КАМАЗ - технические вопросы.

ш.р
Если тосол из расширительного бочка гонит, то это говорит о том, что есть микротрещина гильзы или пробитоа прокладкой под головками????
0 / 1
21061
посмотри есть ли газы вместе с тосолом
0 / 1
Andre-Polo.
Может и из-за компрессора гнать воздух. Надо понюхать в расширительном бачке.
0 / 1
ш.р
смысли понюхать?) и ещё при запущенном моторе я смотрел в расширительный бачок и тосол не пузырился а просто плавно поднимался!!!, и если не трудно обьяснии как определить какая именно гильза с трещиной?

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 23:46]
0 / 1
Andre-Polo.
От пользователя ш.р
смысли понюхать?) и если не трудно обьяснии как определить какая именно гильза с трещиной?

Понюхать на предмет прорыва выхлопных газов. Определить какая гильза можно попеременно вытаскивая форсуку из головки блока и заводить двигатель, тем самым снимая давление над поршнем. Ктото снимает сразу поддон и смотрит подтёки на гильзах, ктото снимает головки и ищет подтёки тосола.
[quote]
От пользователя ш.р
и ещё при запущенном моторе я смотрел в расширительный бачок и тосол не пузырился а просто плавно поднимался!!!,
Ну Вы определитесь или тосол выбрасывает из разширительного бочка, или он просто циркулирует....
0 / 1
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:04]
1 / 0
ш.р
Можете подсказать что именно представляют собой трещины гильзы? Просто я поменял прокладки с колечками под всеми головками, печка так и не заработала, да и ещё в добавок тосол погнало в выхлоп. Снял головки и на 8 поршне прям сверху стоит 2-см уровень тосола.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 19:57]
0 / 1
Kyro
От пользователя ш.р
пробитоа прокладкой под головками


на камазе ее не пробить. ее нет.

От пользователя ш.р
Снял головки и на 8 поршне прям сверху стоит 2-см уровень тосола

Скорее всего натекло, когда скидывали головку. 2см тосола в горшке на работающем моторе приведут к гидроудару или "отрыву башки".

По вашей проблеме (если тосол именно "медленно" поднимается )- три варианта.
Первый - ничего не случилось. Просто собрали плохо. Если движок обычный, то между сопряжением "кольцо головки-гильза" не должно быть ничего. Прокладки из тефлона - это для таджиков и лентяев. Тем более в продаже одно фуфло, не подходящее по размеру. У дизеля такая компрессия, что пластмасска не поможет (и даже навредит), если есть косяк. Нужно осмотреть прилегающие поверхности на забоины, вмятины и плоскость. Если этого нет, и сколы-забоины большие, деталь сразу на выброс. Я их прохожу дрелью с круглым лепестковым диском (из шкурки) до ровной матовости. Если здесь будет герметичность, то прокладка головки и резиночки почти никакой роли не играют. Кстати, при сборке важно соблюдать момент затяжки.
Вторая - гильза. Определить, какая можно, как уже говорили, сняв форсунку или скинув с нее трубку.
Третий- головка. Трещина в выпускном тракте. Определить можно так же.
Чтобы не гадать, меняйте все, и гильзу, и головку. Комплект всех этих дел будет не так много стоить.
Четвертая- компрессор. Честно - не сталкивался. И даже не слышал ни от одного камазиста. Но допускаю.
1 / 1
Andre-Polo.
Купите тех. литературу по КАМАЗу, почитайте, а то методом "научного тыка" дороговатый ремонт Вам выйдет. Или пригласите специалиста и под его руководством самостоятельно проведите ремонт...
1 / 1
ш.р
Причину нашёл, оказалось что гильзу разорвало ( т.е от гильзы отделилась та часть которая не даёт ей опустится ниже положеного места) и поэтому на поршне стоял уровень тосола, как я понял гидроудара чудом не произошло. Спасибо за консультацию а насчёт литературы у меня есть книга нового издания, но толком там ничего не разберёш)
1 / 1
Kyro
От пользователя П.А.Б.
тех. литературу по КАМАЗу


то, что есть - на 90% дрянь, вредная к прочтению. Только для ремзаводов с кучей сетндов, съемников и приспособ. А для людей простых, как мы с вами, нет ничего. Вот если бы где-то была книга с советами "бывалых", ей бы цены не было. Но не встречал.
Прстой пример - замена диафрагмы энергоаккумулятора.
"По книге" - одному не собрать никак, два часа "любви" и укуча шансов покалечиться.
"Как надо" - полчаса работы. Два ключа и ломик. Максимум.
И таких примеров вагон и тележка.
4 / 1
motovilo
45л.на 100 среднее.
2 / 1
Andre-Polo.
От пользователя Kyro
то, что есть - на 90% дрянь, вредная к прочтению.

