ямз 238 хорошо ли это?
к следующему лету второй брать буду, наверное возьму маза с 238, сравнить на себе уж буду
кстати у меня камаз 3 неделю работает и пока вроде все везет че нагрузят, правда больше 18 тн не возил еще мотор родной 210 л.с. не турбо
k
kurarre
Некоторое время назад достался нам движок 238М2 по взаимозачёту. Стоял-стоял на складе. Решили на камаз его приладить, купили дополнительно монтажный комплект, слесаря воткнули. Водитель нарадоваться не мог, да и мы в принципе проблем особых не знаем, своевременное ТО рулит.
Думаю стоит брать, но тоже смотря в какой состоянии и кто его эксплуатировал.
Думаю стоит брать, но тоже смотря в какой состоянии и кто его эксплуатировал.
я 2 недели назад взял 2 камаз, чето решил вперед паровоза побежать немного
он какраз с ямз 238, вроде все ниче, работает тише, 21 тн таскает без проблем, соплей под кабиной меньше чем у камазовского, только вот с расходом чето непонятное, никак не можем понять сколько расход, вроде многовато жрет, но ниче конкретного водитель пока не может сказать, т.к. матается только по городу и ездил сегодня 4 рейс только. За город пока не пускаю, резина плохая... кстати есть у кого крюки за резину подешевле и за соляру?
он какраз с ямз 238, вроде все ниче, работает тише, 21 тн таскает без проблем, соплей под кабиной меньше чем у камазовского, только вот с расходом чето непонятное, никак не можем понять сколько расход, вроде многовато жрет, но ниче конкретного водитель пока не может сказать, т.к. матается только по городу и ездил сегодня 4 рейс только. За город пока не пускаю, резина плохая... кстати есть у кого крюки за резину подешевле и за соляру?
В
ВОВА96
Что бы не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
ЯМЗ-236, как он? Знаю, что агрегат проверенный, перегревов не боится.
Просто в область для личных нужд предприятия хотим взять маза- старичка бортового (когда-то ходил под краном). С виду не сопливый, только с проводкой бардак.
Заранее спасибо.
ЯМЗ-236, как он? Знаю, что агрегат проверенный, перегревов не боится.
Просто в область для личных нужд предприятия хотим взять маза- старичка бортового (когда-то ходил под краном). С виду не сопливый, только с проводкой бардак.
Заранее спасибо.
L
Lancaster
Самый простой вариант установить ДВС ЯМЗ-238Д1 с КПП камаз с делителем, кожух сцепления сохранить ЯМЗ. And ajoy/
L
Lancaster
Могу помочь с переоборудованием.
прошел почти год, сейчас камаз в продаже, т.к. работа под которую брал кончилась, а от диспетчеров чето вата какая то работать, так вроде есть куда пристроить на постоянку, но надо менять телегу, т.к. у меня нет боковой загрузки и ширина 2,35. Посмотрим, телегу вроде хотели забирать, если купят, то
буду искать нормальную телегу и капиталить камаз, вот только закрадываются идеи купить б/у 238 мотор, а родной по частям продать, бюджет вроде побольше получается, чем откапиталить родной, но и результат получше. Как все и говорили 238 оказался лучше по всем параметрам. но это как обычно век живи,
век учись
С камазами связываться больше не хочется, не хорошая это техника, хоть и дешевая в обслуге.
и кстати вопрос к вам, какие сроки и цены по сращиванию кпп камаз и 238?
и насколько геморно в гаи регистрировать новый мотор? он же не просто новый камазовский, а просто от другой машины, никаких комиссий не надо проходить? и какие документы должны быть на мотор при покупке?
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:48]
сам бы первый в очередь стал, но есть много вопросов по кр.моменту-не порвё(камаз)т ли кпп 152 двиг ямз 238-де 2-3
но есть много вопросов по кр.моменту-не порвё(камаз)т ли кпп 152 двиг ямз 238-де 2-3
c одним водилой говорил на эту тему, тот сказал, что все хорошо ездит, намного лучше и надежнее мазовской 8 ступки. Сам мазов в продаже видел с камазовской кпп, как турбовые так и обычные атмосферники.
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:47]
i
ivanovets™
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 13:46]
g
gens.
Мужчины здрасти
есть гемор,принял супера а ходить стыдно,дымит круче паровоза отдал топливную всё ок ,грешу на угол но в камасутре моего мотора нет(238 М-2)раньше с мазами не перекрещивался...скажите сжечь его или вылечить можно???
g
gens.
По поводу носорогов-мандариновых ,они психи на 8-ку камаза ставели телегу самосвальную(13-т)а воззили по 20-25 т ,было в сиредине 90-х сейчас не знаю.Но ОНИ всёравно психи,им главное с гор до Москвы допалсти а там трава нерасти
Мужчины здрасти есть гемор,принял супера а ходить стыдно,дымит круче паровоза отдал топливную всё ок ,грешу на угол но в камасутре моего мотора нет(238 М-2)раньше с мазами не перекрещивался...скажите сжечь его или вылечить можно???
Старые моторы(без кулеров) нетурбованный(238 м2)-18, турбовые-15
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2017 15:27]
Ш
Шурик!
вылечить можно
нетурбованный(238 м2)-18, турбовые-15
либо кольца
g
gens.
Всем здрасти
спасибо за советы.машина 2001 г. заслонки сняты,кольца скозали хорошие,в выходные поэксперементирую.А муфта похереца негла??????
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2017 15:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.