ямз 238 хорошо ли это?
задумался о покупке камаза с бортовым полуприцепом, смотрю обьявления и там часто встречаются камазы у которых написано аж прямо с гордостью, что двигатель ямз 238 типа от маза и т.п.
есть знакомые которые давно занимаются перевозками своим транспортом, у них парк 8 камазов, никаких ямз нет
про мазы даже и все что с ними связано ниче слушать не хотят я конечно к ним прислушиваюсь, но может это просто у них был неудачный опыт с такой техникой... хотелось бы еще услышать мнений по этому поводу. машина будет ездить в основном по области и городу, редко до челябинска. Денег на
покупку 400-450 р., водитель есть, работа есть, осталось только определиться с техникой
W
WeterOK 96
Лично мое мнение просто класс
мне года 4 назад предлогали взять камаза с таким двигателем но он не подходил по работе, на данный момент жалею что тогда не забрал, ездил на мазе с таким двигателем могу расказать, что было когда в рейсе кольца задрало и на нем доехал с невьянска до
екатеринбурга грохот конечно стоял ну он довез(вариантов небыло) потом был ремонт благо запчасти на него есть в наличии, после в ноябьрске лопнули обе головки об этом я даже и не думал( менял прокладки) кароче тосола не меренно выкинуло, загнав в КамазМазСервис сказали такой диагноз и при этом без
всяких буксироок ездил, не спорю Мазай поездил много и повидал тоже прилично НО мне этот двигатель очень нравится даже зимой запуск намого легче чем у камаза я только ЗА!!!!!!!
а по стоимости обслуживания? где-то слышал, что з/ч дороже, утверждать конечно не буду по расходам горючего как он? там вроде рабочий объем почти 15 литров не плохой вроде вариант есть с двигателем ямз 238 м2, это какая то модификация особая?
W
WeterOK 96
Ремонт конечно дороже но, самого маза всетаки он считается иномаркой (как ни как Беларусь), но есть такая поговорка делать нечего купи себе камаза сним всегда найдешь че делать
по горючке экономичнее камаза когда ездил на камазе у меня расход по списанию был 39-40 литров а на маза сел 31 кароче
думал что хватать не будет спустя месяц уже спокойно ее сливал (все зависит от состояния двигателя) да и сам камазовский двигатель (камаз-740) на самлм деле сопливый из всех щелей масло начинает бежать
к
капитан Nemo
238 самый лучший в линейке ямз, устранены недоработки 236,и нет болезней 236, за 4 года насилования сего движка кроме смены масла и тосола по регламенту,никаких работ не проводили,регулярно диагностировали (сами) по объективным показателям - все как в песне. ни солярку ни масло не ел,прокладка не
горела,не перегревался. следи - и будешь только работать. а если не зажмешь и поставиш предпусковой подогреватель - считай сведешь износ к минимуму зимой.
как я понял этот мотор предпочтительнее всетаки камазовсого (хз как он там называется), вот рассматриваемый мной вариант не просто ямз 238, а еще с какой то приставкой м2, я в яндексе искал, но нихрена еще не разбираюсь толком и ниче не понял че к чему
что значит это м2? повезет ли камаз с
таким мотором 20 тн?
W
WeterOK 96
я тебе скажу когда меня чурки остановили возле тугулыма, с просьбой продай запаску я у них спросил че не так? Дак они мне отвечают что колесный диск лопнул пополам
когда они сказали что везли арбузы 20 тонн в машине и 20 тонн в прицепе мне че то поплохело, но при этом диск у них реално
сломало (по поводу тоннажа мало верится), а с таким движком мне кажется он 20 даже чуствовать не будет
v
vereteno
когда они сказали что везли арбузы 20 тонн в машине и 20 тонн в прицепе мне че то поплохело
Слышал такую байку: Один из них (не хочу называть их "чурками"), жаловался что трасса Пермь-Катя плохая потому что он по дороге 5 стартеров сжег. На вопрос: Как так? Ответил, что на подъемы он движку стартером помогает..... так что 40 тонн в сцепке реальность....
А по теме двигатель ЯМЗ всяко лучше камазовского.
М
Моряк
повезет ли камаз с таким мотором 20 тн?
Повезет и гораздо веселей, чем с родным. При схожих мощностях, у мазовского двигателя крутящий момент больше.
