Про диспетчеров...

ŠKODA-ВОТ
От пользователя UBS
практически все т.н. перевозчики, которые работаю через т.н. диспетчеров не могут нести никакой ответственности. А уж говорить об ответственности т.н. диспетчеров ....

Ну Вы просто раскрыли все козыри перевозчикам. :-)
3 / 0
mashini@t
Привет коллеги ! Спецтехавто предложили сегодня поработать . Заплатить обещают через неделю . Кому нибудь приходилось иметь с ними дело ? Как они в плане порядочности ?
0
gruzik
От пользователя Макес ©
Макес


От пользователя UBS
Практически все диспетчеры работают с ненадлежащими перевозчиками, которым давно на свалку истории. Кроме того, опять же, практически все т.н. перевозчики, которые работаю через т.н. диспетчеров не могут нести никакой ответственности. А уж говорить об ответственности т.н.
диспетчеров ..

Это он про то что маленьким кампаниям и перевозам не надо лезть на дальнобой
4 / 0
От пользователя gruzik
он про то что маленьким кампаниям и перевозам не надо лезть на дальнобой

:-) спасибо...
1 / 0
UBS
Вот вот, тов. gruzik, почти именно это и имелось в виду.
Только и по внутригородским перевозкам и региональным тож хотелось бы навести порядок. Но по руки не дошли... :cool:
0 / 7
От пользователя UBS
Только и по внутригородским перевозкам и региональным тож хотелось бы навести порядок. Но по руки не дошли...

вы взрослый человек, у вас финансы всю дорогу, снобизм вам неособо к лицу, вы как профессионал должны понимать, что под небом есть место всем, считаю что и небольшие компании имеют право на существование, есть масса предприятий каторые негатовы, да и не видят экономической выгады в работе с гигантами (ценник нетот), что им делать прикажите? тоже нахрен с рынка. И вообще на протяжении вашего появления на форуме, вижу только лобби крупных компаний, вы что на полном серьезе думаете что остальным не место на рынке, или мне так кажется.
От пользователя UBS
Только и по внутригородским перевозкам и региональным тож хотелось бы навести порядок. Но по руки не дошли...

:lol: :lol: :lol: больше нечего у меня невызывает.
Подпись; профессионал своего дела, перевозчик, И.П. Савченко А.Н. 5 ед. техники.
10 / 0
Везде щемят... Государство щемит малый бизнес... Крупные предприятия щемят... Чо за жиссь... :cen:
6 / 0
gruzik
От пользователя UBS
UBS

Вы бы у себя в компании порядок навели :-) Своих машинок не хватает?Вы где машинки берёте?
6 / 0
gruzik
Может тут кто подскажет.Почём 20-ки катаются?
0
mashini@t
От пользователя gruzik
Вы бы у себя в компании порядок навели Своих машинок не хватает?Вы где машинки берёте?

Зовут кого нибудь со стороны
0
От пользователя mashini@t
Зовут кого нибудь со стороны

и только крупные компании зовут? :popcorn:
0
Некурящий
Чо за жись. Вас тут целый форум, вы хоть организовались или хотя, бы встречались? Толпой то проще работать. Скажем, у кого то сломалась машина, водила набухался или уже заказ есть. Звонок другу и он поехал. Потом он вам заявку подкинет. Клиенты уже задумаются-да, сурьёзная контора, всегда всякая машина есть.
2 / 1
От пользователя Некурящий
или хотя, бы встречались?

да. И кто на встречах был, мы всегда поддерживаем связь. :-) Жалко, что совководов очень мало отписывается. :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:59]
1 / 0
Некурящий
А, то тут пролетают темы-водила набухался, машина сломалась-заявка сорвалась, заказчик не доволен, считай потерян. И ни слова, о вашей взаимовыгодной взаимовыручки. Организуйтесь и клиенты офигеют от вашей надежной конторы.
1 / 1
gruzik
От пользователя Некурящий
Некурящий


От пользователя Некурящий
Организуйтесь и клиенты офигеют от вашей надежной конторы.

Вопрос времени :-) Ко всем должно придти понимание этого.А не мысли:Кто сколько заработает.
2 / 0
От пользователя Некурящий
Вас тут целый форум, вы хоть организовались или хотя, бы встречались?

блин ты тут сначала форума, должен знать что сабирались, жаль что сам неприезжал.
От пользователя Некурящий
Толпой то проще работать. Скажем, у кого то сломалась машина, водила набухался или уже заказ есть. Звонок другу и он поехал. Потом он вам заявку подкинет. Клиенты уже задумаются-да, сурьёзная контора, всегда всякая машина есть.

По факту, есть такая тема, люди на форуме и сп..ть недадут, обмениваемся заявками и выручаем друг друга.
1. Алексей ник ааа, очень силно меня выручил и заработали мы с ним точно нескажу навскидку но от 80 до 100 тысяч, это точно с одной кампании, очень ему благадарен, всегда друг-другу помагаем.
2. Турист 72 Валера, тоже рад с ним знакомству(кстати блогадоря форуму) тоже очень хорошо с ним работаем и самое главное дружим, часто меняемся заявками, когда сами неможем подать машину постоянным заказчикам.
Кстати Валера спасибо за последнюю кантору, очень хорошая и за последние три дня одну машину забили заявками по самые помидоры.
От пользователя Некурящий
И ни слова, о вашей взаимовыгодной взаимовыручки. Организуйтесь и клиенты офигеют от вашей надежной конторы.

