КАМАЗ - технические вопросы.

СантаКлаус
Хм... Дано - 55111 Евро-2. Аппаратура БОШ рядная. Проблема - рвет пластины на приводе. Форсунки в порядке. Охлаждайки в цилиндрах нет. Может отходить полмесяца, а может 2-3 дня. Все говорят - конструктив... Кто сталкивался, может все же есть рецепт? Да, все соосности проверены - всё ровно. Устали уже пластины менять - время теряем... :-(
0 / 1
Andre-Polo.
От пользователя чума-сан

Координаты специалистов я отправил Вам в личную почту.
0 / 1
Don4ik
день добрый!
камаз 53229 евро 2. проблема в том, что сначало стали клинить колеса из за колодок. появилось это после того как заглушили передние тормоза. не долго пришлось нам ездить. стали клинить задние. поменяли ускоритеьный клапан. воздух накачало и лопнул гафрированный шланг от компрессора. заменили шланг. завели двигатель. воздух при ручнике накачивало. потешили за одно(пока встали на ремонт) смазать передний энергоклапан. разобрали,собрали,поменяли резинки. после сборки снова пробовали качать воздух, докачало до 4х атм. после повторной заводки только до 2х стало качать. заметили что ускорительный клапан(на заднем мосту,который новый) травит воздух, а с чего он начал травить? пробовали ставить другие,такая же беда. не накачиваеться возздух и травит через этот клапан. не можем доехать даже до сервиса теперь, воздух не накачиваеться.
:confused: что зделать можно?
0 / 1
ivanovets™
От пользователя Don4ik
проблема в том, что сначало стали клинить колеса из за колодок.

Это как так?
От пользователя Don4ik
появилось это после того как заглушили передние тормоза

Зачем?
От пользователя Don4ik
воздух при ручнике накачивало

Машина на ручнике стояла или нет?
От пользователя Don4ik
смазать передний энергоклапан.

8( 8( 8( Это что такое?
От пользователя Don4ik
собрали

...а правильно собрали? М?
От пользователя Don4ik
заметили что ускорительный клапан(на заднем мосту,который новый) травит воздух, а с чего он начал травить?

Машина на "ручнике" стоит? Если не на ''ручнике'' менять кран управления стояночным тормозом,ну или перебирать.
1 / 0
Мозаист
Если на ручнике четыре выхода то может не до включаться нижняя нижняя кнопка она находится напротив четвертого выхода.
0 / 1
Molodoy2929
Доброй ночи уважаемые!!! У меня заклинил задний редуктор. (Камаз 55111 самосвал) Я всё разобрал. Отвёз в ремонт. Мой вопрос: Как всё это правильно собрать, чтобы не лазить туда хотя бы год!!!
0 / 1
Molodoy2929
Доброй ночи уважаемые!!! Подскажите как правильно установить редуктора на Камаз55111. Чтобы не заглядывать туда хотя бы год-два.
0 / 1
Molodoy2929
Как правильно поставить редуктора на место Камаз 55111, чтобы не заглядывать туда хотя бы год-два!
0 / 1
Саnter79
утром проснутся и расскажут ,не переживай :-)
0 / 1
21061
на средний мост просто сверху устанавливаются(кузов только надо поднять),а для установки заднего нужно выкатывать мост( а вообще чтобы редуктора долго ходили надо их для начала отрегулировать нормально и за уровнем масла в последующем следить) перед установкой редуктора почисти картер моста от грязи и смаж поронитовую прокладку литолом и дай ему впитаться минут 15,кстати редуктора время от времени протягивать нужно-откручивабтя они сволочи ;-)
0 / 1
Molodoy2929
Благодарю уважаемый!!! Ещё вопрос! Я хочу отремонтировать и редуктора, и буксы! Может будет лучше выкатить всю тележку? Какую смазку лучше залить в буксы и из какого материала поставить втулки.
0 / 1
21061
это на усмотрение хозяина:
1. латуневые или алюминиевые втулки-вроде хорошо,но есть огромный минус:как не мажь-съедают ось балансиров.смазка:50 на 50 трансмисионка и графитка,можно в башмаке балансира(буксе)просверлить отверстие снизу,установить пресс-масленку(тавотницу) и шприцевать графиткой(огромный плюс(тюнинг камаза)) ;-)
2. пластиковые ось не едят ,но их хватает года на два(зато при замене точить не надо) смазка графитная

я думаю не стоит выкатывать тележку.проще наверное выкатить мост - вытащить редуктор, и открутить стремянки задних рессор и отремонтировать буксы,заодно посмотри ось балансиров на износ :-)
0 / 1
Molodoy2929
Благодарю тебя!!! За информацию. Я сегодня раскрутил стремянки, снял рессоры. Буксы сильно болтаются. Буду заниматься дальше. Напишу потом. :-)
0 / 1
21061
у меня тоже в планах замена оси и букс,только я хочу крепление немного переделать:чтоба гайка на оси была как на ступице(в оси сделать вырез под шип шайбы стопорной)чтобы буксы не ослабевали ;-)
0 / 1
Molodoy2929
Сколько же бабла на всё это надо!!! Мне за редуктора зарядили 25000. Плюс ещё если ось менять придётся!!! Неплохое решение. Они раскручиваются как не затягивай!
0 / 1
21061
ось около 10-ки стоит.Дак я же говорю что хочу сделать так же как и на ступице гайки подшипники затягивают.И это сумма с учетом запчастей или только работа?
0 / 1
Molodoy2929
C запчастями. У нас ось около 15-ки будет стоить. Я тебя понял отлично. Сам наверное попробую так сделать. Вопрос ещё такой. Можно будет мост вымыть с кёрхера? А то там грязиииии!!!!
0 / 1
21061
а почему бы и нет,главное когда обратно будешь собирать вытри насухо от воды внутри

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 00:02]
0 / 1
Molodoy2929
Добрый вечер уважаемый!!! Забыл я у тебя поинтересоваться. Откуда взялась грязь в мосту?
0 / 1
21061
масляные отложения,грязь попавшая когда полуоси доставали-ставили,продукты износа и т.д.
0 / 1
грeшник
.....извиняюсь...может я тупенький и чего то не понимаю ... там кто то писал про проблему с воздухом что не держит его, которому советовали диафрагрму энергача проверить ..... он там орал что давления в энергачах нет и быть не может ...позвольте...а как тогда по вашему энергачи срабатывают кроме как не под давлением воздуха ??? штоки то из них вручную из кабины выдавливаете????? помоиму принцип таков, ставишь на ручник, энергачи срабатывают, и блокируют выход воздуха ... попросту закупоривают в себе воздух под давлением тем самым даже если из системы ссифонит воздух, закупоренный в энергачах будет держать тормоза .... правильно понимаю не ?
0 / 2
грeшник
может слабоумен я ?
1 / 1
21061
ничего ты проснулся :-D
0 / 1
грeшник
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2012 00:56]
0 / 1
sval013
Главное что-бы на дороге не призадумался!
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.