W
WeterOK 96
мне кажется это я его и встретил он поехал дальше на севера
спасибо всем ответившим, очень важно было это услышать
и еще один вопрос всетаки остался, че за приставка м2? какой то модифицированный? может с турбиной или без наоборот? который камаз присмотрел с мотором ямз 238м2 - 240 л.с. http://www.e1.ru/auto/truck/26554.html вот этот, кто чего скажет? написано все конечно хорошо
и еще один вопрос всетаки остался, че за приставка м2? какой то модифицированный? может с турбиной или без наоборот? который камаз присмотрел с мотором ямз 238м2 - 240 л.с. http://www.e1.ru/auto/truck/26554.html вот этот, кто чего скажет? написано все конечно хорошо
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 20:45]
М-2 ето самый простой нетурбованый, самый надёжный. Главное не перегреть( 60 градусов -норм температур) и- перпетуум мобиле.
а как с расходом у него при загрузке 20 тн и пустой? просто наслышан, что вся наша техника камаз, мазы при такой загрузке 50-55 литров жрут... сколько реальный расход у такого мотора, если учесть, что он исправный и вся топливная система работает как надо? и где у нас в городе можно все хорошо
настроить и продиагностировать?
По моему, много зависиит от передаточных чисел мостов, кпп, скорости за городом, рельефа местности. Рабочий диапазон у ЯМЗ - 1300-1700об.м Но некоторые вжучивают до упора. Идешь в пределах 1500, расход с 20=кой примерно32-38л. будет.
Идешь в пределах 1500, расход с 20=кой примерно32-38л. будет.
спсибо, т.е. про 50 литров сказки или просто владельцы/водители криворукие? передаточные отношения редукторов и коробки не добавят ведь 10+ литров?
скорости за городом, рельефа местности
наверное не более 80 км/ч, хотя хрен знает как водила еще ездить будет по поводу рельефа: максимум до челябы сгонять и обратно, обычно реж, первоуральск, и город, вроде более-менее ровные дороги думаю по 42 литра списывать на 100 км нормально должно быть, край наверное 45, всеравно сэкономит и обманет
Видишь, если кпп 8-ми ступая и редуктор скоростной, то всё гуд, если 5-ти ступая и редуктор тяговый, то при 1500об.мин скорость будет 65-70, а при скор. редукторе -85-90. Ето я про Мазы, у камазов разных планетарок х. туча. Т.Е. *возможны варианты*. хотя обычно на камазах стоят 5-ти ступки.Во их
славу можно сказать, что они практически неубиваемы.
к
капитан Nemo
Если учесть что 238 пошел в серийное производство примерно в 1963 , а 236 спустя 2 года.
я имел ввиду машины конечно помоложе
автор:
для сравнение посмотрите надежность савков головастиков с 236 и кразов..которые из карьера не вылазят с 238.
20 на себя и 20 в сцепке конечно может потянуть, но лучше возить просто свой кузов, сцепку я бы на турбовый только весил типа 238де2
расход на 238 - зафиксирован))) в районе 35 литров и меньше, обычно 30ка
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 11:45]
ж
жано
Пять лет работаю в продажах этих движков! Все дальнобои говорят что идеальное сочетание это двигло ЯМЗ с коробкой от КамАЗа! И ремонт ерундовый! Движки Ярославские эти и это никакая не Белоруссия!!! Если что обращайся! любые запчасти на ЯМЗ у меня есть! 231-83-00 Женя!
спасибо всем большое, но подвернулся очень не плохой вариант с камазом у которого родной двигатель, у знакомых забрал, рабочая машина, со стоянкой, заправкой и боксами для ремонта зато никаких проблем нет, все на одной базе в одном месте
всем ответившим спасибо огромное
Исчо бы плиты- переходники, перв.валы и карданы на каждом углу валялись(за деньги) я б давно себе на маза камаз-кпп воткнул бы.
s
scha
ЯМЗ- 238м2 - это старый,добрый "кразовский" дизель, у которого ТНВД смазывается под давлением и и другое давление впрыска.
А
Алексей 80
238 мотор гораздо лучше чем камаз но есть 2 но , на камазе с таким мотром нужно ездить с умом так как рвет редуктора и полуоси и коробку лучше с делителем камазовскуюставить.
присоединяюсь к предыдущим ораторам!
Мужики, сколько довелось ездить с ямз238 - движок просто песня
считаю камаз +ямз хорошим сочетанием, правда после камазовского движка стиль общения с педалью газа придется изменить....так сказать "нежнее" надо быть
Мужики, сколько довелось ездить с ямз238 - движок просто песня
считаю камаз +ямз хорошим сочетанием, правда после камазовского движка стиль общения с педалью газа придется изменить....так сказать "нежнее" надо быть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.