это толко несколько фактов, обычно об этом некричат, просто вымарозила твоя некампетентность в этом вопросе, получи факты.

От пользователя gruzik
Вопрос времени Ко всем должно придти понимание этого.А не мысли:Кто сколько заработает.

+ братишка.
3 / 0
vereteno
Всем привет. Изложу свои мысли по поводу диспетчеров, исходя из собственного опыта.
Раньше почти вся работа по грузоперевозкам происходила за наличный расчет. Водитель получал наличку с заказчика, оговоренный % завозил диспетчеру, все было просто и понятно, кто сколько получает и за что работает.
Теперь времена поменялись. Государство наводит порядок в денежном обороте, все платежи загоняют в безнал, заказчик тоже вынужден платить безналом. Диспетчер принимает на себя безнал, путем нехитрых манипуляций превращает безнал в нал и расчитывается с водителем. Вот здесь и начинается рынок. Диспетчер вполне закономерно пытается отжать как можно больше денег за свою работу, по моим сведениям это 30-50% от ставки, это не потому что диспетчер плохой человек, а потому что на его месте так поступит каждый.
А водителей полно, вот дисп и ищет кто поедет за горсть сухарей, и самый прикол, что такие находятся.
Но диспетчер необходимое звено в грузоперевозках, поэтому так и будет, пока не изменится эта схема в оплатах.
:-)
3 / 0
gruzik
От пользователя vereteno
А водителей полно, вот дисп и ищет кто поедет за горсть
сухарей,

Чего то вот мне выставляют ставку ещё и на чёрную икру с маслом.За неделю обзвонил контор 10-15,с вопросом нужна машина.Все обещали посчитать и позвонить.Из них реально ответили только 2!Остальные и не думали.Из двух ответивших(крупные кампании,хорошая реклама)Ни у одной нет своего транспорта!Хотя везде пишут что машинки свои ;-) Дак ведь ещё пытаются накрутить процентов 50%.На предложении обозначить агентское вознаграждение,разговор заканчивается.Вот это как?Диспетчера зажрались?
0
vereteno
От пользователя gruzik
Чего то вот мне выставляют ставку ещё и на чёрную икру с маслом.За неделю обзвонил контор 10-15,с вопросом нужна машина.Все обещали посчитать и позвонить.Из них реально ответили только 2!Остальные и не думали.Из двух ответивших(крупные кампании,хорошая реклама)Ни у одной нет своего транспорта!Хотя везде пишут что машинки свои Дак ведь ещё пытаются накрутить процентов 50%.На предложении обозначить агентское вознаграждение,разговор заканчивается.Вот это как?Диспетчера зажрались?

Если Вам нужна машина, выставьте груз на сайте в АТИ, и сразу найдете.
А диспетчера действительно зажрались, и своих машин у них нет, они им просто не нужны, когда полно желающих вламывать за тарелку супа.
1 / 0
gruzik
А на АТИ кто?
0
gruzik
А на АТИ кто?Ну и хотел местного перевозчика :-)
0
vereteno
От пользователя gruzik
А на АТИ кто?Ну и хотел местного перевозчика

Ну так из звонящих и выберете кого душе угодно. Вся Россия так работает.
0
все табуретки на www.ati.su

там ищутся перевозчики, там перевозчик ищет загрузки для своего транспорта по нужным ему направлениям.

вся тусовка по транспорту только там. всё остальное если есть, по моим наблюдения, это подобие. жалкое.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 14:40]
1 / 0
UBS
Тов. gryz, снобизмом тут и не пахнет. Голый экономический расчет.
Наличия тысяч, десятков тысяч небольших и мельчайших перевозчиков, особенно, во внутрироссийских перевозках, привносит на рынок анархию и беспредел.
На счет, когда не хватает своего транспорта и привлечения чужого. Немножечко забывается, что это привлечение идет под гарантией, ответственностью, репутацией одной из крупнейших в России транспортной компанией.
На счет внутригородских и региональных перевозок я, конечно, немножко, утрирую, но... Уже как-то достало смотреть на вонючие и постоянно грязные и неуютныеи какие-то те же маршрутки. В грузовых перевозках тоже самое, к сожалению.
1 / 5
vereteno
От пользователя UBS
Наличия тысяч, десятков тысяч небольших и мельчайших перевозчиков, особенно, во внутрироссийских перевозках, привносит на рынок анархию и беспредел.

Не согласен. Наличие различных перевозчиков создает здоровую конкуренцию и развивает рынок.
От пользователя UBS
На счет, когда не хватает своего транспорта и привлечения чужого. Немножечко забывается, что это привлечение идет под гарантией, ответственностью, репутацией одной из крупнейших в России транспортной компанией.

Тоже не согласен. У любой самой крупной компании уставной фонд может быть 10000 рублей, им она и несет свою ответственность, а какой- нибудь ИП отвечает всем своим имуществом.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.