КАМАЗ - технические вопросы.
г
грeшник
[quote]
аааа плин заработалсо... еврик гришь у тебя ?
i
ivanovets™
жить на одну зп сутками в камазе хорошо не?
1)Как говорил один мой знакомый:
-Не нравится? Увольняйся!
2)Расскажите ещё что-нибудь про ваших плохих работадателей. Пожалуйста!
16:43
Моторчики печки правильно подключёны?
21 Янв 2012 22:46
Холодный воздух ''плотнее''. Больше ''влазит'' в цилиндры - больше топлива = больше мощность.
21 Янв 2012 22:53
Не.я только картинки вставлять умею и ссылки копипастить
http://www.35135.ru/files/10.1%20KamAZ%20sistema%2...
http://www.35135.ru/files/05%20KamAZ%20sistema%20o...
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_12.jpg
http://www.35135.ru/files/09%20Ural-4320%20%28740%...
Отсюда http://www.35135.ru/
21
Янв 2012 23:17
Не?
аааа плин заработалсо...
еврик гришь у тебя ?
U
21061
да как на обычной машине сделать хочу:компрессор кондея через ремень вращать двигателем(2 ручья на приводе гидромуфты,ну или с помпы камаза),испаритель,охладитель,клапана,трубки,шланги,заправить все это дело фреоном и радоваться жизни.Блин:на улице жара,а ты в камазе едешь с закрытыми окнами,все в шоке,а тебе кайф(на улице +30,а ты в кабине в телогрейке замерзаешь )
г
грeшник
иди катись лесом друг )))) я не жалуюсь ...
i
ivanovets™
иди катись лесом друг )))) я не жалуюсь ...
жить на одну зп сутками в камазе хорошо не?
А , ну да , это видимо я писал. Только , что то припомнить не могу.
г
грeшник
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2012 21:17]
M
Molodoy2929
Парни, подскажите сколько будет стоить задний мост Б/у голый. Камаз 55111
парни есть такая проблема как ослабевание флянцев на мосту и коробке , только на основном кардане , и вибрация . Если кардан то как проверить на балансировку .а/м камаз-53212
U
21061
отверстия у фланцев под карданные болты разбиты-вот и откручиваются
i
ivanovets™
ослабевание флянцев
Разбило отверстия под карданные болты , как и сказано выше.
и вибрация
...может хана подшипнику на хвостовике
Если кардан то как проверить на балансировку
1)Сам то как думаешь , может лазил где , загнуть не мог?
2)Можно подумать все восемь колёс вместе с дисками имеют идеальную балансировку , тогда уж с них начинайте.
отверстия у фланцев под карданные болты разбиты-вот и откручиваются
откручиваются не карданные болты,а гайка основная, которая держит хвостовик и чем больше слабнет хвостовик тем больше вибрация
i
ivanovets™
откручиваются не карданные болты,а гайка основная, которая держит хвостовик и чем больше слабнет хвостовик тем больше вибрация
там однако шплинт должен быть
М
Моряк
там однако шплинт должен быть
Я вот тоже вспоминАл.... Хотя и крутил редуктора камазовские в 90-лохматом году, но по моему фланец прикручивается корончатой гайкой и шплинтуется. Может на новых уже не так....
U
21061
на коробке загибается юбка гайки,а на мод - шплинт,а может шлицевое соединение раздолбано
p
perewozchyk
Оборвало поршень во 2м цилиндре по отверстию пальца.Починил,но причину так и не нашёл.Перегрева не было.Подскажите,кто сталкивался.
M
Molodoy2929
Всех с праздником парни!!! Подскажите как на 55111 поменять пальцы на которых кузов толи висит, толи крепится??? А то не сегодня завтра он у меня на бок завалится!!! Заранее БлагоДарю!!!
М
Моряк
Подскажите как на 55111 поменять пальцы на которых кузов толи висит, толи крепится???
Домкратишь кузов, вышибаешь старые, вышибаешь (срезаешь) старые втулки, заказываешь новые пары палец-втулки, загоняешь все хозяйство на место и пользуешься дальше.
Если кузов стремится уже завалиться, то заменой одних пальцев не обойтись - только комплектом.
M
Molodoy2929
Спасибо родной!!! Знаешь ещё какой вопрос. Пальцы, просто расшплинтовать и вынуть? Или надо их расшплинтовать, забить во внутрь, заданкратить кузов и потом решать весь вопрос?
М
Моряк
. Пальцы, просто расшплинтовать и вынуть?
Вывесить кузов, что б освободить пальцы от нагрузки, а потом уже все манипуляции. И если мне память не изменяет, то пальцы только в одну сторону выходят - в сторону бортов
сторону выходят - в сторону бортов
Ага, в 80-е годы обваривали пальцы, в ток.станке чутка точили-ходили дольше, чем заводские(если шприцевать)
M
Molodoy2929
Парни подскажите на холодную в простом камазе давление масла 3,5-,4 на оборотах 0,4-0,5. Это нормально??? Езжу после кап ремонта движка уже 5 мес, работает нормально, масло не берет вообще!
давление должно хотя бы 3-4 на горячую , на оборотах .Где капиталил туда и обращайся ,пускай переделывают если гарантию дали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.