданные болты разбиты-вот и откручиваются
0 / 1
От пользователя соблоговаляю
Если кардан то как проверить на балансировку

Есть у нас проверка в городе, где-то
0 / 1
ivanovets™
От пользователя соблоговаляю
ослабевание флянцев

Разбило отверстия под карданные болты , как и сказано выше.
От пользователя соблоговаляю
и вибрация

...может хана подшипнику на хвостовике
От пользователя соблоговаляю
Если кардан то как проверить на балансировку

1)Сам то как думаешь , может лазил где , загнуть не мог?
2)Можно подумать все восемь колёс вместе с дисками имеют идеальную балансировку , тогда уж с них начинайте.
0 / 1
От пользователя 21061
отверстия у фланцев под карданные болты разбиты-вот и откручиваются

откручиваются не карданные болты,а гайка основная, которая держит хвостовик и чем больше слабнет хвостовик тем больше вибрация :-(
0 / 1
От пользователя ivanovets?
...может хана подшипнику на хвостовике

подшипники менял сразу оба
0 / 1
ivanovets™
От пользователя соблоговаляю
откручиваются не карданные болты,а гайка основная, которая держит хвостовик и чем больше слабнет хвостовик тем больше вибрация

там однако шплинт должен быть
0 / 2
Моряк
От пользователя ivanovets?
там однако шплинт должен быть

Я вот тоже вспоминАл.... Хотя и крутил редуктора камазовские в 90-лохматом году, но по моему фланец прикручивается корончатой гайкой и шплинтуется. Может на новых уже не так....
0 / 1
21061
на коробке загибается юбка гайки,а на мод - шплинт,а может шлицевое соединение раздолбано :hi:
0 / 1
perewozchyk
Оборвало поршень во 2м цилиндре по отверстию пальца.Починил,но причину так и не нашёл.Перегрева не было.Подскажите,кто сталкивался.
0 / 1
Molodoy2929
Всех с праздником парни!!! Подскажите как на 55111 поменять пальцы на которых кузов толи висит, толи крепится??? А то не сегодня завтра он у меня на бок завалится!!! Заранее БлагоДарю!!!
0 / 1
Моряк
От пользователя Molodoy2929
Подскажите как на 55111 поменять пальцы на которых кузов толи висит, толи крепится???

Домкратишь кузов, вышибаешь старые, вышибаешь (срезаешь) старые втулки, заказываешь новые пары палец-втулки, загоняешь все хозяйство на место и пользуешься дальше. :cool:
Если кузов стремится уже завалиться, то заменой одних пальцев не обойтись - только комплектом.
0 / 1
Molodoy2929
Спасибо родной!!! Знаешь ещё какой вопрос. Пальцы, просто расшплинтовать и вынуть? Или надо их расшплинтовать, забить во внутрь, заданкратить кузов и потом решать весь вопрос?
0 / 1
Моряк
От пользователя Molodoy2929
. Пальцы, просто расшплинтовать и вынуть?

Вывесить кузов, что б освободить пальцы от нагрузки, а потом уже все манипуляции. И если мне память не изменяет, то пальцы только в одну сторону выходят - в сторону бортов
0 / 1
От пользователя Моряк
сторону выходят - в сторону бортов

Ага, в 80-е годы обваривали пальцы, в ток.станке чутка точили-ходили дольше, чем заводские(если шприцевать)
0 / 1
Molodoy2929
Парни подскажите на холодную в простом камазе давление масла 3,5-,4 на оборотах 0,4-0,5. Это нормально??? Езжу после кап ремонта движка уже 5 мес, работает нормально, масло не берет вообще!
0 / 1
давление должно хотя бы 3-4 на горячую , на оборотах .Где капиталил туда и обращайся ,пускай переделывают если гарантию дали.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.