Я с Вами не согласен. Тех. литература и даётся, чтобы знать устройство и принципы работы, а то мы всё разбираем и собираем на авось. Это ладно КАМАЗ…..возьмите любую иномарку, без литературы к ней не подойдешь, а с ломиком и двумя ключами тем более.
1 / 2
дф Денис
Кто подскажет?Виска муфта как устроина и можно ли ее востановить!?
0 / 1
дф Денис
Вторую уже купил и она уже за стучала!
0 / 1
Andre-Polo.
От пользователя дф Денис
Кто подскажет?Виска муфта как устроина и можно ли ее востановить!?

Вентиляторы изготовлены из стеклонаполненного полиамида, ступица – металлическая.
Вентилятор размещен в неподвижной кольцевой обечайке, жестко прикрепленной к двигателю. Установка обечайки позволила уменьшить зазор на концах лопастей с 15 до 7, 5 мм и тем самым повысить напор, создаваемый вентилятором на 15…20 %.
Для привода вентилятора применяется автоматически включаемая муфта вязкостного типа Принцип работы муфты основан на вязкостном трении жидкости в небольшом зазоре между ведущим диском и корпусом муфты. В качестве рабочей жидкости используется силиконовая жидкость с высокой вязкостью.
При включенной муфте вентилятор вращается с частотой вращения, составляющей ~ 92 % от частоты вращения ведущего вала, при выключенной ~ 25 %.
Величина проскальзывания в муфте зависит от объема жидкости, заполняющей рабочие зазоры между ведущим диском и корпусом. Открытием и закрытием клапана, через который жидкость перекачивается в резервную камеру и обратно в рабочие зазоры управляет термобиметаллическая спираль. Эта спираль реагирует на изменение температуры воздуха, выходящего из радиатора.
Вся информация которая доступна. На практике все просто меняют, хотя это дорогое удовольствие.......
0 / 1
дф Денис
понятно,купил вторую и она уже клин поймала,сначала стучала потом заклинела!Не знаю даже чего с ней делать,на 30 000км даже не хватило!
0 / 1
Максим 96
люди поясните пожалуйста: камаз тягач t-95/97потом сбрасывает до 90 на( автомате и t окр.воздуха-18 С)при принудительно удерживаемом вентиляторе и включении принудительном (флажком )включение вялое легко удерживаемое 1 пальцем так и должно быть или нет (машина друга) просто интерес на ЯМЗ при включении не удержишь пальцы оторвёт. :-( просто сам с камазами дел не имел а интересно в чём проблема в приводе вентилятора?или 4-ый флажок г..но флажок последний брал в берёзе автотранспортная остановка напротив привоза

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 22:09]
0 / 1
21061
может быть забились масляные каналы в стыке выключателя гидромуфты и блока двигателя(т.е. куда он прикручивается) или до этого какой-то особо одаренный его на герметик с паронитовой прокладкой посадил,мне такое счастье старый хозяин машины оставил внаследие :-D
0 / 1
Andre-Polo.
От пользователя дф Денис
понятно,купил вторую и она уже клин поймала,сначала стучала потом заклинела!Не знаю даже чего с ней делать,на 30 000км даже не хватило!

Сейчас узнал, что "умники" из Поднебесной (Китая) начали на наш рынок поставлять вязкостные муфты и они появились в Набережных Челнах. Так что не исключено что Вы их преобрели. Заводская цена муфты от 7 до 10 тыс. рублей в зависимости от двигателя.
0 / 1
Максим 96
и чё делать :-D продувать или разбирать что-нибудь

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 21:02]
0 / 1
По идее на камазах винт легко удержать(касается старых моделей гидромуфт) но температура вкл около 95гр. а выкл-80-82
0 / 1
Andre-Polo.
От пользователя Максим 96
и чё делать продувать или разбирать что-нибудь


От пользователя зоомби
По идее на камазах винт легко удержать(касается старых моделей гидромуфт) но температура вкл около 95гр. а выкл-80-82

Нужно заменить термостаты на камазовские ТС-107-01
0 / 1
дф Денис
Понятно все,скорей всего так оно и есть,опять же разобрал ее не давно,подшибник стоял американский,на нем все маркеровки были u.s.a!а покупал ее за 12.500р!
0 / 1
дф Денис
И у знакомой такойже камаз 4308 один в один!Только она поменяла одну виска муфту,а я две уже!Может это из за двигателя такая хрень!?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.